Перейти к содержанию

stalkersof

Сталкеры
  • Публикаций

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stalkersof стал победителем дня 25 июня 2022

stalkersof имел наиболее популярный контент!

Репутация

146 Хорошая

Контакты

4 Подписчика

Информация о stalkersof

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребята любители фриплея. Нужна помощь одному хорошему человеку и маперу от бога. Он сейчас делает пак локаций для новой версии мода Dream Reader. Мой мод основан на его первом паке локаций. Нужны тестеры для его мода. Надо помочь ему. Кто заинтересуется пишите мне в личку или заходите в его тему мода. ссылка https://www.amk-team.ru/forum/topic/14444-dream-reader-different-look/ или
  2. У меня 15 ) Но я запаковал в архивы со сжатием, вышло 10. Если надо будет скину компрессор со сжатием. Да и сама можешь найти в сети.
  3. Использовать ОГСР движок последней версии, там доступны детекторы как в зп. А если как в АА2 детекторы нужны без ,,Мракобесия,, то править скрипты биндер артефактов и сам скрипт детекторов. В АА2 при перемещении детектора в слот подменяется модель болта у каждого детектора свой болт
  4. Помогло, арты выскакивают. Спасибо
  5. Попробовал артам электры увеличить этот параметр до 1.5 эффекта ноль. Видимо с артами электры действительно что то движковое. Попробовал еще и арту подмены увеличить этот параметр, меняется, но результата нет, как проваливались так и проваливаются. Короче не знаю причину, видимо придется арты электры выводить из под скрипта детекторов.
  6. Ломаю голову почему арты аномалии электра проваливаются. Смотрел скрипты, конфиги, менял модели, проваливаются и все. Единственное решение вывести эту группу артефактов из под скрипта детекторов. Т.е они будут как обычные арты в тч. Но хотя бы их можно будет подобрать. Осваиваю нейросеть Топаз АИ хочу обработать текстуры неба в качестве эксперимента, но дело это не быстрое на одну текстуру уходит не менее 10 минут.
  7. Модик то старенький уже. С 2021 года огср движок сильно изменился. Надо не только конфиги но и скрипты править. Но все возможно.
  8. На огср движке есть консольная команда jump_to_level и можно перейти на любую локацию. Это и будет обходным путем у кого светлый луч не грузит или низкий фпс.
  9. В новом патче будет переход с милитари в светлый луч и обратно. Он прям напрашивался туда и когда я полез то обнаружил там переход не обозначенный на карте который вел на кордон. Поправил но нужна будет новая игра.
  10. Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил.
  11. Еще сильно просаживают фпс скрипты подключенные на апдейт актора. А если таких скриптов много подключено в bind_stalker.script в actor_binder:update(delta) то реально будет замедление. Ставьте таймеры, да будет выполнятся проверка таймера но не весь код скрипта. Так например у меня погода обновляется раз в час так зачем проверять условия в скрипте по несколько десятков раз в секунду я поставил раз в минуту. и таких скриптов оказалось 4 штуки. Для некоторых достаточно раз в секунду почти для всех четыре раза в секунду. Результат удивил производительность повысилась фпс вырос. Особенно это будет актуально для слабых машин. Примеры испоьспользования таймеров можно посмотреть в огср в огсе модах.
  12. Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. Единственное что пришло на ум поставить ему иконку с пустым полем чтоб он был невидимый. Не так будет заметно.
  13. Ну текстуры низкого качества можно немножко поправить. Так размытость в близи можно поправить наложением детальных текстур кстати для них можно тоже сделать бампы(движок поддерживает) что даёт неплохой результат. Все эти царапинки вмятинки выпуклости и углубления будут объёмными. Кстати на монстров тоже можно наложить детальные текстуры как сделано в лост альфе. Плюс современные движки поддерживают детальный бамп что улучшает качество бампов, в огср даже на терейне можно поставить детальный бамп. Плюс если повозится в шейдерах отображение бампов еще можно улучшить.
  14. Ну 8к вполне можно поджать до 4к в общем в два раза можно смело уменьшить конечно качество немного потеряется но это будет приемлемо вполне Дополнено 2 минуты спустя Скрипты еще садят на апдейте актора. Я сейчас таймеры поставил на апдейт производительность и фпс выросли заметно. У меня комп 4 ядра 4гига оперативы и два видио. Вполне нормально на огср движке на дх 11 и с лучами
  15. Ну не скромничай ) Ты мне сэкономила кучу времени у меня на это ушла бы неделя а может больше. Да и так ссылка могла потеряется со временем а теперь это в моде.