Перейти к содержанию

stalkersof

Сталкеры
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stalkersof

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По новостям не много сейчас пытаюсь адаптировать MonolithUI18.0+OGSR. Скорее всего переход на новую версию движка т.к будет поддерживаться система рук из COP. Что позволит использовать оружейные паки на припять. По срокам вот ваще непонятно теперь. Какая то лень одолела, да и навалилось работа дача. Очень медленно все продвигается.
  2. Это ваше мнение по мне все гармонирует) На вкус и цвет как говориться))
  3. Мод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.
  4. Что то я васяню брать интерфейс из DRDA я имею право ) Посмотрите кто там указан в разработке того мода. Это мой интерфейс и я считаю что он вполне себе еще актуален. Все оружие на руках ЧН и с хорошими текстурами. Пробовал я разные оружейные паки из НЛС и от Busty не то мне не понравилось. Как допилят ОГСР движок возможно сменю оружие. Вроде обещают руки из зп подвести.
  5. Policai Но по другому графику в сталкер не улучшить. Другого выбора нет. Естественно это будет тяжелее оригинала в любом случае и потребует более продвинутого железа. Тяжелых текстур у меня нет вот загрузка текстур на полном динамическом освещении. [ D3D ]: textures[1011442 K], По шейдерам зачем убирать отражения, да и плотность травы на OGSR x 64 все это можно отключить и настроить в опциях. У кого топовое железо смогут насладиться полностью картинкой. Если не топовое смогут понизить настройки, но это будет все равно лучше оригинала.))
  6. Нормально все занялся я этим фпс. АА2 выдает у меня на полном динамическом освещении примерно 10-16 фпс. FGM на тех же настройках примерно30-40 фпс. Настройки графики очень тонко настраиваются т.е сами сможете там настроить в опциях под свои требования. Может даже у вас картинка лучше будет. У меня допустим на DX11 выдает 25-30 фпс на средних настройках и с уменьшенной плотностью травы. Но и ноут у меня не топовый конечно.
  7. Нормально со слабыми пк играть возможно только на статике. Даже лост альфа у меня жрет больше и играть на 11 директе икс я не могу в нее. А в свой мод могу. )) требования меньше чем в альфе. Фактически тоже самое по требованиям что и АА2. Супер тяжелых текстур у меня нет не 2 к не в 4 к. Любой нормальный комп потянет графику в полном фарше.
  8. Ну так я обозначил свой игровой ноутбук) Это минимальные системные требования для игры на улучшенном динамическом освещении на 11 директе икс. Никто не мешает снизить настройки графики. Тем более ноут у меня а не пк.
  9. Вот не правы вы. Мод ваще разрабатывается на ноутбуке с 4 гигами памяти и встроенной видеокартой в 2000 калорий. Загрузка примерно максимальная где то 95%. И это на полном фарше. Нормальные средние Пк по нынешним временам потянут без проблем.
  10. Идея интересная и предложение тоже. Если поможете реализовать, то почему и нет. Концепцию мода не нарушает. Вообще я за сотрудничество и движуху.
  11. Нет я хотел бы сам протестировать. Что-то не хочется мне особо потом правки кидать. Хотя это наверно не возможно. Но я сначала сам пройду мод и по возможности буду исправлять.
  12. Обещать не буду. Сейчас надо тестировать слишком много было добавлено с последнего тестирования. Тест если пройдет удачно но во всяком случае без глобальных вылетов на это очень надеюсь. Плюс еще надо доделать концовку это у меня как последний патрон все оттягиваю. Может через месяц ориентировочно если особых проблем не будет. Надеюсь не будет.
  13. Все тоже самое) Этот лучше точно такой же как и хуже этож я его делал икону персонажа можно поправить без проблемм
  14. То что вылетало на тч будет вылетать и на ОГСР на ОГСР боле информации по вылетам по этому их править легче. Сам движок выдает более информации по вылетам естественно это заслуга не движка а модеров которые исправляют вылеты
  15. Ну так то да на новые рельсы. Сам движок ОГСР дарует возможности которых не было на движке тч. Это микс между движками зп и тч. Сам переезд на новую платформу не дарует совершенно не каких возможностей и фич , акромя графики. Остальное все заслуга автора как скриптора.