stalkersof 191 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024 Спойлер 1.Движок OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181 2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава. 3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д 4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС. 5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. 5. Новая трава на всех локациях. 6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. 8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. 10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки. 11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. 13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов. 14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. 15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Спойлер Основные изменения: 1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат 2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3 3) В составе Обновление от 11.10.23 Спойлер Основные изменения: 1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]" 2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443" 3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS" Графика: 1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения. 2) Замена некоторых текстур на более качественные. 3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы. Торговля: 1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев. 2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев. 3) Уменьшена цена апгрейда брони. Гемплей: 1) Измененны ттх оружия. 2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза. 3) Тайники теперь наполняются рандомно. 4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров. Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна. 5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет. Прочие изменения: 1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь. 2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически. 3) Доработан рандомный спавн мутантов. Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях. Графика: 1) Пересобрал шейдеры для рендера r3 2) Вернул освещение с версии 1.7.3 3) Мелкие правки шейдеров (CryRay) 4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов. 5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч. 6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали) 7) Замена некоторых текстур на более качественные. Фишки: 1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) 2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар. 3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра с которого срезаем трофей. 4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах Монстры: 1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW) 2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие. 3) Добавлены иконки монстров. 4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов. Прочие изменения: 1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время. 2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on 3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка) 4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища. Спойлер Яндекс Спойлер Спойлер FGM v 1.7.4 Google Диск Патч №7 для FGM v1.7.4 от 16.11.2024Google Диск По желанию: Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск Аномальная трава от 09.08.2024Google Диск Спойлер Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin. и I am dead за его разработки. Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии. И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян) Спойлер Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe Спойлер Спойлер Если игра вылетела. Приложить лог вылета полный, сохранение и краткое описание. Во избежании флуда в теме все сообщения не соответствующие этим требованиям будут игнорироваться. Изменено Воскресенье в 15:38 пользователем stalkersof 12 3 1 1 1 4 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 20 марта Когда рядом с кровососом постоянно спамится звук кровососа как из подземки агро Дополнено 9 минуты спустя и ещё сломан засос кровососа - постоянно станит игрока даже когда кровосос очень далеко 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 14 апреля (изменено) Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024 Новая игра не обязательна но для вступления всех изменений в силу желательна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Цитата 1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,, 2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,, 3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit' 4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' 5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет 6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена 7)Добавлена текстура рук для костюма военных 8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка 9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6) 10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6) 11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6) 12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW) 13)Заменены текстуры неба на более качественные 14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika) Установка: Удалить папку gamedata от Riplika, если такая существует. Фикс уже добавлен в патч, папка не нужна. Распаковать архив в директорию с игрой и согласится на замену файла, если установлен предыдущий патч. https://drive.google.com/file/d/1OMOePjxr8dwJtfezc9UHQt0fzqTWAQPF/view?usp=drive_link Изменено 14 апреля пользователем stalkersof 3 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 4 мая В 14.04.2024 в 18:15, stalkersof сказал: Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024 14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika) stalkersof Пфффф было бы про что упоминать Х) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 5 мая 8 часов назад, Riplika сказал: stalkersof Пфффф было бы про что упоминать Х) Ну не скромничай ) Ты мне сэкономила кучу времени у меня на это ушла бы неделя а может больше. Да и так ссылка могла потеряется со временем а теперь это в моде. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 6 мая stalkersof Так вроде все пока было нормально, не считая того что электро арты проваливаются под карту. Но вот наткнулась на такую вот фиг знает откуда взявшуюся штуковину Спойлер откуда она взялась понятия не имею. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 7 мая (изменено) 7 часов назад, Riplika сказал: откуда она взялась понятия не имею. Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. Единственное что пришло на ум поставить ему иконку с пустым полем чтоб он был невидимый. Не так будет заметно. Изменено 7 мая пользователем stalkersof 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 7 мая 3 часа назад, stalkersof сказал: Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. Что то вроде артефакта фейк бокс имитирующего невидимость артефактов без детектора на локе. Всё, теперь доперло, этот "фейк" появился в инвентаре после того как я бинокль продала . stalkersof Ну тогда в целом пока проблем больше нет, только мелочные неприятности: - Артефакты электры при обнаружении 100% падают под карту. - И что то нужно сделать с дальностью видимости у НПС, на янтаре все агрятся на свободу и бандитов на холме как не в себя. Полностью игноря зомбарей и мутов. Притом хреначат исключительно подстволами грохая сами себя. На переходе Бар-Милитари за точкой перехода гора трупов свободы кидающих гранаты в стену и забор (пытаясь свалить долг на блок посту). - Кране редкий безлоговый вылет если фармить арты пытаясь запиныжить в аномалию уже дохлого гражданского зомби. Ну вроде пока всё на этом. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 8 мая Пробежалась до ЧАЭС. Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно Спойлер Давно так башку не отбивали, да ещё в сером НПВ монолит сливается с окружением , а в зеленом его хрен разглядишь х) Монохромные самый крутой противник всея мода. ИИ в их исполнении просто шикарный Х) Перерасход бк дичайший, перед финальным телепортом пришлось вообще бодаться ледорубом З.Ы Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 8 мая 8 минут назад, Riplika сказал: Пробежалась до ЧАЭС. Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно так (Скрыть контент) З.Ы Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла. Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 8 мая 3 минуты назад, stalkersof сказал: Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил. stalkersof С другой стороны можно попробовать сделать обходной путь, поставив доп. точки перехода сразу в обход Луча. на Рыжик. Ну чисто как костыль-времянку, как минимум чисто для технического прогона. Например на милитари где блок пост мерков, это если снизу карты переть. И (или) на ЧАЭС 2 есть ворота открытые (там где финал Прибоя был) поставить там переход и драпать так сказать в обход по левой стороне, но уже сверху в низ. Так как вроде правая сторона карты считай готова ( багов и вылетов не ловила вообще). 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 8 мая В новом патче будет переход с милитари в светлый луч и обратно. Он прям напрашивался туда и когда я полез то обнаружил там переход не обозначенный на карте который вел на кордон. Поправил но нужна будет новая игра. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 8 мая (изменено) 9 минут назад, stalkersof сказал: В новом патче будет переход с милитари в светлый луч и обратно. Он прям напрашивался туда и когда я полез то обнаружил там переход не обозначенный на карте который вел на кордон. Поправил но нужна будет новая игра. Нуу тестировка это тестировка чё теперь поделать. НИ так НИ. (главное время найти). Дааа, время ииии пулемет, без него я второй раз на ЧАЭС идти отказываюсь х) З.Ы Но технический обходной путь мимо луча все же нужен. Изменено 8 мая пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 8 мая 13 минут назад, Riplika сказал: Но технический обходной путь мимо луча все же нужен. На огср движке есть консольная команда jump_to_level и можно перейти на любую локацию. Это и будет обходным путем у кого светлый луч не грузит или низкий фпс. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ божко 8 Опубликовано 10 мая а можете добавить в мод одного персонажа? пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 20 мая (изменено) stalkersof Привет, что нового по моду? ) Изменено 20 мая пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 21 мая 4 часа назад, Riplika сказал: stalkersof Привет, что нового по моду? ) Ломаю голову почему арты аномалии электра проваливаются. Смотрел скрипты, конфиги, менял модели, проваливаются и все. Единственное решение вывести эту группу артефактов из под скрипта детекторов. Т.е они будут как обычные арты в тч. Но хотя бы их можно будет подобрать. Осваиваю нейросеть Топаз АИ хочу обработать текстуры неба в качестве эксперимента, но дело это не быстрое на одну текстуру уходит не менее 10 минут. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 21 мая 7 часов назад, stalkersof сказал: Ломаю голову почему арты аномалии электра проваливаются. Смотрел скрипты, конфиги, менял модели, проваливаются и все. Единственное решение вывести эту группу артефактов из под скрипта детекторов. Т.е они будут как обычные арты в тч. Но хотя бы их можно будет подобрать. stalkersof Есть мнение что это происходит из-за того что игра неправильно считывает показатель jump_height Движок неправильно рассчитывает этот показатель и место + выдает как - и швыряет под карту. Короче вся суть того что в ТЧ этот показатель влияет на скачки по карте (вспомни самоходную ночную звезду в ТЧ) А в ЧН и ЗП арты невидимые. То есть есть фейк арт "Бокс подмена" он невидим Спойлер ;подменный, прозрачный объект [af_podmena]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\fuzz kolobok" $npc = off ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT belt = false visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = inv_name = inv_name_short = inv_weight = 0.0 inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 0 cost = 0 jump_height = .0 ;particles = anomaly2\artefact\artefact_podmena lights_enabled = false can_take = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation При обнаружении детектором арт при подмене фейка на норм арт арт выпрыгивает на определенную высоту. А электрики наоборот падают вниз. Попробуй им прописать Прыжок при появлении а не валяние на земле. (Я бы попробовала сама, но к компу пока нет доступа, а ноут сам понимаешь в моде только меню запустит и то не факт) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 21 мая 1 час назад, Riplika сказал: stalkersof Попробуй им прописать Прыжок при появлении а не валяние на земле. (Я бы попробовала сама, но к компу пока нет доступа, а ноут сам понимаешь в моде только меню запустит и то не факт) Попробовал артам электры увеличить этот параметр до 1.5 эффекта ноль. Видимо с артами электры действительно что то движковое. Попробовал еще и арту подмены увеличить этот параметр, меняется, но результата нет, как проваливались так и проваливаются. Короче не знаю причину, видимо придется арты электры выводить из под скрипта детекторов. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 934 Опубликовано 21 мая 10 часов назад, stalkersof сказал: почему арты аномалии электра проваливаются Себе в ТЧ на всякий случай правил se_artefact.script, чтобы не глючил спавн днем/ночью.https://disk.yandex.ru/d/WDb_zeW_vqPk0A 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 21 мая 5 часов назад, stalkersof сказал: Попробовал артам электры увеличить этот параметр до 1.5 эффекта ноль. Видимо с артами электры действительно что то движковое. Попробовал еще и арту подмены увеличить этот параметр, меняется, но результата нет, как проваливались так и проваливаются. Короче не знаю причину, видимо придется арты электры выводить из под скрипта детекторов. Хммм, а если попробовать удалить модель артов электры из ЗП. Может в и них проблема быть, у меня такая проблема с каменным цветком из сборки меняющей арты из ТЧ на ЗПшные. Он постоянно проваливался под карту или на половину из текстуры торчал. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 22 мая 13 часов назад, macron сказал: Себе в ТЧ на всякий случай правил se_artefact.script, чтобы не глючил спавн днем/ночью.https://disk.yandex.ru/d/WDb_zeW_vqPk0A Помогло, арты выскакивают. Спасибо Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 22 мая 5 часов назад, stalkersof сказал: Помогло, арты выскакивают. Спасибо Получается арты глючили из-за скрипта у электы день-ночь? (в ТЧ они же только ночью видимые были). 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 11 июня (изменено) Ребята любители фриплея. Нужна помощь одному хорошему человеку и маперу от бога. Он сейчас делает пак локаций для новой версии мода Dream Reader. Мой мод основан на его первом паке локаций. Нужны тестеры для его мода. Надо помочь ему. Кто заинтересуется пишите мне в личку или заходите в его тему мода. ссылка https://www.amk-team.ru/forum/topic/14444-dream-reader-different-look/ или Изменено 13 июня пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 25 июля Патч для FGM v1.7.4 от 25.07.2024 Нужна Новая игра! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Цитата 1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,, 2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,, 3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit' 4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' 5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет 6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена 7)Добавлена текстура рук для костюма военных 8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка 9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6) 10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6) 11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6) 12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW) 13)Заменены текстуры неба на более качественные 14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika) 15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность. 17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно. 18)Включен обьемный свет у костров и аномалий. 19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron) 20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены ACES_Color_Grading и PBR(OGSR_engine v 2.1.421) 21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1nOIS_6YC9GstfLLJkjKlsLM_B4Pph4Z5/view?usp=drive_link 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 30 июля (изменено) Патч для FGM v1.7.4 от 30.07.2024 Для тех кто установил третий патч Новая игра не нужна! Кто устанавливает впервые нужна Новая игра. Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Цитата 1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,, 2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,, 3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit' 4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' 5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет 6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена 7)Добавлена текстура рук для костюма военных 8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка 9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6) 10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6) 11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6) 12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW) 13)Заменены текстуры неба на более качественные 14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika) 15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность. 17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно. 18)Включен обьемный свет у костров и аномалий. 19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron) 20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены шейдеры травы(Enhanced Shaders) Блюм(OGSR engine 2.1.421) 21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. 22)Уменьшена живучесть Псевдо Гиганта 23)Уменьшен урон ТОЗ-34 Комментарий: Патч исправляет косяки допущенные в предыдущем патче. Изменился пункт 20. Откат изменений т.к были допущены ошибки в шейдерах, что ухудшило качество картинки. Просьба установить патч 4. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kqLvkqi6K6fbPOfffWvnNkqDpL2hKP1E/view?usp=drive_link Изменено 30 июля пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты