Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Патч для FGM v1.7.4 от 06.08.2024

Для тех кто установил третий патч и выше Новая игра не нужна! Кто устанавливает впервые нужна Новая игра.

 

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Цитата

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'
5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет
6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена
7)Добавлена текстура рук для костюма военных
8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка
9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6)
10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6)
11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6)
12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW)
13)Заменены текстуры неба на более качественные
14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)
15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность.
17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно.
18)Включен обьемный свет у костров и аномалий.
19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron)
20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены шейдеры травы(Enhanced Shaders) Блюм(OGSR engine 2.1.421)
21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22)Уменьшена живучесть Псевдо Гиганта
23)Уменьшен урон ТОЗ-34
24)Фикс Флоры
   Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS(SSS v 20.2)
   Замена текстур
   Настройка параметров user.ltx
25)Настройка фонаря.(не мерцает, не засвечивает текстуры)
26)Добавлен ,,Стартовый набор,, в начале игры можно выбрать 4-ре разных комплекта.

 

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/166VsguMb9UjiOyBedOGOGpjn2BolHS5R/view?usp=drive_link

th_n7AE85Pe0CC5VMXBaemmVQpRUWrLBT1fMGM4a

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аномальная трава от 09.08.2024

Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс.

Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна.

th_G1upshZk2f0q3BtGhI4f3Z2VPuiv1HUIaGR3J

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой

https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну рискну поиграть, главное чтобы вояки не слишком активно пытались деревню вырезать, я такое не особо люблю. Люблю более меланхоличную зону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vasya_KIm сказал:

Ну рискну поиграть, главное чтобы вояки не слишком активно пытались деревню вырезать, я такое не особо люблю. Люблю более меланхоличную зону).

Там не все военные агрятся на новичков в деревне, а только с патруля человек пять. Все это происходит в разные промежутки времени,т.е вы вообще можете не застать эту ситуацию. Иногда новички своими силами защищают деревню, с потерями но все же. Деревня потом опять заселяется, срабатывают респавнеры.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, stalkersof сказал:

Там не все военные агрятся на новичков в деревне, а только с патруля человек пять. Все это происходит в разные промежутки времени,т.е вы вообще можете не застать эту ситуацию. Иногда новички своими силами защищают деревню, с потерями но все же. Деревня потом опять заселяется, срабатывают респавнеры.

понял, спасибо, надо будет посмотреть). Ну вообще похвально что вы работаете с тч, а то для многих фриплей на зп кажется более интересным). А для меня без разницы, в тч даже профили мутантов мне нравятся больше

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Привет, вижу работаешь по маленьку )))

Как там Светлый Луч без изменений? 

  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да потихоньку. Светлый луч без изменений. Нужен мапер. Щас расставляю зоны радиации на локациях, и перенес скрипт рандомного спавна лута в ящиках и боксах с аномали. Теперь хабар будет спавница рандомно и каждого игрока он будет разный. Не быстро это да и месяц я практически отдыхал даже съездил в Анапу на курорты

  • Сталкерский лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, stalkersof сказал:

 Светлый луч без изменений. Нужен мапер. 

Эх.

2 часа назад, stalkersof сказал:

Щас расставляю зоны радиации на локациях, и перенес скрипт рандомного спавна лута в ящиках и боксах с аномали. Теперь хабар будет спавница рандомно и каждого игрока он будет разный. Не быстро это да и месяц я практически отдыхал даже съездил в Анапу на курорты

Хмм каждый рестарт новый лут, неплохо очень даже. Неплохие изменения намечаются )

А отдыхать тоже нужно, сувениров набрал?)))


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Riplika сказал:

Эх.

Хмм каждый рестарт новый лут, неплохо очень даже. Неплохие изменения намечаются )

А отдыхать тоже нужно, сувениров набрал?)))

Отдохнул хорошо))) Вырубил компьютеры и интернет. Ходил на море, дышал морским воздухом, в общем расслаблялся))) Был в отпуске. Да лут в ящиках будет рандомный и при каждом рестарте будет обновляться. Заставить бы еще себя заспавнить радиоактивные зоны на пять локациях))) Ну скоро скоро

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2022 в 13:09, stalkersof сказал:

Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск

Аномальная трава от 09.08.2024Google Диск

А это обязательно устанавливать или по желанию ???


Дополнено 7 минуты спустя

а то у меня железо не как у других :

4х ядерный процессор, 8 потоков

скорость чтения 2.1 стандарт, разгон до 3.7 ггц

оперативная память 8 гб

ссд 256 гб

жесткий диск 1 тб

видеокарта 2гб

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, сергей1985 сказал:

А это обязательно устанавливать или по желанию ???


Дополнено 7 минуты спустя

а то у меня железо не как у других :

4х ядерный процессор, 8 потоков

скорость чтения 2.1 стандарт, разгон до 3.7 ггц

оперативная память 8 гб

ссд 256 гб

жесткий диск 1 тб

видеокарта 2гб

 

 

Это по желанию ставить. У самого комп не очень, поэтому некоторые графические фишки выпускаю как дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрался до светлый луч, не возможно играть стало, игра виснет, потом опять работает, и опять виснет, потом опять работает... ну блин, так ещё и статического освещения нет, менеджер модов был бы чтобы отключить не нужное или лаунчестер как в лост альфа, чтобы можно было бы чтобы отключить не нужное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, сергей1985 сказал:

добрался до светлый луч, не возможно играть стало, игра виснет, потом опять работает, и опять виснет, потом опять работает... ну блин, так ещё и статического освещения нет, менеджер модов был бы чтобы отключить не нужное или лаунчестер как в лост альфа, чтобы можно было бы чтобы отключить не нужное

Да Светлый луч тяжелая локация, но исправить я это не могу(нужен мапер) в таких случаях предлагаю воспользоваться консольной командой jump_to_level Уровень. Например jump_to_level l13_red_forest. 

Чтобы отключить ненужное в настройках есть вкладка дополнительные опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ностальгия по временам FreeplayStart. В принципе хорошая работа. Очень сильно не хватает динамических аномалий и генераторов с варлабом. Как с заселением новых лок?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Renson сказал:

Ностальгия по временам FreeplayStart. В принципе хорошая работа. Очень сильно не хватает динамических аномалий и генераторов с варлабом. Как с заселением новых лок?

Ну локации все заселенны может быть некоторые мало, но тут еще респавнеры работают. Скрипт динамических аномалий есть в моде, но он пока не используется, требует доработки а именно расставления зон где аномалии не должны спавница, например переходы между уровнями или лагеря сталкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof, какие ваще моды используются в этой сборке фриплея, если что думай про менеджеров модов, чтобы можно было отключить, после этого светлый луч будет работать отлично


Дополнено 1 минуту спустя

я только скачивал сам мод и патч к нему и всё


Дополнено 44 минуты спустя

stalkersof, а можно по подробнее название всех локации для прыжка через консоль jump_to_level !

когда вводишь jump_to_level, выбора локации нет, названия правильные локации я не знаю в этом моде !

а это значит jump_to_level не рабочий, блин в других модах - зов чернобыля к примеру, вводишь jump_to_level и сразу предоставляется список названии локации в моде для прыжка !


Дополнено 46 минуты спустя

само название jump_to_level рабочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Команда рабочая. Вот локации.

NpqHfwqCYd280kBz5uBVFbPRbp9SawGYT36EXUBn

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2113441602_.thumb.jpg.a2a0fd7a4573f72155750b6ba12064f1.jpg

390555807_.thumb.jpg.0aabb7a287bf7453a8b7fdc8d021c869.jpg

1482196811_.thumb.jpg.5c57caeb93e2bff9a26d4d338001704f.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

1. темная долина - что выделено, туда не ходить, вылет с ошибкой скрипта диггера;

2. янтарь - что выделено, там находиться зомбированный, не убивать его и с него не собирать лут;

3. радар - что выделено, не убивать и не собирать лут ( ломаются сохранения ).

В припять не попасть, также и в бункер под антеннами , остановился на радаре, так как ломаются сохранения на радаре !!!


Дополнено 19 минуты спустя

ещё не забывайте, что игра сама по себе может сохранятся периодически на любой локации

Изменено пользователем сергей1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, сергей1985 сказал:

2113441602_.thumb.jpg.a2a0fd7a4573f72155750b6ba12064f1.jpg

390555807_.thumb.jpg.0aabb7a287bf7453a8b7fdc8d021c869.jpg

1482196811_.thumb.jpg.5c57caeb93e2bff9a26d4d338001704f.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

1. темная долина - что выделено, туда не ходить, вылет с ошибкой скрипта диггера;

2. янтарь - что выделено, там находиться зомбированный, не убивать его и с него не собирать лут;

3. радар - что выделено, не убивать и не собирать лут ( ломаются сохранения ).

В припять не попасть, также и в бункер под антеннами , остановился на радаре, так как ломаются сохранения на радаре !!!


Дополнено 19 минуты спустя

ещё не забывайте, что игра сама по себе может сохранятся периодически на любой локации

Не у кого ничего подобного не было. Мод полностью проходим, в том числе и мной за 4-ре года несколько сотен раз.

Чтоб не быть тебе голословным предлагаю тебе скидывать логи вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

папку с логами приходится удалять, либо игра не запускается, либо просто вылетает при запуске, либо сохранение не хочет запускаться, вполне возможно из за последнего патча, все может быть !!! А может и быть, что не полностью отключился сюжет, при создании мода !!!


Дополнено 1 минуту спустя

Большая вероятность составляет 99%


Дополнено 4 минуты спустя

stalkersof, лог вылета в темной долине я тебе сказал - вылет с ошибкой скрипта диггера. По - русски я тебе сказал лог вылета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, сергей1985 сказал:

папку с логами приходится удалять, либо игра не запускается, либо просто вылетает при запуске, либо сохранение не хочет запускаться, вполне возможно из за последнего патча, все может быть !!! А может и быть, что не полностью отключился сюжет, при создании мода !!!


Дополнено 1 минуту спустя

Большая вероятность составляет 99%


Дополнено 4 минуты спустя

stalkersof, лог вылета в темной долине я тебе сказал - вылет с ошибкой скрипта диггера. По - русски я тебе сказал лог вылета

И что мне предлагаешь этого диггера ловить на локации и еще отработать с ним и получить вылет. Нет так не годится лог вылета в студию и сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скорее всего этот последний патч приводит к многочисленным вылетам и поломке сохранений, вполне возможно !!!

патчи и фиксы до добра не доводят - одно чинет, другое ломает !!!

если мод до конца не доделан не допилин до ума, патчи и фиксы сделуют ещё хуже !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, сергей1985 сказал:

скорее всего этот последний патч приводит к многочисленным вылетам и поломке сохранений, вполне возможно !!!

патчи и фиксы до добра не доводят - одно чинет, другое ломает !!!

если мод до конца не доделан не допилин до ума, патчи и фиксы сделуют ещё хуже !!!

 

Дилетант я посмотрел твои комменты к модам. Чисто такой дилетантские рекомендации к модмейкерам от человека не шарющего в модо строении. Рекомендую тебе не высказывать модерам свое мнение. Смешно право честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof, в темной долине есть два места где так вылетает с такой ошибкой - база бандитов, в самом вверху карты, это основной вход к базе бандитов. И есть ещё домик, который не обозначается на карте, это получается на восток, от базы бандитов, сразу тебе говорю - я скачал мод, потом закинул в папку последний патч, потом начел новую игру, больше нечего не добавлял, из вкладки скачать !!!


Дополнено 3 минуты спустя

база бандитов северо - западнее, а тот домик который не обозначается на карте северо - восток, если точнее


Дополнено 4 минуты спустя

выделенную область я тебе дал на скриншоте


Дополнено 4 минуты спустя

1066896721_.thumb.jpg.03de94b5c1673b80cb1e9880f2ef1fd5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, сергей1985 сказал:

stalkersof, в темной долине есть два места где так вылетает с такой ошибкой - база бандитов, в самом вверху карты, это основной вход к базе бандитов. И есть ещё домик, который не обозначается на карте, это получается на восток, от базы бандитов, сразу тебе говорю - я скачал мод, потом закинул в папку последний патч, потом начел новую игру, больше нечего не добавлял, из вкладки скачать !!!

Я не могу  так определить и не хочу. Лог вылета сохранение. Кто то что то там нашел и описывает мне на словах и говорит на ту локацию не ходи там труп нельзя обыскивать))) Критических вылетов нет мод проходим. Сейв в студию и лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу