stalkersof 219 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024 Спойлер 1.Движок OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181 2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава. 3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д 4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС. 5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. 5. Новая трава на всех локациях. 6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. 8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. 10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки. 11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. 13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов. 14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. 15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Спойлер Основные изменения: 1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат 2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3 3) В составе Обновление от 11.10.23 Спойлер Основные изменения: 1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]" 2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443" 3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS" Графика: 1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения. 2) Замена некоторых текстур на более качественные. 3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы. Торговля: 1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев. 2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев. 3) Уменьшена цена апгрейда брони. Гемплей: 1) Измененны ттх оружия. 2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза. 3) Тайники теперь наполняются рандомно. 4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров. Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна. 5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет. Прочие изменения: 1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь. 2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически. 3) Доработан рандомный спавн мутантов. Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях. Графика: 1) Пересобрал шейдеры для рендера r3 2) Вернул освещение с версии 1.7.3 3) Мелкие правки шейдеров (CryRay) 4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов. 5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч. 6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали) 7) Замена некоторых текстур на более качественные. Фишки: 1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) 2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар. 3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра с которого срезаем трофей. 4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах Монстры: 1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW) 2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие. 3) Добавлены иконки монстров. 4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов. Прочие изменения: 1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время. 2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on 3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка) 4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища. Спойлер Яндекс Спойлер Спойлер FGM v 1.7.4 Google Диск Патч №10 для FGM v1.7.4 от 10.12.2024Google Диск По желанию: Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск Аномальная трава от 09.08.2024Google Диск Спойлер Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin. и I am dead за его разработки. Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии. И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян) Спойлер Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe Спойлер https://vkvideo.ru/video655937562_456239017 Спойлер Если игра вылетела. Приложить лог вылета полный, сохранение и краткое описание. Во избежании флуда в теме все сообщения не соответствующие этим требованиям будут игнорироваться. Изменено 19 декабря пользователем stalkersof 12 4 1 1 1 4 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 18 ноября 17 минут назад, DarkFace сказал: Небо пересвечено. Из-за тонемапинга, мне так больше нравится. Можно отключить. Начать игру сделать сохранение. Зайти в юзер.лтх и выставить параметр r2_tonemap off. Загрузить сделанное сохранение. При начале новой игры r2_tonemap on выставляется автоматически. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 263 Опубликовано 18 ноября С мышами баг. Отображаются нейтралами, по факту атакуют. Урон от оружия адекватный. Ваншоты раздавать и ловить реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-STALKER 9 Опубликовано 23 ноября Сталкер call of chernobyl работает хорошо даже почти на максималках у неё графика отличная а ваш на минималках такие лаги даёт ужас Всё оптимизировал в настройках полностью на минималках и ничё ужас помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 23 ноября 5 часов назад, R-STALKER сказал: Сталкер call of chernobyl работает хорошо даже почти на максималках у неё графика отличная а ваш на минималках такие лаги даёт ужас Всё оптимизировал в настройках полностью на минималках и ничё ужас помогите Ты на DX 11 играешь он поживее будет. Не знаю чем помочь. У меня call of chernobyl вообще не идет и Лост Альфа. А этот шел в 30 FPS со стандартными настройками на DX 11 в конфигурации два ядра два гига 4-ре оперативы в full hd. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-STALKER 9 Опубликовано 24 ноября 10 часов назад, stalkersof сказал: Ты на DX 11 играешь он поживее будет. Не знаю чем помочь. У меня call of chernobyl вообще не идет и Лост Альфа. А этот шел в 30 FPS со стандартными настройками на DX 11 в конфигурации два ядра два гига 4-ре оперативы в full hd. Ну кароч оптимизируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 24 ноября (изменено) У меня на нормальном компе стабильные 60 FPS c Паком текстур HD и аномальной травой. С максимальными настройками графики и выкрученной травой. Оптимизировать нечего и так все текстуры оптимизированы и не превышают 1К. Если дальше резать текстуры то это ничем не будет отличаться от тч. Ну не идет у тебя не повезло у других идет. Изменено 24 ноября пользователем stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 24 ноября Патч №8 для FGM v1.7.4 от 25.11.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Спойлер 1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,, 2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,, 3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit' 4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' 5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет 6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена 7)Добавлена текстура рук для костюма военных 8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка 9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6) 10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6) 11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6) 12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW) 13)Заменены текстуры неба на более качественные 14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika) 15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность. 17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно.[нужна Новая игра] 18)Включен обьемный свет у костров и аномалий. 19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron) 20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены шейдеры травы(Enhanced Shaders) Блюм(OGSR engine 2.1.421) 21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. 22)Уменьшена живучесть Псевдо Гиганта 23)Уменьшен урон ТОЗ-34 24)Фикс Флоры Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS(SSS v 20.2) Замена текстур Настройка параметров user.ltx 25)Настройка фонаря.(не мерцает, не засвечивает текстуры) 26)Добавлен ,,Стартовый набор,, в начале игры можно выбрать 4-р8е разных комплекта. 27)Исправлен вылет в Темной долине[нужна Новая игра] any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000х] 28)Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs 29)Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs 30)Вырезана локация ,,Светлый Луч,,(нужна Новая игра) 31)Лут в ящиках и боксах полностью рандомный(адаптировал скрипт с Аномали 1.5.1) 32)Заспавнил зоны Радиации на локациях(как рандомный так и статичный спавн) 33)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_stalker'на Янтаре 34)Переделал статики сообщений под общий стиль(сон,срезание запчастей) 35)Поправлена глобальная карта 36)Добавлены однотипные задания Василию Петровичу(Топи) 37)Добавлено +25 уникальных предметов 38)Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов. +39)Лесник(Рыжий лес) теперь торговец и добавлены однотипные задания. +40)Мыши теперь отображаются как враги к актору. +41)Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках.[нужна Новая игра] +42)Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1dZNJEBYEQIb3vtgwFK4CtLpQscRnoP9r/view?usp=sharing 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 28 ноября Добавлен скрипт переименования сохранений(присланных одним из игроков) Теперь сейвы будут именные.))) Будет в новом патче))) 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 3 декабря В 28.11.2024 в 11:48, stalkersof сказал: Будет в новом патче))) Привет , а не планируешь добавить новых мутантов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 3 декабря 42 минуты назад, Master_boli сказал: Привет , а не планируешь добавить новых мутантов ? Ну если появятся достойные модели. Пока из нового достойного качества ничего нет. Есть пак моделей для зп от Нестандарта, но там не новые мутанты а старые с новыми моделями в HD и он для зп. Часть от туда можно взять у меня половина зп половина тч. Не сейчас, может позже. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 4 декабря Патч №9 для FGM v1.7.4 от 04.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Спойлер 1) Добавлена иконка для «Журнала поставок». 2) Добавлена иконка для «Военные карты». 3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'». 4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'». 5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет. 6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена. 7) Добавлена текстура рук для костюма военных. 8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка. 9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6). 10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6). 11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6). 12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW). 13) Заменены текстуры неба на более качественные. 14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika). 15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность. 17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра). 18) Включен объемный свет у костров и аномалий. 19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron). 20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421). 21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. 22) Уменьшена живучесть псевдогиганта. 23) Уменьшен урон ТОЗ-34. 24) Фикс Флоры: Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2). Замена текстур. Настройка параметров user.ltx. 25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры). 26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта. 27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра): any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000]. 28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs. 29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs. 30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра). 31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1). 32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн). 33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре. 34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей). 35) Поправленна глобальная карта. 36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи). 37) Добавлено +25 уникальных предметов. 38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов. 39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания. 40) Мыши теперь отображаются как враги к актору. 41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра). 42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта. +43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги. +44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено. +45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений). +46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva). +47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках. В любой момент можно перейти на обычные сохранения. +48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом. +49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра). +50) Поставлена метка на переходе В лаболаторию Х-18 на карте (нужна новая игра). +51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script(Надеюсь тр. проверка) +52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа. +53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране. +54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак(GFY 1.05 Автор: nestandart_5443) Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1zNosUew5Dr4NW-vpuAVggiEIJ75UnpsF/view?usp=sharing 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 10 декабря Патч №10 для FGM v1.7.4 от 10.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Спойлер 1) Добавлена иконка для «Журнала поставок». 2) Добавлена иконка для «Военные карты». 3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'». 4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'». 5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет. 6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена. 7) Добавлена текстура рук для костюма военных. 8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка. 9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6). 10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6). 11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6). 12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW). 13) Заменены текстуры неба на более качественные. 14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika). 15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность. 17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра). 18) Включен объемный свет у костров и аномалий. 19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron). 20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421). 21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. 22) Уменьшена живучесть псевдогиганта. 23) Уменьшен урон ТОЗ-34. 24) Фикс Флоры: Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2). Замена текстур. Настройка параметров user.ltx. 25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры). 26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта. 27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра): any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000]. 28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs. 29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs. 30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра). 31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1). 32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн). 33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре. 34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей). 35) Поправленна глобальная карта. 36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи). 37) Добавлено +25 уникальных предметов. 38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов. 39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания. 40) Мыши теперь отображаются как враги к актору. 41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра). 42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта. 43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги. 44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено. 45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений). 46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva). 47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках. В любой момент можно перейти на обычные сохранения. 48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом. 49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра). 50) Поставлена метка на переходе В лаболаторию Х-18 на карте (нужна новая игра). 51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка). 52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа. 53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране. 54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). +55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). +56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). +57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value). +58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value). +59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра) "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719". +60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod) +61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon) +62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес. +63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес. +64) Все уникальные предметы можно продать. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1z5BB19YusXldNY21vRUNinRAii96Ej7D/view?usp=sharing 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-STALKER 9 Опубликовано Понедельник в 17:05 Хочу поблагодарить Всё стало хорошо оптимизация гуд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты