Hardtmuth 5 537 Опубликовано 5 июля, 2020 Описание: Спойлер Это наш обновленный XRay Engine SDK, который мы создали специально для проекта Lost Alpha. Многое было добавлено, исправлено и изменено, здесь далеко не полный список изменений. Мы также включили необходимую документацию. Мы включили несколько тестовых сцен, и 4 полных синглплеерных уровня с данным SDK. Примечание: многие из вас наверняка используют декомпиляторы уровней, которые создадут 2000+ объектов / maps. Декомпиляторы будут добавлять объекты в каталог rawdata\objects\levels\-levelname - dir. Помните, чтобы переместить ненужные объекты из rawdata\objects\levels dir куда-то еще, до тех пор, пока они необходимы. Никогда не храните слишком много объектов в rawdata\objects dir, или же редакторы будут работать ужасно медленно, что может привести к сбою компиляции. Настоятельно рекомендуется переместить или переименовать весь каталог объектов во время компиляции уровня куда-то в другое место на жестком диске для максимальной стабильности и производительности, поскольку объекты не требуются во время компиляции, так как они все сохранены в вашем уровне, build.prj файл. Примечание 2: если вы новичок в X-ray Engine, убедитесь, что вы много читали, в противном случае Вы не сможете достичь Ваших целей. Это не песочница. Примечание 3: из-за ограничения размера, rawdata\textures пуст. Этот каталог должен содержать необработанные текстуры в формате tga. Raw-текстуры нужны только для компиляции уровня, поэтому если вы хотите компилировать карты с LA SDK, у вас должны быть ваши текстуры в формате tga. Для этого, вы можете найти конвертер от Bardak'a, который может конвертировать текстуры из dds в tga, сохраняя dir структуры. Не стесняйтесь посетить Sdk.stalker-game.com для просмотра дополнительных статей, и Stalkerin.gameru.net для инструментов. Вы можете найти конвертер, о котором упоминалось выше, отсюда Xray.codeplex.com Убедитесь, что вы читали документацию, поставляемую с этим SDK, а также файлы readme в комплекте с инструментами! Вам нужна будет та же версия visual c redistributable, что был в установщике игры(если она установлена, никаких дополнительных действией не требуется). SDK тестировалось только на Windows XP и windows 7 (32-64bit версиях). » Скачать (Моддб) » Скачать. Ядиск Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 25 июня, 2021 Ребят, а этот сдк подойдет для моддинга LA DC 1.4007? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 343 Опубликовано 7 августа, 2021 Для установки нужно переместить содержимое архива в SDK 0.4?Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 7 августа, 2021 31 минуту назад, Hikki сказал: Для установки нужно переместить содержимое архива в SDK 0.4?Или как? Нет. Это самодостаточный SDK. Скачиваешь: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha SDK v.2.6 beta и S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha SDK Addon 1 Устанавливаешь с помощью установщиков (***.ехе) AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) Сколько модов через этот сдк сделано,есть хоть один достойный на ваш взгляд? 2.6 это DC или без? Изменено 21 января, 2022 пользователем Koschey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 2 февраля, 2022 В 25.06.2021 в 16:34, Nuclear сказал: подойдет для моддинга LA DC 1.4007? В 21.01.2022 в 23:41, Koschey сказал: 2.6 это DC или без? Это устаревший SDK 2014 года, DC вышел в 2017. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты