Перейти к содержанию
??????ℕツ

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

ss_savimon_07-19-22_13-13-10_(red_forest).png.96f3ff892930170994f988f805214d32.png

Доброго времени суток! Примерно пол года назад я решил по пробовать сделать так сказать ремастер теней чернобыля. 
Но всё же я решил слегка расширить сюжет, так как оригинальный ТЧ хоть сюжет и хороший... Но для 2022 года он сильно короток пройти его можно уже за пол дня. Есть даже те кто проходят его за минут 10.
Мой проект является не только ремастером. Но и расширенной версией ТЧ.
Сразу говорю. Я не собираюсь конкурировать с другими модами на подобии там Lost Alpha. SOC Update и т.д.
Моя цель просто закончить его. В случае заморозки проекта или чего-то на подобии, я по стараюсь выложить последний билд мода. Но я никуда уходить не собираюсь.
Сразу говорю я не супер мега опытный модмейкер. Мод мейкерством я занимаюсь всего 4 года (Адаптированием модов 5 лет).
Мод базируется на базе OGSR Engine 64x.
Приступаем к целям проекта.

  Скриншоты (Показать контент)
  Благодарности (Показать контент)
  Разработчики (Показать контент)
  Цели проекта (Показать контент)

 

  Системные требования (Показать контент)

 

Скринов будет больше и больше)

Работы проделано много, но предстоит не меньше, ведь я ещё не закончил над полноценной графикой. А в переди ещё не законченные квесты нпс и диалоги. Тем, кто решит помочь, буду очень рад)

Пишите в лс или в вк

Группа в VK https://vk.com/savimon

  Готовое на данный момент (Показать контент)

 

Изменено пользователем ??????ℕツ
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу локаций, ты перечислил даже генераторы, но зачем? Просто мне кажется, что с таким объёмом локаций получится не мод, а какая-то солянка. Плюсом к этому советую оформить тему правильно. Ну и советую тебе добавить как можно больше оригинальных фич в мод. Просто смысл людям играть в твой мод, если те же фичи будут в ogsr'e или в SoC: Update. Ну и могу пожелать удачи в разработке)

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 14:50, Sl3yer сказал:

По поводу локаций, ты перечислил даже генераторы, но зачем? Просто мне кажется, что с таким объёмом локаций получится не мод, а какая-то солянка. Плюсом к этому советую оформить тему правильно. Ну и советую тебе добавить как можно больше оригинальных фич в мод. Просто смысл людям играть в твой мод, если те же фичи будут в ogsr'e или в SoC: Update. Ну и могу пожелать удачи в разработке)

Да я сам думаю что с локами не совместимыми будет солянка, это ещё только сыроватая тема. Насчёт темы ты тоже прав, первый раз на ап-про её выложил. Фичи сделаны как по образцам готовых модов, так и свои добавлю. Я в данный момент упираюсь в сюжет и графику. Вероятно из локаций останутся рыжий лес и лиманск. Данный билд сыроват (готово где-то %60+- то есть переработанные локи и квесты и локи) вот я выложил, чтоб указали на проблемки. За удачу и за отзыв спасибо)

Изменено пользователем ??????ℕツ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 15:00, ??????ℕツ сказал:

Да я сам думаю что с локами не совместимыми будет солянка

Почему несовместимыми?Если добавленные локации будут задействованы в сюжете.По твоему описанию солянкой и не пахнет.

 

  В 19.07.2022 в 14:35, ??????ℕツ сказал:

Но всё же я решил слегка расширить сюжет

Слегка,это на сколько примерно по времени прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 15:41, Kataklysm сказал:

Почему несовместимыми?Если добавленные локации будут задействованы в сюжете.По твоему описанию солянкой и не пахнет.

 

Слегка,это на сколько примерно по времени прохождения?

Насчёт карты зависит от раскрутки сюжета, Пока я туда добавил целый пак локаций, чтоб не добавлять каждый раз новую локу при добавлении квестов на локе. Щас я публично сказал какие планируются задействованными быть. 

Но основной сюжет рыжий лес (по сюжету густой или мёртвый лес), сама лока понравилась для сюжета 

насчёт растянутого сюжета. ну на счёт времени не знаю. Ну вот допустим. Сахаров должен дать пси шлем, но ему нужны чертежи. Он говорит что они находятся в варлабе. Под заброшенными генераторами. Но официальный вход туда лишь на радар, кто знает как туда добраться иным путём только один человек. Чтоб тот рассказал где путь. Он просит найти вещь, но тот чел у которого эта вещь просит другое и вот растягивание. Делаем максимально идеально чтоб не было обычным набором квестов. Вот так вот. Это коротко рассказал отрывочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 14:35, ??????ℕツ сказал:

и людям, которые имели изначальные участия в создании Ганслингера

STRIFER
Gunslinger Mod Team
KRodin
I AM DEAD
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus 
_Mr_Vlad_

Мда, в основном они и делали ганлингер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 16:05, I am dead сказал:

Мда, в основном они и делали ганлингер...

Щас исправим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 14:35, ??????ℕツ сказал:

ибо тут не могу скрины грузить из-за ограничений сайта

А так видимо я один делаю?)
unknown.png?width=832&height=468

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 16:31, I am dead сказал:

А так видимо я один делаю?)
unknown.png?width=832&height=468

Блин, хаха я не до думался, щас

Изменено пользователем ??????ℕツ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, удачи в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 14:35, ??????ℕツ сказал:

В данный момент добавлены локации "Рыжий лес (планируется переименование под Тёмный лес),

Нафига переименовывать?

Рыжий Лес - место реальное и знаковое. Чего вы хотите добиться переименованием?

Готов быть бета-тестером, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом моде будет вырезанные моменты которые в игру не вошли?

Изменено пользователем NikiTa_99029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 14:35, ??????ℕツ сказал:

то есть DX10 и DX11 работу на слабом пк не гарантирую

Не знаю в курсе или нет но движок OGSR на DX 11 потребляет меньше при равных настройках DX9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 14:35, ??????ℕツ сказал:

ФИЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ - Основа всех фич был Gunslinger Mod а это значить реалистичные пушки, 3D пда, и 3D прицелы(отключаемы в настройках) анимки использования предметов, всё будет.

И стрелять вы будете из этого набившего оскомину ганса по тупым как баобаб неписям....

Анимации это хорошо, но после того,как вы будете юзать аниме-аптечку-бинт при критических ранениях в сотый раз, задумаетесь, а надо ли оно....

Очередной мод, очередные пертрубации тч, зп. Ни кого еще не тошнит перепроходить оригиналы в тысячный раз?

Я понимаю,если бы работали над AI неписей,мутантов, новые фичи какие разрабатывали.... А так- опять игра в конструктор-собери франкенштейн-мод из разных огрызков, и все это уже не в первый и да же не в десятый раз.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем такой "ремастер"? Пилите новые локации, сюжеты, квесты, артефакты. Это действительно интересно. Ведь книжная вселенная куда более обширна, чем реализована в модах, если своей фантазии не хватает. А гламурные текстурки и дебиловатые анимации только раздражение с недоумением вызывают.

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пилите, Шура, пилите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 19:38, I am dead сказал:

Не знаю в курсе или нет но движок OGSR на DX 11 потребляет меньше при равных настройках DX9

В случае слабого пк, у меня были хорошие лаги


Дополнено 2 минуты спустя
  В 19.07.2022 в 19:38, Petrovic сказал:

И стрелять вы будете из этого набившего оскомину ганса по тупым как баобаб неписям....

Анимации это хорошо, но после того,как вы будете юзать аниме-аптечку-бинт при критических ранениях в сотый раз, задумаетесь, а надо ли оно....

Очередной мод, очередные пертрубации тч, зп. Ни кого еще не тошнит перепроходить оригиналы в тысячный раз?

Я понимаю,если бы работали над AI неписей,мутантов, новые фичи какие разрабатывали.... А так- опять игра в конструктор-собери франкенштейн-мод из разных огрызков, и все это уже не в первый и да же не в десятый раз.

В данный момент работа идёт лишь над сюжетом, аи и прочее будут допиливаться позже во избежания каких-либо не со стыковок в сюжете при путях

Изменено пользователем ??????ℕツ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2022 в 14:50, Sl3yer сказал:

По поводу локаций, ты перечислил даже генераторы, но зачем? Просто мне кажется, что с таким объёмом локаций получится не мод, а какая-то солянка. Плюсом к этому советую оформить тему правильно. Ну и советую тебе добавить как можно больше оригинальных фич в мод. Просто смысл людям играть в твой мод, если те же фичи будут в ogsr'e или в SoC: Update. Ну и могу пожелать удачи в разработке)

Тут позволю себе возразить, т.к. если грамотно использовать имеющиеся фичи, можно и без нового свежевысранного сделать конфетку, которая всем зайдёт. Так что пусть будет так, как заявлено, но на высоком уровне качества. Васянщина в виде OGSR с его уродскими билдовскими локациями, которые толком нормально не используются, уже приелась. Anomaly и прочие CoC based моды страдают тем же недугом: мало того что карты многие убогие, так ещё и в них делать толком нечего. На машинах кататься по дорогам, не рассчитанным на езду? Увольте!
Необходимо всего-навсего грамотно использовать имеющийся капитал, а не городить очередное убожество, чего автору и желаю!


Дополнено 21 минуты спустя
  В 19.07.2022 в 15:52, ??????ℕツ сказал:

Насчёт карты зависит от раскрутки сюжета, Пока я туда добавил целый пак локаций, чтоб не добавлять каждый раз новую локу при добавлении квестов на локе. Щас я публично сказал какие планируются задействованными быть. 

Но основной сюжет рыжий лес (по сюжету густой или мёртвый лес), сама лока понравилась для сюжета 

насчёт растянутого сюжета. ну на счёт времени не знаю. Ну вот допустим. Сахаров должен дать пси шлем, но ему нужны чертежи. Он говорит что они находятся в варлабе. Под заброшенными генераторами. Но официальный вход туда лишь на радар, кто знает как туда добраться иным путём только один человек. Чтоб тот рассказал где путь. Он просит найти вещь, но тот чел у которого эта вещь просит другое и вот растягивание. Делаем максимально идеально чтоб не было обычным набором квестов. Вот так вот. Это коротко рассказал отрывочек

Читаю и сразу веет васянщиной. Такие вещи надо продумывать минимум на уровне разработчиков оригинальной игры. Ато получится, что новые квесты будут сильно контрастировать со старыми, и игра станет восприниматься неравномерно. Бери за основу лор локаций, которые ты взял, учитывай то, что до ТЧ был ЧН, и измени локации так, словно произошедшее в ЧН было год назад. Учитывай то, что на Кордоне была база сталкеров, в Тёмной долине база Свободы, группировка Чистое небо была расформирована, и болота должны стать пустынным местом, заселённым мутантами и прочим, оставшимся мусором от былой активности там (кости ренегатов, разбросанные в часовне, хуторах, там можно кстати поселить Болотного доктора и окружить его не агрессивными собаками и кровососами. В Рыжем лесу можно набросать большое количество зомбированных, Лесник должен оставаться на месте и участвовать в сюжете как очевидец войны группировок. Тоннель в Лиманск должен остаться заваленным. Генераторы в целом вообще не нужны, учитывай события ЧН по максимуму в сюжете и подведи всё к ТЧ, чтобы повествование сюжета трилогии выглядело последовательным. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

??????ℕツ Почитай,посмотри что пишут и...И сделай по-своему.Как задумал.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.youtube.com/embed/oBF2A2bGXWQ вот кстати неплохо показано, как разработчики подходили к разработке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу