Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 
28 минут назад, Stern-13 сказал:

Да, сталкивался. Да имеется такое.

И вылет не только из-за оружия может случиться.

Понятненько.Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как дела с обновой мода 3.5.06?Я не тороплю ни в коем случае,просто интересен процесс разработки)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, White-haired сказал:

Как дела с обновой мода 3.5.06?

ответ автора (нажми на меня)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В рамках предложения.

Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию

aim_hud_offset_rot                      0,0,0

aim_hud_offset_rot_16x9           0,0,0

Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim".

Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно.

Ссылка

Фикс

Спойлер

imgonline-com-ua-CompressBySize-1YFUqWLTupYtv.thumb.jpg.dd4d491ad7923674bc5f217a6cf8f6b3.jpgimgonline-com-ua-CompressBySize-TN67EdLSKHL.thumb.jpg.89300b4e5df1fdff1a25017b0e694327.jpgimgonline-com-ua-CompressBySize-fVewisizLaEf.thumb.jpg.f254ac8fb40136481e9408f3c937a73d.jpgimgonline-com-ua-CompressBySize-DNYu6bZLhM.thumb.jpg.11052a18efa97c3f686d3db0e88b4683.jpgimgonline-com-ua-CompressBySize-XevPaF0yIt6z.thumb.jpg.743aada785e932d1d9aee037692ba2dc.jpg

В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются. 

Изменено пользователем Xyapec
Упомянул проблемы с прицеливанием, добавил фикс
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Xyapec сказал:

Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию

aim_hud_offset_rot                      0,0,0

aim_hud_offset_rot_16x9           0,0,0

Речь точно про aim, а не про hands?

Положение в руках калашиков очень понравилось. Но есть косяки - L85A2 и СВД, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каком порядке надо устанавливать STCOP, CGIM и Absolute Nature 4, чтобы всё это запустилось? Вроде у модов даже конфликтных файлов толком нет, а всё равно игра не запускается, и разве что иногда выскакивает окно с ошибкой "Can't open file fsgame.ltx".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DimaMaroder сказал:

STCOP, CGIM и Absolute Nature 4

Последовательность не важна. Лог вылета есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ga2z сказал:

Последовательность не важна. Лог вылета есть?

Разве что только такой малюсенький
 

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp
Line          : 141
Description   : hRender

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@DimaMaroder ну и ну. Запускаешь через Stalker-COP в корне игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z всеми способами пытался запускать. И ярлыком самой игры, и Stalker-COP и через xrGame, разницы вообще нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@DimaMaroder а чистый сткоп работает? Игра стимовская/пиратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ga2z сказал:

Последовательность не важна.

Ага, в CGIM и AN4 ставятся еще папка bin, которая подменит некоторые файлы в каталоге bin который в STCoP - в итоге получится кринж 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z чистый сткоп работает. Играю на пиратке.
Значит, наверное, я где-то прошляпился в процессе установки CGIM2 и AN4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Stern-13 сказал:

GIM и AN4 ставятся еще папка bin

Блин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimaMaroder Порядок установки:

  1. AN4
  2. CGIM
  3. Удалить\переименовать папку bin
  4. STCoP 3.5
  5. STCoP 3.5 fix
  6. В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false
  7. Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить
  8. *Очистить папку shaders_cashe
  9. Можно играть
Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z , именно aim, например, именно при таком изменении оружие можно при его перемещении через {hands_position} по осям x и y настроить так, чтобы его положение совпадало с прицеливанием. Объяснил, как смог, скриншоты прикрепил (на обоих скриншотах положение оружия не в прицеливании).

Спасибо за замечания, спешил, самые заметные проблемы поправил, небольшой фикс прилагаю.

Ссылка

Спойлер

199754089_ss__11-20-22_12-47-44_(zaton).thumb.jpg.f2cbd5b3d19c7d87a734754ea6f57f08.jpg1905110436_ss__11-20-22_12-47-29_(zaton).thumb.jpg.85f0ec7956acb5992f27515f653d2519.jpg

 

Изменено пользователем Xyapec
обновление фикса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 532
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable gl_hud_offset_rot in [wpn_bizon_hud] Помогите как исправить, вылетает почти на каждом шагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Asura сказал:

Помогите как исправить, вылетает почти на каждом шагу

фикс скачайте и поставьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 


Дополнено 2 минуты спустя

Stern-13  А где находится этот фикс? Можете ссылку скинуть

Изменено пользователем Asura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Asura сказал:

Можете ссылку скинуть

Ссылка (Яндекс Диск)

7 минут назад, Asura сказал:

А где находится этот фикс?

На будущее:

Спойлер

2022-11-20-133039.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 3.5.06

-- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro.
1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти;
2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36;
3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант);
4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13);
5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки);
6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13);
7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13);
8. Добавлен фикс статистики (Stern-13);
9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired);
10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov);
11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес).

Скачать

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стим-версия, стоит AtmosFear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+STCoP Weapon pack+Новейший фикс+Адаптация AtmosFear3 от Spimple. При старте новой игры, вылет с таким логом:

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Изменено пользователем Pumban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pumban похоже новый all.spawn из последнего фикса не работает должным образом. Попробуй переустанови AN4 поверх всего того что накатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z, попробовал, вообще не стратует, даже меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Ga2z сказал:

похоже новый all.spawn из последнего фикса не работает должным образом. Попробуй переустанови AN4 поверх всего того что накатил.

Опять фиксом добавил надобность в адаптации 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу