Перейти к содержанию

DimaMaroder

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DimaMaroder

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

669 просмотров профиля
  1. А можно будет как-нибудь в настройках отключить 3D прицелы? А всё остальное звучит очень интересно, желаю разработчикам удачи.
  2. У меня проблемы с отображением окна КПК. В чём может быть проблема?
  3. DimaMaroder

    Слух о ремастере ТЧ (ЧН, ЗП)

    Смысла нет, если и освеживать класику, то только в виде ремейка
  4. Впервые узнал про этот мод, нигде про него не слышал. Скрины не очень, но любопытства ради скачаю
  5. Честно, я словил настоящий кайф от оружия. Они одновременно и похожи на образцы из оригинальной трилогии, но детализация вышла на совершенно новый уровень. Мой внутренний любитель оригинальной эстетики ликует
  6. Я был наслышан про этот мод. Многие его называли шедевром с великолепным сюжетом. Я повёлся на эти слова и решил поиграть в этот "шедевр" сталкерского модостроя. Разочарованию моему не было предела... МИНУСЫ: 1) Сюжет очень странный и не логичный. Вроде бы действия мода происходят после событий Зова Припяти, а большинство вещей в моде говорят обратное, например Шустрый боится выходить из Деревни новичков, так как вспоминает, как он был в плену у бандитов во время действий сюжета Тени Чернобыля, хотя в ЗП он спокойно бегал по всей Зоне, торговал редчайшим оружием, который он мог добыть далеко не мирным путём. Также на Кордоне оказался Петруха, хотя на момент Зова Припяти он был на Затоне, и возвращаться на Кордон смысла для него не было. Ладно, откинем противоречия с Зовом Припяти и представим, что только некоторые события ЗП являются каноном для мода, правда остальной бред в моде это не оправдает. В Зоне появилось 4 новых группировки: Поиск, Апокалипсис, Ветераны Зоны и Охотники за головами. И если первые две группировки неплохо прописаны, то остальные группировки абсолютно бессмысленные. Ветераны Зоны являются просто самыми известными сталкерами, которые занимаются... ничем. Охотники за головами являются теми же наёмниками, но в отличии от наёмников они всегда агрессивны к Стрелку. Зачем вообще в моде нужны 2 одинаковые группировки? Можно было просто сделать всех наёмников враждебными к главному герою, а не вводить новую группировку. Сам сюжет мода начинался бодро, но буквально через полтора часа прохождения сюжет превращается в унылую беготню по НПС с короткими и пустыми диалогами. Интересных моментов в моде всего-лишь 3: Янтарь, масштабная перестрелка с бойцами Апокалипсиса на Радаре и штурм ЧАЭС. 2) Геймплей в моде плох. И ладно бы всего-лишь беготня, ибо в моде можно без проблем найти артефакты на выносливость, чтобы потом можно было пробегать локации за полминуты, помимо этой беготни на южных локациях Зоны происходит какой-то Афганистан чернобыльского разлива. На Свалке, Кордоне, Агропроме, Тёмной долине и Дикой Территории стабильно спавнится по полсотне Охотников за головами или бойцов Апокалипсиса, которые хотят убить Стрелка. Точки спавна находятся прямо в местах обитания нейтральных к игроку НПС. И если долговцы ещё атакуют Охотников, то вольным сталкерам наплевать на них и никак не заступаются за Стрелка, а наоборот, просто бегают из стороны в сторону, мешая игроку стрелять по Охотникам. Также стоит подметить то, что большинство заданий заданий не имеет описание с заметками по прохождению квестов, которые можно узнать в диалогах. Иногда приходится либо просто бесцельно блуждать по НПС в поисках продолжения квеста, либо бесцельно бегать по локации в поисках искомого предмета. 3) Оптимизация. Казалось бы, мод весит всего-лишь 42мб в распакованном состоянии. Большую часть из этого составляет озвучка коротеньких сообщений от других персонажей, а также 3 новых оружия, 1 новый экзоскелет и 1 артефакт. И даже при этом мод умудряется вылетать. И ладно если просто один вылет в рандомном моменте за всё прохождение, но нееет. У меня мод стабильно вылетал при переходе с одной локации на другую, даже чужие сохранения мне не помогали. И при том этот вылет у меня случился буквально перед штурмом ЧАЭС, оставалось всего-лишь пройти 2 локации, но мод стабильно вылетал на одном и том же моменте, хоть ты тресни. Пришлось "проходить на ютубе" ПЛЮСЫ: 1) М-1000 Даггер. Это одно из самых интересных оружий в модах на сталкер, которые я играл 2) Пара неплохих экшен моментов по сюжету Итог: мод меня разочаровал. Скучный сюжет, унылая беготня, неадекватный спавн Охотников за головами, стабильные вылеты, не давшие пройти этот мод. Хочу вернуть своё потраченное время.
  7. Проходил я один мод, разочаровавшись в постоянной беготне и отвратительной оптимизации я забил и решил сыграть в что-то простое, но интересное, как вдруг я вспомнил о модификации "Плохая компания". Я раньше её начинал, но из-за затупов в прохождении я его тогда не завершил. Так что я решил наверстать упущенное. Графика и звуки оригинальные, кому-то оригинальная графика не нравится, а кому-то нравится. Я отношусь ко вторым, так что для меня это не является минусом. Сюжет не плох, но он может показаться непонятным, если перед прохождением не поиграть в следующий мод этой серии "Связной", который является приквелом "Плохой компании". Из достоинств сюжета могу выделить наличие трёх концовок. Одним из спорных моментов мода я считаю баланс. С одной стороны мод легче из-за фактически отсутствующей торговой системы, т.е всё необходимое можно купить у напарников главного героя за 1 рубль, а техник вообще за 0 рублей починит хоть в хлам раздолбанный пулемёт. Но с другой стороны главный герой будет всю игру бегать в комбинезоне "Сева", который очень плох в плане бронезащиты, так что в этом моде лучше не пытаться танковать. Оптимизация в моде хороша, игра у меня за всё прохождение вообще не вылетала, но некоторые скрипты могут криво сработать и приходится откатываться на предыдущие сохранения, благо это случается редко, а разработчик мода сделал автосохранения, так что переигрывать мод с самого начала не придётся. Мод хорош и я рекомендую его, если хотите вечерок-другой посидеть за динамичным модом с неплохим сюжетом
  8. Босс оруж.пак вырезали только в 2.2, но всё равно версии 2.х серии были уже не то. Слишком уж много странного начало там добавляться, чего только стоят анекдоты на загрузочном экране или взрывающиеся курицы. Хотя SGM 2.0 + Geonezis Addon всё равно годный, лично моё мнение
  9. Этот мод является этакой легендой в сталкерском моддинге, правда эта легенда была не совсем доделана вплоть до 2016 года. С выходом версии 2016 мод обрёл законченную сюжетную линию, а сам мод начал работать гораздо стабильнее. Я хочу рассказать о моде по пунктам. 1. Сюжет в моде очень хороший и захватывающий. По понятным причинам я не буду его расписывать, т.к в моде всё так же есть стандартный сюжет ТЧ, но также добавлены несколько сюжетных линий и ещё около пол сотни обычных квестов, которые пусть и не имеют эпик из сюжетных линий, но тоже рассказывают интересные истории сталкерской жизни. Но упор в Солянке сделан именно на сюжетные линии, в которых происходит эпик и даже хорошо написанные драматические моменты, что является редкостью в модах на трилогию S.T.A.L.K.E.R. 2. Геймплей в моде остался примерно на уровне ТЧ, но дополнился многими фишками, в основном из мода AMK, на котором и сделана Народная Солянка. Из AMK перекочевала система варки и модификаций артефактов. Чтобы провернуть модификацию/варку артефакта, нужно выкинуть из инвентаря нужные предметы, но легче и удобнее будет варка через Трансмутатор, который можно получить по одному из квестов Кузнецова. Также в Солянке есть ремонт снаряжения и бартер с торговцами, которые в НС 2016 обзавелись удобными меню. И ещё были добавлены куча артефактов, оружия и брони, с которыми нужно будет прорываться через поля абсолютно новых аномалий и орды новых мутантов. 3. И одна из самых хороших вещей в Народной Солянке - это её атмосфера. Некоторые завопят:"Ну как так-то? В Солянке же есть всякие мутанты из других игр и ещё тайники за локацией, да и вообще солянка - васянка". По поводу тайников скажу, что чаще всего эти люди путают оригинальную Народную Солянку и Объединённый Пак, в котором "немного" переборщили с тайниками за локацией/в текстурах/в пикселе на ноге Сидоровича, а в НС2016 есть только тайники Кости, которые очень простые, но имеют хорошую награду. Да и в оригинальной Народной Солянке не было кучи мутантов, которые плохо подходили к игре, максимум что есть в НС - Библиотекари, да и то они хорошо встроены в игру благодаря хорошему описанию их статьи в Энциклопедии в КПК. Солянка - это единственный мод, который смог вернуть мне такие же приятные ощущения, как в первом прохождении Тень Чернобыля. Я как в первый раз зачитывал взахлёб разные статьи в КПК, как в первый раз боялся бродить по Зоне ночью с плохой видимостью и без еды. Даже просто по атмосфере Солянка для меня побеждает все остальные моды Но в Народной Солянке есть 1 проблема, к которой новички могут быть не подготовлены. В Солянке можно случайно сломать квесты даже простым убийством ключевого НПС или прохождением некоторые игровые моменты не так, как запланировано разработчиком, но эта проблема решается частыми именными сохранениями, чтобы не переигрывать буквально с самого начала игры. Я крайне рекомендую хотя бы бегло ознакомиться с модом и поиграть пару часов, т.к Солянка является уникальной в своём роде Ну, удачной охоты, сталкер!
  10. Одна из лучших игр в серии по моему мнению. Прогулки по Мохаве с Буном и Эд-Э под музыку из радио я запомнил навсегда
  11. Мда, нашёл более-менее хорошую аву для себя. Качество всё ещё оставляет желать лучшего, но это уже лучше, чем ничего
  12. У меня аватарка в плохом качестве, установил на аватарку файл размером в 258КБ, но качество аватарки просто ужасное, и в профиле указывается, что файл весит 2КБ. Можно ли это как-то решить?