Ga2z 477 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Спойлер 1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP; 2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот"; 3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7; 4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки; 5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий; 6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD; 7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.) 9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых; 10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan; 11. Заменены/добавлены модели аддонов: ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле. Конкретные изменения каждой единицы вооружения: ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD) HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Sig-220 - замена анимаций (EFT WP) USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Deagle - без изменений Форт-17 - исправлено положение в руках ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP) Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP) ПММ - замена анимаций (EFT WP) Glock - замена анимаций (EFT WP) FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКС-74У - замена анимаций (EFT WP) АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP) АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman) АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD) АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov) СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP) ОЦ-14 "Гроза" - без изменений AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001 LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat) L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP SIG-552 - замена анимаций (SiberCat) HK-416 - замена анимаций (SiberCat) M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat) UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001) MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, текстуры - Noodum, переделка текстур - Blackgrowl), и замена анимаций (FIREBREATH1001) ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Jadey) ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii РПК - ретекстур (YuriVernadsky) РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky) ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide) ОП-СКС - без изменений ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov) Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001) Barrett M82 - без изменений ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs) SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61 Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD) Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-106 - из EFT WP Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками. РГ-6 - без изменений РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0) M79 - исправлена "дёрганность" анимаций Нож - замена анимаций (EFT WP) Бинокль - замена анимаций (EFT WP) Спойлер Спойлер Ядиск Гугл Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache. 4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост) Изменено 12 июля, 2023 пользователем Ga2z 21 19 1 2 3 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 17 ноября, 2022 28 минут назад, Stern-13 сказал: Да, сталкивался. Да имеется такое. И вылет не только из-за оружия может случиться. Понятненько.Благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 19 ноября, 2022 Как дела с обновой мода 3.5.06?Я не тороплю ни в коем случае,просто интересен процесс разработки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 19 ноября, 2022 7 минут назад, White-haired сказал: Как дела с обновой мода 3.5.06? ответ автора (нажми на меня) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xyapec 7 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) В рамках предложения. Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию aim_hud_offset_rot 0,0,0 aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0 Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim". Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно. Ссылка Фикс Спойлер В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Xyapec Упомянул проблемы с прицеливанием, добавил фикс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 ноября, 2022 34 минуты назад, Xyapec сказал: Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию aim_hud_offset_rot 0,0,0 aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0 Речь точно про aim, а не про hands? Положение в руках калашиков очень понравилось. Но есть косяки - L85A2 и СВД, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaMaroder 25 Опубликовано 20 ноября, 2022 В каком порядке надо устанавливать STCOP, CGIM и Absolute Nature 4, чтобы всё это запустилось? Вроде у модов даже конфликтных файлов толком нет, а всё равно игра не запускается, и разве что иногда выскакивает окно с ошибкой "Can't open file fsgame.ltx". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 ноября, 2022 4 минуты назад, DimaMaroder сказал: STCOP, CGIM и Absolute Nature 4 Последовательность не важна. Лог вылета есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaMaroder 25 Опубликовано 20 ноября, 2022 Только что, Ga2z сказал: Последовательность не важна. Лог вылета есть? Разве что только такой малюсенький Спойлер Expression : assertion failed Function : CEngineAPI::Initialize File : C:\xray\stcop_engine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp Line : 141 Description : hRender Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 ноября, 2022 @DimaMaroder ну и ну. Запускаешь через Stalker-COP в корне игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaMaroder 25 Опубликовано 20 ноября, 2022 Ga2z всеми способами пытался запускать. И ярлыком самой игры, и Stalker-COP и через xrGame, разницы вообще нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 ноября, 2022 @DimaMaroder а чистый сткоп работает? Игра стимовская/пиратка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 ноября, 2022 1 час назад, Ga2z сказал: Последовательность не важна. Ага, в CGIM и AN4 ставятся еще папка bin, которая подменит некоторые файлы в каталоге bin который в STCoP - в итоге получится кринж 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaMaroder 25 Опубликовано 20 ноября, 2022 Ga2z чистый сткоп работает. Играю на пиратке. Значит, наверное, я где-то прошляпился в процессе установки CGIM2 и AN4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 ноября, 2022 14 минут назад, Stern-13 сказал: GIM и AN4 ставятся еще папка bin Блин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) DimaMaroder Порядок установки: AN4 CGIM Удалить\переименовать папку bin STCoP 3.5 STCoP 3.5 fix В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить *Очистить папку shaders_cashe Можно играть Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Stern-13 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xyapec 7 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Ga2z , именно aim, например, именно при таком изменении оружие можно при его перемещении через {hands_position} по осям x и y настроить так, чтобы его положение совпадало с прицеливанием. Объяснил, как смог, скриншоты прикрепил (на обоих скриншотах положение оружия не в прицеливании). Спасибо за замечания, спешил, самые заметные проблемы поправил, небольшой фикс прилагаю. Ссылка Спойлер Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Xyapec обновление фикса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asura 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable gl_hud_offset_rot in [wpn_bizon_hud] Помогите как исправить, вылетает почти на каждом шагу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 ноября, 2022 Только что, Asura сказал: Помогите как исправить, вылетает почти на каждом шагу фикс скачайте и поставьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asura 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Цитата Дополнено 2 минуты спустя Stern-13 А где находится этот фикс? Можете ссылку скинуть Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Asura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 ноября, 2022 4 минуты назад, Asura сказал: Можете ссылку скинуть Ссылка (Яндекс Диск) 7 минут назад, Asura сказал: А где находится этот фикс? На будущее: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 ноября, 2022 Фикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать 2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pumban 2 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Стим-версия, стоит AtmosFear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+STCoP Weapon pack+Новейший фикс+Адаптация AtmosFear3 от Spimple. При старте новой игры, вылет с таким логом: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Pumban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 ноября, 2022 @Pumban похоже новый all.spawn из последнего фикса не работает должным образом. Попробуй переустанови AN4 поверх всего того что накатил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pumban 2 Опубликовано 20 ноября, 2022 @Ga2z, попробовал, вообще не стратует, даже меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 ноября, 2022 17 минут назад, Ga2z сказал: похоже новый all.spawn из последнего фикса не работает должным образом. Попробуй переустанови AN4 поверх всего того что накатил. Опять фиксом добавил надобность в адаптации 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты