Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

Xyapec спасибо, потом пересажу его на эти анимы - https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fort-anims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а кто в курсе где надыбать подствол для G36 всю игру прошёл специально на Свободу работал чтоб торговец ассортимент расширил так и не появился. У Сыча тоже нет в продаже в тайниках не находил у НПС тоже не падал.


ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Ga2z сказал:

Xyapec спасибо, потом пересажу его на эти анимы - https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fort-anims

А грозу на гансовские анимации будешь "пересаживать"   в следующем обновлении?

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая.

Ссылка

Спойлер

ss_user_01-22-23_23-34-02_(zaton).thumb.jpg.50648a1cf7f660d33464173b26364c3a.jpg

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xyapec спасибо еще раз.

alexsyk пересаживать нечего, только воровать. :D Посмотрим.


Дополнено 28 минуты спустя
В 22.01.2023 в 05:26, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

надыбать подствол для G36

Походу я забыл его в продажу впихнуть, исправлю в будущем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть у кого ссылка на гугл драйв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,я скачал мод и начал новую игру,прошёл пару миссий и игра почему то стала вылетать когда загружаю сохранение.

Можете подсказать что делать?

Никакой ошибки не выдаёт

 

Изменено пользователем Konstantin Protkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Does anyone have the link that lead to g drive?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пж.

Скачал сталкер ЗП установил моды absolute nature4 ,atmosfear3 ,absolute structures v1.0 ,адаптацию atmosfear для stcop 3.5 ,сам stcop 3.5 ,фикс stcop 3.5, всё в нужном порядке по инструкции,но моды тут вроде не замешаны. В игре 60 фпс лок стоит, никак не снять его не через игру ,не через панель управленя нвидиа. Монитор у меня 144гц и мне надо хотябы 90 фпс ,чтобы глаза не рвало, и месяца 3 назад такое же было. Про лок 60 фпс в версии ГОГ я знаю ,но может быть его можно мнять. Или где можно скачать ЗП 1.6.02 не ГОГ без лок 60 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BRACUJIA пропиши в консоли rs_cap_frame_rate 144, или сколько тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ga2z сказал:

BRACUJIA пропиши в консоли rs_cap_frame_rate 144, или сколько тебе нужно.

Сейчас попробую.


Дополнено 9 минуты спустя
10 минут назад, Ga2z сказал:

BRACUJIA пропиши в консоли rs_cap_frame_rate 144, или сколько тебе нужно.

Вобщем я скачал репак от хатабба и фпс не лочится,а помогла бы команда хз т.к я вошёл в игру и фпс норм стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, BRACUJIA сказал:

Или где можно скачать ЗП 1.6.02 не ГОГ без лок 60 ФПС.

смысла нет менять игровой клиент, в моде свой движок. Ставя который вы и убираете лок в 60 гц оригинальный из GoG или применения Multi-Patch для других клиентов ЗП.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

смысла нет менять игровой клиент, в моде свой движок. Ставя который вы и убираете лок в 60 гц оригинальный из GoG или применения Multi-Patch.

Мульти пачт я хз как работает ,а вот в полной сборке ,с  модами написаными выше был лок в 60 фпс.


Дополнено 8 минуты спустя
9 минут назад, Stern-13 сказал:

смысла нет менять игровой клиент, в моде свой движок. Ставя который вы и убираете лок в 60 гц оригинальный из GoG или применения Multi-Patch для других клиентов ЗП.

Ну поставил я моды и в игре теперь лок в 60 фпс с модами, а в чистой версии не было лока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, BRACUJIA сказал:

Вобщем я скачал репак от хатабба и фпс не лочится

Репак тут совсем не при чем. Так как он базируется на GoG клиенте игры (файлы блокировки не  заменены - 1 в 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Stern-13 сказал:

Репак тут совсем не при чем. Так как он базируется на GoG клиенте игры (файлы блокировки не  заменены - 1 в 1).

Я выяснил в чём проблема. Проблема в STCOP ,когда я только его поставил появился лок в 60 фпс чё-за тупизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что до сих пор не поправили вылет:
[error]Description   : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_0] 

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, AndroIDDQD сказал:

А что до сих пор не поправили вылет:

когда происходит? Что-то не замечал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Stern-13 сказал:

когда происходит?

Во время простоя с ТОЗ-ом в руках. Я вообще хз, почему. Чистая игра, только STCoP с последним фиксом. Замечаю это уже не в первый раз. Сам вообще-то не играю с данным модом, просто решил кой-чего повыдёргивать. И вот такой вылет при простом просмотре оружейки. Правда там дальше ещё и движковые ошибки в логе:
https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H

Эта анимация только в ванильных конфигах, судя по поиску...


Дополнено 4 минуты спустя

Дописал эту анимацию в конфиг - и вылет теперь по:
[error]Description   : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]


Дополнено 29 минуты спустя

В общем, дописав эти две анимации в конфиг ТОЗ34:
anm_bore_0                 = blnd_toz34_idle_arms, idle
anm_bore_2                 = blnd_toz34_idle_arms, idle

вылеты прекратились. Я так понимаю, из-за того, что новые конфиги стволов теперь на новых местах, каким-то чудесным образом вычитываются конфиги старые... Как-то так. И это я ещё остальные пушки не глядел... Я хз, как народ так играет.


Дополнено 50 минуты спустя

Игра с данным модом вообще крашится на ровном месте:


xrEngine.exe caused an EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO in module xrGame.dll at 000000005FBE9530, CDialogHolder::operator=()+11636272 byte(s)
stack trace:
0x000000005FBE9530 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11636272 byte(s)
0x000000005FA5E577 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10018423 byte(s)
0x00000000600A2137 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2043127 byte(s)
0x000000005FA65B60 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10048608 byte(s)
0x000000006009EED9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2030233 byte(s)
0x000000006008145A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1908762 byte(s)
0x000000005FAAD3FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10341628 byte(s)
0x000000005FAAD7FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342652 byte(s)
0x000000005FAADC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000A93274B4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000AA1E26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD часто забываю про анимации bore, в двигле Anomaly (откуда, собсна, большая часть конфигов) на них есть заглушки. В данном случае я прописал анимацию скуки лишь для полностью заряженного ствола, забыв про состояния без и с одним патроном.

Последний вылет должен был быть исправлен в крайнем фиксе, 3.5.06.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Ga2z сказал:

забыв про состояния без и с одним патроном.

Да, началось именно с пустого ствола, но после дальнейшей проверки вылеты с руганью на анимацию bore были и при полностью заряженном оружии, пока не прописал обе анимации. В любом случае, спасибо!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всегда из игры выкидывает. и папка шейдеров появляется всегда снова. 

Так что ничего не помогает, и худ установить в консоли не выходит, не распознаёт команду. По пути на скадовск раза 2  игра просто закрылась и всё. странно 

 

Изменено пользователем Алексей Волков
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей Волков то что появляется папка шейдеров это нормально, удалять её каждый раз не нужно. Фиксы ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ga2z сказал:

Алексей Волков то что появляется папка шейдеров это нормально, удалять её каждый раз не нужно. Фиксы ставил?

Да, всё было с фиксами. игра просто захлопывалась, а в логе ничего-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем!

Надеюсь на помощь.

Раньше играл Сталкер (steam) + AtmosFear 3 + Absolute Nature 4 + STCoP Weapon Pack 3.3 + STCoP Weapon Pack fix + STCoP33+AF3+AIpack_2.06 + stcop-engine. Нравился Ai Pack, придает "ума" НПС. 

Увидел обновленный STCoP Weapon Pack 3.5 и был приятно удивлен. Решил покатать в обновку)) Плюс еще узнал про CGIM 2. В итоге начал ставить игру с нуля по инструкции: Сталкер (steam) + Absolute Nature 4 + CGIM 2 + Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 + STCoP Weapon Pack 3.5 + STCoP Weapon Pack 3.5.06 Fix + удаление shaders_cache + stcop-engine 1.06.3. Игра запускается и играется норм.

Далее решил своими силами (есть совсем небольшой опыт :)) адаптировать старый добрый AIpack_2.06. Получил некий результат... Это то, что игра играется нормально после 30 минут после запуска. Но есть одно но, не работает встроенный "Повелитель зоны". При нажатии Esc + F1 картинка в меню как бы виснет без появления меню самого "Повелителя". При этом музыка играет, но невозможно вернуться обратно в игру кнопкой Esc. Игра сама не виснет, т.к. можно открыть консоль и прописывать команды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Argentum4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу