Перейти к содержанию

AndroIDDQD

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndroIDDQD

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.04.1917

Дополнительная информация

  • Имя
    SpaceMarine
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

430 просмотров профиля
  1. просто замени конфиг бюрера оригинальным. Распаковать папку gamedata в папку с Гансом: https://yadi.sk/d/98yCprBpQNJqUg
  2. В скриптах и конфигах модификации разница в уровне сложности только в actor.ltx, что легко правится под любые предпочтения. Никакой другой зависимости игрового процесса от уровня сложности, как оказалось, нет. Спасибо всем мамкиным "специалистам" за участие !
  3. Как на уровнях сложности Ветеран и Мастер вернуть перекрестие прицела и миникарту ?!? З.Ы. Ответы "умников" - "никак" не интересуют.
  4. Как на уровнях сложности Ветеран и Мастер вернуть перекрестие прицела и миникарту ?!?
  5. "Огласите, пожалуйста, весь список" изменений )
  6. "Не смотрел, но осуждаю! " Да ? P.S. На старом форуме уже выкладывал правку m_stalker.ltx для FU с AiAdditions: https://yadi.sk/d/vgoeW2OT4AWjVA Адекватно быстрое реагирование врагов на ГГ, стелс в темноте и пр.
  7. Просто удаляй скрипты, которые тебе не нужны. Там же в ридми к AiAdditions всё написано.
  8. Заканчивайте сиськи мять и просто установите AI Additions !
  9. Так они полностью идентичны - bind_physic_object.script - что ты выложил сейчас и в версии 11.5 P.S. Точнее это версия файла из твоей же адаптации аддона AI Additions...
  10. Это старый глючный мод от которого проблем больше, чем толка.
  11. 1. \gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx - заменяем профиль [stalker_sakharov]:stalker_trader этим: 2. Распаковываем all.spawn 3. Находим в конфигах (согласно локациям) распакованного спавна имена необходимых НПС, например: name = esc_fox и заменяем section_name = stalker на section_name = stalker_sakharov 4. Проделываем для всех нужных нам НПС. Имена: alife_l01_escape.ltx: name = esc_fox - Лис name = esc_novice_attacker1 - Петруха name = esc_vagon_wounded - раненый у вагончика name = esc_provodnik - тут, вроде, понятно name = esc_shustryi name = esc_stalker_fanat name = esc_wolf alife_l02_garbage.ltx: name = gar_dm_novice - Новичок на которого наезжают бандосы name = gar_hellcar - Бес name = gar_seryi alife_l03_agroprom.ltx: name = agr_krot 5. Запаковываем all.spawn
  12. Играю с AiAdditions - такого не наблюдал. Этот раненый гад всегда сам добирался до своих дружков. у меня, если выживает (что крайне редко), выбегает за ворота и бродит по округе. А по квестовым НПС - просто сделал их всех бессмертными для спокойствия...
  13. Шейдеры. Папка shaders из движка должна записываться поверх имеющихся у тебя.