Ga2z 477 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Спойлер 1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP; 2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот"; 3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7; 4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки; 5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий; 6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD; 7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.) 9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых; 10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan; 11. Заменены/добавлены модели аддонов: ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле. Конкретные изменения каждой единицы вооружения: ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD) HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Sig-220 - замена анимаций (EFT WP) USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Deagle - без изменений Форт-17 - исправлено положение в руках ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP) Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP) ПММ - замена анимаций (EFT WP) Glock - замена анимаций (EFT WP) FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКС-74У - замена анимаций (EFT WP) АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP) АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman) АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD) АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov) СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP) ОЦ-14 "Гроза" - без изменений AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001 LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat) L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP SIG-552 - замена анимаций (SiberCat) HK-416 - замена анимаций (SiberCat) M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat) UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001) MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, текстуры - Noodum, переделка текстур - Blackgrowl), и замена анимаций (FIREBREATH1001) ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Jadey) ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii РПК - ретекстур (YuriVernadsky) РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky) ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide) ОП-СКС - без изменений ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov) Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001) Barrett M82 - без изменений ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs) SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61 Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD) Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-106 - из EFT WP Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками. РГ-6 - без изменений РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0) M79 - исправлена "дёрганность" анимаций Нож - замена анимаций (EFT WP) Бинокль - замена анимаций (EFT WP) Спойлер Спойлер Ядиск Гугл Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache. 4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост) Изменено 12 июля, 2023 пользователем Ga2z 21 19 1 2 3 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 21 января, 2023 Xyapec спасибо, потом пересажу его на эти анимы - https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fort-anims Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 21 января, 2023 Народ а кто в курсе где надыбать подствол для G36 всю игру прошёл специально на Свободу работал чтоб торговец ассортимент расширил так и не появился. У Сыча тоже нет в продаже в тайниках не находил у НПС тоже не падал. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 14 часов назад, Ga2z сказал: Xyapec спасибо, потом пересажу его на эти анимы - https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fort-anims А грозу на гансовские анимации будешь "пересаживать" в следующем обновлении? Изменено 22 января, 2023 пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xyapec 7 Опубликовано 22 января, 2023 Ga2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая. Ссылка Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 24 января, 2023 Xyapec спасибо еще раз. alexsyk пересаживать нечего, только воровать. :D Посмотрим. Дополнено 28 минуты спустя В 22.01.2023 в 05:26, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: надыбать подствол для G36 Походу я забыл его в продажу впихнуть, исправлю в будущем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 24 января, 2023 есть у кого ссылка на гугл драйв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin Protkin 0 Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) Здравствуйте,я скачал мод и начал новую игру,прошёл пару миссий и игра почему то стала вылетать когда загружаю сохранение. Можете подсказать что делать? Никакой ошибки не выдаёт Изменено 27 января, 2023 пользователем Konstantin Protkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saguero14 1 Опубликовано 27 января, 2023 Does anyone have the link that lead to g drive? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRACUJIA 0 Опубликовано 28 января, 2023 Помогите пж. Скачал сталкер ЗП установил моды absolute nature4 ,atmosfear3 ,absolute structures v1.0 ,адаптацию atmosfear для stcop 3.5 ,сам stcop 3.5 ,фикс stcop 3.5, всё в нужном порядке по инструкции,но моды тут вроде не замешаны. В игре 60 фпс лок стоит, никак не снять его не через игру ,не через панель управленя нвидиа. Монитор у меня 144гц и мне надо хотябы 90 фпс ,чтобы глаза не рвало, и месяца 3 назад такое же было. Про лок 60 фпс в версии ГОГ я знаю ,но может быть его можно мнять. Или где можно скачать ЗП 1.6.02 не ГОГ без лок 60 ФПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 28 января, 2023 BRACUJIA пропиши в консоли rs_cap_frame_rate 144, или сколько тебе нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRACUJIA 0 Опубликовано 28 января, 2023 1 минуту назад, Ga2z сказал: BRACUJIA пропиши в консоли rs_cap_frame_rate 144, или сколько тебе нужно. Сейчас попробую. Дополнено 9 минуты спустя 10 минут назад, Ga2z сказал: BRACUJIA пропиши в консоли rs_cap_frame_rate 144, или сколько тебе нужно. Вобщем я скачал репак от хатабба и фпс не лочится,а помогла бы команда хз т.к я вошёл в игру и фпс норм стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) 19 минут назад, BRACUJIA сказал: Или где можно скачать ЗП 1.6.02 не ГОГ без лок 60 ФПС. смысла нет менять игровой клиент, в моде свой движок. Ставя который вы и убираете лок в 60 гц оригинальный из GoG или применения Multi-Patch для других клиентов ЗП. Изменено 28 января, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRACUJIA 0 Опубликовано 28 января, 2023 1 минуту назад, Stern-13 сказал: смысла нет менять игровой клиент, в моде свой движок. Ставя который вы и убираете лок в 60 гц оригинальный из GoG или применения Multi-Patch. Мульти пачт я хз как работает ,а вот в полной сборке ,с модами написаными выше был лок в 60 фпс. Дополнено 8 минуты спустя 9 минут назад, Stern-13 сказал: смысла нет менять игровой клиент, в моде свой движок. Ставя который вы и убираете лок в 60 гц оригинальный из GoG или применения Multi-Patch для других клиентов ЗП. Ну поставил я моды и в игре теперь лок в 60 фпс с модами, а в чистой версии не было лока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 января, 2023 21 минуту назад, BRACUJIA сказал: Вобщем я скачал репак от хатабба и фпс не лочится Репак тут совсем не при чем. Так как он базируется на GoG клиенте игры (файлы блокировки не заменены - 1 в 1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRACUJIA 0 Опубликовано 28 января, 2023 9 минут назад, Stern-13 сказал: Репак тут совсем не при чем. Так как он базируется на GoG клиенте игры (файлы блокировки не заменены - 1 в 1). Я выяснил в чём проблема. Проблема в STCOP ,когда я только его поставил появился лок в 60 фпс чё-за тупизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 30 января, 2023 А что до сих пор не поправили вылет: [error]Description : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_0] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 января, 2023 7 минут назад, AndroIDDQD сказал: А что до сих пор не поправили вылет: когда происходит? Что-то не замечал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) 29 минут назад, Stern-13 сказал: когда происходит? Во время простоя с ТОЗ-ом в руках. Я вообще хз, почему. Чистая игра, только STCoP с последним фиксом. Замечаю это уже не в первый раз. Сам вообще-то не играю с данным модом, просто решил кой-чего повыдёргивать. И вот такой вылет при простом просмотре оружейки. Правда там дальше ещё и движковые ошибки в логе:https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H Эта анимация только в ванильных конфигах, судя по поиску... Дополнено 4 минуты спустя Дописал эту анимацию в конфиг - и вылет теперь по: [error]Description : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2] Дополнено 29 минуты спустя В общем, дописав эти две анимации в конфиг ТОЗ34: anm_bore_0 = blnd_toz34_idle_arms, idle anm_bore_2 = blnd_toz34_idle_arms, idle вылеты прекратились. Я так понимаю, из-за того, что новые конфиги стволов теперь на новых местах, каким-то чудесным образом вычитываются конфиги старые... Как-то так. И это я ещё остальные пушки не глядел... Я хз, как народ так играет. Дополнено 50 минуты спустя Игра с данным модом вообще крашится на ровном месте: xrEngine.exe caused an EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO in module xrGame.dll at 000000005FBE9530, CDialogHolder::operator=()+11636272 byte(s) stack trace: 0x000000005FBE9530 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11636272 byte(s) 0x000000005FA5E577 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10018423 byte(s) 0x00000000600A2137 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2043127 byte(s) 0x000000005FA65B60 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10048608 byte(s) 0x000000006009EED9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2030233 byte(s) 0x000000006008145A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1908762 byte(s) 0x000000005FAAD3FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10341628 byte(s) 0x000000005FAAD7FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342652 byte(s) 0x000000005FAADC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000A93274B4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000AA1E26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Изменено 30 января, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 31 января, 2023 AndroIDDQD часто забываю про анимации bore, в двигле Anomaly (откуда, собсна, большая часть конфигов) на них есть заглушки. В данном случае я прописал анимацию скуки лишь для полностью заряженного ствола, забыв про состояния без и с одним патроном. Последний вылет должен был быть исправлен в крайнем фиксе, 3.5.06. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 31 января, 2023 10 часов назад, Ga2z сказал: забыв про состояния без и с одним патроном. Да, началось именно с пустого ствола, но после дальнейшей проверки вылеты с руганью на анимацию bore были и при полностью заряженном оружии, пока не прописал обе анимации. В любом случае, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Волков 2 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) Всегда из игры выкидывает. и папка шейдеров появляется всегда снова. Так что ничего не помогает, и худ установить в консоли не выходит, не распознаёт команду. По пути на скадовск раза 2 игра просто закрылась и всё. странно Изменено 1 февраля, 2023 пользователем Алексей Волков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 февраля, 2023 Алексей Волков то что появляется папка шейдеров это нормально, удалять её каждый раз не нужно. Фиксы ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Волков 2 Опубликовано 1 февраля, 2023 14 минут назад, Ga2z сказал: Алексей Волков то что появляется папка шейдеров это нормально, удалять её каждый раз не нужно. Фиксы ставил? Да, всё было с фиксами. игра просто захлопывалась, а в логе ничего-_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dusty_ 0 Опубликовано 2 февраля, 2023 Привет всем! Надеюсь на помощь. Раньше играл Сталкер (steam) + AtmosFear 3 + Absolute Nature 4 + STCoP Weapon Pack 3.3 + STCoP Weapon Pack fix + STCoP33+AF3+AIpack_2.06 + stcop-engine. Нравился Ai Pack, придает "ума" НПС. Увидел обновленный STCoP Weapon Pack 3.5 и был приятно удивлен. Решил покатать в обновку)) Плюс еще узнал про CGIM 2. В итоге начал ставить игру с нуля по инструкции: Сталкер (steam) + Absolute Nature 4 + CGIM 2 + Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 + STCoP Weapon Pack 3.5 + STCoP Weapon Pack 3.5.06 Fix + удаление shaders_cache + stcop-engine 1.06.3. Игра запускается и играется норм. Далее решил своими силами (есть совсем небольшой опыт :)) адаптировать старый добрый AIpack_2.06. Получил некий результат... Это то, что игра играется нормально после 30 минут после запуска. Но есть одно но, не работает встроенный "Повелитель зоны". При нажатии Esc + F1 картинка в меню как бы виснет без появления меню самого "Повелителя". При этом музыка играет, но невозможно вернуться обратно в игру кнопкой Esc. Игра сама не виснет, т.к. можно открыть консоль и прописывать команды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argentum4 0 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) . Изменено 4 февраля, 2023 пользователем Argentum4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты