Ga2z 477 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Спойлер 1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP; 2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот"; 3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7; 4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки; 5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий; 6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD; 7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.) 9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых; 10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan; 11. Заменены/добавлены модели аддонов: ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле. Конкретные изменения каждой единицы вооружения: ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD) HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Sig-220 - замена анимаций (EFT WP) USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Deagle - без изменений Форт-17 - исправлено положение в руках ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP) Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP) ПММ - замена анимаций (EFT WP) Glock - замена анимаций (EFT WP) FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКС-74У - замена анимаций (EFT WP) АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP) АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman) АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD) АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov) СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP) ОЦ-14 "Гроза" - без изменений AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001 LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat) L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP SIG-552 - замена анимаций (SiberCat) HK-416 - замена анимаций (SiberCat) M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat) UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001) MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, текстуры - Noodum, переделка текстур - Blackgrowl), и замена анимаций (FIREBREATH1001) ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Jadey) ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii РПК - ретекстур (YuriVernadsky) РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky) ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide) ОП-СКС - без изменений ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov) Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001) Barrett M82 - без изменений ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs) SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61 Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD) Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-106 - из EFT WP Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками. РГ-6 - без изменений РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0) M79 - исправлена "дёрганность" анимаций Нож - замена анимаций (EFT WP) Бинокль - замена анимаций (EFT WP) Спойлер Спойлер Ядиск Гугл Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache. 4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост) Изменено 12 июля, 2023 пользователем Ga2z 21 19 1 2 3 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tennohi 0 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) Помогите с проблемой. Игра вылетает после получения "Научного сотрудника", может что-то надо поменять? xray.txt ! Can't find texture 'wpn\wpn_m1891_scope' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Изменено 15 апреля, 2023 пользователем tennohi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 апреля, 2023 7 минут назад, tennohi сказал: [error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. патч поставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRACUJIA 0 Опубликовано 16 апреля, 2023 В 13.02.2023 в 16:42, Ga2z сказал: tymeer в скриптах не силён, помочь особо ничем не могу. Что, кстати, стоит помимо пака? Можно ли как-то убрать ограничение в 60 фпс? В движке STCoP Weapon Pack лок в 60 фпс. Конечено есть gunslinger, но он меняет сложность игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergkdd 0 Опубликовано 16 апреля, 2023 вылет на миссии один выстрел. в логе только одна фраза stack trace: и всё. считаю что вылет в момент спавна заказчиков наймов но не уверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 597 Опубликовано 16 апреля, 2023 sergkdd 1 минуту назад, sergkdd сказал: вылет на миссии один выстрел. в логе только одна фраза stack trace: и всё. считаю что вылет в момент спавна заказчиков наймов но не уверен текстовый файл лога вылета скинь, посмотрим что там AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 апреля, 2023 1 час назад, BRACUJIA сказал: Можно ли как-то убрать ограничение в 60 фпс? В движке STCoP Weapon Pack лок в 60 фпс. rs_cap_frame_rate 60. Поставь сколько хочешь вместо 60... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRACUJIA 0 Опубликовано 16 апреля, 2023 1 час назад, Policai сказал: rs_cap_frame_rate 60. Поставь сколько хочешь вместо 60... Это не работает, я в консоль вписывал и толку нет вообще. Дополнено 0 минут спустя Только что, BRACUJIA сказал: Это не работает, я в консоль вписывал и толку нет вообще. Зачем вообще делать лок в 60 фпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 апреля, 2023 20 минут назад, BRACUJIA сказал: Это не работает, я в консоль вписывал и толку нет вообще. Это у всех работает, если у Вас не сработало, значит или неправильно что то сделали, или железо и не тянет более 60... 22 минуты назад, BRACUJIA сказал: Зачем вообще делать лок в 60 фпс? Если убрать индикатор с экрана, то Вы и не увидите разницу между 60 и 100, но ограничение в 60, убирает фризы скачков фпс на слабом железе..... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRACUJIA 0 Опубликовано 16 апреля, 2023 (изменено) 23 минуты назад, Policai сказал: Это у всех работает, если у Вас не сработало, значит или неправильно что то сделали, или железо и не тянет более 60... Если убрать индикатор с экрана, то Вы и не увидите разницу между 60 и 100, но ограничение в 60, убирает фризы скачков фпс на слабом железе..... у меня монитор 144гц и разницу между 60 и 100 фпс я увижу еще как, а железо не слабое. В 100 фпс минимум будет тянуть. Тем более в меню, где не нужно грузить кадры, тоже 60 фпс с этим оружейным паком. Если у вас эта команда работает, то можете пожалуйста написать как ее правильно включить. Изменено 16 апреля, 2023 пользователем BRACUJIA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухой 16 Опубликовано 18 апреля, 2023 Поглядел, и вот что заметил! G 36: анимация доставания и убирания очень долгая из за снятия с предохранителя и откидывания приклада. Кто вообще в жизни складывает приклад, убирая оружие за спину? Другие стволы почему сразу "наизготовку" достаем? Не понимаю этого. SCAR: звук доставания странный и громкий ОЦ-14 Гроза: неестественно темная текстура, почти черная Сайга 12К: опять предохранитель, когда дорога каждая секунда L85: гг во время перезарядки ударяет и по магазину, и по затвору, очень долго и не для условия боя точно АКСУ Коряги: опять же откидываем приклад, это фетиш из оружеек 2007? MP5: громко звучит у нпс, возможно из за того, что я ставил правку на старый звук выстрела СВТ 40: довольно бедная анимация спринта АК-103: не своя иконка в меню ремонта, звук для 7.62 патрона довольно мягкий АК-105: и снова откидываем приклад что бы круто смотрелось пока нас грызут FN FAL: дым от выстрела идет горизонтальной полоской HK 416: что то с анимкой вспышки, ее нет, только дым АК/АКМ: мягкие звуки для мощного патрона 7.62 (фикс ставил, но 5.45 стреляет оглушительнее) Гаусс пушка: 2д прицел обрезает экран чернотой до квадрата, сам прицел довольно всрат Экза Долг: в меню ремонта нет иконочек от чего защищает, на иконке апгрейда "комбинезон "эвакуатор" ССП-99: Нет апгрейдов Берилл 5м: баг оригинала, не ставятся контейнеры для артов, и это не апгрейд новикова, у него другая ветка Прошу без сильного негатива, я просто указал на недостатки и высказал свое мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) @Сухой всё по делу, спасибо. G36 - на данный момент анимаций лучше нет. Пытался сам обрезать, но не разобрался до конца, в итоге забил. SCAR - по-моему, хороший звук, придаёт "увесистости" стволу. 😀 Гроза - альтернатива есть, но только в ганслингере, надо выдирать. Сайга - в фиксе немного ускорил аниму, не настолько критично. L85 - речь про вариант без рукоятки? Эти анимации планировал вырезать. АКСУ Коряги - так же хотел переделать анимы складывания/раскладывания, но вышло так же как и с G36. MP5 - твой звук можно исправить, присылай в личку если что. СВТ-40 - что есть, то есть. АК-103 - звук и иконку поменяю. АК-105 - то же что и с АКСУ, понятное дело. FN FAL - постараюсь исправить. HK-416 - исправлю. АК/АКМ - звук заменю. Гаусс - даже не помню что там за прицел, посмотрю. Экза Долг - проверю. ССП-99 - так и задумано. Берилл-5М - даже не знаю где искать фикс, но где-то он точно был. Изменено 18 апреля, 2023 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухой 16 Опубликовано 18 апреля, 2023 Ga2z Фикс на апгрейд берилла есть в неоф патче от юрка, вообще я бы эти фиксу подрубил для твоего пака, там куча всего полезного. И забыл еще кое что: очень большая разница между положением детектора с пистолетом в руках против других комбинаций. без пистолета он очень далеко, на нем плохо видно что на экране, особенно на свароге (там вообще туши свет), было бы здорово если детектор был близко к игроку во всех комбинациях, а не только с пистолетом... А еще можно было бы накатить улучшеный сварог, там убраны значки аномалий внутри кружков оных, и точка обозначаются арт довольно неплохо увеличена и окрашена в белый цвет (найти легко на просторах инета) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 апреля, 2023 Сухой фикс от Юрка был частично встроен, фикс апгрейда брони видать не вошёл. С детекторами совсем беда, знаю, лечится это разделением рук в движке, чего пока не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 20 апреля, 2023 В 18.04.2023 в 18:09, Сухой сказал: Гаусс пушка: 2д прицел обрезает экран чернотой до квадрата ui_ingame.xml <file name="wpn\wpn_crosshair_gauss"> <texture id="wpn_crosshair_gauss" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> <texture id="wpn_crosshair_add_l1" x="0" y="0" width="20" height="68" /> <texture id="wpn_crosshair_add_r1" x="0" y="0" width="20" height="68" /> </file> scopes_16.xml <wpn_crosshair_gauss x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_gauss</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l1</texture> </auto_static> <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r1</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_gauss> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an1mal1a 0 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) Expression : (b1 || b2) Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp Line : 358 Description : cannot read object, which is not successfully saved Arguments : Возможно я глупый, но не нашел в теме такого краша. Существующий последний багфикс не нерфит проблему. Это вылет при загрузке неудачного сейва, которые теперь получаются неудачными всегда, когда я захожу в переход в припять. Ручные сейвы через меню/автосейвы/быстрые сейвы разницы не имеет. Все сейвы до работают. Пройти переход не получается, в какой-то момент просто крашит и сейвы соответственно не работают Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : Краш при простой попытке пройти переход UPD: Вылететь может абсолютно в разных местах в переходе, пытался пойти вообще без квиксейвов но краш все равно был. Изменено 22 апреля, 2023 пользователем an1mal1a upd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozeman 0 Опубликовано 22 апреля, 2023 Установил, а оружие не появляется ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Dozeman сказал: Установил, а оружие не появляется ... папку shaders_cache нужно очистить\удалить Изменено 22 апреля, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozeman 0 Опубликовано 23 апреля, 2023 11 часов назад, Stern-13 сказал: папку shaders_cache нужно очистить\удалить удалил все четыре папки shaders_cache и ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diko 0 Опубликовано 23 апреля, 2023 Есть возможность как то убрать смещение прицела при передвижении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THBK_strelok 1 Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) Здравствуйте. накатил STCOP, absolute nature 4 и atmosfear 3. вроде патчи и фиксы самые новые. после прохождения подвала с кровососами столкнулся с такой бедой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\stcop\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value я не сильно умный, не могу понять что игра от меня хочется кстати заметил что файла xr_logic вообще не наблюдается в папке по пути аргумента Изменено 23 апреля, 2023 пользователем THBK_strelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) В 23.04.2023 в 15:23, Dozeman сказал: удалил все четыре папки shaders_cache и ничего удали user.ltx 14 часов назад, THBK_strelok сказал: накатил STCOP, absolute nature 4 и atmosfear 3 Для STCoP 3.4 была адаптация, для этой версии я иё чой-то не осчусчяю не вижу... https://ap-pro.ru/forums/topic/1837-stcop-weapon-pack-34/ Изменено 24 апреля, 2023 пользователем nasar75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 24 апреля, 2023 1 час назад, nasar75 сказал: для этой версии я иё чой-то не осчусчяю не вижу... AF3 адаптация AN4 адаптация 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THBK_strelok 1 Опубликовано 24 апреля, 2023 Stern-13 благодарю. дошел до квеста с замерами с группой Тополя. выполнил. получил стандартный вылет с фн2000. поставил фикс из шапки темы получил вот (на моменте загрузки игры): Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 80 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'ggy'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 24 апреля, 2023 21 минуту назад, THBK_strelok сказал: дошел до квеста с замерами с группой Тополя. выполнил. получил стандартный вылет с фн2000. поставил фикс из шапки темы получил вот (на моменте загрузки игры) Играть надо было сразу с фиксом 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diko 0 Опубликовано 24 апреля, 2023 ЛЮДИИИИИ Есть возможность как то убрать энерцию прицела при передвижении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты