Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Название: VILDIT ADDON

Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск

Платформа: Gunslinger Mod + CIGM

Дата выхода: кттс

 

VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM.

 

Спойлер

 

Основная цель VILDIT ADDON'a - переработка почти всех оригинальных звуков в игре, а так же возвращение некоторых моментов связанных с этим самым звуком + небольшие дополнения по части конфигов, возможно геймплея (о них чуть позже). Будет полезен и для других модмейкеров, так как подвергнутся изменению пути до звуков, конфги, секции эмбиентов, каналов, а сами звуки сортировке по папкам (напомню, что в оригинальном ЗП для звуков использовались лишь несколько папок - ambient, rnd_outdoor, outdoors, background, где вперемешку находились все звуки игры). Подчеркну, то, что аддон заменяет звуки погоды и окружения, но не создаёт новых циклов.

Платформа - Gunslinger Mod + CIGM + Absolute Nature 4. Конечно аддон может работать без последнего, но я рекомендую именно такую сборку, потому что визуальный вид, тесно связан с восприятием звука (не будет багов ибо мод делался на этой сборке).

Дополнения по части конфигов/геймплея, так к примеру на выбор будет выдан мини аддон, который полностью убирает UI интерфейс или заменяет его на новый, более минималистичный. Таких дополнений, касающихся разных аспектов игры не трогая звук, будет довольно много, их можно ставить на ваш вкус. В комплекте будет идти менеджер модов JSGME, что упростит управление аддонами.

 

Спойлер

Официальная ВК группаhttps://vk.com/vilditstudios

 


Дополнено 58 минуты спустя

Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod.
Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный).
 

P.s новость от 25.09.22

Изменено пользователем Вереск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова выхожу на связь, да бы поделиться с вами новостями. За последние сутки было много чего сделано, в основном по исправлению/дополнению конфигов.

Исправлено использование секции эмбиента тумана во время циклов погоды default_np_alpha, default_np_alpha2, default_np_alpha3, default_np_cloudy2, default_np_cloudy2_redmoon. Тоже самое проделано с секцией дня, которая использовалась в не соответствующем цикле погоды.

Сделано разделение секций эмбиентов дня (раньше использовалась секция day для всех циклов дневной погоды). Теперь используются разные секции: day_clear, day_cloudy, day_np_alpha. Для всех этих секций были созданы новые наборы каналов, что создаёт уникальное звучание у каждого типа погоды. К примеру при чистой светлой дневной погоде играется спокойный фоновый звук ветра, громко стрекочут насекомые и т.д. Когда цикл сменяется на default_np_cloudy, то ветер сменяется на порывистый и более резкий, насекомые начинают тише себя вести и т.д.

Для цикла погоды default_np_foggy создана новая секция эмбиента, так же для неё были прописаны новые наборы каналов. В будущем для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun, будут прописаны свои уникальные секции эмбиентов и наборы каналов.

Секция эмбиента night получила новые наборы звуковых каналов, в скором времени планируется сделать новые секции эмбиентов для ночи: night_clear, night_cloudy, night_dark со своими наборами звуковых каналов.

По мутантам исправлению конфигов/звука подверглись: химера (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка), контролёр (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка ), слепые псы (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдособака (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдогигант (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), снорк (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), полтергейст телекинетик/огненный (пере озвучка).
Отмечу, что помимо вышеперечисленного, почти всем мутантам добавилось по 2 - 3 новых звука для каждого действия, а так же исправлены комментарии (теперь вы не услышите мутантов за 200-300 метров от себя).

Для удобства модифицирования аддона, были созданы новые пути и папки по которым рассортирован звук. В оригинале же почти для всего использовались папки ambient, rnd_outdoor, outdoors, background.

На этом хватит, вскоре постараюсь сделать ролик по аддону и показать, какой нибудь погодный цикл. Всем всего хорошего господа)

 

P.s новость от 27.09.22


Дополнено 43 минуты спустя

Небольшая сводка новостей по аддону.
Всё так же, большая часть работы продолжается по конфигурации и созданию эмбиент секций и каналов для этих секций. За сегодня исправил использование секции rain\tuman для вечернего времени в циклах погоды clear и cloudy с 18:00 до 19:15.
Созданы секции evening_clear, evening_cloudy - соответственно для чистой вечерней погоды и для облачной. Добавлены звуковые каналы Insect_9, Insect_10 для вечерней погоды, а так же evening_cloudy_bkg_1 и evening_clear_1.

Для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun прописаны свои эмбиент секции со своими наборами каналов.

Заменены некоторые звуки UI, так же все звуки шагов/попаданий пуль по поверхностям/звуки персонажа и эффектов накладываемых на него (оглушение/пси атака и т.д.)/звуки использования некоторых предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, наконец то показываю видео по аддону (за это спасибо https://vk.com/streletski1996). Оба они показывают звуки туманной погоды 1 - default_np_foggy, 2 - default_np_foggy_dark. Напомню, что это всё ещё билд, по этому к релизу будут изменения.

https://www.youtube.com/watch?v=FzBoOxL8oCQ

https://www.youtube.com/watch?v=0tiLGE9Lr6I

P.s извиняюсь за посторонние звуки при записи 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжаем продолжать, господа ) За сегодня опять тех.работы, всё писать не буду ибо слишком много (даже сам не запомнил:)

Созданы секции эмбиентов rain_day\rain_night, rain_thunder\rain_thunder_night для соответствующей погоды. Для всех них соответственно оформлены звуковые каналы и звуки. Добавлена секция night_redmoon для погоды default_np_cloudy2_redmoon, со всеми звуковыми каналами и самими звуками. Создана секция day_alpha со всеми звуковыми каналами и звуками для погодных циклов default_np_alpha, default_np_alpha2, default_np_alpha3.

Во всех погодных циклах были прописаны и распределены секции эмбиентов в зависимости от времени (то есть если стоит время 01:00 то играет ночной эмбиент, если 09:30 то утренний эмбиент). Убраны ненужные секции, которые оставались от старых циклов погоды.

На данный момент остаётся несколько секций эмбиентов morning (утро) и для помещений (лаборатории\путепровод). Так же некоторые мутанты в процессе пере озвучки и ковыряния конфигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку, уважаемые 🙂 Сегодня на демонстрацию попали циклы день - clear и день - rain (как всегда за запись спасибо https://vk.com/streletski1996). Хочу отметить что секция с жужжанием насекомых так же будет переработана в скором времени.

https://www.youtube.com/watch?v=pzrEvsBuNvk

https://www.youtube.com/watch?v=7mNEBtfLgRY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что господа, а вот и релиз. В данном случае, конкретно релиз звуков погоды (не забываем, что у вас должен быть установлен CIGM). 

https://drive.google.com/file/d/1Dx-o9lsOAe1vy0p5qBhk_qDndDYsvgjC/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу