IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 31 августа Только что, Quote сказал: Тебе их должен был один из зелёных скинуть в подвале клуба. ну да скинул а двери то не открываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 31 августа (изменено) sedoi 29 минут назад, sedoi сказал: ну да скинул а двери то не открываются Там вроде Варвара сначала должна попытаться открыть, но неудачно, потом с ней диалог, а вот после него надо вводить код. Не забудьте за дверью в сортир в ящике взять РПГ и обязательно сбить оба вертолёта. Изменено 31 августа пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 31 августа Только что, azza сказал: sedoi Там вроде Варвара сначала должна попытаться открыть, но неудачно, потом с ней диалог, а вот после него надо вводить код. Не забудьте за дверью в сортир в ящике взять РПГ и обязательно сбить оба вертолёта. Да со всеми поговорил не срабатывает код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 31 августа 7 минут назад, sedoi сказал: Да со всеми поговорил не срабатывает код Должен быть ещё документ с числом 299, который понадобится потом. Есть он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 31 августа Только что, azza сказал: Должен быть ещё документ с числом 299, который понадобится потом. Есть он? Да это шифрограмма из сейфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 31 августа Ну тогда я пас. Может кто другой подскажет. (( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа В 29.08.2024 в 22:44, Nomad™ LIVE сказал: Ueff 828_S.T.A.L.K.E.R-_.torrent 705 \u043a\u0411 · 0 загрузок Привет. У меня чёт квесты встали. После стадиона попал к Сан Санычу и видимо не все диалоги проговорил. От него ушёл, а как теперь к нему попасть? С УАЗиков уже не ТПхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 31 августа Только что, Ueff сказал: Привет. У меня чёт квесты встали. После стадиона попал к Сан Санычу и видимо не все диалоги проговорил. От него ушёл, а как теперь к нему попасть? С УАЗиков уже не ТПхает. Ищи другие уазики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа 4 минуты назад, Ueff сказал: Привет. У меня чёт квесты встали. После стадиона попал к Сан Санычу и видимо не все диалоги проговорил. От него ушёл, а как теперь к нему попасть? С УАЗиков уже не ТПхает. А через Икса чего? 10к ему заплати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 1 минуту назад, Антималолетка сказал: А через Икса чего? 10к ему заплати. Я уже платил, Толику барахло по мусоркам отдал. Диалогов больше нету ни с кем. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, sedoi сказал: Ищи другие уазики Один раз уже с УАЗика перемещался, можно и второй раз? Там вроде Человек Х должен своим устройством переправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа 1 минуту назад, Ueff сказал: Я уже платил, Толику барахло по мусоркам отдал. Диалогов больше нету ни с кем. Ты что не создавал у Икса телепорт напрямую к торговцу? Там диалог всегда должен быть. "Мне надо к Санычу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа Если деньги есть. Если денег нету, то и диалога может не быть. Главное в начале, когда Х предлагает испытать ТП бесплатно не отказываться. Ueff У тебя задание о трёх мукшкетёрах есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 1 минуту назад, Quote сказал: Если деньги есть. Если денег нету, то и диалога может не быть. Главное в начале, когда Х предлагает испытать ТП бесплатно не отказываться. Ueff У тебя задание о трёх мукшкетёрах есть? нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа (изменено) 9 минут назад, Quote сказал: Если деньги есть. Если денег нету, то и диалога может не быть. Главное в начале, когда Х предлагает испытать ТП бесплатно не отказываться. Диалог всегда есть. Просто когда нет денег, гг говорит ой столько нету. Я бы попросила его скинуть сохранку, да мод уже тютю. У меня в какой то момент тоже перестали работать тп на буханках. Я потом только через Икса ходила. Изменено 31 августа пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 3 минуты назад, Антималолетка сказал: Диалог всегда есть. Просто когда нет денег, гг говорит ой столько нету. Я бы попросила его скинуть сохранку, да мод уже тютю. Денег больше 200 к, диалога нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа 3 минуты назад, Ueff сказал: Денег больше 200 к, диалога нету Да поняла я, не тупая. Что то у тебя не так. Говорю же сохранку твою нужно смотреть. Попроси кого нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 2 минуты назад, Антималолетка сказал: Да поняла я, не тупая. Что то у тебя не так. Говорю же сохранку твою нужно смотреть. Попроси кого нибудь. Мне проще переиграть с места первого попадания к Сан Санычу, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа (изменено) 1 минуту назад, Ueff сказал: Мне проще переиграть с места первого попадания к Сан Санычу, спасибо) Как пожелаешь. Незачто. Но этот телепорт тебе все равно пригодился бы. Изменено 31 августа пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 31 августа Вот сидим и думаем как открыть туалет Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 2 минуты назад, Антималолетка сказал: Как пожелаешь. Незачто. Походу я у него не все диалоги протапал и что-то упустил Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, sedoi сказал: Вот сидим и думаем как открыть туалет Скрыть контент там код нада ввести, сказать какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа 25 минут назад, Ueff сказал: нету Всё понятно. Ты его пропустил. В подвале где долговцы стоит чувак с кликухой Шекспирыч. Подойди, поговори. Там особого диалога нет, но надо. Потм поговори с Санычем на эту тему, потом с Шульгой. И далее по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 2 минуты назад, Quote сказал: Всё понятно. Ты его пропустил. В подвале где долговцы стоит чувак с кликухой Шекспирыч. Подойди, поговори. Там особого диалога нет, но надо. Потм поговори с Санычем на эту тему, потом с Шульгой. И далее по сюжету. Панятна))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа 10 минут назад, Ueff сказал: там код нада ввести, сказать какой? Ты это прошёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 1 минуту назад, Quote сказал: Ты это прошёл? ...наткнулся когда искал решение своей проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 31 августа Только что, Ueff сказал: там код нада ввести, сказать какой? 237299495 - двери не открываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты