Перейти к содержанию
IMAGINE

"Припятский котел"

Рекомендуемые сообщения

 

Припятский котёл

 08-1.jpg

Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru

Разработчики: Korpus, Frankenstayn, IMAGINE

Платформа: ТЧ 1.0004

Дата релиза: декабрь 2022 г.

 

А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"...
Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
Вот только... Всё так... и не совсем так...
Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство.
В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.

Спойлер

01.jpg 02.jpg 03.jpg

04.jpg 05.jpg 07-5.jpg

Спойлер

1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Можно показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано". Вся необходимая для прохождения информация записывается в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN, небольшой пак моделей правозатворного оружия, несколько моделей артефактов и объектов локации, адаптация под широкоформатные мониторы.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время прохождения мода: около 50 часов.

Спойлер

Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый) и участие в тестировании;

Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;

Сергею Hamul - за участие в тестировании и озвучивании (Информатор);

Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);

Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов;

Михаилу LAKI - за работу со скриптами, аллспавном и доработку локации "Припять".

 

Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.

Спойлер

С 23.10.2022 г.  начато бета-тестирование предфинального билда для выявления несоответствий, проверки устранения багов предыдущей сборки, параллельно дорабатывается карта локации.

 

Изменено пользователем IMAGINE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Локации: одна Припять.
В меру беготни и поисков: на локации быть ~50 часов.
Ладно, надо будет помацать на всякий случай. Приголубить, главное шоб всё на месте было.
Единственное что, может из солянки вырвать скрипт на совместимость 1.0004 и 1.0006 сохранений?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели это тот самый мод, что разрабатывался ещё примерно в 12-13 году, но затем полностью пропал с радаров? Или же лишь названия совпадают? В любом случае, описание крайне необычное и интересное, разработчикам удачи в тестировании, главное - не поторопиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видал давно у Мануэля, это не одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, IMAGINE сказал:

Примерное время прохождения мода: около 50 часов.

О, а вот это - зачет!

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, IMAGINE сказал:

Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами"

То-то я видел наличие прохождения этого мода на ютубе (не смотрел), но не видел, чтобы о нём вообще кто-либо где-либо упоминал.

2 часа назад, IMAGINE сказал:

1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
...
9. Примерное время прохождения мода: около 50 часов.

Я даже спрашивать не буду, как. Хотя...

2 часа назад, IMAGINE сказал:

Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.

...если тут разветвлений как в каком-нибудь интерактивном кино, то может и набраться столько часов.

Надо будет пощупать этот мод. Кто знает, мб сможет приятно удивить.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда-то я проходил этот мод, но тогда было много багов и мод не был допилен до конца. Типа наверно был даже тестером в своём роде. 

Спасибо ребятам, что доделали мод. С удовольствием пройду релизную версию мода.

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Э... 50 часов на одной локации .-.
Ну ладно, заинтересовали, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

C интересом попробую, но почему 1.0004? Это смешно. Не обязательно всем перелезать на OGSR хотя хотелось бы, но есть 1.0007, да хотя бы 1.0006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для одной локации столько времени это странно, но так же и интересно, с этим многие тут согласятся, но стоит насторожиться. 


76561199175908105.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, pauk_200 сказал:

Неужели это тот самый мод, что разрабатывался ещё примерно в 12-13 году, но затем полностью пропал с радаров?

Да, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем".

17 часов назад, COMPLEXTER сказал:

Единственное что, может из солянки вырвать скрипт на совместимость 1.0004 и 1.0006 сохранений?!

Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало.

Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было.

15 часов назад, Hunter сказал:

Видал давно у Мануэля, это не одно и тоже?

На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд.

5 часов назад, Supremeee сказал:

Э... 50 часов на одной локации .-.

Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, IMAGINE сказал:

А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм

Задолбает 50 часов шерстить одну локу) По десять раз одни и те же места посещать (если только там не на 30 часов чтение текстов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, IMAGINE сказал:

А что удивляет?

так что, серьёзно 50 часов реального времени на одной припяти? других локаций нет?

или сама припять была в несколько раз расширена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего не расширялась - обычная Припять из ТЧ. Малость обустроенная только. Одна. Всего одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, IMAGINE сказал:

Ничего не расширялась - обычная Припять из ТЧ. Малость обустроенная только. Одна. Всего одна.

1.png.ce0dde506e00eb014a11bfacffad3cd0.png

50 часов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На объединенную Припять из lost world origin бы 50 часов сюжета. Эх, мечтать не вредно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я это помню ещё году по 2010-му, на stalker-portal и потом на гейминаторе было. Походу у рэйтвитти пальма первенства самого медленного слоупока была отобрана.

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis При должном подходе это можно сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Крим сказал:

Emmis При должном подходе это можно сделать. 

Не спорю, но будет ли это интересно? Хочу на это глянуть. Думаю это из-за того, что можно проходить квесты разными путями.

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если там действительно продолжительный и интересный сюжет (планируется или уже релизнут) может стоит подождать выхода мода "Живая Зона" или как там его?! Ну, где реальная Припять перенесена в игру, чуть ли не на 95%. Если здесь не васянистый, лорный сюжет без баянов, то возможно он бы хорошо смотрелся именно в Живой Зоне. Чисто ИМХО, ибо если представить чисто ТЧшную Припять с туевой хучей расставленных пропов и исследованием локи с сюжетом аж на целых 50 часов, да хоть даже на 30, это будет очень душновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не верю, что на одной локе 50 часов можно провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, IMAGINE сказал:

Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций

Вот ваши 50 часов. Если вы пройдете мод за 10 часов, то ещё останется 4 вариации на 40 часов. Читайте описание и включайте голову иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Althero сказал:

Если вы пройдете мод за 10 часов, то ещё останется 4 вариации на 40 часов.

Даже если так, то 10 часов сюжета на одной локации из ТЧ - это довольно таки большой хронометраж. Так что либо нас ждёт большая вариативность сюжета (чтоб реально было 50 часов, вариативность должна быть просто огромная), либо всеми "любимые" растягиватели геймплея, такие как гринд всякой всячины, беготня и/или тайники с наводками как в ОП.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интригующе. Ждём с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.10.2022 в 06:09, Prostomod сказал:

Даже если так, то 10 часов сюжета на одной локации из ТЧ - это довольно таки большой хронометраж. Так что либо нас ждёт большая вариативность сюжета (чтоб реально было 50 часов, вариативность должна быть просто огромная), либо всеми "любимые" растягиватели геймплея, такие как гринд всякой всячины, беготня и/или тайники с наводками как в ОП.

Тайников там хватает. Опытный сталкер найдет. )))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу