IMAGINE 40 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: декабрь 2022 г. (перенесено - решение технических проблем) А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Можно показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано". Вся необходимая для прохождения информация записывается в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN, небольшой пак моделей правозатворного оружия, несколько моделей артефактов и объектов локации, адаптация под широкоформатные мониторы. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время прохождения мода: около 50 часов. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый) и участие в тестировании; Михаилу LAKI - за работу со скриптами, аллспавном и глобальную доработку локации "Припять"; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов; Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал). Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер С 23.10.2022 г. начато бета-тестирование предфинального билда для выявления несоответствий, проверки устранения багов предыдущей сборки, параллельно дорабатывается карта локации. Спойлер Изменено 10 февраля, 2023 пользователем IMAGINE 8 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 140 Опубликовано 23 октября, 2022 Локации: одна Припять. В меру беготни и поисков: на локации быть ~50 часов. Ладно, надо будет помацать на всякий случай. Приголубить, главное шоб всё на месте было. Единственное что, может из солянки вырвать скрипт на совместимость 1.0004 и 1.0006 сохранений?! GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 363 Опубликовано 23 октября, 2022 Неужели это тот самый мод, что разрабатывался ещё примерно в 12-13 году, но затем полностью пропал с радаров? Или же лишь названия совпадают? В любом случае, описание крайне необычное и интересное, разработчикам удачи в тестировании, главное - не поторопиться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 054 Опубликовано 23 октября, 2022 Видал давно у Мануэля, это не одно и тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 373 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) 11 часов назад, IMAGINE сказал: Примерное время прохождения мода: около 50 часов. О, а вот это - зачет! Изменено 23 октября, 2022 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 104 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, IMAGINE сказал: Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами" То-то я видел наличие прохождения этого мода на ютубе (не смотрел), но не видел, чтобы о нём вообще кто-либо где-либо упоминал. 2 часа назад, IMAGINE сказал: 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". ... 9. Примерное время прохождения мода: около 50 часов. Я даже спрашивать не буду, как. Хотя... 2 часа назад, IMAGINE сказал: Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. ...если тут разветвлений как в каком-нибудь интерактивном кино, то может и набраться столько часов. Надо будет пощупать этот мод. Кто знает, мб сможет приятно удивить. Изменено 24 октября, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 057 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) Когда-то я проходил этот мод, но тогда было много багов и мод не был допилен до конца. Типа наверно был даже тестером в своём роде. Спасибо ребятам, что доделали мод. С удовольствием пройду релизную версию мода. Изменено 24 октября, 2022 пользователем StariyStalkKRG 2 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 290 Опубликовано 24 октября, 2022 Э... 50 часов на одной локации .-. Ну ладно, заинтересовали, жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 45 Опубликовано 24 октября, 2022 C интересом попробую, но почему 1.0004? Это смешно. Не обязательно всем перелезать на OGSR хотя хотелось бы, но есть 1.0007, да хотя бы 1.0006. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 107 Опубликовано 24 октября, 2022 для одной локации столько времени это странно, но так же и интересно, с этим многие тут согласятся, но стоит насторожиться. Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 40 Опубликовано 24 октября, 2022 16 часов назад, pauk_200 сказал: Неужели это тот самый мод, что разрабатывался ещё примерно в 12-13 году, но затем полностью пропал с радаров? Да, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". 17 часов назад, COMPLEXTER сказал: Единственное что, может из солянки вырвать скрипт на совместимость 1.0004 и 1.0006 сохранений?! Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. 15 часов назад, Hunter сказал: Видал давно у Мануэля, это не одно и тоже? На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. 5 часов назад, Supremeee сказал: Э... 50 часов на одной локации .-. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм )))) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 568 Опубликовано 24 октября, 2022 19 минут назад, IMAGINE сказал: А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм Задолбает 50 часов шерстить одну локу) По десять раз одни и те же места посещать (если только там не на 30 часов чтение текстов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 24 октября, 2022 35 минут назад, IMAGINE сказал: А что удивляет? так что, серьёзно 50 часов реального времени на одной припяти? других локаций нет? или сама припять была в несколько раз расширена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 40 Опубликовано 24 октября, 2022 Ничего не расширялась - обычная Припять из ТЧ. Малость обустроенная только. Одна. Всего одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 24 октября, 2022 15 минут назад, IMAGINE сказал: Ничего не расширялась - обычная Припять из ТЧ. Малость обустроенная только. Одна. Всего одна. 50 часов? 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 568 Опубликовано 24 октября, 2022 На объединенную Припять из lost world origin бы 50 часов сюжета. Эх, мечтать не вредно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 198 Опубликовано 24 октября, 2022 Я это помню ещё году по 2010-му, на stalker-portal и потом на гейминаторе было. Походу у рэйтвитти пальма первенства самого медленного слоупока была отобрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 24 октября, 2022 Emmis При должном подходе это можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) 47 минут назад, Крим сказал: Emmis При должном подходе это можно сделать. Не спорю, но будет ли это интересно? Хочу на это глянуть. Думаю это из-за того, что можно проходить квесты разными путями. Изменено 24 октября, 2022 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 140 Опубликовано 24 октября, 2022 Если там действительно продолжительный и интересный сюжет (планируется или уже релизнут) может стоит подождать выхода мода "Живая Зона" или как там его?! Ну, где реальная Припять перенесена в игру, чуть ли не на 95%. Если здесь не васянистый, лорный сюжет без баянов, то возможно он бы хорошо смотрелся именно в Живой Зоне. Чисто ИМХО, ибо если представить чисто ТЧшную Припять с туевой хучей расставленных пропов и исследованием локи с сюжетом аж на целых 50 часов, да хоть даже на 30, это будет очень душновато. GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 054 Опубликовано 24 октября, 2022 Не верю, что на одной локе 50 часов можно провести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 361 Опубликовано 24 октября, 2022 23 часа назад, IMAGINE сказал: Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций Вот ваши 50 часов. Если вы пройдете мод за 10 часов, то ещё останется 4 вариации на 40 часов. Читайте описание и включайте голову иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 104 Опубликовано 25 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Althero сказал: Если вы пройдете мод за 10 часов, то ещё останется 4 вариации на 40 часов. Даже если так, то 10 часов сюжета на одной локации из ТЧ - это довольно таки большой хронометраж. Так что либо нас ждёт большая вариативность сюжета (чтоб реально было 50 часов, вариативность должна быть просто огромная), либо всеми "любимые" растягиватели геймплея, такие как гринд всякой всячины, беготня и/или тайники с наводками как в ОП. Изменено 25 октября, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 140 Опубликовано 26 октября, 2022 Очень интригующе. Ждём с нетерпением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 057 Опубликовано 7 ноября, 2022 В 25.10.2022 в 06:09, Prostomod сказал: Даже если так, то 10 часов сюжета на одной локации из ТЧ - это довольно таки большой хронометраж. Так что либо нас ждёт большая вариативность сюжета (чтоб реально было 50 часов, вариативность должна быть просто огромная), либо всеми "любимые" растягиватели геймплея, такие как гринд всякой всячины, беготня и/или тайники с наводками как в ОП. Тайников там хватает. Опытный сталкер найдет. ))) 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты