IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа (изменено) 1 минуту назад, sedoi сказал: 237299495 - двери не открываются да пипец мод какой-то странный, логики мало Изменено 31 августа пользователем Ueff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа (изменено) 3 минуты назад, sedoi сказал: 237299495 - двери не открываются 237099495 Тот что у тебя надо вводить уже в конце мода. Изменено 31 августа пользователем Антималолетка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа (изменено) 10 минут назад, sedoi сказал: 237299495 А вот и неправильно. У тебя два одинаковых документа должно быть. Разница только в этих цыфрах. Средние три цыфры неправильные. Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Ueff сказал: логики мало Да всё там логично. Просто надо быть внимательным ко всем мелочам и моск немного включать. Изменено 31 августа пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа Только что, Quote сказал: А вот и неправильно. У тебя два одинаковых документа должно быть Разница только в этих цыфрах. Средние три цыфры неправильные. Они правильные, просто их нужно позже вводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа Только что, Антималолетка сказал: Они правильные, просто их нужно позже вводить. Неправильно в данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа 2 минуты назад, Quote сказал: Неправильно в данный момент. Слишком намудрили разработчики. Они думают если им всё понятно, то и всем остальным тоже должно быть понятно. Ан нет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа 14 минут назад, Антималолетка сказал: то и всем остальным тоже должно быть понятно. Не могу не согласиться. Местами сложно понять, когда первый раз играешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 27 Опубликовано 31 августа Только что, Quote сказал: А вот и неправильно. У тебя два одинаковых документа должно быть. Разница только в этих цыфрах. Средние три цыфры неправильные. Да я уже разобрался в документах 099 а в гиде 299 Больше на себя самого надо надеяться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа 22 минуты назад, sedoi сказал: в документах 099 а в гиде 299 В одном документе 099, а в другом 299. И эти три цыфры пригодятся позжей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 31 августа 29 минут назад, Quote сказал: Не могу не согласиться. Местами сложно понять, когда первый раз играешь. Не думаю что меня больше чем на раз хватит. Лучше оп-2.2 LSC еще раз перепройду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа (изменено) 7 минут назад, Антималолетка сказал: Не думаю что меня больше чем на раз хватит Я тестировал игру и прошёл её 100500 раз. Потому для меня везде и всё понятно и логично. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Антималолетка сказал: Лучше оп-2.2 LSC еще раз перепройду Каждому своё. Кому и что больше нравится, тот в эти игры и играет. Изменено 31 августа пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 августа 47 минут назад, Quote сказал: Я тестировал игру и прошёл её 100500 раз. Потому для меня везде и всё понятно и логично. Дополнено 1 минуту спустя Каждому своё. Кому и что больше нравится, тот в эти игры и играет. Эт точно, я вот с самого первого Сталкера играю, привык ко всякой фигне. Из модов ранее понравился Фотограф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quiet 0 Опубликовано 31 августа куда бежать этот крыш не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 августа (изменено) 6 минут назад, Quiet сказал: куда бежать этот крыш не понимаю Вертухи сбил? Когда сообщение от Саныча придёт, нужно передти по проводу(аки воробей) на другую сторону улицы. На крышу гостиницы. Там появятся несколько перцев из команды Маршала и Телепорт. Они уйдут в Т/порт и тебе туда же. Изменено 31 августа пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quiet 0 Опубликовано 31 августа два задания не понимаю второй туалет дверь не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 1 сентября 4 часа назад, Quiet сказал: два задания не понимаю второй туалет дверь не открывается А с чего вдруг именно сейчас должен открыться второй сортир? Разве на это что-то указывает? Иди к Научному Духу по подквесту "Использовать информацию от Саныча" задания "Зов Саныча". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 1 сентября млин, я чего то непонял нифига.. смотрю щас прохождение у Хуга, так вот у него там, когда он лезет на кран за автовокзалом, на него нападает стая каких то пауков - чё за пауки, откуда? у меня их вообще нету.. на кран лазил с десяток раз - спецом делал сохранку перед ним, потому как забрав наверху арты и спустившись вниз, взяв там одну из частей на меня высыпают вояки, и вот пока я не нашёл правильную тактику борьбы с ними, они с десяток раз обнуляли меня) но суть - ни разу - небыло - никаких - пауков!!! я хз, мож там триггер на их спавн срабатывает только когда с одной определённой стороны на кран лезешь? я всегда лез с западной стороны, там с прохода меж двумя сараями подходил к крану, к его северной стороне, и с неё на него забирался.. хм.. странно.. там же весь кран обвешан жгучей тиной. ну и забраться на него не обжигаясь можно только именно вот с единственной стороны - с северной.. ладно, проверю с разных сторон) правда хз, будет ли щас триггер на спавн пауков срабатывать то? я уже давно там и наверху и внизу всё обчистил.. а ещё, с духом какая то совсем нестыковка.. ну, его квест то, это найти либо у вояк либо у наймов - какой то там чемодан спецсвязи - ну и я давно уже его видел на автовокзале он лежит на стойке, но он нифига не активный.. или он в сейфе там? но кода я пока не знаю.. у наймов же в садике вообще не видать чумоданов, мож тоже за кодовой дверью? .. вобщем суть - квест от Духа этот, я получил чуть ли не прям вот в самом начале мода, ещё когда от псов зачищал.. ну и вот уже который день так с ним и бегаю, незная даже когда он выполниться.. по мне - так Дух должен был бы быть доступен наааамного позже!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 1 сентября (изменено) 1 час назад, FiLinX сказал: нападает стая каких то пауков - чё за пауки, откуда? у меня их вообще нету.. а ещё, с духом какая то совсем нестыковка.. ну, его квест то, это найти либо у вояк либо у наймов - какой то там чемодан спецсвязи - ну и я давно уже его видел на автовокзале он лежит на стойке, но он нифига не активный.. или он в сейфе там? но кода я пока не знаю.. Вот дались тебе эти пауки? Ну нет и нет. У меня тоже их не было. Чемодан на автовокзале не тот. Нужный в другом месте и не в том сейфе. Короче играй дальше сам, а не смотри всяких "хугов" и не забивай себе голову ненужной ерундой. Если что не понятно, тут подскажут. Изменено 1 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 1 сентября 2 часа назад, Антималолетка сказал: Вот дались тебе эти пауки? Ну нет и нет. У меня тоже их не было. ужо и у меня их нету теперь) а ведь и правда были - полазил снизу по крану, пообжигался, и опа, вот они родимые, чёрненькие) ну и усё, больше нету таких а Духа того вообще переделать надо! ну совсем с ним невтык какой то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 сентября (изменено) 48 минут назад, FiLinX сказал: а Духа того вообще переделать надо! ну совсем с ним невтык какой то так. Да не нужно ничего переделывать. Если получил квест, это не значит, что надо расшибиться в лепёшку, но тут же его выполнить. Он сам выполнится в определённое время. Не забивай себе голову. Игру нужно проходить самому. Своей головой. Или ты считаешь себя тупей того же Хуга? Только тогда получишь кайф от игры, когда сложный момент сыграешь сам. Не заглядывая в гиды и летсплеи. Изменено 1 сентября пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 1 сентября 1 час назад, FiLinX сказал: ужо и у меня их нету теперь) а ведь и правда были - полазил снизу по крану, пообжигался, и опа, вот они родимые, чёрненькие) ну и усё, больше нету таких. Добился своего? Молодец, что тут скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 1 сентября Не могу найти телепорт к торговцу, сказали что нужно искать на УАЗике буханке, обшарил и облазил каждую машину, но телепорта тупо нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 1 сентября 9 минут назад, SkyLine___ сказал: Не могу найти телепорт к торговцу, сказали что нужно искать на УАЗике буханке, обшарил и облазил каждую машину, но телепорта тупо нет.. Нужно не просто залезть, но и подпрыгивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 1 сентября 18 минут назад, Антималолетка сказал: Нужно не просто залезть, но и подпрыгивать. И это делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 1 сентября 5 минут назад, SkyLine___ сказал: И это делал Скинь сохранку, посмотрю что ты делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты