IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября 4 минуты назад, ryurik сказал: Всем привет! Прошу помощи!!! После появления задания "поговорить с лидерами долга и свободы" сразу пошел к ним. Поговорил с долговцом и он не дает квест на минералку. Переигрывал не помогает. Что-то наверное пропустил. Говорил с чуваком в подвале на базе долга Шекспирычем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября 5 минут назад, ryurik сказал: Поговорил с долговцом и он не дает квест на минералку. Ну, тогда сделай по-другому: до получения квеста на "поговорить с лидерами" спустись в подвал гостиницы, перекинься парой слов с охранником, потом поболтай про него с Санычем и тогда уж иди на сходку лидеров. Переиграть не много, зато позднее отпадет еще один не нужный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ryurik 0 Опубликовано 15 сентября 1 минуту назад, Антималолетка сказал: Говорил с чуваком в подвале на базе долга Шекспирычем? Да и после с Сан Санычем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября (изменено) Скинь автосейв, который появляется после получения квеста на встречу с лидерами. Ну, и на всякий случай еще предыдущий перед этим сейвом. Изменено 15 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ryurik 0 Опубликовано 15 сентября (изменено) Переговорить со старшими групп.savПереговорить со старшими групп.sav Дополнено 3 минуты спустя Прыжок к торговцу - завершено.sav Изменено 15 сентября пользователем ryurik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября Отеллыч и Дездемоныч. Серьёзно? Думаете кто то впетрит в чём прикол? Кто то реально читал Шекспира? Кто то здесь вообще реально читал книгу?(любую). Может ещё и мост Энштейныча и Розеныча сюда впихнули бы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября 1 минуту назад, Антималолетка сказал: Отеллыч и Дездемоныч. Серьёзно? А значит истроия про Филадельфийский эксперимент тебя не смущает? Все про это знают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября 1 минуту назад, IMAGINE сказал: А значит истроия про Филадельфийский эксперимент тебя не смущает? Все про это знают? Филадельфийский эксперимент это фейк. И никто про него уже не знают. Все смотрят тупых блоггеров и писаются кипятком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября (изменено) 40 минут назад, ryurik сказал: Да и после с Сан Санычем Ты не разговаривал с Шекспирычем. А позднее с Санычем про охранника арестантов - вот и нет диалога у Шульги на минералку. Скрин сделан с твоих автосейвов. Дополнено 2 минуты спустя 21 минуту назад, Антималолетка сказал: Филадельфийский эксперимент это фейк. Авторы никогда не ставили себя умнее игроков. И если кто-то чего-то не знает, то или по возрасту еще время не подошло или жизненная ситуация не подтолкнула к "познанию". Всему свое время... Изменено 15 сентября пользователем IMAGINE 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября 3 минуты назад, IMAGINE сказал: Авторы никогда не ставили себя умнее игроков. Вот насчёт этого, у меня очень большие сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября 22 минуты назад, Антималолетка сказал: Все смотрят тупых блоггеров и писаются кипятком. На счет "тупых" почти согласен. В основной своей массе инфы у них там можно почерпнуть только на развитие нижних точек интеллекта. Дополнено 0 минут спустя Только что, Антималолетка сказал: Вот насчёт этого, у меня очень большие сомнения. Обоснуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября (изменено) 8 минут назад, IMAGINE сказал: Обоснуй А смысл? Эта тема, сама по себе обоснование. ГИД, специально сделанный, который кстати и не особо то помогает. Какие ещё обоснования нужны? Или объяснить почему пресловутый Филадельфийский эксперимент был просто фейком? Изменено 15 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября (изменено) 5 минут назад, Антималолетка сказал: Эта тема, сама по себе обоснование. В этой теме вопросы в основном тех, кто не хочет читать диалоги или записи в ПДА. За редким исключением. Не обоснование. 5 минут назад, Антималолетка сказал: ГИД, специально сделанный, Кем сделанный? Если на этом сайте, то просто набор скринов "что где лежит" без логики в прохождении. Не обоснование. 5 минут назад, Антималолетка сказал: Какие ещё обоснования нужны? Реальные, объективные. А конкретно на вопрос "в чем же авторы старались показать себя умнее других"? Изменено 15 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября 2 минуты назад, IMAGINE сказал: А конкретно на вопрос "в чем же авторы старались показать себя умнее других"? Это очень сложный вопрос. Даже если это было сделано неосознанно(что скорее всего). Это в общем то не отменяет сего факта. Но многие игроки просто не понимают что делать. Тупые ли они? Хороший вопрос. А вы что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября (изменено) Я думаю, что не нужно думать, что игроки "тупые" если они в определенный момент "не знают что делать". Каждый найдет путь к решению возникшей задачи: кто-то пролистает гид, кто-то включит мозг, кто-то спросит на форуме. В любом случае каждый совершит СВОЕ действие. И тут уж не нам с Вами, леди, судить о способностях игрока. Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Антималолетка сказал: то очень сложный вопрос. А если вопрос "сложен" и не знаешь на него ответа, то может и не стоит его задавать? А то вдруг ответ будет еще более сложен? Тогда как быть?.. Изменено 15 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября (изменено) 17 минут назад, IMAGINE сказал: Я думаю, что не нужно думать, что игроки "тупые" если они в определенный момент "не знают что делать". Каждый найдет путь к решению возникшей задачи: кто-то пролистает гид, кто-то включит мозг, кто-то спросит на форуме. В любом случае каждый совершит СВОЕ действие. И тут уж не нам с Вами, леди, судить о способностях игрока. Дополнено 2 минуты спустя А если вопрос "сложен" и не знаешь на него ответа. То может и не стоит его задавать? А то вдруг ответ будет еще более сложен? Тогда как быть?.. Да блин. Никакого мнения своего ни у кого уже нет. Эй Хьюг, пройди за меня мод. Эй Шазам, что за песня? Эй самокат, привези мне пожрать. Вы опоздали со своим модом. И да, отвечаю на свой же вопрос. Игроки тупые. Факт. ЗЫ Среди тупых и я тоже. Изменено 15 сентября пользователем Антималолетка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября Классно получилось свалить всё в кучу. Сказал бы "респект" если б был с этим согласен. 10 минут назад, Антималолетка сказал: Никакого мнения своего ни у кого уже нет. Ошибаетесь. Но, думаю, с возрастом это пройдет. Не все "бегают" по стримам - многие живут своим умом и стараются получить удовольствие от игры,достигая что-то лично. 12 минут назад, Антималолетка сказал: Эй самокат, привези мне пожрать. Опять же развитие социальных "плюшек" никто не отменял. Не всегда это ведет к прогрессу, но уж придется смириться - в такое время живем... Люди нынче и в булочную на такси ездят. 14 минут назад, Антималолетка сказал: Вы опоздали со своим модом. А я и не спорю. На фоне "красот" других модов наш выглядит блёкло. Но разве в этом только суть? Разве только куча оружия и радужная погода делают мод "офигенным"? О вкусах не спорят. У меня оооочень много благодарственных отзывов о моде в личке на нескольких сайтах. И если из более 6000 скачавших его (только через торрент и ЯД) хотя бы сотне игроков он понравился - значит время было потрачено не зря. 17 минут назад, Антималолетка сказал: Игроки тупые. Факт Повторюсь.... У Вас это с возрастом пройдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября (изменено) 59 минут назад, IMAGINE сказал: Повторюсь.... У Вас это с возрастом пройдет... Надеюсь на это. Если конечно возраст пойдёт по убывающей, а не по нарастающей. В таком случае, без вариантов. Вот например многие считают Dead Air и Anomaly и NLC лучшими модами. Вы с этим согласны? Можете не отвечать. Я и так знаю Ваш ответ. Ну так кому и куда нужно расти? Дополнено 24 минуты спустя И насчет Филадельфийского эксперимента. Создать такое мощное магнитное поле, способное воздействовать на ПВК(пространственно временной континум), способны лишь два явления. Это черная дыра и магнетар. Создать настолько мощное магнитное поле на Земле невозможно. Сколько кашушек Теслы ты не собери. Изменено 15 сентября пользователем Антималолетка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 сентября 22 часа назад, Енот сказал: Это по сюжету так или поломка какая то? Не. Не поломка. Так и есть. Они не рабочие. На локе не мало таких "тайников, которые не работают(видимо остались от основной игры). 22 часа назад, lapa1969 сказал: Не люблю загадки. Тогда вам здесь делать нЕчего. Здесь вся игра основана на "загадках". 8 часов назад, kapa сказал: Например ящика с минералкой под указанным кустом я так и не нашёл. Это потому что ты его искал по гиду, а не по игре. Он появляется только после взятия планшетки за стадионом. ДО этого его там не будет. 8 часов назад, kapa сказал: Не могу понять для чего нужна карта для безопасного перехода к торговцу Видимо ты невнимательно читал диалог с Иксом в начале. Когда он объяснял, что КПК нужно, чтобы тебя перекинуло не в болото, а именно к торговцу. Ну а карту выдал Саныч ВМЕСТО КПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября 2 минуты назад, Quote сказал: Тогда вам здесь делать нЕчего. Здесь вся игра основана на "загадках". Это довольно грубо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 15 сентября 53 минуты назад, Антималолетка сказал: Вот например многие считают Dead Air и Anomaly и NLC лучшими модами. Вы с этим согласны? Можете не отвечать. Я и так знаю Ваш ответ. Не угадали от слова "совсем". Со знанием моего ответа. Я в эти моды не играл и не могу о них судить. 54 минуты назад, Антималолетка сказал: Ну так кому и куда нужно расти? Хм... Если б я ответил, что они лучшие, то значит - мне еще до них расти и расти?.. Если б ответил, что не согласен с этим утверждением, то... то что?.. А если у меня нет на них никакого мнения?.. (см.выше) Вопросов больше, чем ответов ))) Значит суть разговора - не суть, а сотрясание воздуха. Беседа ради беседы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 сентября 4 минуты назад, Антималолетка сказал: Это довольно грубо Во-первых не грубо. Вполне нормально и вполне вежливо. А прямо, чтоб человек не мучал себя и нас заодно. Если кому-то не нравятся игры такого плана. то самое лучшее решение - не играть их. И этим всё сказано. 59 минут назад, Антималолетка сказал: Вот например многие считают Dead Air и Anomaly и NLC лучшими модами А я вот считаю самыми лучшими игры серии Реборн. И со мной согласится довольно большое кол-во людей. Но и противников этого будет не меньше. Как здесь уже писАлось - о вкусах не спорят. Каждому своё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 15 сентября (изменено) 14 минут назад, IMAGINE сказал: Если б ответил, что не согласен с этим утверждением, то... то что?.. Вы видите в этом проблему, а я решение. Соглашаться со всеми, не только не нужно, но и противопоказано. 11 минут назад, Quote сказал: А я вот считаю самыми лучшими игры серии Реборн. Реборн? Простите, тяжелыми наркотиками не увлекаюсь. И легкими тоже. Пыталась пройти. Артефакты, Двойники, Исток. Ну вот просто не моё. Изменено 15 сентября пользователем Антималолетка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 сентября Только что, Антималолетка сказал: тяжелыми наркотиками не увлекаюсь Вот и весь ответ. А ведь игра интереснейшая от начала до конца. Да - сложная для восприятия, но это не значит, что играть можно только под наркотой( скажу больше - под кайфом такое не понять и не сыграть). А ты сейчас просто как попугай повторяешь основную фразу хейтеров, которые не просто не поняли игру, но и не пытались. У них были другие задачи - обпоганить игру и облить её дерьмом. Так о каком своём мнении ты здесь говоришь, ежели кидаешься чужими фразами, которым уже более 10 лет? И опять же - если ты не поняла игру, не говори что она плохая. Это касается любых игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opengate48 7 Опубликовано 15 сентября 1 час назад, IMAGINE сказал: А я и не спорю. На фоне "красот" других модов наш выглядит блёкло. Но разве в этом только суть? Разве только куча оружия и радужная погода делают мод "офигенным"? О вкусах не спорят. Если бы мод выше в начале-середине 10-х годов, то он бы точно вошел в классику модостроя на равне с фотографом. В нем много геймплейных фишек, хорошо продумана атмосфера (чего только стоят реплики рандомных неписей, которые были не взяты из оригинала, а написаны автором/авторами). Багов и сломанных квестов не заметил (а значит месяцы тестирования прошли не зря). Я пришел в этот мод во многом за атмосферой моего детства и 2010-х годов. Столько положительных эмоций получил. Особенно когда пытался все делать без гида. Я оживил воспоминания о временах, когда у меня не было домашнего интернета и приходилось либо все решать самому, либо у мамы на работе искать решение затупов в игре, пользуясь корпоративным вайфаем. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты