IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 6 октября Всем привет, пропал диалог у Эдика на сон, соответственно не могу воспользоваться кроватью, есть какой-нибудь фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 6 октября 3 минуты назад, SkyLine___ сказал: Всем привет, пропал диалог у Эдика на сон, соответственно не могу воспользоваться кроватью, есть какой-нибудь фикс? так ему консерва вроде нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 6 октября 3 минуты назад, dumidum сказал: так ему консерва вроде нужна. Консерв у меня было 11 штук, оказывается ему еще и хлеб нужен был(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 6 октября 3 часа назад, SkyLine___ сказал: оказывается ему еще и хлеб нужен был Конечно. Ему нужны батон и консерва. Если чего-то нет в наличие, то и диалога не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 6 октября А еще про все "услуги" прописано в журнале ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 6 октября 57 минут назад, IMAGINE сказал: А еще про все "услуги" прописано в журнале ПДА. Назовите ПДА смартфоном, в который нужно смотреть обязательно переходя дорогу на красный свет, может тогда они и будут читать. Ни в коем случае не называйте это книгой, а то захейтят как бумера и старпёра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 8 октября Помогите пожалуйста, приходит смс от Павла Морозова, что долговский сквад идет в сторону стадиона. Иду туда со сквадом Свободовцем, а там где переход на ЧАЭС, появляются два телепорта, один сверху и вокруг трупы, а второй чуть дальше на вагончике, прыгаю в телепорт что подальше, затем спавнятся враждебные долговцы и свободовцы, убиваю их, а дальше что делать то? В чем суть задания? В центре стадиона есть какой-то ядовитый газ, с фиолетовым испарением, може тс ним что-то нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg28 3 Опубликовано 8 октября SkyLine___ ничего не надо, можешь обыскать труппы и на выход пробежать, потом просто диалог с санычем будет и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 8 октября 3 часа назад, oleg28 сказал: потом просто диалог с санычем будет и всё. Ну не только с Санычем. Можно и с Шульгой поговорить и с Локи и даже с прозрачным профессором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SimbiOZ13 0 Опубликовано 12 октября Добрый день! Товарищи, пожалуйста, подскажите с одной проблемкой. Пытаюсь запустить игру, но она начинает загрузку и останавливается и не отвечает. Скрин начала загрузки приложил. Пробовал в разных режимах совместимости, но никак не получается запустить. Подскажите, что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexmachina8 0 Опубликовано 12 октября (изменено) Подскажите, пожалуйста, мелодию из главного меню игры, где гитарное соло. Что-то очень знакомое, но никак не могу подобрать. В файлах подписана как blackmor, но у не могу у него найти ничего подобного Изменено 12 октября пользователем Dexmachina8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker96kor 0 Опубликовано 13 октября После первого же квеста сразу стало понятно откуда "50 часов геймплея" "Мой тайник находится где-то, найди сам" - полная ересь. Удалил эту васянку сразу же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 13 октября В 12.10.2024 в 17:33, SimbiOZ13 сказал: Пробовал в разных режимах совместимости, но никак не получается запустить. У тебя криво установилась игра. Если только после установки ничего "лишнего" не привинчивал к моду. А по сему: 1. Удаляешь полностью игру (простое удаление папки S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл); 2. Чистишь реестр от "хвостов" игры чем-то типа CCleaner; 3. Заново устанавливаешь игру; 4. Запускаешь мод и проблемы быть не должно. Дополнено 12 минуты спустя 22 часа назад, Dexmachina8 сказал: Подскажите, пожалуйста, мелодию из главного меню игры, где гитарное соло. "The Temle of the King" - Rainbow. В шапке темы есть названия всех треков, использованных в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRAB 26 Опубликовано 19 октября Доброго дня. Прошу помощи... Не могу понять, что делать дальше. Висит квест найти женщину и бомжа.Где их искать? Еще есть квест на чемодан спец связи. Собрал 9 бутылок минералки Шульге, десятую найти не могу. Все квестовики молчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg28 3 Опубликовано 19 октября CRAB женщину дальше по сюжету найдешь, бомжа в переходе будет в подземном рядом с гостиницей, минералку дальше в тайниках будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRAB 26 Опубликовано 19 октября Только что, oleg28 сказал: CRAB женщину дальше по сюжету найдешь, бомжа в переходе будет в подземном рядом с гостиницей, минералку дальше в тайниках будет. В переходе был, там только огненный полтергейст появился. Больше не кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg28 3 Опубликовано 19 октября CRAB в каком искал переходе, если в сторону гостиницы с подземной парковки идти то с права как выходишь в сторону будет подземный переход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 19 октября 10 минут назад, oleg28 сказал: минералку дальше в тайниках будет. Тот самый "бомж" даст две бутылки. (лишняя позднее пригодится). Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, oleg28 сказал: если в сторону гостиницы с подземной парковки идти то с права как выходишь в сторону будет подземный переход Рядом с обваленой девятиэтажкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg28 3 Опубликовано 19 октября Да даже лишняя останется минералка ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRAB 26 Опубликовано 19 октября 4 минуты назад, oleg28 сказал: CRAB в каком искал переходе, если в сторону гостиницы с подземной парковки идти то с права как выходишь в сторону будет подземный переход. Спасибо! Искал который на против площади! Еще вопрос, по какому принципу работает телепорт на "буханках"? Обходил все шесть, телепорт не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg28 3 Опубликовано 19 октября CRAB на одной из буханок, походи по крыше он не сразу появляется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siluet14 0 Опубликовано 19 октября Всем привет! Народ, как добраться до тайника под полуприцепом около колеса обозрения? Читал что под определенном углом, но блин уже 30 минут парюсь и ни как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg28 3 Опубликовано 19 октября Siluet14 под прицепом в полном присяде попробуй подползти как можно ближе с спереди или с сзади прицепа где ближе тайник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siluet14 0 Опубликовано 19 октября Только что, oleg28 сказал: Siluet14 под прицепом в полном присяде попробуй подползти как можно ближе с спереди или с сзади прицепа где ближе тайник. Полный присяд? тут вроде нет этого режима, только просто присесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg28 3 Опубликовано 19 октября Siluet14 Siluet14 Siluet14 на шифт нажми в присяде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты