Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 неофициальный патч

Рекомендуемые сообщения

 

Magnymlord@ Здесь этого нет, FWR CoP нужно адаптировать. Есть только оригинальное оружие GSC в 1.4005 или 1.4006 без PRM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

суперсекретная beta

Спойлер

 

!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод add_level2!

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 05.05.2020

Спойлер

[test5]
Общие изменения:
- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
 


Для желающих потестировать новый движок от STcopes
bins R 146 170521 8137.7z

Спойлер

Lost Alpha DC 1.4006

Движок игры (8137) 17.05.2021:
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 06.05.2020

Спойлер

[test6]
Общие изменения:
- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов

Список изменений не окончательный.

 

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для желающих потестировать новый движок от STcopes
bins R 146 041221 8337.7z

Спойлер

Lost Alpha DC 1.4006

Движок игры (8337) 04.12.2021:
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте
 

Спойлер

ss_map_12-04-21_01-57-44_la01_escape.jpg

ss_map_12-04-21_01-57-53_la01_escape.jpg

 

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это только у меня, на win 11, эту игрушку удаётся выключить исключительно методом выхода из системы? При выходе в Windows, зависает намертво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

flt_1 На win10 такое из-за слишком длинного пути папки игры. Желательно иметь что-нибудь вроде E:\GAMES\LADC

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последний в этом году небольшой мод на "расширенный а-лайф".
Это не та чудовищная катастрофа, которая была на релизе 1.4007, а лишь немного добавляет вероятность встретить случайного сталкера или мутанта. Именно так он и должен был работать.
Мод отключаем в любой момент и не требует начала новой игры.
xmod_ext_alife_146.xdb

Изменено пользователем DAN_07
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема: не открывается дверь в бункер ученых на цементном заводе, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MixAlex Камера бункера ученых была исправлена в версии патча 1.5
Камера открывала дверь только если перед ней стоит игрок из группировки одиночек. В распознавание были добавлены Долг, Свобода, Бандиты и Монолит.
А ещё её можно сломать.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

История сборок предварительных версий патча 1.6

Спойлер

LADC patch 1.4006 v16 test PRM

[test8]
Общие изменения:
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Множественные исправления кпк-чат системы для приемлемой работоспособности:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, Remington 870, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок

Оружейный пак STCOPES:
-

Движок игры (8337) 04.12.2021:
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


[test7]
Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG

Оружейный пак STCOPES:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров

новые эффекты НЕ получили: пистолеты и дробовики, АЕК, Гроза, РПК, MP5, Skorpion, AUG, G36, L85, F2000, P90, Mk14


Движок игры (8137) 17.05.2021:
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления


[test6]
Общие изменения:
- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ


Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!

- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов

[test5]
Общие изменения:
- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда


[test3]
Общие изменения:
- раненые монолитовцы теперь имеют возможность самоподрыва
- после нападения на Бар станет меньше долговцев на Свалке
- изменены условия расширения ассортимента у Бармена и Алекса
- добавлено имя установленного прицела в свойства оружия

- для ремонта оружия и одежды добавлен расширенный набор средств и расходников
(включается отдельным файлом мода prm_ext_repair, для отключения его нужно удалить)
- у разбираемого оружия теперь снимаются аддоны
- косметические изменения скрипта ремонта

Оружейный пак:
- заменены анимации SKS (BlindxSide)
- исправлен звук перезарядки гранатомёта FN F2000
- на АКС-74у теперь можно установить аддоны
- заменены иконки ПСО прицелов


[test2]
- добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие)
- добавлен ТОЗ-34 Hunter
- отключены тестовые диагностические сообщения

[test1]

Общие изменения:
- исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока
- ваша собственная метка на карте теперь менее назойлива
- исправлено зависание управления при низком уровне пси-здоровья
- оптимизация количества газа на заводе Росток
- исправлен баг с дрожанием левой ноги в положении стоя
- исправлен графический баг на Агропроме
- исправлены раненые сталкеры
- через контакты пда можно получить координаты раненых
- изменён выстрел дуплетом у двуствольных ружей
- в меню опций добавлена кнопка сброса FOV
- для режима разработчика добавлено меню по F1
теперь пропавшие тайники можно исправить через это меню (кнопка "BOX online TRS")
- повышена прочность транспорта
- изменён ассортимент товаров торговца в Мёртвом городе

- полностью переработан скрипт системы портативного ремонта
- сделаны отдельные ремнаборы для оружия, комбинезонов и машин

Оружейный пак:

- повышены урон и скорость пули у винтовки Мосина М1891
- добавлены варианты свд, сву, ВСС, рпг7 без установленной оптики
- прицел от винтореза (ПСО-1М2-1) теперь есть отдельно
- добавлены прицелы ACOG 2.7x и ПСС-4х
- новое оружие: TT-33, 9a-91, MP-153, AK74M, MK14 EBR, Sig550 Sniper, РПК74
- изменены звуки SKS, SR-25, bizon и AKM с глушителем
- апгрейды на глушитель для сву и свд, увеличенный магазин
- добавлен апгрейд кратности прицела L96 и M98b
- на Абакан и Грозу теперь можно установить глушитель
- теперь на Грозу ставится только прицел ПО 4x34

- исправления моделей и анимаций: РПК, револьверы, LR300, РПГ7, UMP45
- исправлены анимации ходьбы и бега у АКС74, АКМ, аек971, L96, M98b, SR25, SVD, val, vintorez
- для некоторого оружия добавлена неполная перезарядка
- для пистолетов исправлены звуки неполной перезарядки
- более точно настроено оружие в режиме прицеливания
- более тёмные текстуры для карабина сайга-12к
- изменены иконки оригинального оружия для соответствия общей цветовой гамме PRM

Движок игры (7777)7771 23.05.2020:
- исправлено прерывание анимаций камеры
- возвращено сглаживание MSAA8x
- звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
- добавлен плавный переход камеры при приседании
- добавлен множитель для понижения чувствительности мыши (mouse_sens_scale)
- исправлено пропадание видимости некоторых аддонов оружия
- для режима настройки оружия уменьшен нижний порог hud_adjust_delta_rot (0.002)
- добавлена поддержка анимаций со звуком для неполной перезарядки и устранения клина оружия
- снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у)
это изменение активно использует видеопамять вместо оперативной,
для возможности отключения добавлена консольная команда r__no_ram_textures
 

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, DAN_07 сказал:

LADC patch 1.4006 v16 test PRM

[test8]

Насколько я понимаю, последняя ссылка на скачивание - test7. Test8 - уже можно скачать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Это для информации. В общем доступе [test6] доступен для PRM и [test7] включён в STcopes UPD2.

Последний [test8] это большое техническое обновление и пока собран только для первичной проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2022 в 15:46, DAN_07 сказал:

 

 


Дополнено 52 минуты спустя
В 03.07.2022 в 15:46, DAN_07 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем tommi._.love

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 08.05.2020

Спойлер

[test8]
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

Множественные исправления кпк-чат системы для приемлемой работоспособности:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870


[test7]
Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG

Оружейный пак STCOPES:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров

новые эффекты НЕ получили: пистолеты и дробовики, АЕК, Гроза, РПК, MP5, Skorpion, AUG, G36, L85, F2000, P90, Mk14

 

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте

В этой версии используется движок от STcopes и другие нововведения
Собрано для тестирования, возможно некоторое количество багов

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DAN_07 сказал:

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 08.05.2020

  описание (Показать контент)

[test8]
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

Множественные исправления кпк-чат системы для приемлемой работоспособности:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870


[test7]
Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG

Оружейный пак STCOPES:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров

новые эффекты НЕ получили: пистолеты и дробовики, АЕК, Гроза, РПК, MP5, Skorpion, AUG, G36, L85, F2000, P90, Mk14

 

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте

В этой версии используется движок от STcopes и другие нововведения
Собрано для тестирования, возможно некоторое количество багов

Какой-то странный баг у меня в этой новой сборке, всё пропало.
 

Спойлер

 

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Warif сказал:

Какой-то странный баг у меня в этой новой сборке, всё пропало.

Установлены не те бины, что есть в архиве.
В движке STcopes есть High Quality fix by Shoker, но в этом патче движок без него. И без шейдера он не заработает на PRM.
Это единственное различие между движками (файлы xrRender_).

И для оружейного пака STcopes свой патч лежит в его теме.

Изменено пользователем DAN_07
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отдельный мод с High Quality fix by Shoker для 8 тестового патча c PRM👆
В архиве заменяющие рендеры и мод-файл с необходимыми шейдерами и исправлениями
ladc_PRM_patch146v16_HQfix test8.7z

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.4006 v1.6 без оружейных паков
LADC patch 1.4006 v16 30.06.2022 Final.7z

Спойлер

Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков

Версия патча: 1.4006 8342(8545) 30.06.2022

Движок игры (8342) 09.12.2021
(версия без High Quality fix by Shoker)
Изменения относительно версии (7510) 29.08.2019 патча 1.5
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- добавлена поддержка анимаций со звуком для неполной перезарядки и устранения клина оружия
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- исправлено прерывание анимаций камеры
- возвращено сглаживание MSAA8x
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
- добавлен плавный переход камеры при приседании
- исправлено пропадание видимости некоторых аддонов оружия
- для режима настройки оружия уменьшен нижний порог hud_adjust_delta_rot (0.002)
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте

- снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у)
это изменение активно использует видеопамять вместо оперативной,
для возможности отключения добавлена консольная команда r__no_ram_textures

- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока (оптимально не более 1.5)
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании (отладка)
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
r__no_ram_textures - использовать видеопамять вместо оперативной (требуется перезапуск)
mouse_sens_scale - множитель для понижения чувствительности мыши

Общие изменения:
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс

- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

- исправлен апгрейд +40% скорострельности SPAS12
- исправления анимаций: револьверы
- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов
- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- модель Сидоровича из Теней Чернобыля

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон

- раненые монолитовцы теперь имеют возможность самоподрыва
- после нападения на Бар станет меньше долговцев на Свалке
- изменены условия расширения ассортимента у Бармена и Алекса
- добавлено имя установленного прицела в свойства оружия

- добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие)

- исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока
- ваша собственная метка на карте теперь менее назойлива
- исправлено зависание управления при низком уровне пси-здоровья
- оптимизация количества газа на заводе Росток
- исправлен баг с дрожанием левой ноги в положении стоя
- исправлен графический баг на Агропроме
- исправлены раненые сталкеры
- через контакты пда можно получить координаты раненых
- изменён выстрел дуплетом у двуствольных ружей
- в меню опций добавлена кнопка сброса FOV
- для режима разработчика добавлено меню по F1
- повышена прочность транспорта

- полностью переработан скрипт системы портативного ремонта
- у разбираемого оружия теперь снимаются аддоны

Множественные исправления кпк-чат системы:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов
 

 

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP
LADC 1.4006 v16 Minimal WP v1.0.7z

Минималистичный оружейный пак, в котором обновлены только оригинальные модели оружия и не добавлено ничего лишнего.
Мод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ
Пак ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6

Спойлер

v1.0
- заменены модели, текстуры, звуки и анимации оружия (STCoP WP 2.9 или PRM)
- SWM эффекты отдачи автоматического оружия
- добавлена неполная перезарядка оружия
- заменены иконки оружия и прицелов
- сменные прицелы susat заменены на acog

Ограничения:
- Гроза сделана с ПСО для полной совместимости
- уникальный Desert Eagle без глушителя
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40
!необходимо обязательно удалить конфликтующий мод ladc_DLC_wpnLAsnd (звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005)!


Установка:
Пак ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6
1. Распаковать архив мода в корневую папку игры (папки bins и MODS) с заменой файлов
2. Запускаем со старого ярлыка

Дополнительно можно установить HQ fix из доп. модов по желанию
 


P.S. Практически все минимоды для 1.5 подходят и к этой версии, конфликтующие моды отдельно указаны в инструкции по установке.

И не забываем использовать исправленный мод русская озвучка (100321) из шапки темы.
 

Изменено пользователем DAN_07
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DAN_07 сказал:

Патч 1.4006 v1.6 без
LADC patch 1.4006 v16 30.06.2022 Final

 

 

☺️А дозвольте интэрэс проявить - типа добавили сорок квестов квестовикам там сям - а поподробностям что типа за квесты!? "Принесите пива с водкой и закусить плюс выкосить все в радиусе километра" -  или что другое!?☺️ Удачи в творчестве и всем всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

поподробностям что типа за квесты!?

Принеси предмет, зачисти мутантов, убей сталкера. Вообщем квесты симуляционного типа.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting стандартные мини-поручения, которые просто не успели добавить всем ключевым нпс:

2 часа назад, Stern-13 сказал:

Принеси предмет, зачисти мутантов, убей сталкера. Вообщем квесты симуляционного типа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, DAN_07 сказал:

стандартные мини-поручения, 

 

☺️О подробностях и желал узнать типа какого рода квесты- если на манер как у Серого было, то в начале игры это еще туда сюда интересно заради баблеца да хабарчика-  но ближе к концовке(а как я вижу квесты именно тем персам новые прописаны когда дело к концовке близится) подобные квесты думаю навряд ли особо нужны ибо и так всего море уже после агры. ☺️ Благодарствую за желание помочь и всем всех благ и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting там как раз всем квестовикам добавлено понемногу, но некоторым чуть больше.
Фриплей это тоже хоть как-то разбавляет. Да и стиль игры у людей бывает разный

Изменено пользователем DAN_07
админы почините сайт, склейка постов лютая
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу