Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 неофициальный патч

Рекомендуемые сообщения

 

ladc-14006-crop2.jpg

Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6
Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры.

Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha.

Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07
Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков:

  Описание (Показать контент)

Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM:

  Описание (Показать контент)

Инструкция по установке:

  Показать контент

Ссылки на загрузку:

  Показать контент

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP

  Описание (Показать контент)

Описание дополнительных модов на выбор

  Показать контент

Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4

Из изменений 1.6+ относительно 1.5:

  Коротко (Показать контент)
  Полный список изменений (Показать контент)

Из изменений 1.5+ относительно 1.4с:

  Коротко (Показать контент)
  Полный список изменений (Показать контент)
  Изменения предыдущих версий Extended Pack (Показать контент)
  Скриншоты (большой объём изображений) (Показать контент)
  Скриншоты (v1.6+) (Показать контент)

Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM.
Полное описание находится в папке с патчем.
Возможны и дальнейшие небольшие исправления.

К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия.

Известные проблемы / FAQ:

  FAQ (Показать контент)

Обратная связь Discord LADC6

  Для разработчиков (Показать контент)

 

  TL;DR (Показать контент)
Изменено пользователем DAN_07
обновление описания и faq
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установщик Extended pack 1.5
Ставится на 1.4005, при установке удаляет файл настроек, старые bins и ВСЕ моды в папке MODS. Я предупредил. Ставить на свой страх и риск.

В установщик входят на выбор:
- Патч 1.4006 v1.5
- Патч 1.4006 v1.5 c PRM оружейным паком
- адаптированные под этот патч несколько дополнительных модов с описанием
- исправленный мод русская озвучка la_rus_voice (150919)

Осеннего пака и новых нпс моделей в этом установщике НЕТ

Изменений относительно версий 1.5 в 7z архивах тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 01.05.2020

  описание (Показать контент)

LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020

  Показать контент

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Что-то мне никак не удаётся начать игру в 16 версии. При запуске новой игры, в начале всё идёт нормально, но когда доходит до "Синхронизация игровых объектов" - игра зависает. При этом в логе появляется:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\hero\hero_without_outfit.ogf'.
 

Что нужно сделать, чтобы запустить игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.03.2021 в 10:12, ktoto6 сказал:

[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\hero\hero_without_outfit.ogf'.

В папке MODS нет файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a.xdb
Нужно было сначала ставить v1.5 c PRM или уже скачать файл отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Теперь запускается.

Моды от предыдущих версий, например xmod_super_car_trunk_14b3.xdb с версией 1.6 - тоже работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Да, дополнительные моды из шапки темы работают. Несовместим только
13. ladc_DLC_wpnLAsnd - звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005 (для версии без PRM)

 

Ещё к общему списку добавлю один, который давно просили
20. old_psy_helmets - Сюжетные пси-шлемы работают из инвентаря

xmod_old_psy_helmets.xdbПолучение информации...

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.07.2020 в 13:35, DAN_07 сказал:

LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020

Нет или битые описания у 2х заданий Шульги: Скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.03.2021 в 19:13, Stern-13 сказал:

Нет или битые описания у 2х заданий Шульги

Исправлено сразу ещё 16 августа 2020. Из-за обстоятельств следующий [test3] так и не был выложен.

  Показать контент

 

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня тут что-то странное со звуком: подхожу к группе сталкеров - они очень громко разговаривают, поворачиваюсь на 90 градусов, и звук их голоса резко становится очень тихим и глухим, почти не слышным, как будто идёт из бочки, закопанной в землю, поворачиваюсь обратно - и звук опять резко становится очень громким и отчётливым. То же самое происходит и с другими звуками.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Как вариант попробовать поменять настройки звука в опциях.
Не поможет - тогда пробовать заменить звуковую библиотеку из FAQ

Было бы интересно узнать название аудиокарты, версию операционной системы и когда начались проблемы.

Альтернативная звуковая библиотека OpenAL32.rarПолучение информации...

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.03.2021 в 18:50, ktoto6 сказал:

У меня тут что-то странное со звуком: подхожу к группе сталкеров - они очень громко разговаривают, поворачиваюсь на 90 градусов, и звук их голоса резко становится очень тихим и глухим, почти не слышным, как будто идёт из бочки, закопанной в землю, поворачиваюсь обратно - и звук опять резко становится очень громким и отчётливым. То же самое происходит и с другими звуками.  

Похоже, со звуком у меня всё в порядке, просто наушники были плохо подключены и был слышен только один канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был в Тёмной долине, произошёл выброс. А после выброса каждую минуту начали появляться сообщения:

NPC maybe freezed

dolina_stalker_0002 ,

NPC maybe freezed

dolina_stalker_0004 .

Что это? Что делать, чтобы сообщения не появлялись?

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.07.2020 в 13:35, DAN_07 сказал:

LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020

  Показать контент

 

ktoto6 Файлов x__ladc_DLC_PRM_patch146 не должно быть больше одного в папках игры.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.04.2021 в 14:07, DAN_07 сказал:

ktoto6 Файлов x__ladc_DLC_PRM_patch146 не должно быть больше одного в папках игры.

 

Я посмотрел, у меня был test1 а не test2. Сейчас я установил test2 поверх test1.  Теперь у меня на заставке появилось test2 и появились квесты Шульги. У меня в папке MODS есть: x__ladc_DLC_PRM_patch146.xdb15, x__ladc_DLC_PRM_patch146_01.xdb16 и x__ladc_DLC_PRM_patch146_02.xdb16 . Нужно ли удалять x__ladc_DLC_PRM_patch146.xdb15 и x__ladc_DLC_PRM_patch146_01.xdb16? Нужно ли после обновления с  test1 на test2 начинать новую игру?

 

Сталкеров dolina_stalker_0002 и dolina_stalker_0004 - я нашёл. Встал перед ними, сохранил игру, а потом сразу загрузил и сталкеры ожили. Но такие сообщения у меня и раньше появлялись, почему-то сталкеры зависают.

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Патч PRM состоит из одного файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc и одного x__ladc_DLC_PRM_patch146
Последний сейчас x__ladc_DLC_PRM_patch146_02.xdb16
Новая игра не нужна.
На этих сталкеров можно не обращать внимание, только в случае вылета. Когда-нибудь будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.04.2021 в 10:45, DAN_07 сказал:

ktoto6 Патч PRM состоит из одного файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc и одного x__ladc_DLC_PRM_patch146
Последний сейчас x__ladc_DLC_PRM_patch146_02.xdb16

А предыдущие x__ladc_DLC_PRM_patch146*.xdb* файлы - можно или нужно удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.04.2021 в 13:40, ktoto6 сказал:

А предыдущие x__ladc_DLC_PRM_patch146*.xdb* файлы - можно или нужно удалять?

Они не сильно мешают, но лучше удалить.


Дополнено 22 минуты спустя

Ещё один дополнительный мод
21. no_wpn_reload_anims - Отключение анимаций камеры при перезарядке оружия

xmod_no_wpn_reload_anims.xdbПолучение информации...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Прохожу свалку. При возвращении к Бесу, получаю сигнал СОС от новичка, которого зажали трое бандитов, то есть всё, как и должно быть. Вот только новичок спавнится мёртвым. Это норма? Задумка аддона или косяк? И как это можно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MartyKnight Ты либо забрал сначала награду у Беса, либо вообще сразу пошёл на север. Бандиты его убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2021 в 13:15, DAN_07 сказал:

Ты либо забрал сначала награду у Беса

Нет

  В 04.04.2021 в 13:15, DAN_07 сказал:

либо вообще сразу пошёл на север

Так, а вот тут что имеется в виду? Убил снайпера на мосту - должен сразу вернуться к Бесу? Если я после снайпера пошёл помочь отбить ангар, то новичок просто помирает в оффлайне за это время, так выходит?

UPD: всё, я понял. Сам дурак, в общем. Действительно, после снайпера надо вернуться к Бесу сразу. Тогда новичок ещё жив. Странно, в версии 07 я точно возвращался уже после ангара и он был живой ещё. Короче, вопрос решён, а остальное неважно. Благодарю.

Изменено пользователем MartyKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MartyKnight Именно так. Зачистка ангара приводит к смерти новичка как бы "за кадром".
Смерть персонажа это один из исходов событий. Если не взять ржавый калаш перед убийством снайпера, то сцены с новичком вообще не будет. Вариативность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 03.05.2020

  описание (Показать контент)
  Показать контент

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то странно наблюдать, как на Янтаре двое сталкеров с самым простым снаряжением приходят на базу военных и убивают всех военных. А военные в то время, как их убивают - сидят мирно у костра и беседуют друг с другом, не замечая сталкеров и никак не реагируя на то, что в них стреляют (только произносят фразы, которые обычно произносят после ранения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу