Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 неофициальный патч

Рекомендуемые сообщения

 

ladc-14006-crop2.jpg

Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6
Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры.

Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha.

Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07
Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков:

Спойлер

Основные нововведения Геймплейного DLC это новый слот и шлемы из ЗП, 2 слота основного оружия + 1 слот пистолета, множество самых разных исправлений.

(для корректной работы патча нужны [bins R 146 101218] или более новые версии движка)

По-умолчанию в комплекте рекомендуемые моды:
- Более адекватный внешний вид дождя из OGSE
- Модель Сидоровича из Теней Чернобыля
- Правка на изменение скорости течения времени в игре х3 от реального вместо стандартного х7

Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM:

Спойлер

Основные нововведения Геймплейного DLC это новый слот и шлемы из ЗП, 2 слота основного оружия + 1 слот пистолета, множество самых разных исправлений. Оружейный пак "PRM Weapons DLC" основан на STCoP Weapon Pack от Gaz1k и содержит замену оригинальных моделей оружия с добавлением новых.

(для корректной работы патча нужны [bins R 146 101218] или более новые версии движка)

По-умолчанию в комплекте рекомендуемые моды:
- Более адекватный внешний вид дождя из OGSE
- Модель Сидоровича из Теней Чернобыля
- Правка на изменение скорости течения времени в игре х3 от реального вместо стандартного х7

Инструкция по установке:

Спойлер

Полный патч ставится на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005

1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)

2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры

3. Запускать со старого ярлыка

В доп. модах есть исправления для воды у видеокарт Radeon и для засветов погоды на Статическом освещении.
 

Спойлер

Неполный патч v1.5_PRM_14-15 ставится на версию с установленными Gameplay DLC + PRM weapons DLC версий 1.4a 1.4b 1.4c
т.е. требует наличия файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0 (~969 МБ) в папке MODS

Аналогичное требование и для тестовых патчей 1.6 PRM (размером ~150 МБ)

 

Ссылки на загрузку:

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP

Спойлер

Минималистичный оружейный пак, в котором обновлены только оригинальные модели оружия и не добавлено ничего лишнего (обновлённые модели стандартного оружия от PRM).
Мод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ (Новая Игра не нужна)
Пак ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6+ без оружейных паков

v1.0
- заменены модели, текстуры, звуки и анимации оружия (STCoP WP 2.9 или PRM)
- SWM эффекты отдачи автоматического оружия
- добавлена неполная перезарядка оружия
- заменены иконки оружия и прицелов
- сменные прицелы susat заменены на acog

v1.1
Обновлено под патч 1.4006 v1.6.1
- исправлен урон револьвера Борова
- увеличена кратность прицела снайперской LR300
- на штурмовой SG550 можно установить глушитель
- изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез
- обновлены иконки пистолетов
- обновлена иконка Берилл-1
- исправлены перепутанные иконки водки
- мелкие исправления описания предметов

Ограничения:
- Гроза сделана с ПСО для полной совместимости
- уникальный Desert Eagle без глушителя
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40
!необходимо обязательно удалить конфликтующий мод ladc_DLC_wpnLAsnd (звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005)!


Установка:
Пак ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6.1
1. Распаковать архив мода в корневую папку игры (папки bins и MODS) с заменой файлов
2. Запускаем со старого ярлыка

Дополнительно можно установить HQ fix из доп. модов по желанию

Удаление:
Удалить в папке MODS файлы с именами, похожими на ladc_DLC_patch146_MWP
Удалить все другие минимоды, связанные с MWP, если они установлены
При необходимости в bins переустановите рендеры на nonHQ после удаления минимода HQ fix.
 

Спойлер

MWPcollage.jpg

 

Описание дополнительных модов на выбор

Спойлер

1. autumn - Осенний текстурный пак от Rvip_74
2. ogse_rain - Текстура дождя из модификации OGSE 0693. Более прозрачный дождь.
3. add_level2 - Переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы. Открываются по сюжету.(несовместим с патчем 1.6+)
4. super_car_trunk - Увеличенные багажники машин
5. super_dark_nights - Более тёмные ночи из LADC 1.4005
6. timefactor_x3 - Правка на изменение скорости течения времени в игре х3 от реального вместо стандартного х7. Более длинные дни и ночи, реалистичней голод и жажда, время уставания персонажа и прочие влияния на баланс. На старых сохранениях нужно 1 раз поспать или переждать выброс. Или в консоли ввести time_factor_single 3
6b. timefactor_x3.xdb2 - timefactor_x3 + увеличены в 2 раза скорость заживления ран и восстановление здоровья
7. UI_less_acid_colors - Менее кислотные цвета интерфейса (цветного текста)
8. old_sidor - Модель Сидоровича из Теней Чернобыля
9. guiders_override2 - Проводники станут отказывать только во время выбросов
10. closed_crosshairs - Закрытые оптические прицелы в стиле Теней Чернобыля

11. la_rus_voice - Русификатор ОЗВУЧКИ (Русский текст уже есть в игре)
12. sidorradio_ENver - радио Сидоровича из Английской версии (для русификатора озвучки)
13. ladc_DLC_wpnLAsnd - звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005 (только для версии БЕЗ оружейных паков)
15. snd_guitar_old_shoc - добавление гитарных композиций из Теней Чернобыля
16. snd_guitar_new - добавление вырезанных из русификатора гитарных композиций с вокалом и несколько новых

17. kill_snd - Звук при убийстве игроком (kill_hit.ogg)
18. deadbody_blue - Синие метки на миникарте для мёртвых сталкеров
18b.deadbody_blue_delta - мод deadbody_blue с отображением выше/ниже игрока (для патча 1.6+)
19. moar_ammo - В оружии с врагов бывает больше патронов (несовместим с патчем 1.6+)
20. old_psy_helmets     - Сюжетные пси-шлемы работают из инвентаря
21. no_wpn_reload_anims - Перезарядка оружия без анимаций камеры

22. bloodsplash_color   - Более заметные партиклы попаданий (вылета крови) нескольких цветов на выбор
23. big_pointer_ring    - Более прозрачный круглый целеуказатель (2 кольца вместо 3-ёх)

25. reinforced_cars     - Практически неубиваемые машины
26. ext_alife           - Добавление небольшой возможности встретить случайного сталкера или монстра

27. small_pda_map_icons  - уменьшенные метки на карте в КПК
27b.deadbody_blue_global - синие метки мёртвых сталкеров на карте локации в КПК (для игры без миникарты)

28. ui_fonts_2k         - увеличенные шрифты для 2K разрешений экрана (1440p)
28b.ui_fonts_4k         - увеличенные шрифты для 4K разрешений экрана (2160p)

30. potatoPCmode        - Набор текстур для самых слабых ПК

no_hit_mark - Отключение появления красных указателей направления урона по игроку на экране

миникарта и часы
1. xmod_clock_7 - Перенос часов из под миникарты в нижний левый угол экрана.
2. xmod_clock_noicons7 - xmod_clock_7 + Нет всплывающих иконок ПДА и Энциклопедии.
3. xmod_no_minimap27 - Отключение миникарты. Перенос компаса, индикатора нпс и часов из под миникарты в нижний левый угол экрана. Нет всплывающих иконок ПДА и Энциклопедии.

Моды имеют расширение .xdb и могут иметь в названии префикс xmod_ или mod_
7z rar zip архивы нужно предварительно распаковать

Фиксы
1. x_fix_water_radeon - для владельцев видеокарт АМД. Исправляет мерцание воды. Версия от 10.01.18
2a. x_fix_weather_r1 - для Статического освещения в настройках погоды снижена засветка неба, тумана и дождя (шейдеры не нужны)
2b. x_shaders_r1 - возвращает шейдеры для статического освещения из версии 1.4002. Нет пересветов. Версия 29.12.17

3. fix_1366_scopes      - фикс для исправления вертикальных полос по бокам прицельных сеток, которые обычно возникают на разрешении экрана 1366x768

Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4

Из изменений 1.6+ относительно 1.5:

Спойлер

- добавлены дополнительные консольные команды
- снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у)
- адаптированы SWM эффекты отдачи автоматического оружия
- добавлена неполная перезарядка большинству видов оружия
- исправления анимаций и моделей оружия
- добавлено новое оружие:
 Skorpion vz.61, TT-33, Обрез ТОЗ-34, ТОЗ-34 Hunter, MP-153, Старый АКС74у, 9a-91, AK74M, РПК74, Sig550 Sniper, MK14 EBR, L115A1
- полностью переработан скрипт системы портативного ремонта
- для ремонта оружия и одежды добавлен расширенный набор средств и расходников
(включается отдельным файлом мода prm_ext_repair, для отключения его нужно удалить)
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН
- обновлены иконки оружия
- Дополнительная информация о броне и патронах
- исправлено возможное зависание NPC возле трупов и костров
- Множественные исправления кпк-чат системы
- добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие)
- исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока
- прочие исправления ошибок и вылетов
- Сидорович должен остаться только один

Спойлер

Версия патча: 1.4006 8342(8547) 02.07.2022

Движок игры (8342) 09.12.2021
(версия без High Quality fix by Shoker)
Изменения относительно версии (7510) 29.08.2019 патча 1.5
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
- (для модов) адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- добавлена поддержка анимаций со звуком для неполной перезарядки и устранения клина оружия
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- исправлено прерывание анимаций камеры
- возвращено сглаживание MSAA8x
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- (для модов) поддержка изменения яркости коллиматоров
- (для модов) добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- (для модов) предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
- добавлен плавный переход камеры при приседании
- исправлено пропадание видимости некоторых аддонов оружия
- (для модов) для режима настройки оружия уменьшен нижний порог hud_adjust_delta_rot (0.002)
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте

- снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у)
это изменение активно использует видеопамять вместо оперативной,
для возможности отключения добавлена консольная команда r__no_ram_textures

- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока (оптимально не более 1.5)(станд. 1.0)
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия (станд. 1.0)
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании (отладка)
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
r__no_ram_textures - использовать видеопамять вместо оперативной (требуется перезапуск)
mouse_sens_scale - множитель для понижения чувствительности мыши (станд. 1.0)

Общие изменения:
v1.6.1

- переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям
- в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника
- увеличена кратность прицела снайперской LR300
- исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300
- на штурмовой SG550 можно установить глушитель
- апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше
- обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура
- исправлены перепутанные иконки водки
- мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов
- исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока
- исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним
- исправлена иконка в окне покупки машин
- исправлен спавн уникального Mossberg
- исправлен урон револьвера Борова
- убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке
- исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits
- побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации
- отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb)
- мелкие исправления описания предметов
- few text errors have been fixed for english localization
- обновлены моды:
prm_ext_repair - мод расширенных средств и расходников ремонта для PRM
ladc_DLC_PRM_patch146_HQfix.xdb - Отдельный мод с High Quality fix by Shoker для PRM 1.6.1
no_minimap28 - отключение миникарты и перенос часов с компасом в нижний левый угол экрана (справа обрезан выступ над иконками)

Оружейный пак:
- исправлена текстура Galil
- исправлена текстура прицела Protecta
- исправлена модель прицела РПГ-7
- исправлена мировая модель прицела для револьверов
- заменена мировая модель прицелов acog
- снижена отдача M98b
- заменён звук выстрела L96
- L96 появляется у торговцев раньше
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40
- апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45
- апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня
- изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper
- изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез
- обновлены иконки пистолетов
- заменён звук выстрела SG550 Sniper


v1.6
Общие изменения:

- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс

- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

- исправлен апгрейд +40% скорострельности SPAS12
- исправления анимаций: револьверы
- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов
- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- модель Сидоровича из Теней Чернобыля

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон

- раненые монолитовцы теперь имеют возможность самоподрыва
- после нападения на Бар станет меньше долговцев на Свалке
- изменены условия расширения ассортимента у Бармена и Алекса
- добавлено имя установленного прицела в свойства оружия

- добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие)

- исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока
- ваша собственная метка на карте теперь менее назойлива
- исправлено зависание управления при низком уровне пси-здоровья
- оптимизация количества газа на заводе Росток
- исправлен баг с дрожанием левой ноги в положении стоя
- исправлен графический баг на Агропроме
- исправлены раненые сталкеры
- через контакты пда можно получить координаты раненых
- изменён выстрел дуплетом у двуствольных ружей
- в меню опций добавлена кнопка сброса FOV
- для режима разработчика добавлено меню по F1
- повышена прочность транспорта

- полностью переработан скрипт системы портативного ремонта
- у разбираемого оружия теперь снимаются аддоны

Множественные исправления кпк-чат системы:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов


Оружейный пак:
- для ремонта оружия и одежды добавлен расширенный набор средств и расходников
(включается отдельным файлом мода prm_ext_repair, для отключения его нужно удалить)
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!

- добавлена неполная перезарядка большинству видов оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG

- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi

- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
- заменены анимации SKS (BlindxSide)
- исправлен звук перезарядки гранатомёта FN F2000
- на АКС-74у теперь можно установить аддоны
- заменены иконки ПСО прицелов
- добавлен ТОЗ-34 Hunter
- повышены урон и скорость пули у винтовки Мосина М1891
- добавлены варианты свд, сву, ВСС, рпг7 без установленной оптики
- прицел от винтореза (ПСО-1М2-1) теперь есть отдельно
- добавлены прицелы ACOG 2.7x и ПСС-4х
- новое оружие: TT-33, 9a-91, MP-153, AK74M, MK14 EBR, Sig550 Sniper, РПК74
- изменены звуки SKS, SR-25, bizon и AKM с глушителем
- апгрейды на глушитель для сву и свд, увеличенный магазин
- добавлен апгрейд кратности прицела L96 и M98b
- на Абакан и Грозу теперь можно установить глушитель
- теперь на Грозу ставится только прицел ПО 4x34
- исправления моделей и анимаций: РПК, револьверы, LR300, РПГ7, UMP45
- исправлены анимации ходьбы и бега у АКС74, АКМ, аек971, L96, M98b, SR25, SVD, val, vintorez
- для пистолетов исправлены звуки неполной перезарядки
- более точно настроено оружие в режиме прицеливания
- более тёмные текстуры для карабина сайга-12к
- изменены иконки оригинального оружия для соответствия общей цветовой гамме PRM

 

Из изменений 1.5+ относительно 1.4с:

Спойлер

- Исправления для квестов "Долга"
- Исправления возможных вылетов
- Рабочие прицелы
- Доработка апгрейдов нового оружия
- Переработка ремнаборов
- Новые текстуры прицелов из 1.4007
- Дополнительная информация о медикаментах и еде
- Небольшие правки баланса
- Изменена работа особых аномальных зон
спавн артефактов в них только после обычного выброса
- Полное изменение работы респавна монстров и нпс (без запредельного количества)
- Состояние опасности для NPC не может быть бесконечным
- NPC не зависают в состоянии опасности
- The Mincer is great works again
- Прочие множественные исправления, куча правок скриптов и прочие мелочи 

Спойлер

Версия патча: 1.4006 7510(7515) 15.09.2019

Движок игры (7510) 29.08.2019:
- исправление невидимости объектов и НПС через некоторые двери и окна (Агропром, Мёртвый город и т.д.)
- для уменьшения мерцания текстур по умолчанию rs_view_port_near_koef 1.0 вместо 0.5
- снижено просвечивание близко расположенных к камере объектов (рук, оружия и т.п.)
- на Статическом освещении отключены недоработанные тени (r1_shadows 0)
- исправлена возможная смерть в финальной катсцене с Призраком
- улучшена работа наклонов в стороны Q-E
- ПНВ на оружии теперь отключаемый
- добавлены звуки включения ПНВ и смены режима огня оружия
- анимация скуки оружия теперь не включается в приседе и прерывается при прицеливании
- добавлены консольные команды:
hud_bore_allow - использовать анимации скуки оружия (0/1)
hud_bore_time - время между включением анимации скуки (увеличено до 50сек.)
mouse_wheel_wpn - переключение слотов оружия на колесо мыши (0/1)
weapon_snd_sw - звук смены режима огня оружия (0/1/2)
r__wallmark_ddist - дальность динамических отметок (50)
r__wallmark_sdist - дальность статических отметок (100)

Движок игры (7431) 11.06.2019:
- Исправлен возможный вылет при стрельбе по артефактам
- В окне торговли добавлена возможность обмена при нехватке денег у НПС и возможность просто отдать предмет(через контекстное меню)
- В окне апгрейда теперь тоже отображается вес
- сглаживание FXAA для R2, улучшения для R3 и R4
- некоторые мелкие исправления

В дополнительные настройки добавлены пункты
- Многопоточная загрузка текстур для SSD (на HDD может катастрофически увеличивать время загрузок)
- FXAA для рендера R2(DX9)
- Прозрачность миникарты
- Инверсная кинематика вкл.выкл
- Оптимизация дальности отрисовки обьектов для слабых компьютеров

Движок игры (7248) 10.12.2018:
- Заменён скриптовый рандом на движковый
- Карусель снова поднимает и разрывает
- Можно использовать сильный удар ножа при спринте
- Исправлены броски болтов и гранат
- Время жизни динамических отметок привязано к r__wallmark_ttl
- некоторые мелкие исправления

Общие изменения
- пункт меню "Последнее сохранение" требует подтверждение только при живом игроке
- Возможность использовать нож + детектор
- немного снижен размер игрока в приседе
- изменён слишком яркий ночью погодный цикл alpha_r2
- изменена награда по квесту с обрывками пароля и квесту с картой у монолита в Лесу
- убран старый вылет на Армейских складах ночью
- после выхода из х16 включается правильная ясная погода
- добавление гитарных композиций из Теней Чернобыля
- снижено зрение НПС через кусты
- снижена точность у Зомбированных
- добавлен недостающий набор инструментов для калибровки
- исправлен баг с навыком торговли
- удалены лишние погодные рестрикторы, из-за которых зависала подземная погода
- исправления для квестов "Долга"
- исправлена реплика охранника в новом баре
- исправлена камера бункера учёных
- исправлен диалог с Отшельником
- исправлен эколог в тоннеле завода Росток
- исправлено зацикливание квеста эколога в Припяти
- теперь в саркофаг ЧАЭС без кода не попасть
- исправлено блокирование двери в саркофаге убежавшим кровососом
- исправление для квеста помощи военным на ЧАЭС отбить волну мутантов
- перед настоящими концовками сбрасывается отношение с военными
- заменены некоторые иконки заданий
- снижена вероятность сломать квест с Призраком на локации Генераторы
- исправлен визуал игрока в катсценах Х-2
- в свободной игре в Х-2 теперь нельзя зайти
- исправлено вступление в "Свободу"
- исправлены щелчки у некоторых звуков
- исправлены визуалы некоторых артефактов

- исправлен вылет при большом количестве сталкеров и монстров из одной группировки
- нет сообщения о краже еды от бандитов из Тёмной Долины
- исправлен вылет диалога во фриплее на свалке с mad_medic
- поправлен респавн монстров на Кордоне
- добавлен небольшой респавн бандитов в ТД
- смерть ворон не повышает ранг игрока
- ящик динамита больше не светится
- с Зомбированных больше не падает новое оружие
- исправления положения ванильного оружия при прицеливании
- у рублей нет бронебойности
- улучшения для медикаментов и напитков
- артефактам снижены вес и воздействие на голод
- артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- исправлены описания артефактов в энциклопедии
- исправлены награды квестов на поиск артефактов
- в продажу добавлен дешёвый Радиометр
- улучшен встроенный ПНВ для комбинезонов типа SEVA
- обновлён список предметов, которые покупают НПС
- нельзя было купить некоторое оружие, т.к. торговцы любят держать товар в руках и не продавать его
теперь меньше вероятность этого + добавлен дополнительный ассортимент
- увеличен вес оптических прицелов
- увеличена кратность НСПУ-3
- снижен износ снайперских винтовок
- уменьшен вертикальный сдвиг выстрела для gauss
- повышена скорость доставания пистолетов
- исправлены рывки камеры при переключении подствольного гранатомёта и у ТОЗ66
- у бандитов на склад в ТД возвращён АКС74
- HUD Иконка оружия более адекватно отображает состояние
- патроны 12 калибра по 15 в коробке
- ребаланс патронов 9х39
- 7.62x54 7h1 стали дешевле
- повышена точность 9x19pbp
- повышен урон ПКМ
- повышен урон всех подствольных гранат
- оставлен классический набор ПНВ-эффектов
- техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- изменения наград за некоторые квесты
- при росте ранга игрока даётся очко навыков
- множество исправлений тайников
- больше возможность найти артефакты в тайниках, но шанс выпадения ниже
- при выпадении тайника даётся имя его локации
- крысы не атакуют сталкеров
- возможность пережить Выброс без укрытия при некоторых условиях
- время между Пси-выбросами увеличено до 64 часов
- прочие исправления интерфейса и текста

Исправления текстур
- научный костюм Монолита
- на стройплощадке сетку вокруг пруда теперь видно
- исправлены некоторые текстуры (неба, крыш и т.п.)
- заклеены чёрные просветы на картах Бар и Лес
- ржавый инвентарь у непрозрачной версии интерфейса заменён на тёмный
- исправлены иконки пива
- текстуре АКС74 добавлены mipmaps
- исправлены иконки артефактов без prm
- удалены лишние текстуры в Подземельях Припяти

Исправления апгрейдов
- Винторез имеет апгрейд до 20 патронов
- исправление и возможность бега для прототипа экзоскелета
- исправлены апгрейды биноклей на кратность
- апгрейд для mp5 на 45 калибр
- исправлены условия для детектор и контраст СВД
- заменены иконки костюмов

Ремнабор
- ремонт +15% с расходованием ремнабора или с помощью разборки на запчасти
- исправлено окно ремонта на 4_3 и 16_9 мониторах
- показывает больше информации по ремонту
- закрывается на клавишу открытия инвентаря
- Гроза совместима с семейством АК
- добавлены совместимости комбинезонов и костюмов

Вывод дополнительных параметров
- Прицелам кратность и тип
- Патронам износ для оружия
- Броне скорость передвижения и утомляемость

Спойлер

Предыдущие версии Extended Pack:

 Геймплейное "DLC"
для Lost Alpha DC 1.4005

- версия: 1.4
- авторы: RastaMichael, phobos2077, Artem_killer
- совместимость: Lost Alpha 1.4005

v1.4:
- Движок:
- Исправлена потеря гранаты при снятии подствольника
- Исправлен ТЧ вылет при спавне скелета в аномалии Мясорубка
- Добавлены консольные команды для выключения многопоточной загрузки текстур
- Исправлены полеты машин в грави-аномалиях, в связи с невыключением телекинеза при выходе из рестриктора
- Грави-аномалии, а также Электры и Воронки теперь наносят урон машине
- Новые параметры Грави-аномалий для настройки урона и силы затягивания машин и монстров
- Новые параметры ZS_MBOLD аномалий для настройки урона машинам и отключения двигателя при ударе
- После взрыва машины отключаются партиклы повреждения
- Исправлена возможная причина бага с невозможностью тронуться на машине после save/load
- Исправлен баг оригинального движка - "подергивание" физ. объектов по близости в момент передачи предмета (пример - багажник авто)
- Добавлен параметр collision_hit_threshold для машин
- Исправлено не сбрасывание параметров спец. прицелов после их снятия с оружия
- Команда консоли для выключения покачивания при ходьбе
- "Исправлен" нулевой урон от укусов мутантов, теперь используется hit_fraction_actor в качестве мин. силы хита
- Добавлено отображение недостающих параметров костюмов в инвентаре (*_restore_speed)
- Изменены множители при выводе свойств артефактов и костюмов (не считая иммунитетов) под новый баланс артефактов

- Нива и Запорожец после взрыва теперь остаются в виде кузова и отдельных частей (а также и УАЗ но пока без частей)
- Исправлен графический баг под днищем УАЗа
- Добавлена вторая работающая фара Москвичу, исправлено свечение фар
- Исправлено непробитие стекла пулями
- Удар электры и некоторых других агомалий по едущей машине заглушит её двигатель
- Все найденные машины автоматически отмечаются на карте
- Повышена скорость бега Карлика
- Снижено покачивание камеры при ударах слабых мутантов
- Исправлен нулевой урон от столкновений машин, перебалансирован урон от столкновений и аномалий
- Изменен алгоритм сборщика мусора, чтобы не удалял предметы в некотором радиусе от игрока
- Скорректирован свет фонариков
- Повышен урон ПКМ на 18% а скорострельность до более реальной
- Снижена живучесть кабанов на ~20%
- Снижена живучесть слабых и сильных видов Бюреров на 25% (кроме средних)
- Серьезный бафф пистолета USP
- Полный ребаланс патронов 5.7x28: цена, урон +30%, размер иконки
- Ребаланс параметров пистолетных, винтовочных патронов и некоторого оружия с целью усиления конкуренции между некоторыми стволами и калибрами
- Добавлен вывод информации о бронебойности патронов
- Исправлены нелогичные параметры защиты у зомбированных сталкеров
- Снижена цена ББ патронов некоторых калибров и все типов 9х39 патронов
- Снижена цена ремкомплектов
- Исправлено условие на обновление ассортимента у торговцев после Х-18
- Прочее


v1.3:
- Движок:
- Исправлен вылет при попытке повесить артефакт на пояс при определенных условиях
- Исправлен вылет при смерти от пси-удара фантома
- Добавлена скриптовая функция AddFuel для неполной заправки бензобака
- Реализовано ограничение на вес предметов в багажнике с отображением этого веса
- Предметы с разным числом оставшихся порций теперь не стакаются в инвентаре
- Прочие исправления

- Исправлен баг с военными в сценке в x16
- Майор в Деревне теперь ремонтирует предметы
- Снижен вес еды до более реальных значений
- Крысы и Тушканы мрут быстрее
- Трупы НПС теперь не исчезают дольше
- Убраны Трактор и Рафик из меню покупки транспорта, возвращен Москвич и Запорожец
- Сильно снижена стоимость легкового авто
- Канистра теперь заправляет только 20л, а не весь бак (2-3 канистры на полный бак)
- Расход топлива авто сильно снижен
- Вместимость багажников авто теперь ограничена (в районе 120-200кг)
- Для ремонта авто теперь требуется ремкомплект (1 порция для полного ремонта, 3 порции на комплект)
- Нива сделана прочнее дабы пережить суровые условия зоны...
- Одна порция ремкомплекта теперь чинит не больше одного оружия
- Исправлены все тайники на локации Лес
- АКМ Снайперский теперь не такой имбовый и не заменит ВСС
- 9х39 патроны немного усилены
- Снижены цены на бустеры
- Выбросы теперь в среднем реже и задержка между ними более случайна
- Прочие исправления и улучшения

v1.2:
- Исправлены вылеты
- Добавлен диалог на поиски инструментов для механика Долга

v1.1:
- Обновленный движок:
- Улучшено поведение пояса патронов в инвентаре
- Звук шагов с включенными ногами от первого лица
- Оружие с разным типом или количеством патронов в магазине теперь не стакаются вместе
- Исправлен баг с некорректной работой бонусов к переносимому весу + добавлено отображение макс. веса в окне инвентаря
- Исправлен сброс пулезащиты костюма при его надевании (в итоге все апгрейды на пулезащиту бессмысленны)
- Исправлен эксплоит при котором можно починить любой предмет в 0% состоянии
- Различные исправления

- Возвращен вид от 3-го лица в меню настроек (все еще выключен по умолчанию, он недоработан)
- Модели ног ГГ от первого лица для всех видов брони
- В меню настроек теперь можно выбрать между отображением ног ГГ от первого лица или его тенью (но не все вместе)
- Обновленное меню настроек графики, добавлено пара новых параметров
- Увеличен шанс спавна артефакта в аномалиях в начале игры на 30%
- Ранние детекторы артефактов и апгрейды для них теперь дешевле
- В описании детекторов теперь перечислены находимые ими артефакты и радиус обнаружения
- Модуль навыков теперь доступен всегда для всех игроков с начала игры (НИ не нужна)
- Добавлено 15 новых очков навыков за выполнение определенных квестов (всего их теперь около 25)
- Ребаланс выносливости ГГ в связи с исправленным багом движка
- Снижена живучесть некоторых классов NPC к урону в случае непробития брони, также поправлен урон некоторого оружия
- Снижена стоимость услуг проводников вдвое
- Причет теперь выдает подходящее оружие для первого похода на мутантов
- Нет детектора аномалий в начале игры (НИ), но его можно купить
- Возможность таскать предметы вроде пустых бочек, баллонов, стульев, коробок и т.д.
- Очередной ребаланс транспорта
- Землю теперь чуть-лучше видно по ночам
- Повышена надежность АН-94 и L85
- Прочие исправления и улучшения

v1.0:
- Новый инвентарь
- 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП)
- Шлемы из ЗП
- Новые костюмы
- Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов
- Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.)
- Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса
- Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...)

АВТОРЫ

- phobos2077 правки движка, интерфейс, баланс
- Artem_killer новый инвентарь, иконки, интерфейс
- ChuniMuni сборка Extended Pack
- RastaMichael все остальное
- REALM тестирование, правки багов и текстов
- raf433 тестирование
- Sataro тестирование
- WolfHeart тестирование
- AnTuTu тестирование
- atikabubu тестирование, текстовые правки

 

 PRM Weapons "DLC"
для Lost Alpha DC 1.4005

- версия: 1.4
- разработчики: Rvip74, phobos2077
- совместимость: Lost Alpha 1.4005 Геймплейное "DLC"
- основано на: STCoP Weapon Pack от Gaz1k

v1.4:
- Новое оружие: Огнемёт
- Повышен урон винтовки Мосина на 18%
- Ускорена анимация перезарядки Винчестера на ~70%
- Апгрейды винтовки Мосина более доступны
- Еще более контролируемая отдача у АЕК
- Исправлены неверные звуки ПКМ

v1.3:
- АКМ Снайперский у всех НПС заменен на СКС
- Адаптация под геймлейное DLC 1.3

v1.1:
- Добавлен апгрейд на оптику для АКМ
- На ВАЛ можно ставить оптику
- Новый звук выстрела СКС
- Новые звуки для Мосинки
- Различные исправления и улучшения
- Адаптация под "Геймплейный DLC" v1.1

v1.0:
- Замена моделей, текстур, анимаций и звуков почти всего оригинального оружия
- Интеграция в формат конфигов и баланс LA DC 1.4005
- Многочисленные исправления и улучшения оружия из оригинального пака
- Новое оружие, патроны и аддоны (полностью интегрированы в игровой мир и баланс)
- Новые уникальные схемы апгрейдов для нового оружия
- Ускорены некоторые анимации с целью быстрого переключения с основного оружия на пистолет

НОВОЕ

- АЕК-971
- АПС
- Barrett M98
- ПП-19 "Бизон"
- FN "Five-Seven" + глушитель
- FN P90
- IMI Galil 7.62mm + прицел
- КС-23 "Дрозд"
- Винтовка Мосина M1891
- FN Minimi
- РПК
- СКС
- SR-25 + глушитель
- USAS-12
- Вепрь-12 "Молот"
- Огнемёт
- Несколько других "секретных" видов оружия
- Второй тип дроби для дробовиков (выше урон, выше разброс, ниже бронебойность)
- Патроны для всех калибров нового оружия

АВТОРЫ

- Rvip74 модели, текстуры, анимации, иконки
- phobos2077 конфиги, баланс, апгрейды, правки звуков, правки движка, иконки, текст
- Ghost-2142 анимации для РПК
- atikabubu перевод на английский и правки текста
- Spperet текстуры
- RastaMichael помощь с интеграцией в LA DC
- REALM тестирование, исправление ошибок
- raf433 тестирование
- Sataro тестирование
- WolfHeart тестирование
- AnTuTu тестирование
- Gaz1k автор оригинальной сборки STCoP

Сторонний контент

ОРУЖИЕ:
- АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
- ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
- ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
- Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
- ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
- Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
- Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
- Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)
- HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
- Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
- SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
- Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
- FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
- ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
- MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
- FN P90 (Model - Vostok Games, Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
- Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
- Сайга-12К (Model/Textures - Project Reality, animations - Lancew)
- SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
- ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, Loner_13, animations - r_populik)
- ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
- Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
- M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)
- ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
- РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
- L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
- Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
- SR-25 (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew, r_populik)
- Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik)
- СКС (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)
- СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
- СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
- ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)
- РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
- РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)
- АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
- АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
- АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
- АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
- АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
- АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew)
- Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
- FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
- HK G36 (Model - Maxivz, Textures - неизвестно, animations - Sin!)
- IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
- ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)
- L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik)
- LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
- SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
- АС "Вал" (Model/Textures - SAM61, animations - Lancew)
- КС-23М «Дрозд» (Model/Textures Agent95, animations - ОП-2)
- Огнемёт (Model/Textures - Shocker Team, animations - Lancew)

Аддоны:
- ACOG - DICE
- Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
- Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
- ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
- ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
- C-more Railway Tactical - Odec3D
- М203 - r_populik
- ГП-25 - r_populik

Прочее:
- нож ОЦ-04 (Model/Textures - Mr.Rifleman, animations - KingFriday)
- РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
- Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
- РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
- Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)
- Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday)

Спойлер

Статическое освещение и без оружейных паков

1-00-00-32-la01-escape.jpg

2-ss-07-15-19-20-42-32-la01-escape.jpg

3-ss-07-15-19-19-11-23-la01-escape.jpg

4-ss-07-15-19-19-23-17-la01-escape.jpg

5-ss-08-06-19-01-48-09-la06-yantar.jpg

6-ss-08-03-19-15-33-09-la08-deadcity.jpg

7-ss-08-02-19-23-26-22-la06-yantar.jpg

8-ss-08-09-19-19-54-48-la05-bar-rostok.j

9-ss-08-09-19-21-58-16-la20-forgotten.jp

10-ss-08-14-19-22-28-35-la12u-sarcofag.j

11-ss-08-10-19-21-03-18-la16u-labx16.jpg

12-ss-08-15-19-03-34-06-la21-generators-

 

Спойлер

Опциональный расширенный ремонт для оружейного пака PRM

x__prm_ext_repair.jpg

 

Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM.
Полное описание находится в папке с патчем.
Возможны и дальнейшие небольшие исправления.

К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия.

Известные проблемы / FAQ:

Спойлер

Точность в навыках качать обязательно - без прокачки сильный разброс пуль и раскачивание прицела. Касается это всех версий ЛА.

!! переход на Статическое освещение с других и обратно в некоторых случаях невозможен без старта Новой Игры (возможны баги)(на статике можно во время выброса быть в подземелье и переключение на динамику в это время приведёт к ошибке)
поэтому выбор типа освещения нужно делать ДО старта Новой Игры
- при вылетах на dx10 и dx11 следует пробовать Полное динамическое(dx9)


[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function : CHW::UpdateViews
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp

- Возможны вылеты у обладателей видеокарт от AMD с драйверами с февраля 2016-го года. Проблема наблюдается на DirectX 10-11 и на драйверах AMD февраль 2016-го года и более.
Решить проблему с вылетами данного типа в редких случаях помогает фикс для карт AMD, отключение мягкой воды, отключение мягких частиц, отключение модели затенения (АО).
Еще один вариант решения: отключить намокание поверхностей и/или обьемный рельеф.
- фикс для карт AMD влияет только на DirectX 10-11, не влияет на игру в режимах DirectX 9 и не нужен там

- переключение по alt-tab также может приводить к вылетам и сбоям в программах захвата экрана

- потребление оперативной памяти ограничено 3ГБ и превышение вызывает вылет
просто выкручивать настройки на максимум нельзя и нужно настраивать до нормального потребления в 2-2.5ГБ
(это исправлено в новых версиях движка игры 7771 и выше)

- в настройках ползунок "Полноэкранное сглаживание" трогать НЕ НАДО (всегда должно быть максимально влево на минимум)
Вместо этого за режимы сглаживания отвечают пункты FXAA и MSAA

- (возвращено в 1.6) для НПС отключено гранатометание из-за запредельного количества самоубийств
- сторонний мод на Автосохранение вызывает непредсказуемые баги
- (исправлено в 7468) финальная катсцена с Призраком иногда убивает игрока (нужно использовать developer для God mod)
- (исправлено в 1.6) поломаны квесты и общение через ПДА
- имеются проблемы с тенями на статическом освещении (в 7468 можно отключить в консоли r1_shadows 0)
- (исправлено в 1.6) если не достаётся граната, то нужно выложить/выбросить её и взять снова
- апгрейд оружия на смену калибра лучше делать первым (получается перезапись параметров)
- (исправлено) если какая-либо катсцена не срабатывает или работает неправильно/не завершается, то
может помочь зайти в триггер на бегу/запрыгнуть в него (случается при включенном отображении ног)
- генерация имён сталкеров происходит при старте Новой игры и на включенном языке(EN/RU), сменить язык имён далее невозможно
- (исправлено в 1.6) костры убивают

- при зависании подземной погоды на поверхности
set_weather af_clear

- уменьшить мерцание текстур поможет
rs_view_port_near_koef 1.0

- при проблемах с неработоспособностью мыши может помочь
input_exclusive_mode 0

- если при первом запуске игры монитор не показывает из-за неправильной частоты, то после появления музыки главного меню нужно нажать клавишу Q(Й) на клавиатуре и игра создаст файл настроек user.ltx, в котором можно изменить значение rs_refresh_60hz on или off

- (исправлено в 1.6) если выбрать у Сидоровича обучение "как с новичком" - зависает управление при падении пси-здоровья ниже 0.5
исправление для версий 1.5 и ниже из патча 1.6 (файл _g.script положить в папку gamedata\scripts)
_g.script
временное решение:
run_string disable_info("esc_trader_newbie")

- (исправлено в 1.6) сохранения с оружейным паком и без него несовместимы из-за STCoP моделей Грозы и Абакана без глушителей

- при наличии проблем со звуком(не стартует игра или чрезмерное эхо) может помочь
Альтернативная звуковая библиотека OpenAL32.dll от 1.4005 (лежит в файловом архиве в "Прочее")

- параметры ярлыка игры для запуска (например для папки игры "C:\GAMES\LostAlpha")
Объект: "C:\GAMES\LostAlpha\bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: "C:\GAMES\LostAlpha"

!! на операционных системах Windows 10 и 11 желательно иметь такие короткие пути папки игры, иначе игра может зависать при выходе из неё

- отдельный привет всем владельцам процессоров intel 12+ поколения с Windows 11
у вас всё хорошо

- если игра начинает внезапно тормозить и в консоли много


RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

может помочь vid_restart и clear_log

- Требования для запуска:
Windows XP+ 32bit
MSVC 2013 32bit
DX9 jun2010+
OpenAL32
Видеокарта DX9 768МБ+
ОЗУ 2ГБ+
HDD 15ГБ+

- шапку темы никто не читает

Обратная связь Discord LADC6

Спойлер

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.
Архив исходного кода движка на mega.nz

 

Спойлер

неисправленные баги движка 2021
- R1 сломаны динамические тени
- R1 трассеры просвечивают через худ на высоких разрешениях
- R1 не видно трассеров на восток, юг, юго-восток
- R1 не ставятся динамические валлмарки/блудмарки на восток, юг, юго-восток
- R1 не работают худовые прозрачные поверхности и со свечением
- сломаны стадии у MSAA
- периодическая поломка просчета оклуженов (с засиранием лога)
- glow от фонаря не выключается вместе с ним, а только отвязывается и висит на месте
- kESC неправильно запускает выход из некоторых окон кпк и инвентаря, что вызывает рандомные по времени вылеты
- на худе количество патронов на поясе не обновляется при добавлении патронов в неполную пачку при заполненном поясе
- показ параметра брони не зависит от состояния костюма/шлема
- сидя в машине не работают эффекты артефактов на восстановление параметров
- сильный полет машин от аномалий
- неверная дистанция до выбранного задания на 16_9
- при HQ fix немного сбивается положение рук и оружия (ломает прицеливание)
- отключить реакцию аномалий на фантомов псевдособак

добавить в движок
- idx прицела для спавна в профилях нпс (как у патронов)
- отдельно звук болта для винтовок
- параметр возвращения отдачи для винтовок

И многое, многое другое...

 

Спойлер

Это альтернативная версия относительно 1.4007.
Нет лаунчера, не сломано статическое освещение, не вырезана статическая погода, не такой агрессивный респавн монстров и нпс, старая вода без отражений, нет худов масок, вменяемые ПНВ, ПНВ на оружии отключаемые, полная переработка ремнаборов, меньше вырезано оригинального сюжета, старые концовки, добавлено более 40 побочных циклических квестов, есть перезарядка на бегу. И прочие изменения и исправления, которые уже не делались для 1.4007. Есть отличия в оружейных паках, модах.
В 1.4007 ещё  меняли текстуры всего окружения, добавились локации Старая дорога и северный радар (неиграбельный), очень много изменений, которые требовали перекомпиляцию spawn и обязательную НИ. Запуск, обновление и скачивание модов через лаунчер.
Версии стали параллельными и различий довольно много.

Изменено пользователем DAN_07
обновление описания и faq
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установщик Extended pack 1.5
Ставится на 1.4005, при установке удаляет файл настроек, старые bins и ВСЕ моды в папке MODS. Я предупредил. Ставить на свой страх и риск.

В установщик входят на выбор:
- Патч 1.4006 v1.5
- Патч 1.4006 v1.5 c PRM оружейным паком
- адаптированные под этот патч несколько дополнительных модов с описанием
- исправленный мод русская озвучка la_rus_voice (150919)

Осеннего пака и новых нпс моделей в этом установщике НЕТ

Изменений относительно версий 1.5 в 7z архивах тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 01.05.2020

Спойлер
Движок игры (7777)7771 23.05.2020:
- исправлено прерывание анимаций камеры
- возвращено сглаживание MSAA8x
- звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
- добавлен плавный переход камеры при приседании
- добавлен множитель для понижения чувствительности мыши (mouse_sens_scale)
- исправлено пропадание видимости некоторых аддонов оружия
- для режима настройки оружия уменьшен нижний порог hud_adjust_delta_rot (0.002)
- добавлена поддержка анимаций со звуком для неполной перезарядки и устранения клина оружия
- снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у)
это изменение активно использует видеопамять вместо оперативной,
для возможности отключения добавлена консольная команда r__no_ram_textures
 
[test1]
Общие изменения:
- исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока
- ваша собственная метка на карте теперь менее назойлива
- исправлено зависание управления при низком уровне пси-здоровья
- оптимизация количества газа на заводе Росток
- исправлен баг с дрожанием левой ноги в положении стоя
- исправлен графический баг на Агропроме
- исправлены раненые сталкеры
- через контакты пда можно получить координаты раненых
- изменён выстрел дуплетом у двуствольных ружей
- в меню опций добавлена кнопка сброса FOV
- для режима разработчика добавлено меню по F1
теперь пропавшие тайники можно исправить через это меню (кнопка "BOX online TRS")
- повышена прочность транспорта
- изменён ассортимент товаров торговца в Мёртвом городе

- полностью переработан скрипт системы портативного ремонта
- сделаны отдельные ремнаборы для оружия, комбинезонов и машин

Оружейный пак:

- повышены урон и скорость пули у винтовки Мосина М1891
- добавлены варианты свд, сву, ВСС, рпг7 без установленной оптики
- прицел от винтореза (ПСО-1М2-1) теперь есть отдельно
- добавлены прицелы ACOG 2.7x и ПСС-4х
- новое оружие: TT-33, 9a-91, MP-153, AK74M, MK14 EBR, Sig550 Sniper, РПК74
- изменены звуки SKS, SR-25, bizon и AKM с глушителем
- апгрейды на глушитель для сву и свд, увеличенный магазин
- добавлен апгрейд кратности прицела L96 и M98b
- на Абакан и Грозу теперь можно установить глушитель
- теперь на Грозу ставится только прицел ПО 4x34

- исправления моделей и анимаций: РПК, револьверы, LR300, РПГ7, UMP45
- исправлены анимации ходьбы и бега у АКС74, АКМ, AEK, L96, M98b, SR25, SVD, VAL, VSS
- для некоторого оружия добавлена неполная перезарядка
- для пистолетов исправлены звуки неполной перезарядки
- более точно настроено оружие в режиме прицеливания
- более тёмные текстуры для карабина сайга-12к
- изменены иконки оригинального оружия для соответствия общей цветовой гамме PRM

 

LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020

Спойлер

[test2]
- добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие)
- добавлен TOZ-34 Hunter
- исправлен звук перезарядки bizon
- отключены тестовые диагностические сообщения

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Что-то мне никак не удаётся начать игру в 16 версии. При запуске новой игры, в начале всё идёт нормально, но когда доходит до "Синхронизация игровых объектов" - игра зависает. При этом в логе появляется:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\hero\hero_without_outfit.ogf'.
 

Что нужно сделать, чтобы запустить игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ktoto6 сказал:

[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\hero\hero_without_outfit.ogf'.

В папке MODS нет файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a.xdb
Нужно было сначала ставить v1.5 c PRM или уже скачать файл отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Теперь запускается.

Моды от предыдущих версий, например xmod_super_car_trunk_14b3.xdb с версией 1.6 - тоже работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Да, дополнительные моды из шапки темы работают. Несовместим только
13. ladc_DLC_wpnLAsnd - звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005 (для версии без PRM)

 

Ещё к общему списку добавлю один, который давно просили
20. old_psy_helmets - Сюжетные пси-шлемы работают из инвентаря

xmod_old_psy_helmets.xdb

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.07.2020 в 16:35, DAN_07 сказал:

LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020

Нет или битые описания у 2х заданий Шульги: Скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2021 в 22:13, Stern-13 сказал:

Нет или битые описания у 2х заданий Шульги

Исправлено сразу ещё 16 августа 2020. Из-за обстоятельств следующий [test3] так и не был выложен.

Спойлер

ladc6 fore_shulga_find.jpg

 

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня тут что-то странное со звуком: подхожу к группе сталкеров - они очень громко разговаривают, поворачиваюсь на 90 градусов, и звук их голоса резко становится очень тихим и глухим, почти не слышным, как будто идёт из бочки, закопанной в землю, поворачиваюсь обратно - и звук опять резко становится очень громким и отчётливым. То же самое происходит и с другими звуками.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Как вариант попробовать поменять настройки звука в опциях.
Не поможет - тогда пробовать заменить звуковую библиотеку из FAQ

Было бы интересно узнать название аудиокарты, версию операционной системы и когда начались проблемы.

Альтернативная звуковая библиотека OpenAL32.rar

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2021 в 21:50, ktoto6 сказал:

У меня тут что-то странное со звуком: подхожу к группе сталкеров - они очень громко разговаривают, поворачиваюсь на 90 градусов, и звук их голоса резко становится очень тихим и глухим, почти не слышным, как будто идёт из бочки, закопанной в землю, поворачиваюсь обратно - и звук опять резко становится очень громким и отчётливым. То же самое происходит и с другими звуками.  

Похоже, со звуком у меня всё в порядке, просто наушники были плохо подключены и был слышен только один канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был в Тёмной долине, произошёл выброс. А после выброса каждую минуту начали появляться сообщения:

NPC maybe freezed

dolina_stalker_0002 ,

NPC maybe freezed

dolina_stalker_0004 .

Что это? Что делать, чтобы сообщения не появлялись?

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.07.2020 в 16:35, DAN_07 сказал:

LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020

  Скрыть контент

[test2]
- добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие)
- добавлен TOZ-34 Hunter
- исправлен звук перезарядки bizon
- отключены тестовые диагностические сообщения

 

ktoto6 Файлов x__ladc_DLC_PRM_patch146 не должно быть больше одного в папках игры.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 Файлов x__ladc_DLC_PRM_patch146 не должно быть больше одного в папках игры.

 

Я посмотрел, у меня был test1 а не test2. Сейчас я установил test2 поверх test1.  Теперь у меня на заставке появилось test2 и появились квесты Шульги. У меня в папке MODS есть: x__ladc_DLC_PRM_patch146.xdb15, x__ladc_DLC_PRM_patch146_01.xdb16 и x__ladc_DLC_PRM_patch146_02.xdb16 . Нужно ли удалять x__ladc_DLC_PRM_patch146.xdb15 и x__ladc_DLC_PRM_patch146_01.xdb16? Нужно ли после обновления с  test1 на test2 начинать новую игру?

 

Сталкеров dolina_stalker_0002 и dolina_stalker_0004 - я нашёл. Встал перед ними, сохранил игру, а потом сразу загрузил и сталкеры ожили. Но такие сообщения у меня и раньше появлялись, почему-то сталкеры зависают.

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Патч PRM состоит из одного файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc и одного x__ladc_DLC_PRM_patch146
Последний сейчас x__ladc_DLC_PRM_patch146_02.xdb16
Новая игра не нужна.
На этих сталкеров можно не обращать внимание, только в случае вылета. Когда-нибудь будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 Патч PRM состоит из одного файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc и одного x__ladc_DLC_PRM_patch146
Последний сейчас x__ladc_DLC_PRM_patch146_02.xdb16

А предыдущие x__ladc_DLC_PRM_patch146*.xdb* файлы - можно или нужно удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ktoto6 сказал:

А предыдущие x__ladc_DLC_PRM_patch146*.xdb* файлы - можно или нужно удалять?

Они не сильно мешают, но лучше удалить.


Дополнено 22 минуты спустя

Ещё один дополнительный мод
21. no_wpn_reload_anims - Отключение анимаций камеры при перезарядке оружия

xmod_no_wpn_reload_anims.xdb

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Прохожу свалку. При возвращении к Бесу, получаю сигнал СОС от новичка, которого зажали трое бандитов, то есть всё, как и должно быть. Вот только новичок спавнится мёртвым. Это норма? Задумка аддона или косяк? И как это можно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MartyKnight Ты либо забрал сначала награду у Беса, либо вообще сразу пошёл на север. Бандиты его убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, DAN_07 сказал:

Ты либо забрал сначала награду у Беса

Нет

16 минут назад, DAN_07 сказал:

либо вообще сразу пошёл на север

Так, а вот тут что имеется в виду? Убил снайпера на мосту - должен сразу вернуться к Бесу? Если я после снайпера пошёл помочь отбить ангар, то новичок просто помирает в оффлайне за это время, так выходит?

UPD: всё, я понял. Сам дурак, в общем. Действительно, после снайпера надо вернуться к Бесу сразу. Тогда новичок ещё жив. Странно, в версии 07 я точно возвращался уже после ангара и он был живой ещё. Короче, вопрос решён, а остальное неважно. Благодарю.

Изменено пользователем MartyKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MartyKnight Именно так. Зачистка ангара приводит к смерти новичка как бы "за кадром".
Смерть персонажа это один из исходов событий. Если не взять ржавый калаш перед убийством снайпера, то сцены с новичком вообще не будет. Вариативность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM
LADC patch 1.4006 v16 test PRM 03.05.2020

Спойлер

[test3]
Общие изменения:
- раненые монолитовцы теперь имеют возможность самоподрыва
- после нападения на Бар станет меньше долговцев на Свалке
- изменены условия расширения ассортимента у Бармена и Алекса
- добавлено имя установленного прицела в свойства оружия

- для ремонта оружия и одежды добавлен расширенный набор средств и расходников
(включается отдельным файлом мода prm_ext_repair, для отключения его нужно удалить)
- у разбираемого оружия теперь снимаются аддоны
- косметические изменения портативного ремонта

Оружейный пак:
- заменены анимации SKS (BlindxSide)
- исправлен звук перезарядки гранатомёта FN F2000
- на АКС-74у теперь можно установить аддоны
- заменены иконки ПСО прицелов

Спойлер

x__prm_ext_repair.thumb.jpg.2712397fcc72e122c1e93ddc37b8e702.jpgss_repair2_(la22_forest).thumb.jpg.3e3d84fdc44de9e28641600e9b28ba9c.jpgss_repair1_(la22_forest).thumb.jpg.cc55a7005628abe3d02aa242aa30bfe0.jpg

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то странно наблюдать, как на Янтаре двое сталкеров с самым простым снаряжением приходят на базу военных и убивают всех военных. А военные в то время, как их убивают - сидят мирно у костра и беседуют друг с другом, не замечая сталкеров и никак не реагируя на то, что в них стреляют (только произносят фразы, которые обычно произносят после ранения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн