DAN_07 103 Опубликовано 13 июня, 2021 Magnymlord@ Здесь этого нет, FWR CoP нужно адаптировать. Есть только оригинальное оружие GSC в 1.4005 или 1.4006 без PRM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) суперсекретная beta Спойлер !необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод add_level2! Изменено 19 июня, 2021 пользователем DAN_07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRMLADC patch 1.4006 v16 test PRM 05.05.2020 Спойлер [test5] Общие изменения: - военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов - исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок - артефакты Капли спавнятся чаще - тёмного сталкера теперь нельзя убить - добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы - переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН: со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен, меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2! - исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях - в описание патронов добавлены параметры точность и урон - для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов Оружейный пак: - новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - заменены анимации выстрелов М249 - заменены звуки M203 - исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36 - добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96 - изменено положение рук для винтовки Мосина - частично заменены иконки оружия в окне апгрейда Для желающих потестировать новый движок от STcopesbins R 146 170521 8137.7z Спойлер Lost Alpha DC 1.4006Движок игры (8137) 17.05.2021: - адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия - исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов - исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе - улучшено позиционирование hud-звуков - исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem) - снижена инерция оружия в режиме прицеливания - отключена автоматическая перезарядка оружия - поддержка изменения яркости коллиматоров - добавлены консольные команды:weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливанииweapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выклweapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости - добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5 - исправлено отключение ауры пси-собак - обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду - прочие мелкие исправления Изменено 19 июня, 2021 пользователем DAN_07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRMLADC patch 1.4006 v16 test PRM 06.05.2020 Спойлер [test6] Общие изменения: - английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске - исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар" - исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам - исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов - исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует." - снижен штраф при переделке калибра оружия - повышен ресурс пистолета ПБ - убраны лишние звуки переключения режима огня оружия - в описании патронов упрощено отображение бронебойности - исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6 - в оружии с врагов немного больше патронов - мелкие текстовые исправления - снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках - возвращён Сидорович из ТЧ Оружейный пак: - новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1 - добавлен набор для пересборки пулемётной ленты - добавлены пулемётные короба для FN Minimi!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - исправлена модель AUG A1 - изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b - исправлены вес и цена L96 - уменьшены отметки попаданий .338 LM - исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66 - изменена анимация полной перезарядки Five seveN - заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска - добавлен прицел на иконку РПГ-7В - случайное количество использований для предметов с враговСписок изменений не окончательный. Изменено 5 ноября, 2021 пользователем DAN_07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 4 декабря, 2021 Для желающих потестировать новый движок от STcopesbins R 146 041221 8337.7z Спойлер Lost Alpha DC 1.4006Движок игры (8337) 04.12.2021: - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды:weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрокаweapon_degradation - модификатор скорости износа оружия - для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 8 Опубликовано 25 декабря, 2021 Это только у меня, на win 11, эту игрушку удаётся выключить исключительно методом выхода из системы? При выходе в Windows, зависает намертво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 25 декабря, 2021 flt_1 На win10 такое из-за слишком длинного пути папки игры. Желательно иметь что-нибудь вроде E:\GAMES\LADC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) Последний в этом году небольшой мод на "расширенный а-лайф". Это не та чудовищная катастрофа, которая была на релизе 1.4007, а лишь немного добавляет вероятность встретить случайного сталкера или мутанта. Именно так он и должен был работать. Мод отключаем в любой момент и не требует начала новой игры.xmod_ext_alife_146.xdb Изменено 30 декабря, 2021 пользователем DAN_07 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 2 февраля, 2022 Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixAlex 0 Опубликовано 18 февраля, 2022 У меня проблема: не открывается дверь в бункер ученых на цементном заводе, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 19 февраля, 2022 MixAlex Камера бункера ученых была исправлена в версии патча 1.5 Камера открывала дверь только если перед ней стоит игрок из группировки одиночек. В распознавание были добавлены Долг, Свобода, Бандиты и Монолит. А ещё её можно сломать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) История сборок предварительных версий патча 1.6 Спойлер LADC patch 1.4006 v16 test PRM [test8] Общие изменения: - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок - исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы - у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара - более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке - дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния - исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC - исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов - водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение - "Барвинок" снова называется "Барвинок" - исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик" - отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём - исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений - выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии - исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник) - исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта - исправлено сохранение состояния шлемов - снижен параллакс рельефа поверхностей для R2 - снижено самосвечение воды для R2 Множественные исправления кпк-чат системы для приемлемой работоспособности: - исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат - исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате - включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus) - отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания - исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём - в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами - исправления баланса кпк-чат заданий - исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате - для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов Оружейный пак: - добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина - исправления анимаций: Mossberg, Remington 870, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина - SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук - FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп - исправлен звук перезарядки Protecta - ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание - повышена отдача снайперских винтовок Оружейный пак STCOPES: - Движок игры (8337) 04.12.2021: - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды: weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия - для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте [test7] Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле - заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG Оружейный пак STCOPES: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров новые эффекты НЕ получили: пистолеты и дробовики, АЕК, Гроза, РПК, MP5, Skorpion, AUG, G36, L85, F2000, P90, Mk14 Движок игры (8137) 17.05.2021: - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия - исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов - исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе - улучшено позиционирование hud-звуков - исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem) - снижена инерция оружия в режиме прицеливания - отключена автоматическая перезарядка оружия - добавлены консольные команды: weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл - исправлено отключение ауры пси-собак - обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду - прочие мелкие исправления [test6] Общие изменения: - английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске - исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар" - исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам - исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов - исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует." - снижен штраф при переделке калибра оружия - повышен ресурс пистолета ПБ - убраны лишние звуки переключения режима огня оружия - в описании патронов упрощено отображение бронебойности - исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6 - в оружии с врагов немного больше патронов - мелкие текстовые исправления - снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках - возвращён Сидорович из ТЧ Оружейный пак: - новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1 - добавлен набор для пересборки пулемётной ленты - добавлены пулемётные короба для FN Minimi !необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - исправлена модель AUG A1 - изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b - исправлены вес и цена L96 - уменьшены отметки попаданий .338 LM - исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66 - изменена анимация полной перезарядки Five seveN - заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска - добавлен прицел на иконку РПГ-7В - случайное количество использований для предметов с врагов [test5] Общие изменения: - военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов - исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок - артефакты Капли спавнятся чаще - тёмного сталкера теперь нельзя убить - добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы - переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН: со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен, меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет !необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2! - исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях - в описание патронов добавлены параметры точность и урон - для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов Оружейный пак: - новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у !необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - заменены анимации выстрелов М249 - заменены звуки M203 - исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36 - добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96 - изменено положение рук для винтовки Мосина - частично заменены иконки оружия в окне апгрейда [test3] Общие изменения: - раненые монолитовцы теперь имеют возможность самоподрыва - после нападения на Бар станет меньше долговцев на Свалке - изменены условия расширения ассортимента у Бармена и Алекса - добавлено имя установленного прицела в свойства оружия - для ремонта оружия и одежды добавлен расширенный набор средств и расходников (включается отдельным файлом мода prm_ext_repair, для отключения его нужно удалить) - у разбираемого оружия теперь снимаются аддоны - косметические изменения скрипта ремонта Оружейный пак: - заменены анимации SKS (BlindxSide) - исправлен звук перезарядки гранатомёта FN F2000 - на АКС-74у теперь можно установить аддоны - заменены иконки ПСО прицелов [test2] - добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие) - добавлен ТОЗ-34 Hunter - отключены тестовые диагностические сообщения [test1] Общие изменения: - исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока - ваша собственная метка на карте теперь менее назойлива - исправлено зависание управления при низком уровне пси-здоровья - оптимизация количества газа на заводе Росток - исправлен баг с дрожанием левой ноги в положении стоя - исправлен графический баг на Агропроме - исправлены раненые сталкеры - через контакты пда можно получить координаты раненых - изменён выстрел дуплетом у двуствольных ружей - в меню опций добавлена кнопка сброса FOV - для режима разработчика добавлено меню по F1 теперь пропавшие тайники можно исправить через это меню (кнопка "BOX online TRS") - повышена прочность транспорта - изменён ассортимент товаров торговца в Мёртвом городе - полностью переработан скрипт системы портативного ремонта - сделаны отдельные ремнаборы для оружия, комбинезонов и машин Оружейный пак: - повышены урон и скорость пули у винтовки Мосина М1891 - добавлены варианты свд, сву, ВСС, рпг7 без установленной оптики - прицел от винтореза (ПСО-1М2-1) теперь есть отдельно - добавлены прицелы ACOG 2.7x и ПСС-4х - новое оружие: TT-33, 9a-91, MP-153, AK74M, MK14 EBR, Sig550 Sniper, РПК74 - изменены звуки SKS, SR-25, bizon и AKM с глушителем - апгрейды на глушитель для сву и свд, увеличенный магазин - добавлен апгрейд кратности прицела L96 и M98b - на Абакан и Грозу теперь можно установить глушитель - теперь на Грозу ставится только прицел ПО 4x34 - исправления моделей и анимаций: РПК, револьверы, LR300, РПГ7, UMP45 - исправлены анимации ходьбы и бега у АКС74, АКМ, аек971, L96, M98b, SR25, SVD, val, vintorez - для некоторого оружия добавлена неполная перезарядка - для пистолетов исправлены звуки неполной перезарядки - более точно настроено оружие в режиме прицеливания - более тёмные текстуры для карабина сайга-12к - изменены иконки оригинального оружия для соответствия общей цветовой гамме PRM Движок игры (7777)7771 23.05.2020: - исправлено прерывание анимаций камеры - возвращено сглаживание MSAA8x - звук дождя не пропадает при загрузке сохранения - добавлен плавный переход камеры при приседании - добавлен множитель для понижения чувствительности мыши (mouse_sens_scale) - исправлено пропадание видимости некоторых аддонов оружия - для режима настройки оружия уменьшен нижний порог hud_adjust_delta_rot (0.002) - добавлена поддержка анимаций со звуком для неполной перезарядки и устранения клина оружия - снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у) это изменение активно использует видеопамять вместо оперативной, для возможности отключения добавлена консольная команда r__no_ram_textures Изменено 2 июля, 2022 пользователем DAN_07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 3 июля, 2022 10 часов назад, DAN_07 сказал: LADC patch 1.4006 v16 test PRM [test8] Насколько я понимаю, последняя ссылка на скачивание - test7. Test8 - уже можно скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 3 июля, 2022 ktoto6 Это для информации. В общем доступе [test6] доступен для PRM и [test7] включён в STcopes UPD2. Последний [test8] это большое техническое обновление и пока собран только для первичной проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tommi._.love 13 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) В 03.07.2022 в 15:46, DAN_07 сказал: Дополнено 52 минуты спустя В 03.07.2022 в 15:46, DAN_07 сказал: Изменено 11 ноября, 2022 пользователем tommi._.love Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 6 декабря, 2022 Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRMLADC patch 1.4006 v16 test PRM 08.05.2020 Спойлер [test8] - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок - исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы - у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара - более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке - дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния - исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC - исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов - водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение - "Барвинок" снова называется "Барвинок" - исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик" - отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём - исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений - выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии - повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии - отключено вращение меток цели на картах - исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник) - в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр - для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько - у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак - нпс могут использовать улучшенные фонари - на Арене больше не отбирают улучшенные фонари - в Баре фонари запрещены для нпс - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) - костры больше не убивают мгновенно - автоисправление на загрузках неактивных тайников - патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе - исправлены пропадающие диалоги информаторов - изменён текст информаторов - вертолёт на Кордоне летает реже - вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить - исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта - исправлено сохранение состояния шлемов Множественные исправления кпк-чат системы для приемлемой работоспособности: - исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат - исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате - включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus) - отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания - исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём - в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами - исправления баланса кпк-чат заданий - исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате - для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов Оружейный пак: - добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина - исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина - SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук - FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп - исправлен звук перезарядки Protecta - ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание - повышена отдача снайперских винтовок - заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня) - уменьшена ширина мушки Бизона - заменена анимация бега с ножом - снижен параллакс рельефа поверхностей для R2 - снижено самосвечение воды для R2 Оружейный пак STCOPES: - исправления анимаций: Remington 870 [test7] Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле - заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG Оружейный пак STCOPES: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров новые эффекты НЕ получили: пистолеты и дробовики, АЕК, Гроза, РПК, MP5, Skorpion, AUG, G36, L85, F2000, P90, Mk14 Движок игры (8342) 09.12.2021: - адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod: [weapon_hud] shooting_hud_effect = true shooting_max_LRUD = 0.005,0.005,0.005,0 shooting_max_LRUD_aim = 0.0025,0.0025,0,0 shooting_backward_offset = 0.02,0.015 shooting_ret_speed = 7.5 shooting_ret_aim_speed = 15 shooting_min_LRUD_power = 0.01 - подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly [weapon] shooting_mix_first = false shooting_mix_all = false shooting_mix_all_aim = true - параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе [weapon] empty_mag_click - звук включен empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды: weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия - для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте В этой версии используется движок от STcopes и другие нововведенияСобрано для тестирования, возможно некоторое количество багов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) 6 часов назад, DAN_07 сказал: Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRMLADC patch 1.4006 v16 test PRM 08.05.2020 описание (Показать контент) [test8] - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок - исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы - у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара - более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке - дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния - исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC - исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов - водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение - "Барвинок" снова называется "Барвинок" - исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик" - отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём - исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений - выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии - повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии - отключено вращение меток цели на картах - исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник) - в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр - для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько - у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак - нпс могут использовать улучшенные фонари - на Арене больше не отбирают улучшенные фонари - в Баре фонари запрещены для нпс - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) - костры больше не убивают мгновенно - автоисправление на загрузках неактивных тайников - патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе - исправлены пропадающие диалоги информаторов - изменён текст информаторов - вертолёт на Кордоне летает реже - вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить - исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта - исправлено сохранение состояния шлемов Множественные исправления кпк-чат системы для приемлемой работоспособности: - исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат - исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате - включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus) - отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания - исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём - в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами - исправления баланса кпк-чат заданий - исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате - для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов Оружейный пак: - добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина - исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина - SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук - FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп - исправлен звук перезарядки Protecta - ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание - повышена отдача снайперских винтовок - заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня) - уменьшена ширина мушки Бизона - заменена анимация бега с ножом - снижен параллакс рельефа поверхностей для R2 - снижено самосвечение воды для R2 Оружейный пак STCOPES: - исправления анимаций: Remington 870 [test7] Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле - заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG Оружейный пак STCOPES: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров новые эффекты НЕ получили: пистолеты и дробовики, АЕК, Гроза, РПК, MP5, Skorpion, AUG, G36, L85, F2000, P90, Mk14 Движок игры (8342) 09.12.2021: - адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod: [weapon_hud] shooting_hud_effect = true shooting_max_LRUD = 0.005,0.005,0.005,0 shooting_max_LRUD_aim = 0.0025,0.0025,0,0 shooting_backward_offset = 0.02,0.015 shooting_ret_speed = 7.5 shooting_ret_aim_speed = 15 shooting_min_LRUD_power = 0.01 - подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly [weapon] shooting_mix_first = false shooting_mix_all = false shooting_mix_all_aim = true - параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе [weapon] empty_mag_click - звук включен empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды: weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия - для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте В этой версии используется движок от STcopes и другие нововведенияСобрано для тестирования, возможно некоторое количество багов Какой-то странный баг у меня в этой новой сборке, всё пропало. Спойлер https://ibb.co/0sbZk7T Изменено 6 декабря, 2022 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 7 декабря, 2022 (изменено) 13 часов назад, Warif сказал: Какой-то странный баг у меня в этой новой сборке, всё пропало. Установлены не те бины, что есть в архиве. В движке STcopes есть High Quality fix by Shoker, но в этом патче движок без него. И без шейдера он не заработает на PRM. Это единственное различие между движками (файлы xrRender_). И для оружейного пака STcopes свой патч лежит в его теме. Изменено 7 декабря, 2022 пользователем DAN_07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 10 декабря, 2022 Отдельный мод с High Quality fix by Shoker для 8 тестового патча c PRM👆 В архиве заменяющие рендеры и мод-файл с необходимыми шейдерами и исправлениямиladc_PRM_patch146v16_HQfix test8.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) Патч 1.4006 v1.6 без оружейных паковLADC patch 1.4006 v16 30.06.2022 Final.7z Спойлер Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков Версия патча: 1.4006 8342(8545) 30.06.2022 Движок игры (8342) 09.12.2021 (версия без High Quality fix by Shoker) Изменения относительно версии (7510) 29.08.2019 патча 1.5 - адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod - подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly - адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия - добавлена поддержка анимаций со звуком для неполной перезарядки и устранения клина оружия - исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов - исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе - улучшено позиционирование hud-звуков - исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem) - исправлено прерывание анимаций камеры - возвращено сглаживание MSAA8x - снижена инерция оружия в режиме прицеливания - отключена автоматическая перезарядка оружия - параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - поддержка изменения яркости коллиматоров - добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5 - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - исправлено отключение ауры пси-собак - обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду - звук дождя не пропадает при загрузке сохранения - добавлен плавный переход камеры при приседании - исправлено пропадание видимости некоторых аддонов оружия - для режима настройки оружия уменьшен нижний порог hud_adjust_delta_rot (0.002) - для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте - снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти (Большая благодарность Shoker'у) это изменение активно использует видеопамять вместо оперативной, для возможности отключения добавлена консольная команда r__no_ram_textures - добавлены консольные команды: weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока (оптимально не более 1.5) weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании (отладка) weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2) weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости r__no_ram_textures - использовать видеопамять вместо оперативной (требуется перезапуск) mouse_sens_scale - множитель для понижения чувствительности мыши Общие изменения: - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия - монолитовцы больше не напевают про Галю - монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре - Отец Диодор снаружи не умирает от выброса - нпс не умирают от выброса - дополнены исключения списка контактов кпк - отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных - два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП - отключены звуки бинокля - исправлен приоритет Protecta для нпс - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок - исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы - у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара - более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке - дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния - исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC - исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов - водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение - "Барвинок" снова называется "Барвинок" - исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик" - отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём - исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений - выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии - повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии - отключено вращение меток цели на картах - исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник) - в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр - для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько - нпс могут использовать улучшенные фонари - на Арене больше не отбирают улучшенные фонари - в Баре фонари запрещены для нпс - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) - костры больше не убивают мгновенно - автоисправление на загрузках неактивных тайников - патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе - исправлены пропадающие диалоги информаторов - изменён текст информаторов - вертолёт на Кордоне летает реже - вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить - исправлен апгрейд +40% скорострельности SPAS12 - исправления анимаций: револьверы - исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта - исправлено сохранение состояния шлемов - снижен параллакс рельефа поверхностей для R2 - снижено самосвечение воды для R2 - английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске - исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар" - исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам - исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов - исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует." - снижен штраф при переделке калибра оружия - повышен ресурс пистолета ПБ - убраны лишние звуки переключения режима огня оружия - в описании патронов упрощено отображение бронебойности - исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6 - в оружии с врагов немного больше патронов - мелкие текстовые исправления - снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках - модель Сидоровича из Теней Чернобыля - военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов - исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок - артефакты Капли спавнятся чаще - тёмного сталкера теперь нельзя убить - добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы - переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН: со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен, меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2! - исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях - в описание патронов добавлены параметры точность и урон - раненые монолитовцы теперь имеют возможность самоподрыва - после нападения на Бар станет меньше долговцев на Свалке - изменены условия расширения ассортимента у Бармена и Алекса - добавлено имя установленного прицела в свойства оружия - добавлено более 40 новых побочных заданий (Шульга в Лесу, Лукаш и Бармен в Окрестностях Припяти и прочие) - исправлен нестабильный старт катсцен при включенном отображении ног игрока - ваша собственная метка на карте теперь менее назойлива - исправлено зависание управления при низком уровне пси-здоровья - оптимизация количества газа на заводе Росток - исправлен баг с дрожанием левой ноги в положении стоя - исправлен графический баг на Агропроме - исправлены раненые сталкеры - через контакты пда можно получить координаты раненых - изменён выстрел дуплетом у двуствольных ружей - в меню опций добавлена кнопка сброса FOV - для режима разработчика добавлено меню по F1 - повышена прочность транспорта - полностью переработан скрипт системы портативного ремонта - у разбираемого оружия теперь снимаются аддоны Множественные исправления кпк-чат системы: - исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат - исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате - включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus) - отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания - исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём - в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами - исправления баланса кпк-чат заданий - исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате - для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WPLADC 1.4006 v16 Minimal WP v1.0.7z Минималистичный оружейный пак, в котором обновлены только оригинальные модели оружия и не добавлено ничего лишнего. Мод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ Пак ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6 Спойлер v1.0 - заменены модели, текстуры, звуки и анимации оружия (STCoP WP 2.9 или PRM) - SWM эффекты отдачи автоматического оружия - добавлена неполная перезарядка оружия - заменены иконки оружия и прицелов - сменные прицелы susat заменены на acog Ограничения: - Гроза сделана с ПСО для полной совместимости - уникальный Desert Eagle без глушителя - снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40!необходимо обязательно удалить конфликтующий мод ladc_DLC_wpnLAsnd (звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005)! Установка: Пак ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6 1. Распаковать архив мода в корневую папку игры (папки bins и MODS) с заменой файлов 2. Запускаем со старого ярлыкаДополнительно можно установить HQ fix из доп. модов по желанию P.S. Практически все минимоды для 1.5 подходят и к этой версии, конфликтующие моды отдельно указаны в инструкции по установке. И не забываем использовать исправленный мод русская озвучка (100321) из шапки темы. Изменено 6 апреля, 2023 пользователем DAN_07 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 5 апреля, 2023 1 час назад, DAN_07 сказал: Патч 1.4006 v1.6 безLADC patch 1.4006 v16 30.06.2022 Final ☺️А дозвольте интэрэс проявить - типа добавили сорок квестов квестовикам там сям - а поподробностям что типа за квесты!? "Принесите пива с водкой и закусить плюс выкосить все в радиусе километра" - или что другое!?☺️ Удачи в творчестве и всем всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 6 апреля, 2023 9 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: поподробностям что типа за квесты!? Принеси предмет, зачисти мутантов, убей сталкера. Вообщем квесты симуляционного типа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 6 апреля, 2023 Aleksei Everlasting стандартные мини-поручения, которые просто не успели добавить всем ключевым нпс: 2 часа назад, Stern-13 сказал: Принеси предмет, зачисти мутантов, убей сталкера. Вообщем квесты симуляционного типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 6 апреля, 2023 7 часов назад, DAN_07 сказал: стандартные мини-поручения, ☺️О подробностях и желал узнать типа какого рода квесты- если на манер как у Серого было, то в начале игры это еще туда сюда интересно заради баблеца да хабарчика- но ближе к концовке(а как я вижу квесты именно тем персам новые прописаны когда дело к концовке близится) подобные квесты думаю навряд ли особо нужны ибо и так всего море уже после агры. ☺️ Благодарствую за желание помочь и всем всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) Aleksei Everlasting там как раз всем квестовикам добавлено понемногу, но некоторым чуть больше. Фриплей это тоже хоть как-то разбавляет. Да и стиль игры у людей бывает разный Изменено 9 апреля, 2023 пользователем DAN_07 админы почините сайт, склейка постов лютая 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты