Перейти к содержанию
Deleted_user030824

ЛАБИРИНТ

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Nikasik228 сказал:

Эхх, жаль только СТкоп староватый используется

2.5 это > 1.0 Final

2.5 это меньше < 3.5

так что серединный. Вполне достаточно, чтобы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убить стронглава в лабе х13? Эта тварь даже после трех магазинов пулемета не дохнет


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Alternativshik_6 сказал:

Как убить стронглава в лабе х13?

Всё прекрасно дохнет, и Коготь и Стронглав... Три раза прошёл этот мод - РПК валит на ура... РПК и дробаш - самое то в подземках... 

Спойлер

ss-11-08-22-17-50-59-labx13.jpg

ss-11-08-22-17-44-41-labx13.jpg

 

  • Жму руку 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

что это за кренделя

 

2022-11-12_12-51-04.png

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Задание Найти путь в припять, лабаратория Х-11

где выход?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Alternativshik_6 сказал:

Как убить стронглава в лабе х13?

Рядом с сейфом лежит Гроза. У противоположной стены гранаты Вог. Удачи


Дополнено 0 минут спустя

Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, BATTL30 сказал:

где выход?

Рядом с комнатой охраны

 


Дополнено 4 минуты спустя
6 минут назад, sedoi сказал:

что это за кренделя

Установили нанохуд. Фикс в шапке темы

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, sedoi сказал:

что это за кренделя

В шапке темы читай про Нанохуд

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, makdm сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

Дополнено 1 минуту спустя

Рядом с комнатой охраны

где Гаусс винтовку находим, где то там?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мб есть у кого сейв после попадания в трубу эту на кордоне под обстрелом сраного блокпоста военных, ибо у меня уже терпения не хватает пробовать там пробежать а поиграть дальше хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Leg3nd сказал:

Мб есть у кого сейв после попадания в трубу эту на кордоне под обстрелом сраного блокпоста военных, ибо у меня уже терпения не хватает пробовать там пробежать а поиграть дальше хочется...

попробуй вбежать не от дерева или угла трубы вовнутрь, а как бы по параболе вбежать на спринте, полукругом. не резко в трубу, а по плавной траектории 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Leg3nd сказал:

Мб есть у кого сейв после попадания в трубу эту на кордоне под обстрелом сраного блокпоста военных, ибо у меня уже терпения не хватает пробовать там пробежать а поиграть дальше хочется...

Держи 

Пулемет.scop

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Leg3nd сказал:

Мб есть у кого сейв после попадания в трубу эту на кордоне под обстрелом сраного блокпоста военных, ибо у меня уже терпения не хватает пробовать там пробежать а поиграть дальше хочется...

Я делал так: сначала бежал к стене блокпоста, пока пулемет не перестанет стрелять. У него есть мёртвая зона. Бежал по бережку той лужи-болотца. По бегущему пулемент не попадает.

Потом бежал уже обратно, к трубе. Но не прямо, а как бы по дуге. Не с первого раза, но забежал. Там лодка утонувшая в воде около входа очень мешает резким маневрам.

Короче, бег зигзагом и по дуге - решает проблему.


Дополнено 10 минуты спустя
7 часов назад, WoWanchik сказал:

В сейфе лежит, где-же ему ещё быть то. А сейф как всегда кодом с флешки открывается (но тут пятизначным).

На самом интересном месте вы сделали театральную паузу. Договаривайте уже. Флешку где взять с кодом к этому сейфу с экзоскелетом внутри? Я, вроде, гребу всё, что не приколочено... но такого кода не припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, а не подскажите че делать если игра вообще не запускается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фиксили некорректный звук перезарядки ПКМ и отсутствие звуков доставания и убирания АК-74? Я бы кинул правку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

На самом интересном месте вы сделали театральную паузу. Договаривайте уже. Флешку где взять с кодом к этому сейфу с экзоскелетом внутри? Я, вроде, гребу всё, что не приколочено... но такого кода не припоминаю.

В комнате, откуда это волкоподобное существо (или как здесь его называют Коготь смерти) выходит, не только рычаг есть, но и ноутбук на столе, а рядом флешка должна лежать.

Этот код в журнал не добавляется, флешка после подбора вроде будет в инвентаре до открытия сейфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Что делать если нашёл сейф наёмников у тепловоза, набрал пароль, а сейф не открылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Fas сказал:

Что делать если нашёл сейф наёмников у тепловоза, набрал пароль, а сейф не открылся?

Нужный сейф в аномалии возле ДН

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Fas сказал:

Здравствуйте, Что делать если нашёл сейф наёмников у тепловоза, набрал пароль, а сейф не открылся?

перечитать описание квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ugol сказал:

Спасибос большой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_rain_11-12-22_21-56-13_(darkvalley).thumb.jpg.728c537c6b2e2f2179cb9b925ac7a80b.jpg

Разрабы, поменяйте пж модель L85, ибо тут модель без прицела, а апгрейды на прицел всякие ставятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«Снятся ли сталкерам псевдосабаки?» или «Бегущий по канализационной трубе»

Прошел я этот мод. Вот взял силу воли в кулак, стиснул зубы и прошел мод.

И вот, что имею вам сказать: это стекловата.

Кроме раздражения, временами доходящего до бешенства, никаких других чувств. Мод огромный, сложный, много квестов и диалогов - а толку ноль! Мир не живой. Ничего ровным счетом не происходит. Нет движения. И никакой свободы у игрока нет. Идти можно только по канализационной трубе и только в одном направлении.

Начну с того, что главный наш герой - Фанат - он ни рыба, ни мясо. Его личность, устремления, история и бэкграунд не раскрыты. Что он делает в Зоне? Зачем пришел? Чего хочет? Не ясно. Ветер подул слева - Фанат идет вправо. Ветер подул в спину - Фанат пошел вперед. зачем? Почему? На кой чёрт? Непонятно.

Всем вокруг на Фаната глубоко пофигу. Используют, конечно, по мере сюжета, но без удовольствия. Был бы на его месте кто другой - вообще бы ничего не поменялось. Такая условная марионетка, совершенно картонный персонаж.

НПС вокруг трётся много, но они тоже никакие. И, как правило, на сюжет влияют чуть менее, чем никак.

Квесты Фанату выдают из серии «убей, укради, обмани, подставь». Фанат наш поначалу белый и пушистый, на счетчике убийств у него - ноль. К концу мода картина меняется кардинально:

fanat1.jpg

154 трупа за 12 игровых дней. Легко. Ноль сомнений. Этика? Христианские догмы? Не убий, не укради? Смешно. Не в этот раз, как бы говорят нам авторы мода. Сталкерство? Поиск артефактов? Нет! Воруй, убивай и что-то там про гусей - вот главный мотив мода.

А главное, ради чего всё это? Нет ответа.

Трое суток игрок в реальной жизни гоняет Фаната по канализационным трубам и подземельям - и всё заканчивается ничем. В буквальном смысле.

И авторы так и задумывали, точно вам говорю.

Если почитать авторские комментарии в файлах игры, то волосы встают дыбом на всём организме:
 

-----------------------------------Немного постебемся над игроками--------------

function show_x13_teleport( actor, npc, p )
    text = game.translate_string( p[ 1 ] )
    show_x13( "message_box_ok", text )
end

function show_x13( mb_type, text )
    game_control = x13_teleport()
    game_control:Show( mb_type, text )
end

class "x13_teleport" ( CUIScriptWnd )
function x13_teleport:__init() super()
    self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) )
    self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx()
    self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" )
    self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self )
end

function x13_teleport:Show( mb_type, text )
    self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type )
    self.freeplay_mb:SetText( text )
    self.freeplay_mb:ShowDialog( true )
end

function x13_teleport:OnMsgOk()
    db.actor:give_info_portion( "show_x13_teleport_done" )
end
---------------------------------------Конец стеба------------------------------

Они прямо и открыто стебутся над нами, игроками.

Люди, да что с вами не так?

Мало?

Вот еще - авторы еще могут разочароваться в игроке:

---------------------------------Разочарование в игроке-----------------------------

function show_dcity_a8_dushman( actor, npc, p )
	text = game.translate_string( p[ 1 ] )
	show_dushman( "message_box_ok", text )
end

function show_dushman( mb_type, text )
	game_control = dcity_a8_dushman()
	game_control:Show( mb_type, text )
end

class "dcity_a8_dushman" ( CUIScriptWnd )
function dcity_a8_dushman:__init() super()
	self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) )
	self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx()
	self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" )
	self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self )
end

function dcity_a8_dushman:Show( mb_type, text )
	self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type )
	self.freeplay_mb:SetText( text )
    self.freeplay_mb:ShowDialog( true )
end

function dcity_a8_dushman:OnMsgOk()
	db.actor:give_info_portion( "dcity_a8_dushman_done" )
end
----------------------------------Конец разочарования-------------------------------------

Ну извините, что я вас разочаровал. Униженно прошу простить меня ((

Конец разочарования?

Самое близкое сравнение всей этой занудной байды, по недоразумению называемой модом «Лабиринт» - колка дров. Долго, нудно, однообразно. Или гринд ачивок в какой-нибудь ММОРПГ. Я просто зря потратил время своей единственной жизни. Реиграбельность - ноль. Хочется, конечно, начать заново, когда ты знаешь точно, что и где тебя ждёт, но как подумаешь о сотнях километров канализационных труб и о тысячах сейфов с тысячей же кодов для их открывания, то сразу - ну его нафиг.

Багов и вылетов нет. Мод крайне устойчивый. Идет плавненько на моем древнем ноутбуке. Тут ноль претензий.

Ошибки в текстах минимальны и не критичены. Половина запятых пропущена, встречаются опечатки - но в целом текст написан на хорошем русском языке. Диалоги вполне внятные. И короткие. Что тоже ценно.

Погода и оружейный пак внешне не раздражают.

Характеристики оружия - туши свет. Там нужно всё взрывать и заново переписывать. Переписал лично для себя, играть стало интереснее. Кое-каких звуков оружия не хватает.  Мобы и НПС очень тупые и видят недалеко. Опасны только стаей или толпой. По одиночке - безобидны. Не меткие ни фига. Против пулемёта ПКМ нет у них шансов даже толпой. Перестрелки скучные. Тактики нет. Как в тире - просто стой на одном месте и стреляй в одну сторону, враги бегут на тебя по прямой линии. Не можете сами логику НПС прописать, ну возьмите у других мододелов - всё же есть уже готовое. Испанский стыд!

Звуки оружия вполне норм, но я понимаю, что авторы просто взяли готовый оружейный пак, даже в настройки не заглядывали. А там мрак и ужас.

Короче. Авторы умеют делать моды. Работа проделана большая, тут респект! Но чего-то не хватило. Не было хорошего сценариста? Или решили, что и так сойдёт? Наделаем сто тыщ сейфов, стопятьсот флешек с кодами для сейфов - игрокам не останется времени думать о сюжете, ага?  Замаху на рубль, а удар вышел - на копейку. Жаль.

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при НИ: ругается на отсутствие секции m_trader. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Одиночка сказал:

Вылет при НИ: ругается на отсутствие секции m_trader. 

устанавливай правильно и не будет ругаться.

загрузка.png

Изменено пользователем dumidum
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum установил AF, установил мод. Тут не нужно болеть чернодырием мозга, чтобы что т напортачить. Ну буду тыкаться, щито поделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн