Перейти к содержанию
Hardtmuth

[СоС] Создание модов

Рекомендуемые сообщения

 

qVi5d26m9zs.jpg

Вся информация по созданию квестов:

Спойлер

С помощью этих статей гуру не станете, но научитесь как "клепать" однотипные квесты, так и создавать сложные и многоразветвлённые. Если непонятна статья, то попробуйте по другой, и потом вернитесь к той что не поняли. Ах да, гугл рулит. Не бойтесь спрашивать, но и не доставайте людей не попробовав сами поискать информацию или хотя бы полностью не прочитав статью по которой делаете.

Статьи:
1. http://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty
2. http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/page-3#entry672278
3. http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/page-3#entry702168
4. http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/page-3#entry706344
5. http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/page-3#entry709551
6. http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/page-3#entry709827
7. http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/page-3#entry709827
8. http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/page-4#entry865445
9. http://ap-pro.ru/forum/21-1363-1
10. http://stalker-gaming.ru/publ/stati/modding/cop_sozdanie_kvesta_na_unichtozhenie_otrjada/5-1-0-130
11. http://ap-pro.ru/forum/114-10023-1
12. http://stalker-eyes.ru/publ/stalker/2/sozdanie_novogo_kvesta_stalker_zov_pripjati/2-1-0-62
13. Теория и практика квестостроения - http://ap-pro.ru/forum/21-2941-1#268663
14. [CoP] Создание НПС - http://ap-pro.ru/forum/104-1864-1
15.1) Создание Проводника в Зов Припяти - http://stalker-gaming.ru/forum/8-831-1
15.2) Создание проводников под стиль ЗП (Статья) - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_проводников

САМЫЙ БОЛЬШОЙ СБОРНИК МОДОСТРОЕНИЯ - http://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/programmy/samyj_bolshoj_sbornik_modostroenija/23-1-0-965

Темы для вопросов:
1. На Ап-Про: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-78
2. На АМК: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/

Редактирование:

Спойлер

Вопрос о квестах на зачистку
Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной
Ответ
Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта

Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource?
Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно.
Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров?
Ответ
base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии

Как менять стартовую локацию у группировок?
В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию
spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex

Реально интересно, можно ли две локации в одну совместить? Те же Припяти. А то чую, что нет и придётся с нуля расставлять.
Ответ
По чему нельзя? Можно, есть два способа как это сделать.
1. Это с помошью проги K.D.: Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора
2. Это с помощью х64 бит компиляторов от все того-же K.D. ссылку на SDK c этими правками я тебе уже давал, но на всякий случай: X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
Но в обоих случаях всеравно придется подгонять терейны в 3DS Max-e.

Как увеличить стоимость ремонта?
Надо всего лишь увеличить циферки в файле stalkers_upgrade_info.ltx

"Полезные Функции", правда они для ТЧ, но для CoC некоторые могут подойти
http://stalker-gamers.ru/forum/10-653-1

Кого очень интересуют апгрейды оружия, обратите внимание на этот пост http://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page-137#entry914757

Как научить техника делать все апгрейды
http://stalker-gaming.ru/publ/stati/modding/kak_nauchit_tekhnika_delat_vse_apgrejdy/5-1-0-40

Справочник по функциям и классам - http://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funktciiam-i-klassam/

Сборка АИ-Сетки - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Сборка_АИ-Сетки

Надо знать:

Спойлер

Перезагрузка сейва:
Подхватываются изменение скриптов

Перезагрузка игры(с выходом):
подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)

НИ(Новая Игра):
обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет

В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.

П.С.: непомню при каких ещё случаях нужна НИ

» S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki


» Модострой: Вопросница тут ответят на вопросы мастера

» Полезные программы

 

Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверно это тему можно удалить так как есть это 

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli я так не думаю, всё-таки тут есть много полезной информации, которая собрана в одной теме, а в вопроснице просто спрашивают про некоторые вещи, которые человеку не ясны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет дело есть хочу сделать меню для Anomaly-1.5.0  - но это делать я не умею и не знаю как. Не могли ли вы помочь в этом в смысле сделать сие -- вот ссылка на скачивание  https://dropmefiles.com/xQ9u0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаю странный вопрос, но какой движок у call of chernobyl? И если свой то как его скачать?

 

Изменено пользователем Nazukii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Nazukii сказал:

но какой движок у call of chernobyl? И если свой то

Старая версия OpenXRay со своими правками.

11 минут назад, Nazukii сказал:

как его скачать?

Ссылка GitHub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Старая версия OpenXRay со своими правками.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я точно то скачал?

Снимок экрана (16).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Nazukii сказал:

Я точно то скачал?

А кто знает, что вы вообще хотели скачать? Собранный вариант или исходники, а если исходники, то под какую версию... много параметров, но мало описания.

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это исходники. На GitHub вычитал что его вроде собирать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, пожалуйста, найти где находится эффект контроллера, зомбирующий НПС в СОС 1.5, его радиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как вернуть громкоговорители на базах и блокпосте? В coc они беззвучные

Изменено пользователем Pawelioy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу