Wolfstalker 13 732 Опубликовано 27 ноября, 2022 Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR EngineРазработчик: N.S.A.Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра)Официальный сайт мода Спойлер ⇶ GoogleDrive - https://drive.google.com/drive/folders/1VJqd11o_LqYqBOBolY06UuYpHbXLeZRc ⇶ Торрент - https://disk.yandex.ru/d/8KawaHIs289vHQ ⇶ Альтернативная ссылка на торрент - Альтернатива 1.4.torrent ⇶ ФИКС от 25.12.2022 - http://alternativa-mod.ru/arxiv/Fix_25_12_22.zipУстановка фикса: Распаковать архив, папку gamedata бросить в папку с игрой. ⇶ Звуковые заглушки стримера-параноика от Слесаря 6 разряда - http://alternativa-mod.ru/arxiv/AlternativA_music.zip ⇶ Адаптация шрифтов под разные разрешения экрана (По умолчанию шрифт для 2К мониторов😞 Шрифт для 1К мониторов Шрифт для 2К мониторов Шрифт для 4К мониторов ⇶ Зона без маков - http://alternativa-mod.ru/arxiv/Flora_Summer.zip Установка: Распаковать архив. Содержимое архива поместить в папку с игрой. Удаление: В директории игры из папки mod_summer удалить файл Z_Flora_Summer.xdb0. Спойлер Скачать все файлы в одну папку. Запускаем файл setup. Следуем указаниям установщика. После установки весь мод: игра, папки с сейвами, скришотами, логом будут находиться в одной папке AlternativA. Инструкции можно будет прочитать после установки мода, через лаучер. ! Автор рекомендует проходить игру в последовательности: за эколога, за бандита, за военного и только потом, за сталкера. ! Если игра не запускается с лаунчера, скачайте и установите OpenAL - https://www.openal.org/downloads/ Спойлер Появление версии 1.4 стало возможным два года назад. После релиза версии 1.3.2 я решил закончить работу в сталкерском моддинге и уже год работал над новым проектом. Когда пользователь Luckyan сообщил, что Альтернативу перенесли на движок OGSR-Engine и реализовали три времени года, мы решили довести до ума все наработки и опубликовать игру. В тот момент Альтернатива на OGSR-Engine была нестабильна. Отлавливая баги, я решил подправить квесты, а какие было возможно, дополнить. Для одного квеста разработал демонстрационную локацию. Облёт камерой по локации, чтобы показать главному герою будущее. Но в процессе работы над локацией у меня нарисовался сюжет, для реализации которого была разработана ещё одна локация. В итоге я реализовал пять локаций, для четырёх были написаны квесты. Две локации разработаны мной с нуля, три собраны из разных ресурсов, но в модах не опубликовывались (я, точно, не встречал). Дописал сюжет за военного, взялся за реализацию сюжета за бандита. На определённом этапе сюжет за бандита зашёл в тупик. Мне нужно было сформировать конечную цель персонажа за бандита. Те, которые напрашивались сами собой, мне не нравились. А те, которые подходили под концепцию Альтернативы, реализованы в трех параллельных сюжетах. Да, забыл упомянуть про сюжет за эколога, который был реализован за две недели. Я понял, что процесс отлавливания багов перерос в полноценную работу над сюжетом. Идей для реализации стало рождаться больше. А свой новый проект я забросил. Поэтому я решил, что до конца 2022 года я закончу работу над Альтернативой на том моменте, до которого смогу работать. Вот этот момент настал. Компьютер, на котором был установлен SDK, перестал включаться, думаю проблема в материнской плате. А SDK на Windows 10 не корректно собирает и разбирает уровни. Поэтому, в зимнее время помещения на локациях «Бар» и «Предзонье» будут замерзшие. С 27 ноября 2022 года Альтернативу версии 1.4 уже можно скачать. Отвечу, почему Альтернатива на OGSR-Engine версии 1.0.688. Я пытался переносить на другие, более новые версии движка. Но сталкивался с проблемами: не корректная работа шейдеров в зимнее время года, отказ работы некоторых фичей, которые на версии 1.0.688 работают нормально. Да, это всё можно поправить, доработать, изменить или создать новое. Но ковырять всё это одному и на полном энтузиазме надоело. В моде остались недоработанные моменты, возможно, будут баги. Вылеты точно будут, при переходах на локации, но они лечатся повторной загрузкой сейва, который создался при переходе. С моей стороны будет техподдержка. Для установки Альтернативы 1.4 не потребуется дополнительного софта (у кого оригинальная игра и моды запускаются), скачал, установил, играешь. Более подробная информация в день релиза. Спойлер Luckyan, macron, Nasar75, Enframed, genior, Spe4r (KrauserJack), CRAZY_STALKER666, strelok71.71, tonet_998, jenek96. Спойлер Спойлер Спойлер Ставить на свой страх и риск! 1) Сборник правок от slesar6razriada Еда и медицина не используют слот детектора - отключает быстрые слоты. Но лечение и перевязка как в ТЧ работает. Так же отключает анимацию и задержку при приеме медицины и еды. Ветер теперь гораздо тише - обновлённая версия. Теперь уже точно не свистит в ушах. Заглушка Варвары - бесило её постоянное приветствие. Замена звуков СМС и найденных тайников - тоже что то напрягало. Мелочь, но мне приятнее. Более яркий фонарик. В игре светло и радостно - user.ltx от evgeniawatoxina Скачать - https://drive.google.com/drive/folders/1eI3YQXHORo7fV9sckX_MMeauDB-e2WoA 2) Еще один сборник правок - https://drive.google.com/drive/folders/1TCPWDtWSqFzmz2nz-4SiAHolDlqntv1a 3) Сборник правок от Prostomod - https://disk.yandex.ru/d/mHo1GSqwocd_6Q 27 17 3 2 1 1 1 5 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylifanov73 0 Опубликовано 8 декабря, 2022 7 минут назад, vorkaroo сказал: Надень В том то и дело что костюм надет и все равно убивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorkaroo 33 Опубликовано 8 декабря, 2022 andreylifanov73 Шлем надень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 8 декабря, 2022 (изменено) 44 минуты назад, andreylifanov73 сказал: В том то и дело что костюм надет и все равно убивает Глянь в настройки управление (Снять , одеть шлем) и поставь букаву ) Спойлер Изменено 8 декабря, 2022 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 021 Опубликовано 8 декабря, 2022 Привет честной компании. А что делать в психушке, всех завалил , а не погрузился ни куда.. За военного играю. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 8 декабря, 2022 (изменено) 17 часов назад, Тень121 сказал: Привет честной компании. А что делать в психушке, всех завалил , а не погрузился ни куда.. За военного играю. В одной из комнат найди сейф и т. д. Кому надо нашел пятый плакат в доме Книги в Зап. Припяти . Изменено 9 декабря, 2022 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylifanov73 0 Опубликовано 8 декабря, 2022 28 минут назад, Вадидельс сказал: Глянь в настройки управление (Снять , одеть шлем) и поставь букаву ) вот (Показать контент) Нашел) Спасибо большое! А то 2 дня голову ломал, а что то в настройки не додумался зайти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guran 32 Опубликовано 8 декабря, 2022 В психушке 2 пазла надо взять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 8 декабря, 2022 1 час назад, Тень121 сказал: Привет честной компании. А что делать в психушке, всех завалил , а не погрузился ни куда.. За военного играю. Ещё не забудь послушать психа и картинку клацнуть на стене.🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv_folen 0 Опубликовано 8 декабря, 2022 Што делать если убил лейтенанта на агро играя за сталкера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GamePlay 0 Опубликовано 8 декабря, 2022 Как узнать какой у меня экран, монитор от 1 до 4к ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 8 декабря, 2022 GamePlay вообще, смотрится в характеристиках монитора (или ноута, если у тебя ноут). Ну или по игре, она вроде как разрешение выше твоего экрана не может поставить. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 8 декабря, 2022 Маленькая поправочка! В us64.ltx прописываем bind_console demo_record 1 kJ.(клавиша "J"). Перемещаемся в нужную точку и нажимаем Enter. Сэкономит время и нервы при варке артефактов, НПС загородил проход, провалились под текстуры, застряли в текстурах, посмотреть какое-то место на наличие тайника, предмета. Чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить вручную.🙂 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 8 декабря, 2022 Привет всем, не могу найти на свалке трубки для огнемёта. Подскажите кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 021 Опубликовано 8 декабря, 2022 (изменено) Спойлер https://imghub.ru/i/mXUej Изменено 8 декабря, 2022 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 8 декабря, 2022 Подскажите что должен сделать FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1] Читал рекомендацию но нету знаний как поправить подскажите. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 8 декабря, 2022 2 часа назад, vsevet сказал: Привет всем, не могу найти на свалке трубки для огнемёта. Подскажите кто знает Уже нашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 9 декабря, 2022 (изменено) 7 часов назад, aleksandrmap сказал: Читал рекомендацию но нету знаний как поправить подскажите. Спасибо. В самой игре нажимаешь Esc--F1 там строчка "Удаление" туда вводишь esc_factory_bandit1 и нажимаешь Ок. Этим ты удаляешь глючный объект. Сохраняешься, перезагружаешься. Дополнено 1 минуту спустя Тень121 Шутник.😁 Изменено 9 декабря, 2022 пользователем evgeniawatoxina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ardor 2 Опубликовано 9 декабря, 2022 Выполнил квесты у Кардана и получил квестовый экзоскелет , вот только он по характеристикам хуже монолитовского, кроме переносимого веса, так и задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 9 декабря, 2022 6 часов назад, Тень121 сказал: Как раньше звали этот трупик? (Скрыть контент) https://imghub.ru/i/mXUej Вроде Баржа или Шутник один из двух корефанов Кардана 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 декабря, 2022 14 часов назад, vorkaroo сказал: Мне кажется у 9.39 калибра какой-то дикий урон. Что с вск экстремала ваншотаешь все, что тебя монолитовцы с валом ваншотают в Стальномкрысе с артами на пулестойкость. Там вообще караул, что накручено по урону патронов, стволов и по пулестойкости костюмов. Пулестойкость утоптана почти в пол, а урон патронов задран в небо. Не удивительно, что вашего героя ваншотят в ультра-крутой броне да еще и с артами на пулестойкость (по-моему, пулейстойкость на артах тут вообще не работает - но я не уверен, требуется дополнительное иссследование). Для начала - адекватная пулестойкость на все костюмы: Пулестойкость здорового человека Открыть архив, закинуть в папку игры/мода. Новая игра не нужна. Позже дам ссылку на правку патронов и стволов. Кое-что проверю сперва, чтоб не было проблем. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, Ardor сказал: Выполнил квесты у Кардана и получил квестовый экзоскелет , вот только он по характеристикам хуже монолитовского, кроме переносимого веса, так и задумано? Я готовлю исправления всех костюмов и экзоскелетов. В моде от автора - всё криво-косо и сикось-накось. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 9 декабря, 2022 1 час назад, 4udik сказал: Там вообще караул, что накручено по урону патронов, стволов и по пулестойкости костюмов да нормально вроде всё с пулестойкостью, играю на мастере, в экологе с пулестойкостью 17% + 13% от артов (т.е. входящий урон режется от артов на 13% и от этого урона отнимается 17 единиц урона от комбеза) зарубился с бандитами (у них калаши, мп-5, дробовики), с дробаша вблизи ваншот нормально, издалека отнимают не больше процентов 20 хп, но критуют жёстко, но реген игрока + арты быстро хилят), с пп-шек и калаша даже в упор могут не убить, только если очередь зажмут, но в том и фишка на мастере надо от укрытий воевать, а не вышел в чисто поле или лоб в лоб, смысл играть на мастере, если править урон, поставил новичка/сталкера вот урон и уменьшился в 2-4 раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FireFlyingFox 7 Опубликовано 9 декабря, 2022 (изменено) А нормально что гг не может одновременно в одну руку взять детектор артов, а в другую болт? И зачем нужны кпк с трупов? И ещё стрелок сказал, что торговцы в зоне не продают еду, но они её продают всё-таки, я чего-то не понимаю? Изменено 9 декабря, 2022 пользователем FireFlyingFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 9 декабря, 2022 1 минуту назад, FireFlyingFox сказал: в одну руку взять детектор артов, а в другую болт? да YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 9 декабря, 2022 28 минут назад, FireFlyingFox сказал: А нормально что гг не может одновременно в одну руку взять детектор артов, а в другую болт ОГСР это продвинутый ТЧ движок, детекторы тут не из ЗП, а сделаны на классе артефактов, как и вся медицина, жратва, худовые вещи, типа схем апгрейда, фоток и пр. перс типо достаёт их как доставал в ТЧ во время активация артефакта( в оригинале не было, но в ресурсах игры это было), играется анимация или не играется, только в ТЧ двигле это делалось в первом пистолетном слоте, а тут для этого выделен специальный слот - так вот детектор артов тоже юзает это слот, а болт это другой слот, одновременно 2 слота ты не можешь активировать. 34 минуты назад, FireFlyingFox сказал: зачем нужны кпк с трупов кпк с трупов я тоже пока не понял, зачем нужны, юзать их, взламывать нельзя, может для какого квеста потребуетсятипа принеси 10 кпк, а так бесполезная вещь, стоят дёшево, весят много) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 декабря, 2022 6 часов назад, CiberZold сказал: экологе с пулестойкостью 17% + 13% от артов (т.е. входящий урон режется от артов на 13% и от этого урона отнимается 17 единиц урона от комбеза) Цифры пулестойкости, которые написаны на самих костюмах - фейк. Реальная пулестойкость записана в параметре bones_koeff_protection = Игрок этот параметр не видит, и что там внутри написано, не знает. Спойлер Например, костюм эколога [ecolog_outfit] - оранжевый такой. У него, от автора мода, заявлена пулестойкость в 20%. Но это - фейк. Брехня. Обман. Реальная его пулестойкость: bones_koeff_protection = kurtka_kupol_damage Чтобы понять это в цифрах, читаем файл damages.ltx Там видим такое: [kurtka_kupol_damage]:body_kurtka_damage,head_kupol_damage hit_fraction = 0.1 Смотрим указанные секции. [body_kurtka_damage] bip01_pelvis = 1.0, 0.25 bip01_spine = 1.0, 0.30 bip01_spine1 = 1.0, 0.30 bip01_spine2 = 1.0, 0.30 bip01_l_clavicle = 1.0, 0.30 bip01_l_upperarm = 1.0, 0.15 bip01_l_forearm = 1.0, 0.15 bip01_l_hand = 1.0, 0.01 bip01_r_clavicle = 1.0, 0.30 bip01_r_upperarm = 1.0, 0.15 bip01_r_forearm = 1.0, 0.15 bip01_r_hand = 1.0, 0.01 bip01_l_thigh = 1.0, 0.25 bip01_l_calf = 1.0, 0.20 bip01_l_foot = 1.0, 0.10 bip01_r_thigh = 1.0, 0.25 bip01_r_calf = 1.0, 0.20 bip01_r_foot = 1.0, 0.10 и [head_kupol_damage] bip01_neck = 1.0, 0.15 bip01_head = 1.0, 0.10 eyelid_1 = 1.0, 0.01 eye_left = 1.0, 0.01 eye_right = 1.0, 0.01 jaw_1 = 1.0, 0.01 Второй столбик - это пулестойкость в %. Единица = 1.0 = это пулейстойкость 100%. А вот 0,01 - это всего !% И что же мы видим? Для разных костей (частей тела) пулестойкость очень разная на этом костюме. Если по туловищу - то 30%. Руки-ноги = 15%. Голова = 10%. Глаза и нижняя челюсть = 1%. Плюс еще параметр hit_fraction = 0.1 очень важен. 0.1 в данном случае, это очень мало защиты. Пулестойкость записана, измеряется и высчитывается именно в % от входящего урона. Не в единицах здоровья. И вы правы, пулестойкость костюмов и артефактов не складывается, а считается друг за другом. Сначала учитывается % пулестойкости артов, затем на оставшийся входящий урон накладывается пулестойкость костюма. Такие вот пирожки с котятками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты