Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ArtG о пасиба. А то в другой теме спросил насчёт спавнера для R7 так и не ответили.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-backpack-expanion-15r6 Вот кстати не плохой модец ,было бы приятно увидеть на него адаптацию.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Master_boli сказал:

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-backpack-expanion-15r6 Вот кстати не плохой модец ,было бы приятно увидеть на него адаптацию.

Посмотрю как закончу что начал.

Немного поигрался с настройками погоды, а то мне очень уж не нравилось освещение при тучах на DX11. Хуже чем на статике все время когда солнце отсутствует.

 

  • Мастер! 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, hothead сказал:

Посмотрю как закончу что начал.

Немного поигрался с настройками погоды, а то мне очень уж не нравилось освещение при тучах на DX11. Хуже чем на статике все время когда солнце отсутствует.

  скрины (Показать контент)

 

А что начал делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Master_boli сказал:

А что начал делать?

Правки по погоде атмосфир.

А так вот небольшой список что адаптировал под движок пока:

Спойлер

    Anomaly Location Pack for Dead Air -edited (all except k01_darkscape and k02_trucks_cemetery)
https://ap-pro.ru/forums/topic/1975-anomaly-location-pack-for-dead-air/

    Arsenal Overhaul 3.1 for CoC 1.5 R6/R7 - Unofficial + optional icons -edited (weapon and ammo impulse fix)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/arsenal-overhaul-31-for-coc-15-r6-unofficial

    Smurth’s Dynamic HUD 1.1 (unofficial) [Not updated] + hud autumn aurora ! o extended HUD option in coc menu -edited merge with original and simple anims only
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hud-unofficial

    ID's EFT Footsteps
https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/eft-footsteps

    HD Maps for Dead air [Port from Anomaly]
https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/hd-maps-for-dead-air-port-from-anomaly

    Body Dots MiniMap (white dots but blue) (all versions) -edited size color
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bodydotsminimap-white-dots-but-blue

    Death Animations [2.4 - 3.0] -edited merge with original m_stalker
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/death-animations

    The Armed Zone weapon sounds for Arsenal Overhaul "beta" -edited no wpn_mp5_nimble_snd_shoot.ogg sound file conflict
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/the-armed-zone-weapon-sounds-for-arsenal-overhaul-beta

    impact sounds v2
https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/impact-sounds-v2

    First Person Death [2.4 - 3.0] -edited
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/first-person-death

    Ambient music (lustmord_black_star, lustmord_broadcast_frequencies_converge, mooze_mud, mooze_mutation, mooze_zone_triggers) -edited merge with original

    Bigger Stash Icons -edited size
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bigger-stash-icons

    Use Svarog detector with NightVision3
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/use-svarog-detector-with-nightvision3

    Beef's Flashlights Rebalanced v1.2 for U4H8 and RC18 (500 lumen) -edited merge with original
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/beefs-flashlights-rebalanced-v1-for-rc18

    Dynamic Objects v1.0, for all Anomaly versions -edited no car no heli no yantar mobile plant spawn points
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-objects-beta-08b-for-rc18

    TRX: Dynamic News Revamp (4.3)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-dynamic-news-revamp

    S.W.T.C. - Call of Chernobyl Edition [CoC 1.4.22 / 1.5b]
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/swtc-coc

    Enhanced Sun Effects [CoC 1.4.22 / 1.5b] + all optional
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/enhanced-sun-effects-coc

    Lower Volume Rain sound FX (lower volume variant)
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lower-volume-rain-sound-fx

    TRX: Global Weather (2.2)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-global-weather

    Structures Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b]
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux

    Absolute Nature Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b] + optional ground default grass
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux

    Unload All Weapons [1.4.22/1.5 R6] -edited
https://www.moddb.com/addons/coc-unload-all-weapons-142215-r6

    Inaccurate Zombies [CoC 1.4] -edited merge with original
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/inaccurate-zombies-coc-14

    Better Looking Merc Suits 1.1 (24.02.2018)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/better-looking-merc-suits-10-17022018

    Open scopes for Arsenal Overhaul -edited tars closed
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/na134862  

 


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.01.2021 в 10:39, Master_boli сказал:

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-backpack-expanion-15r6 Вот кстати не плохой модец ,было бы приятно увидеть на него адаптацию.

Адаптировал, но к АО3.1 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/arsenal-overhaul-31-for-coc-15-r6-unofficial

https://drive.google.com/file/d/125bSPHY7RAkHDI2dbJhDp3gkU0XHQ5i5/view?usp=sharing

https://imgur.com/a/J4nWVyH

  • Жму руку 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переделал освещение при тучах dx11 и тени от солнца. Не знаю, корректно получилось или нет, но я как ушел со статики так и отказался от плохой погоды - картинка превращалась в единообразную кашу хоть что делай. Такая себе попытка вернуть погодные циклы. Стоит atmosfear + swtc и улучшенное солнце.

 https://imgur.com/a/wlIt4rn

 


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще раз пересмотрел освещение чтобы добиться более естественного распределения теней и подсветки объектов в дневное время. Не люблю когда отражения буквально слепят, а днем в тени на улице надо фонарик включать. Пожалуй оставлю пока что так.

Сравнение всех погодных циклов:

https://imgur.com/a/YFs06kF


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптировал подвесы и бронеплиты из того, кого нельзя называть вслух. Тоже к арсеналу адаптация, пока не появится более продвинутый оружейный пак буду все адаптировать к арсеналу.

https://drive.google.com/file/d/1a0IZbguYDH-jpCtn-PEFlin9YOHbCOy5/view?usp=sharing

https://imgur.com/a/h2fMj7O


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кто использует Smurth’s Dynamic HUD 1.1 (unofficial) [Not updated]

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hud-unofficial

Вот фикс для полных анимаций https://drive.google.com/file/d/1NuepqJhio_74XuonPKKTtyaIOA7O4hoL/view?usp=sharing

Закинуть по пути gamedata/configs


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разгрузки теперь вешаются в отдельный слот поверх брони. Может и спорное решение, но иначе от них вообще нету смысла, только под рюкзак слот занимают.

https://imgur.com/a/tQrctPI

  • Жму руку 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправил положения некоторых иконок, что-то заменил аналогами. Кажется так уже приличнее выглядит.

https://imgur.com/a/Lr0Dgpt

https://drive.google.com/file/d/1l8xBOgAjk8syGLjRVbpJSjvaYLdyNzS0/view?usp=sharing


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, hothead сказал:

Поправил положения некоторых иконок, что-то заменил аналогами. Кажется так уже приличнее выглядит.

https://imgur.com/a/Lr0Dgpt

https://drive.google.com/file/d/1l8xBOgAjk8syGLjRVbpJSjvaYLdyNzS0/view?usp=sharing

А как она снимается вначале разгрузка , затем броня из слота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Master_boli сказал:

А как она снимается вначале разгрузка , затем броня из слота?

Можно как угодно, разгрузка не перекрывает броню.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подравнял по линии плечей броню и заменил иконки разгрузок на более проработанные. Думаю пока финальная версия.

https://imgur.com/a/P4o63Vi

https://drive.google.com/file/d/1sKpIlw7stt6OdiVO_K_RTecdYWQfWb_c/view?usp=sharing

  • Лайк 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправил ошибки, неточности моделек.

https://drive.google.com/file/d/1s2Lw3_xhsHnfsgMGDcC9XZM7qIWhLfOB/view?usp=sharing


Дополнено 39 минуты спустя

С оружейными паками беда, все полезли в движок, так просто уже ничего не адаптируешь, придется сидеть на арсенале пока. Единственное что можно сделать - поправить положение оружия, а то там как попало от пушки к пушке плавает.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, hothead сказал:

так просто уже ничего не адаптируешь

По большому счёту всё уже адаптировано, ничего принципиально нового нету.

17 часов назад, hothead сказал:

все полезли в движок

И ничего стоящего пока не выродили. Кому-то новый функционал не нужен, потому что и старый хороший, а кто-то наоборот туда его пихает без разбору весь что может. Не, гиблое это дело на уровне анимаций/моделей/конфигов возиться. Тут только самому в программирование и правку движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даешь каждой группировке по разгрузке. Заморочился но доделал. Что начиналось как адаптация вылилось в полноценный аддон инвентаря.

https://drive.google.com/file/d/11j9b7_4Wk95ec_TgmNSGBAfBvrthovNG/view?usp=sharing

https://imgur.com/a/sLu1bfO


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/file/d/1Frhf_lZ-DTAuXgbSC9W7K5D-nlLrT09B/view?usp=sharing

Более качественная версия разгрузки свободы и некоторые правки.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация Smurths HUD с полными анимациями (большая часть LilGABE из аддона для аномали), в том числе охота. Также рабочие спецэффекты стрельбы, перегрев оружия (дым), маски. Собирал по кусочкам отовсюду, проверил и без аддонов и с аддонами работает гладко.

https://drive.google.com/file/d/1H8KMuCrWhxK0J3CBKILB_0wQZrHdMfZq/view?usp=sharing


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запустить удалось STCOP 3.4 на этом движке, всё бегает-стреляет, приятные анимации все дела, только прицелов нет и что делать с этим не знаю. Если кто захочет 3-D прицелы внедрить в движок, а так пока пусть лежит до лучших времен. Натянуть туда 2-D не сумел, может тоже кто подскажет как.ss_x64_02-05-21_23-14-20_(fake_start).thumb.jpg.2c91194ea131a01c5502029cfc18b15f.jpg

Изменено пользователем hothead
опечатки

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
В 17.01.2021 в 16:05, ArtG сказал:

Уважаемый Александр. Подскажите, пожалуйста, ставлю на Ваш последний билд STCoP 2.9 из шапки и у всего оружия отсутствует возможность повесить прицелы. Глушители и подствольники вешаются нормально. Есть ли решение проблемы или стоит все-таки ждать твою версию оружейки?

  Изображения (Показать контент)

891870350_-2.thumb.jpg.843fa0522093fe202537c0dad257419e.jpg828313397_-1.thumb.jpg.6ff398090be890c7a28452b79e6d89ea.jpg

 

 

Повторю вопрос. Подскажите, пожалуйста, как проблему решить? Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, ArtG сказал:
  Скрыть контент

 

Повторю вопрос. Подскажите, пожалуйста, как проблему решить? Может кто сталкивался?

Выложу свою версию как будет возможность, покачто не могу. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, xr_Sanya сказал:

Выложу свою версию как будет возможность, покачто не могу. 

Может на неделе доделаю stcop 3.4 адаптацию, осталось конфиги трейдеров, лоадауты, иконки подогнать и будет готово.

  • Лайк 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружил неприятный баг в CoC 1.5 R7 Unofficial Patch 081220 из-за которого слетают настройки во вкладке "интерфейс". Как повторить:

1. Зайти в настройки, выставить локализацию на "rus", нажать ОК, выйти из игры

2. Запустить игру, еще раз зайти в настройки, ничего не меняя сразу нажать ОК

3. Опция "локализация" снова станет "eng", а значение в файле axr_options.ltx обнулится

Это относится только к тексту, ключи с булевыми или цифровыми значениями не слетают. Не критично для самой локализации т.к. она сохраняется в user.ltx как g_language, но тот же smurth's dynamic hud или другие моды использующие в опциях текстовые листы начнут вылетать.

Изменено пользователем Chiliaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу