Hardtmuth 5 375 Опубликовано 18 декабря, 2022 ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2Разработчик: jdudДата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот. Спойлер ДЕЙСТВУЮЩЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЕ: 2.3: ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Перенесено на Anomaly версии 1.5.2.2. 2. Включены новейшие обновления улучшенных шейдеров и шейдеров экранного пространства. 4. Новые погодные условия и погодные циклы, новые ночи, восход, закат, сумерки, эффекты частиц окружающей среды. 5. Переработаны все визуальные эффекты сталкера для всех фракций с использованием сильно модифицированного вручную набора NPC Azetrix. 6. Добавлено различное новое оружие из Moddb и Discord. (Kar98k Glowup, SVU PMC, Groza Tactical и др.) 7. Новые калибры в игре: .50 BMG, 14,5 мм, .50 AE, .300 BLK 8. У некоторых видов оружия есть аудио оружия COD MW 2 2022 и COD MW 2019. (Все еще протирает) 9. Улучшены эффекты частиц. Спойлер БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ ДОПОЛНЕНИЙ, ЧЬЯ РАБОТА БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА ЗДЕСЬ: Enhanced Shaders and Color Grading for 1.5.1 (KennShade) Boomsticks and Sharpsticks (Mich Cartman) Gunslinger NPC Pack (Azetrix) Frozen Zone assets (Frozen Zone team) SSR for Anomaly 1.5.1. (Lvutner) Food, drug and drinks animations (Feel_Fried) JSRS Sound Overhaul (Solarint, JSRS Team) Cement's Weapon Reposition (Cement) MP-7 Replacement (PYP) Bizon & Vityaz Replacements (Strogglet15) T.H.A.P. REWORK (IENCE, ICHICROW) Screen Space Shaders (Ascii1457) ASH-12 Tactical (L4U6H1N6-LUN4T1C) VSSK Vykhlop Remodel (BarryBogs) Banjali's Realistic Bodily Needs (Banjali) Dialog Dynamic UI (Stimey) Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack) Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C) Tactical weapons pack (AndTheHeroIs) Kar98k (JadeyMoyaison) Melee weapons (BarryBogs) Light source placement script (Grok) Stalker 2 HUD (Mike0422) Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack) Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C) Возможно я забыл указать кого-то, хм. В этой штуке слишком много всего, чтобы уследить за этим моментом. Спойлер В: Почему сталкеры носят с собой до 90 патронов и прочное оружие?A: Потому что вполне логично, что сталкеры позаботятся о своем оружии и принесут настоящие боеприпасы, чтобы защитить себя. Эта конкретная функция была протестирована в течение длительного времени и определенно не повредит игровому процессу. Торговцы по-прежнему важны, как и прежде, так как боеприпасы и оружие — лишь малая часть всего снаряжения, необходимого вам для выживания в Зоне. Вы просто вынуждены принять более свободный, насыщенный действиями бой с пулями и зрелищем частиц во время перестрелки, в отличие от стратегического размещения свинца в голове ваших противников. В: Почему все артефакты "мусорные"?О: Этот аддон больше не мешает созданию артефактов. Если вы получаете только мусорные артефакты, то это либо из-за плохого детектора, либо из-за другого дополнения. В: Моя игра выглядит не так, как на скриншотах, вы обманываете людей!11О: «Версия только для графики» на самом деле не является полной графической переработкой, так как Moddb отказывается разрешить мне загружать файлы размером более 60 МБ на их сервер, пишет "ошибка загрузки, попробуйте еще раз". Так было в течение нескольких недель. Таким образом, если вы хотите, чтобы игра была именно такой, как на скриншотах, вам необходимо скачать модпак. В: Можем ли мы получить торрент?О: Мой интернет-провайдер не позволяет мне использовать P2P-соединения, поэтому я не могу скачать Expedition через торрент. В: Небо слишком яркое, ааааа, мои глаза, чувак, запускают в небо сверхновые, аааааО: Для шейдеров Vanilla Anomaly sky установлена передержка в 1,8 раза. Экспедиционные шейдеры исправляют это, но если что-то установлено неправильно, у вас будут старые шейдеры в папке или старом кэше шейдеров. Удалите папку шейдеров в Expedition/Game data/, удалите кэш шейдеров в Expedition/Appdata/ и замените их на те, что из zip. Zip-файл modpack не содержит папки shaders, он содержит shaders.db. Поэтому пропустите удаление папки шейдеров для modpack, но удалите кэш шейдеров. Да, это так сложно. В: Мой экран становится синим, когда я беру в руки пистолет B &S. О:1. Перейдите в Anomaly/Gamedata/Scripts. 2. Найдите "zzz_based_laser_control.script", откройте его с помощью блокнота 3. Найдите эти строки: exec_console_cmd(string.format("shader_param_5 1, 0, 0, 0", arg)) 4. Измените числа после "shader_param_5", как показано выше. В: Как мне отключить лазеры на оружии B&S?О: Так вот, пистолеты B&S не делают лазеры невидимыми, скрывая их сетку или текстуру, они.... отредактируйте параметры шейдера. Это совершенно неприемлемо и, следовательно, навсегда отключено в Expedition. Спойлер Если вы столкнулись со сбоем, вы можете использовать эту форму, чтобы помочь сделать Expedition лучше. Обратите внимание, что принимаются только отчеты о сбоях Vanilla Anomaly и Expedition 2.x. Отчеты 1.x больше не просматриваются, начиная с версии 2.0. перестраивается с нуля. Форма отчета об экспедиции CTD Горячее редактирование: вы также можете отправлять общие отчеты об ошибках. Спойлер СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ MODPACK (2.3): Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 1 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 2 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 3 Ссылка на скачивание торрент Ссылка для скачивания резервной копии GDrive: Обязательный патч Обновление патча: 07.04.2023 ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: Google Drive: Ограничение по загрузке в день Yandex Disk: Ограничение по загрузке в день Sync: Ограничение загрузки в день Zippyshare: ссылка не работает для некоторых пользователей Dropbox: ссылка не работает для некоторых пользователей Mediafire: Причина ошибки загрузки неизвестна Mega: Заставил сообщество внести автора в список убийств ЦРУ Anonfiles: Файлы заражены троянскими вирусами Поймите, что если мы не пользуемся сайтом, который вам нравится, то это потому, что мы, скорее всего, попробовали его, и он не сработал. если вы знаете хороший сайт для обмена файлами, напишите об этом в комментариях. Спойлер ССЫЛКИ НА ЗАГРУЗКУ: » Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: Mediafire | Торрент [10.7 ГБ] Версия Modpack. Прочтите инструкцию по установке, иначе вылетит. Обновление 01.11.22. » Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: ModDB [60,72 МБ] Версия для графики. » Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: Торрент Всё в одном. ЗАГРУЗИТЬ ПАТЧИ И ИСПРАВЛЕНИЯ: » Загрузить патч и исправления для «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: DropBox [1,94 МБ] Патчи и исправления для 2.2.1 (Обновлено 07.11.22) Спойлер ГАЛЕРЕЯ СКРИНШОТОВ: (Jpeg, сжатый, выглядит темнее, чем в игре) Спойлер Monolith Freedom II X-16 II 8 8 1 3 1 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 402 Опубликовано 2 октября, 2023 WOW! That first screenshot is amazing. jdud, what yo have contributed to Anomaly and Anomaly Custom is great. Brought so much visuals that I thought I would never see on this engine. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 3 октября, 2023 И все-же не считаю однозначным утверждение что "АБЫРВАЛГ 221 был лучше аффтар все изпортил", 2.3 шейдеры по своему хороши, как будто не xray даже, а юнити там, или уринал (на низких настройках). Возможно, нужна другая цветопередача, или погода, чтобы было не так цветасто и ярко. Считаю уместным дальнейшее экспериментирование. Дополнено 23 минуты спустя Вот еще удачная фотка послезакатного Юпитера. Шейдеры от версии 2.3. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Everether 3 Опубликовано 3 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, jdud сказал: И все-же не считаю однозначным утверждение что "АБЫРВАЛГ 221 был лучше аффтар все изпортил", 2.3 шейдеры по своему хороши, как будто не xray даже, а юнити там, или уринал (на низких настройках). Возможно, нужна другая цветопередача, или погода, чтобы было не так цветасто и ярко. Считаю уместным дальнейшее экспериментирование. Дополнено 23 минуты спустя Вот еще удачная фотка послезакатного Юпитера. Шейдеры от версии 2.3. So far EXPEDITION 2.3 is not that bad, как всякие проходимцы пытаются газлайтнуть вас. Я собсно в старые версии не играл и в целом за унылостью и серостью пейзажей не гонюсь, этого добра и за окном хватает. Когда запустил 2.3, просто офигел от того что 1650 может ЭТО отрендерить и даже не лагать. До этого пробовал reshade на кастомную сборку Anomaly и практически на следующий день удалил, так как картинка скорее напрягала чем радовала. А тут практически из коробки все норм. Конечно, я своих фиксов и штучек подогнал в меру возможностей, хотя вылет at adress все еще встречается. По идее, надо бы отлаживать сборку через дебаггер или еще что, чтоб подробностей узнать, но нужно что-то более мощное чем i5 9300H и 32GB RAM, чтобы не страдать при этом. Вернемся к картинке. Накатил я сверху MCM, чтобы убрать DoF, который уже резал глаза и резал систему. Exposure ставил 0.75, с ним есть небольшие проблемы, да. Гамму и сатурацию практически не трогал, SSAO и солнце на высокие, тень пониже. Траву пожиже, детали вроде так и стались. Тесселяция, мягкие вода и частицы, объемный свет и дым оставил включенными. Деревня новичков прям совсем понравилась, красота. Однако, в целом смущает погода, уж очень она интенсивная в плане света и цвета. Да, во время грозы все белое-белое при вспышках, пересвеченное. Скорее всего, косяк компиляции шейдеров или еще чего. Но ночное небо это просто кайф, даже у меня за окном такого нет. Реально, телескоп в Сталкер по угару добавить... что -ли. Решейд тоже твикнул, виньетку и размытие отключил. Методом тыка отрубил/закомментил виньетку в шейдерах ночного виденья. Хотелось бы увидеть в 2.4 более свежую версию Beef NVG, которая как в сборке Грока, часть экрана оставляет обычной и часть рендерит через ночное виденье. Возможно, потырить часть аномалий из Arrival? Добавить больше пространственных пузырей? Сейчас первое сделал с пузырями, а второе, пока хочу добавить побольше пузырей на северные и немного на южные локации. Spatial anomalies 1.0 от helloworlder'а в целом крайне полезна в этом, пока подбираю локации под пузыри. Чуть позже прикреплю скриншот пузыря из Arrival. А jdud в целом респект за такую работу! При случае поддержу деревянным, как будет на российском кошельке Изменено 3 октября, 2023 пользователем Everether adding screenshot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 3 октября, 2023 42 минуты назад, Everether сказал: So far EXPEDITION 2.3 is not that bad, как всякие проходимцы пытаются газлайтнуть вас. Я собсно в старые версии не играл и в целом за унылостью и серостью пейзажей не гонюсь, этого добра и за окном хватает. Когда запустил 2.3, просто офигел от того что 1650 может ЭТО отрендерить и даже не лагать. До этого пробовал reshade на кастомную сборку Anomaly и практически на следующий день удалил, так как картинка скорее напрягала чем радовала. А тут практически из коробки все норм. Конечно, я своих фиксов и штучек подогнал в меру возможностей, хотя вылет at adress все еще встречается. По идее, надо бы отлаживать сборку через дебаггер или еще что, чтоб подробностей узнать, но нужно что-то более мощное чем i5 9300H и 32GB RAM, чтобы не страдать при этом. Вернемся к картинке. Накатил я сверху MCM, чтобы убрать DoF, который уже резал глаза и резал систему. Exposure ставил 0.75, с ним есть небольшие проблемы, да. Гамму и сатурацию практически не трогал, SSAO и солнце на высокие, тень пониже. Траву пожиже, детали вроде так и стались. Тесселяция, мягкие вода и частицы, объемный свет и дым оставил включенными. Деревня новичков прям совсем понравилась, красота. Однако, в целом смущает погода, уж очень она интенсивная в плане света и цвета. Да, во время грозы все белое-белое при вспышках, пересвеченное. Скорее всего, косяк компиляции шейдеров или еще чего. Но ночное небо это просто кайф, даже у меня за окном такого нет. Реально, телескоп в Сталкер по угару добавить... что -ли. Решейд тоже твикнул, виньетку и размытие отключил. Методом тыка отрубил/закомментил виньетку в шейдерах ночного виденья. Хотелось бы увидеть в 2.4 более свежую версию Beef NVG, которая как в сборке Грока, часть экрана оставляет обычной и часть рендерит через ночное виденье. Возможно, потырить часть аномалий из Arrival? Добавить больше пространственных пузырей? Сейчас первое сделал с пузырями, а второе, пока хочу добавить побольше пузырей на северные и немного на южные локации. Spatial anomalies 1.0 от helloworlder'а в целом крайне полезна в этом, пока подбираю локации под пузыри. Чуть позже прикреплю скриншот пузыря из Arrival. А jdud в целом респект за такую работу! При случае поддержу деревянным, как будет на российском кошельке Спасибо за теплые слова об Expedition. Хотя критика тоже приветствуется, если она конструктивная. Погода будет переделана с упором на драматичную кинематографичность без избытка цветастости. Однако некий градус цвета уже придают сами шейдеры, с этим ничего не поделаешь. Учитывая, что изначально ставилась цель сделать так, чтобы игра своим видом напоминала дешевый порт на ранний унриал, то это называется "Suffering from Success". Дождливая и штормовая погода вообще крайне сломана, так как x-ray не расчитан на то, что я пытаюсь заставить его показывать, когда идет дождь. Например для создания эффекта графониума белые отблески воды на земле были усилены, но это автоматически привело к тому, что также усилился свет от молний. В новой версии я постараюсь это пофиксить. Что касается Beef NVG, его можно портировать в expedition, но у него большой недостаток, у него светятся эффекты частиц, еще сильнее чем в ванильной аномали. Вот если Beef это пофиксит, тогда сразу вставлю его NVG в игру. Но это вряд ли случится, потому что модеры забили болт на частицы, только я тут считаю, что они важны и играют роль. Вот например, сделал эффект тумана утренней зари на востоке, из частиц. При закате этот же эффект спавнится строго на Западе. Что насчет Arrival так они жутко крашат ФПС, так как все частицы рендерятся в real time на процессоре, а не видеокарте. Так что даже летящие листочки начинают крашить фпс. Я добавлю пространственные пузыри в игру, но они скорее всегу будут убивать, а не телепортировать. У нас тут серьезная опасная Зона, а не лунапарк инопланетян, в конце концов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Everether 3 Опубликовано 3 октября, 2023 13 минут назад, jdud сказал: Спасибо за теплые слова об Expedition. Хотя критика тоже приветствуется, если она конструктивная. Погода будет переделана с упором на драматичную кинематографичность без избытка цветастости. Однако некий градус цвета уже придают сами шейдеры, с этим ничего не поделаешь. Учитывая, что изначально ставилась цель сделать так, чтобы игра своим видом напоминала дешевый порт на ранний унриал, то это называется "Suffering from Success". Дождливая и штормовая погода вообще крайне сломана, так как x-ray не расчитан на то, что я пытаюсь заставить его показывать, когда идет дождь. Например для создания эффекта графониума белые отблески воды на земле были усилены, но это автоматически привело к тому, что также усилился свет от молний. В новой версии я постараюсь это пофиксить. Что касается Beef NVG, его можно портировать в expedition, но у него большой недостаток, у него светятся эффекты частиц, еще сильнее чем в ванильной аномали. Вот если Beef это пофиксит, тогда сразу вставлю его NVG в игру. Но это вряд ли случится, потому что модеры забили болт на частицы, только я тут считаю, что они важны и играют роль. Вот например, сделал эффект тумана утренней зари на востоке, из частиц. При закате этот же эффект спавнится строго на Западе. Что насчет Arrival так они жутко крашат ФПС, так как все частицы рендерятся в real time на процессоре, а не видеокарте. Так что даже летящие листочки начинают крашить фпс. Я добавлю пространственные пузыри в игру, но они скорее всегу будут убивать, а не телепортировать. У нас тут серьезная опасная Зона, а не лунапарк инопланетян, в конце концов. Теперь понял! Наверное, потому что я только пузырь стащил и не спамил ими и не столкнулся со столь специфичной проблемой. (zone_teleport оригинала надо отредактировать, создав секцию пузыря и тогда в игре можно заранее присматривать как пузырь смотрится в каких-то локациях через f7 и записывать координаты удачных расположений). А в целом, жить можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 3 октября, 2023 Мда я посмотрел всю эту тему с DAO и Arrival. Там нужно много что портировать в Expedition. Но только по части скриптового инструментария, сами эффекты будут из Expedition. Arrival крашит фпс, а в DAO забыли, что у нас Сталкер, а не Ведьмак. Вообще многое что планируется. Например сделать инвентарь торговцев как в ТЧ/билдах, когда ассортимент очень скудный но рандомный. И торговец что вчера продавал АКСУ сегодня продает аж Винторез с патронами. Но его нужно успеть урвать или он потом долго не появится. Дополнено 5 минуты спустя Огромная синяя сфера в стиле портала из сериала Звездные Врата это конечно круто, и это на самом деле еще было в старых версиях CVFX. Но проблема с такими эффектами в том, что при таком размере они должны взаимодействовать в окружающим миром. То есть если мы представим что у нас Сталкер 2 и там есть такая синяя штука, то она наверняка бы источала синий свет, меняла гравитацию, швырялась предметами и т.д. Тут это чисто партикл, и ему эффектов не приделать, потому что он даже не спавнится через скрипт, это эффект скомпилированный как часть уровня. Нет конечно эту лимитацию можно обойти, и я попытаюсь, но никаких обещаний на этот счет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Everether 3 Опубликовано 3 октября, 2023 И за это я обожаю STALKER как песочницу для самураев, у которых нет цели, но есть путь и навыки работы с ресурсами. Хотите больше ведьмаковщины? Пожалуйста, просто скачайте аддоны! Хотите страдать как в НС/ОП/Мизери и б-г знает еще где? Ваше право! Нужен иммерсив военный сим на подобие армы и тарковщины? Берите, не обляпайтесь, Гамма вам в помощь! Охота прочувствовать опасность, атмосферную безнадегу и графическую точность? Теперь решаемо благодаря EXPEDITION... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madara_Uchiah 0 Опубликовано 7 октября, 2023 Вылетает игра при переходе на некоторые локации (лично я не мог перейти для сперва на припять,а потом не мог перейти на рыжий лес).Выдаёт такую ошибку: Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed stack trace: Подскажите что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23123WW 0 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) ВЫЛЕТ НА ГЕНЕРАТОРАХ ПРИ ЗАХОДЕ В ВОЕННУЮ ЛАБУ Fatal Error Expression <no expression> XFunction Function : CModelPool::Instance_Load File :..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description: fatal error Arguments: Can't find model file 'actors newmonolith stalker_monolith_4_seva_guns.ogf'. stack trace: Press OK to abort execution Изменено 8 октября, 2023 пользователем 23123WW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
braziliero11 0 Опубликовано 8 октября, 2023 18 часов назад, Madara_Uchiah сказал: Вылетает игра при переходе на некоторые локации (лично я не мог перейти для сперва на припять,а потом не мог перейти на рыжий лес).Выдаёт такую ошибку: Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed stack trace: Подскажите что делать Там страницу, может 2 назад, человек скидывал файлики, которые правят много вылетов. Скачай и закинь их в папку. Если не поможет с этой ошибкой, то тогда остается один способ, запустить Дебаг режим, выбрать команду Kill Common Squads, а затем нажать на Reload System ini. Мне так помогло ранее, когда не мог попасть в мертвый город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madara_Uchiah 0 Опубликовано 8 октября, 2023 2 часа назад, braziliero11 сказал: Там страницу, может 2 назад, человек скидывал файлики, которые правят много вылетов. Скачай и закинь их в папку. Если не поможет с этой ошибкой, то тогда остается один способ, запустить Дебаг режим, выбрать команду Kill Common Squads, а затем нажать на Reload System ini. Мне так помогло ранее, когда не мог попасть в мертвый город Что-то не помогло,ни файлы от того чувака,ни твой способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 8 октября, 2023 4 часа назад, 23123WW сказал: ВЫЛЕТ НА ГЕНЕРАТОРАХ ПРИ ЗАХОДЕ В ВОЕННУЮ ЛАБУ Fatal Error Expression <no expression> XFunction Function : CModelPool::Instance_Load File :..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description: fatal error Arguments: Can't find model file 'actors newmonolith stalker_monolith_4_seva_guns.ogf'. stack trace: Press OK to abort execution Это очень странная ошибка потому-что в игре все персонажи с именем на ...4_seva_guns находятся в папке newmonolith_phantom. А здесь просто newmonolith. Проверил тотал коммандером только что. Выше было объяснение как чинить в любом случае. Дополнено 0 минут спустя Assertion failed это в целом пока непонятная ошибка потому что движок не говорит что ему не нравится. Я буду это ковырять. Дополнено 3 минуты спустя Пока что руки заняты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madara_Uchiah 0 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) 4 часа назад, braziliero11 сказал: Там страницу, может 2 назад, человек скидывал файлики, которые правят много вылетов. Скачай и закинь их в папку. Если не поможет с этой ошибкой, то тогда остается один способ, запустить Дебаг режим, выбрать команду Kill Common Squads, а затем нажать на Reload System ini. Мне так помогло ранее, когда не мог попасть в мертвый город Бля, пришлось короче повозиться немного, но я смог распаковать все файлы Expedition и внёс все фиксы,которые только есть(анимации,недостояющие модели персонажей,проблема с Петренко,исправленные патроны для remington700 и куча всего другого).Как думаешь,стоит заливать на гугл диск или нет? Изменено 8 октября, 2023 пользователем Madara_Uchiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 8 октября, 2023 Заливайте все свои фиксы, кто что исправлял. Мне меньше работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madara_Uchiah 0 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) Косякнул,исправлю всё и заново залью Изменено 8 октября, 2023 пользователем Madara_Uchiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d4ngertm 0 Опубликовано 8 октября, 2023 Всех с добрым времени суток, подскажите, покупаю охотничий нож, пытаюсь поставить в слот и сразу вылет, как быть? FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitProgressBar [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 538 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : equipment:cont_equ:cell_5:bar [error]Argument 1 : ui\ui_inventory_16.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 9 октября, 2023 Не могу ничем помочь так как в ui_inventory_16 пятый слот (cell_5) прописан и Expedition даже не модифицирует этот xml. Кривая установка должна быть. Возможно, поверх ставился BAS который модифицирует файл ножей но ставить поверх BAS вообще не надо т.к. уже стоит последняя версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23123WW 0 Опубликовано 9 октября, 2023 17 часов назад, jdud сказал: Это очень странная ошибка потому-что в игре все персонажи с именем на ...4_seva_guns находятся в папке newmonolith_phantom. А здесь просто newmonolith. Проверил тотал коммандером только что. Выше было объяснение как чинить в любом случае. Дополнено 0 минут спустя Assertion failed это в целом пока непонятная ошибка потому что движок не говорит что ему не нравится. Я буду это ковырять. Дополнено 3 минуты спустя Пока что руки заняты буду ждать... я не нашел решения... на реддите мне вообще пост удалили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 9 октября, 2023 1 минуту назад, 23123WW сказал: буду ждать... я не нашел решения... на реддите мне вообще пост удалили... Вроде бы если поставить FDDA 0.9 поверх Expedition то такая проблема исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23123WW 0 Опубликовано 9 октября, 2023 18 минут назад, jdud сказал: Вроде бы если поставить FDDA 0.9 поверх Expedition то такая проблема исчезает. попробую Дополнено 1 минуту спустя 19 минут назад, jdud сказал: Вроде бы если поставить FDDA 0.9 поверх Expedition то такая проблема исчезает. если его поставить ориг анимки пропадут? Кстати, как называеться мод как в гамме что бы анимация рюкзака была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdud 25 Опубликовано 9 октября, 2023 Что-то пропадет но в целом работать будет. Анимация рюкзака это часть FDDA и ее в Expedition не будет потому что эта анимация сильно утомляет после н-ного количества часов игры. Дополнено 52 минуты спустя Небольшой флекс того как будет выглядеть меню в новой версии. Никаких больше статичных изображений. На фоне играет трейлер Сталкера 2. Дополнено 52 минуты спустя Дополнено 56 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1fHEf-wdL4IgqGqMCtZAqTSHG867WW-mr/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanfedorov 0 Опубликовано 10 октября, 2023 Всем привет! подскажите пожалуйста пару моментов. Как вывести мониторинг в игре на 11директх? программа мси не выводит его. и заметил такой баг что оружие(именно оружие российской серий выдает такой баг) как решить его? Дополнено 3 минуты спустя и как отключить 3д прицелы? игра с ними жутко лагает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanfedorov 0 Опубликовано 11 октября, 2023 Всем привет. игра выдает краш с такой ошибкой при использований бинта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон123 1 Опубликовано 11 октября, 2023 Скажите пожалуйста, почему руки у ГГ синие и графика местами какая-то топорная? Скачивал через торрент и патч установил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngryChelse 0 Опубликовано 11 октября, 2023 В 2023/10/9 в 午前2時40分, jdud сказал: 誰が何を修正したかをすべてアップロードします。私の仕事は減りました。 Where is this modified file uploaded? I would love to install it as I am also suffering from missing file errors during play Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты