Перейти к содержанию
FalkineIsaku

[CoP] Сборник функции/проверок схемы рестриктора "sr_idle"

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

В этой теме будут всякие функции, проверки для логики рестриктора (и объяснения к ним). Также вы можете дополнить этот
сборник новыми функциями/проверками, достаточно просто написать их в комментарии, позже я добавлю их в шапку темы.

Спойлер

+(инфопоршень)                                  Выдача инфопоршня
-(инфопоршень)                                Забираем у гг этот инфопоршень
=run_postprocess(black:3009:true)            Бесконечная темнота
=stop_postprocess(3009)                        Убираем бесконечную темноту
=set_weather(sun_shafts:true)                Устанавливаем погоду
=actor_punch                                    Бьём гг по лицу
=disable_ui                                    Пустой экран, нет худа, оружия, карты и т.д.
=enable_ui                                    Возвращаем гг экран
=scenario_autosave(st_start_save_game)          Делаем автоматическое сохранение с текстом из "text/rus"
=give_task(quest_id)                            Выдача квеста гг
=teleport_actor(path_walk:path_look)            Телепортируем гг на точку walk, с поворотом на look
=spawn_object(wpn_kalash48:path_walk)        Спавним объект из spawn_element на точке walk
=set_game_time(00:01)                        Ставим своё время
=create_squad(squad:smart_terrain)               Заспавнить сквад на смарт-террейне
=remove_squad(squad)                            Удалить сквад из игры
=remove_item(bread)                            Забрать у гг этот предмет 
=give_item(bread:actor)                        Выдать гг этот предмет
=inc_faction_goodwill_to_actor(army:5000)    Установка дружественных отношений гг с группировкой(без "-": 5000)
=dec_faction_goodwill_to_actor(army:5000)    Установка вражеских отношений гг с группировкой(с "-": -5000)
=play_sound(music_id)           Проигрывание звука (нужно регистрировать в script_sound_****).
=hit_actor(0.2)                    Снести пару хп актёру. для работы функции: Раскомментирование hit_actor.txt
=kill_squad(squad_id)            Убить сквад
=clear_smart_terrain(smart_id)        Убрать все сквады с смарт-террейна
=set_actor_faction(army)                Меняем гг группировку
=give_treasure(esc_hiding_place)         Выдаём гг тайник
=start_surge                        Начинаем выброс
=stop_surge                        Заканчиваем выброс

Спойлер

Сразу поясняю, если перед проверкой стоит "=" то эта проверка выполняется/есть, если стоит "!" значит не выполняется/нету.
В этой теме в проверках будет "=", при надобноости заменяйте на "!"
+(инфопоршень)                            Есть ли у гг есть этот инфопоршень?
-(инфопоршень)                            Нет ли у гг этого инфопоршня?
=actor_in_zone(state_space_restrictor)   ГГ в этом рестрикторе
=actor_on_level(zaton)                    ГГ на затоне
=actor_has_item(bread)                    Есть ли у гг этот предмет?
=surge_started                   Начался ли выброс?
=surge_complete                  Закончился ли выброс?
=actor_alive                           Жив ли Актёр?
=npc_in_zone(state_space_restrictor)     Нпс находится в этом рестрикторе?
=heli_see_npc        Видит ли вертолёт нпс?
=heli_see_actor     Видит ли вертолёт гг?
=see_enemy       Видит ли врага?
=see_actor     Видит ли ГГ?
=actor_friend    ГГ друг?
=actor_neutral  ГГ нейтрален?
=actor_enemy  ГГ враг?
=fighting_actor  ГГ активный враг?
=hit_by_actor    Хит нанесён ГГ?
=killed_by_actor   Умер от рук ГГ?
=actor_has_weapon()      У ГГ есть это оружие?
=is_rain     Сейчас дождь?
=is_day     Сейчас день?
=squad_in_zone(айди_сквада:айди_зоны)      Сквад в какой-то зоне?

Спойлер

Проверка - {=/! проверка}
Функция - %=функция%
Пример:
on_info = {+infoportion} %infoportion%

 

Изменено пользователем FalkineIsaku
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Спасибо 3

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про set_weather стоит уточнить, что если стоит true, то нужная погода будет сразу после вызова функции, а если false, то постепенно, через некоторое время.

  • Лайк 2

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно найти файл в script_sound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF script_sound находится в gamedata\configs\misc. Ещё ты можешь его открыть и в начале написать

#include "script_sound_локация.ltx"

И в строке list написать list_script_sound_локация. Вот как должно выглядеть:

Спойлер

777323993_.thumb.JPG.e440bf1f6b5eaaed659bd9d63c82c843.JPG

Тогда ты сможешь писать звуки, которые проигрываются на твоей локации в отдельный файл.

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Я извиняюсь, а где находятся сами аудио файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF gamedata/sounds. Там все звуки из игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу