-
Публикаций
419 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
Информация о Skala
-
Звание
Бывалый
- День рождения 27 апреля
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Путь во мгле, Плохая компания 2, Возвращение в зону
-
Город
Елец
Посетители профиля
1 084 просмотра профиля
-
Skala подписался на Разная готовая логика
-
Toplol4ik Полезная вещь. Логика радио пригодится
-
Diesel Уже в оригинальных файлах посмотрел :) Policai Как написали так и сделал. Теперь вот такой вылет когда в логике рестриктора вызываю спавн сквада: [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_dolg_squad] --> [pri_dolg_squad1287] try to add:[pri_dolg_squad1315] В simulation я ничего не прописывал, только в squad_descr_pripyat. А ещё как сделать так, чтоб в определённой зоне 2 дефолтных монолитовца без логики не палили по гг и двум сталкерам?
-
Yara Написал вот так: on_info = %=actor_in_zone(pripyat_plen_sr)% | walker@plen [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'pri_gavaets0720': pick_section_from_condlist: function 'actor_in_zone' is not defined in xr_effects.script Если написать on_info = on_actor_in_zone = pripyat_plen_sr | walker@plen точно так же вылетает. Если добававить проценты (on_info = %on_actor_in_zone = pripyat_plen_sr% | walker@plen) то тоже вылетает
-
-
Toplol4ik У меня было такое что в имени точки для нпс я прописывал с ошибкой имя смарта к которому эта точка привязана. Проверьте правильно ли написано имя смарт-террейна. При входе в рестриктор должен выдаваться квест и через 5 секунд героя оглушают. Квест выдаётся, а вот удар по голове гг не получает. В xr_effects вот такая функция: function npc_to_actor_punch() level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 1, false) level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2, false) end
-