Перейти к содержанию

Skala

Сталкеры
  • Публикаций

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Skala

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27 апреля

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь во мгле, Плохая компания 2, Возвращение в зону
  • Город
    Елец

Посетители профиля

1 084 просмотра профиля
  1. Toplol4ik Полезная вещь. Логика радио пригодится
  2. Yara Я проверил все файлы что сегодня редактировал, этот сквад вызывается только один раз в логике рестриктора. В simulation сквад не прописан
  3. Diesel Уже в оригинальных файлах посмотрел :) Policai Как написали так и сделал. Теперь вот такой вылет когда в логике рестриктора вызываю спавн сквада: [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_dolg_squad] --> [pri_dolg_squad1287] try to add:[pri_dolg_squad1315] В simulation я ничего не прописывал, только в squad_descr_pripyat. А ещё как сделать так, чтоб в определённой зоне 2 дефолтных монолитовца без логики не палили по гг и двум сталкерам?
  4. Yara Написал вот так: on_info = %=actor_in_zone(pripyat_plen_sr)% | walker@plen [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'pri_gavaets0720': pick_section_from_condlist: function 'actor_in_zone' is not defined in xr_effects.script Если написать on_info = on_actor_in_zone = pripyat_plen_sr | walker@plen точно так же вылетает. Если добававить проценты (on_info = %on_actor_in_zone = pripyat_plen_sr% | walker@plen) то тоже вылетает
  5. Здравствуйте, нпс не хочет переходить на следующую схему в логике (walker@plen). На этой схеме он должен игнорировать врагов и не стрелять в них. Такая же схема ещё у двух нпс. А так же в логике рестриктора не работает переход на секцию sr_idle@dialog2
  6. Toplol4ik У меня было такое что в имени точки для нпс я прописывал с ошибкой имя смарта к которому эта точка привязана. Проверьте правильно ли написано имя смарт-террейна. При входе в рестриктор должен выдаваться квест и через 5 секунд героя оглушают. Квест выдаётся, а вот удар по голове гг не получает. В xr_effects вот такая функция: function npc_to_actor_punch() level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 1, false) level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2, false) end
  7. Приветствую. Я прописал логику двум уникальным нпс и при атаке на них врагов они тупо ничего не делают, хотя я писал чтобы они не игнорировали атаку на них.
  8. Grelka Тогда не знаю. Сталкеры шутят и играют на гитаре в камп зоне. Скорее всего в её скриптах и надо что-то делать чтобы сталкеры только на гитаре играли. Можете файлы анекдотов на вашу музыку подменить
  9. @Grelka Лучше через сдк. Пропишите в точку look анимацию play_guitar. В ютубе на канале шева сталкер есть видео-уроки как работать со спавном нпс. Они находятся в плэйлисте "Как создать мод"
  10. Grelka Попробуй назначить для вэйпоинта анимацию игры на гитаре
  11. [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : path 'pripyat_zasada_diplomat_look': waypoint '"wp00|fold_arms"': syntax error in waypoint name
  12. Neptun Не совсем понимаю что надо сделать с ними. Находил вчера видео где было сказано, что просто над удалить эти строчки, но это не помогает. Также пробовал их координатах и размере ставить 0, но тоже не помогает
  13. makdm А я как раз таки их подальше и поставил. Спасибо за разъяснения Дополнено 52 минуты спустя Как можно убрать чёрные полосы по бокам главного меню и эффект размытия в рамке кнопок?
  14. makdm Они прям напротив камеры должны стоять. Я слышал, что в кат-сценах весь спавн пропадает