Перейти к содержанию
FalkineIsaku

[CoP] Сборник функции/проверок схемы рестриктора "sr_idle"

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

В этой теме будут всякие функции, проверки для логики рестриктора (и объяснения к ним). Также вы можете дополнить этот
сборник новыми функциями/проверками, достаточно просто написать их в комментарии, позже я добавлю их в шапку темы.

Спойлер

+(инфопоршень) -  Выдача инфопоршня
-(инфопоршень) - Забираем у гг этот инфопоршень
=run_postprocess(black:3009:true) - Бесконечная темнота
=stop_postprocess(3009) - Убираем бесконечную темноту
=set_weather(sun_shafts:true) - Устанавливаем погоду (если стоит "true", то погода меняется моментально. Если стоит "false", то погода меняется постепенно.)
=actor_punch - Бьём гг по лицу
=disable_ui  - Пустой экран, нет худа, оружия, карты и т.д.
=enable_ui - Возвращаем гг экран
=scenario_autosave(st_start_save_game) - Делаем автоматическое сохранение с текстом из "text/rus"
=give_task(quest_id) - Выдача квеста гг
=teleport_actor(path_walk:path_look) - Телепортируем гг на точку walk, с поворотом на look
=spawn_object(wpn_kalash48:path_walk) - Спавним объект из spawn_element на точке walk
=set_game_time(00:01) - Ставим своё время
=create_squad(squad:smart_terrain) - Заспавнить сквад на смарт-террейне
=remove_squad(squad) - Удалить сквад из игры
=remove_item(bread) - Забрать у гг этот предмет 
=give_item(bread:actor) - Выдать гг этот предмет
=inc_faction_goodwill_to_actor(army:5000) - Установка дружественных отношений гг с группировкой(без "-": 5000)
=dec_faction_goodwill_to_actor(army:5000) - Установка вражеских отношений гг с группировкой(с "-": -5000)
=play_sound(music_id) - Проигрывание звука (нужно регистрировать в script_sound_****).
=hit_actor(0.2) - Снести пару хп актёру. для работы функции: Раскомментирование hit_actor.txt
=kill_squad(squad_id) - Убить сквад
=clear_smart_terrain(smart_id) - Убрать все сквады с смарт-террейна
=set_actor_faction(army) - Меняем гг группировку
=give_treasure(esc_hiding_place) - Выдаём гг тайник
=start_surge - Начинаем выброс
=stop_surge - Заканчиваем выброс
=run_cam_effector(earthquake:200) - Запускаем эффект камеры героя, где "earthquake" это название файла из anims\camera_effects, а "200" это номер который мы можем присвоить этому эффекту, и в итоге использования этой функции мы получаем эффект землетрясения
=stop_cam_effector(200) - досрочно останавливаем эффект действующий на ГГ, который мы запустили чуть выше

Спойлер

Сразу поясняю, если перед проверкой стоит "=" то эта проверка выполняется/есть, если стоит "!" значит не выполняется/нету.
В этой теме в проверках будет "=", при надобноости заменяйте на "!"
+(инфопоршень) -  Есть ли у гг есть этот инфопоршень?
-(инфопоршень)  - Нет ли у гг этого инфопоршня?
=actor_in_zone(state_space_restrictor) - ГГ в этом рестрикторе
=actor_on_level(zaton) - ГГ на какой-то локации (в данном случае на затоне)
=actor_has_item(bread) - Есть ли у гг хлеб?
=surge_started - Начался ли выброс?
=surge_complete - Закончился ли выброс?
=actor_alive - Жив ли Актёр?
=npc_in_zone(state_space_restrictor) - Нпс находится в этом рестрикторе?
=heli_see_npc - Видит ли вертолёт нпс?
=heli_see_actor - Видит ли вертолёт гг?
=see_enemy - Видит ли врага?
=see_actor - Видит ли ГГ?
=actor_friend - ГГ друг?
=actor_neutral - ГГ нейтрален?
=actor_enemy - ГГ враг?
=fighting_actor - ГГ активный враг?
=hit_by_actor - Хит нанесён ГГ?
=killed_by_actor - Умер от рук ГГ?
=actor_has_weapon() - У ГГ есть это оружие?
=is_rain - Сейчас дождь?
=is_day - Сейчас день?
=squad_in_zone(айди_сквада:айди_зоны) - Сквад в какой-то зоне?

Спойлер

Проверка - {=/! проверка}
Функция - %=функция%
Пример:
on_info = {+infoportion} %infoportion%

 

Изменено пользователем FalkineIsaku
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Спасибо 3

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про set_weather стоит уточнить, что если стоит true, то нужная погода будет сразу после вызова функции, а если false, то постепенно, через некоторое время.

  • Лайк 2

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно найти файл в script_sound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF script_sound находится в gamedata\configs\misc. Ещё ты можешь его открыть и в начале написать

#include "script_sound_локация.ltx"

И в строке list написать list_script_sound_локация. Вот как должно выглядеть:

Спойлер

777323993_.thumb.JPG.e440bf1f6b5eaaed659bd9d63c82c843.JPG

Тогда ты сможешь писать звуки, которые проигрываются на твоей локации в отдельный файл.

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Я извиняюсь, а где находятся сами аудио файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF gamedata/sounds. Там все звуки из игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу