Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Slayer-Mod-0-18.png

Памяти Дяди Кости "Призрака"

Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: slayer_kch
Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г.

По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...

Спойлер

• Версия 0.18:
1. Множество различных изменений.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP.


Спойлер

• Версия 0.16:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Болото
2. Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.
3. Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010
4. Адаптирован AI additions для ЗП: Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
- Напяливание аддонов: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
- Бой с ножом: НПС умеют использовать нож
- Уборщик лишних пушек у НПС.

5. Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода. Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка. Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров. Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.
6. Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана.
7. Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.
8. Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.
9. Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.
10. Новые визуалы охотников от Мегафеникса.
11. Введено 12 новых артефактов.
12. Два дополнительных квеста у Холода
13. Два квеста у Мракобеса.
14. Один квест у Калгана
15. Очень большое кол-во мелких правок

• Версия 0.17:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Кордон
2. Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3. Своя сюжетная линия на Кордоне.
- квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
- квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
- квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
- квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
- квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4. Серия квестов на Болотах
Квесты у Следопыта:
- квест "Охота на кабана"
- квест "Охота на снорков"
- квест "Охота на псевдогиганта"
Квесты у Калгана:
- квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"
- квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"
- квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома"
Квест у Мракобеса:
- квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""
5. Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.
6. Множество мелких правок.
7. Далее буду дописывать что вспомню....

• Версия 0.18:

Спойлер

1. Изменений очень много.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP

• MiniFix180413:

Спойлер

1. Исправляющий вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана.

 


Спойлер

Встроенные дополнения:

Cheats (183 KB):
- Объяснения излишни.

German Voice (3.61 MB):
- Переозвучены наёмники по немецки.
- Переозвучены голоса, крики во время боя, крики при ранении,крики о помощи а так же переозвучены анекдоты, разговоры.
- Материал для озвучки использован из игр Call of Duty, Medal of Honor, Return to castle Wolfestein, Red Orchestra.

Hard Anomales (164 KB):
- Делает Аномалии в Игре более "Хардкорными".

AtmosFear 3 CoP for Slayer Mod (74.9 MB):
- Добавляет в Игру небезызвестный графический мод AtmosFear.

Все дополнения находятся в файле с модификацией. Установка дополнений производится по желанию.


Благодарности:

- SIMBION-SHOC_v3.0rc11
- SMRTER 0.41 -Alpha-
- P.S.E.V.D.O.гринго_MOD
- SGM_COP
- New Smoking Barrels
- KDM_102F_SIN
- warez
- Lisaa
- ovchar
- Niyazovitsh
- megafenix
- Artos
- un7jid


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Slayer Mod (0.18)» с ФО: Yandex | ModsFire | Торрент [1,14 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «Slayer Mod (0.18) FIX#4» с ФО: ModsFire | ModsBase [8 МБ]

 


Важно прочитать:

Внимание: вылеты на локациях на статическом освещении:

  1. Бар.
  2. Тёмная Долина.
  3. НИИ Агропром.
  4. Завод Росток.

Инструкция по установке:

  • Информация по установке:
    • [All Addons] - В данной папке вы найдете: Все существующие Аддоны
    • Скачивание: По желанию
       
    • [Installation Files] - В данной папке вы найдете: Установочные файлы, нужные для установки
    • Скачивание: Обязательно
       
  • Порядок установки:
    1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
    2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
    3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
    4. Установить актуальный фикс #4 и разархивируйте в папку с установленной игрой и модификацией.
    5. Установить дополнительно имеющиеся дополнения (если такие имеются).

Спойлер

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

 

  • Лайк 4
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, solix сказал:

Всем кто пытается перейти с Болот на Агропром  и если до этого не были с помощью Проводника на Затоне то будет вылет .Это переход с Болот на Затон.На Агропром переход со Свалки.

Вылет  такого плана:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 113
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, solix сказал:

будет вылет

Приеду с работы надо будет попробовать


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто будет брать квест у Зверобоя на зачистку тоннелей от мутантов  то зачищать надо и бюреров и мышей иначе квест не засчитается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, solix сказал:

Всем кто пытается перейти с Болот на Агропром  и если до этого не были с помощью Проводника на Затоне то будет вылет .Это переход с Болот на Затон.На Агропром переход со Свалки.

Спойлер

ss_andrey_08-09-21_17-42-46_(zaton).thumb.jpg.4d40130bed025ce1f7f9535b8937e82c.jpgss_andrey_08-09-21_17-42-31_(zaton).thumb.jpg.4fef591e0f2085635e732de3c26ac8f0.jpg

спасибо за наводку,  вылета больше нет.)))))). До этого на затоне не был не разу,  специально поперся туда проверить выше описанные тобой условия для вылета.

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 мастер)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что там по доработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В квесте с радиостанцией - этих радиостанций в кустах оказалось целых  3 и в качестве награды  3 ствола.Непонятно так задумано или это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.08.2021 в 02:24, Hunter сказал:

Что там по доработке?

Привет, очень трудно даются новые стволы добавленные автором мода, у них анимация привязана к дефолтным моделям  и с новой оружейкой они не дружат пришлось FNFAL прикручивать на g36 там хотя бы анимация под левую руку. Модель брал с инета так как в моде просто ужас( не в обиду автору, у каждого свой вкус).

Спойлер

ss_andrey_08-15-21_20-01-39_(l05_bar).thumb.jpg.7ee31dc1c3109bed542440c110fbae23.jpgss_andrey_08-15-21_19-58-03_(l05_bar).thumb.jpg.a5604a313979e524095e49502c4d7ecf.jpg

FNFAL оригинал при прицеливании и адаптированый. Еще приходится регулировать положение  стволов так как  некоторые  при прицеливании смотрят куда угодно но только не на цель. Не даром обт версия)))))).

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 что еще расскажешь, вылеты есть или догонка стволов идет, в основном?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hunter сказал:

что еще расскажешь

А что говорить, прохожу потехоньку после работы, были бы сохранки по всей игре давно бы уже выложил  сборочку так как вылетов пока не наблюдается, а аружейка готова процентов на 70-80 из за того что не на всех локах еще побывал и не все стволы пощупал))))).

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даааа, хотел адаптировать  оружейку, а в итоге астапа понесло. Сделал озвучку на клин оружия, а так же если магазин пустой и использование мед. комплектов и водочки.
 

Спойлер

 

 

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 капец, как жду твою адапташку) Давай, вещай, сколько еще до рЫлиза)

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Давай, вещай, сколько еще до рЫлиза)

Релиз- как только воплощу все что задумал и скорее всего создам отдельную тему  приходится дописывать тексты что бы игрок не входил в ступор что дальше делать и тд и тп.

Изменено пользователем Mervin62
  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 прив, что там по прогрессу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.11.2021 в 00:50, Hunter сказал:

прив, что там по прогрессу?

Привет, сейчас подключил локу лаборатория х1 из слитого билда локаций смерти вопреки.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 круто, мастер) Работает? А что, кроме локи было сделано, сколько до релиза?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Hunter сказал:

Работает?

Спойлер

 

 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mervin62 сказал:

подключил локу лаборатория х1 из слитого билда локаций смерти вопреки

А зачем? Чтобы просто походить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

А зачем? Чтобы просто походить?

Нет, вплету ее в сюжет и сделаю пару квестов на ней.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Mervin62 сказал:

вплету ее в сюжет и сделаю пару квестов на ней.

Подключил к Slayer Mod (0.18) FIX#4 или к Долине Шорохов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Glomar сказал:

Долине Шорохов?

на видео отрывок из сбороки короткометражек вышедших за последнее время, и  так как я не люблю короткие моды, я собираю их вместе  и переплетаю в один сюжет, а потом только прохожу.  Скажем так, это мой личный бзик и мне так интересней. И заметь меня нет не в одной теме плачущегося на какой то вылет, сам сотворил сам и лечу вылеты если они есть.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Успехов тебе в доработке) Надеюсь увидим твое творение на свет)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

как я не люблю короткие моды, я собираю их вместе  и переплетаю в один сюжет

И какие короткометражки уже обьеденены в один сюжет?

Есть ли в планах внести правки и в Slayer Mod (0.18) FIX#4 кроме оружейной составляющей?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Glomar сказал:

И какие короткометражки уже обьеденены в один сюжет

Осколки прошлого, на болотах, долина шорохов, камень предкновения, .....................ну как то так.

  • Спасибо 2

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Офигеть, это все будет в Слэйере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу