Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Slayer-Mod-0-18.png

Памяти Дяди Кости "Призрака"

Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: slayer_kch
Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г.

По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...

Спойлер

• Версия 0.18:
1. Множество различных изменений.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP.


Спойлер

• Версия 0.16:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Болото
2. Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.
3. Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010
4. Адаптирован AI additions для ЗП: Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
- Напяливание аддонов: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
- Бой с ножом: НПС умеют использовать нож
- Уборщик лишних пушек у НПС.

5. Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода. Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка. Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров. Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.
6. Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана.
7. Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.
8. Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.
9. Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.
10. Новые визуалы охотников от Мегафеникса.
11. Введено 12 новых артефактов.
12. Два дополнительных квеста у Холода
13. Два квеста у Мракобеса.
14. Один квест у Калгана
15. Очень большое кол-во мелких правок

• Версия 0.17:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Кордон
2. Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3. Своя сюжетная линия на Кордоне.
- квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
- квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
- квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
- квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
- квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4. Серия квестов на Болотах
Квесты у Следопыта:
- квест "Охота на кабана"
- квест "Охота на снорков"
- квест "Охота на псевдогиганта"
Квесты у Калгана:
- квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"
- квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"
- квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома"
Квест у Мракобеса:
- квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""
5. Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.
6. Множество мелких правок.
7. Далее буду дописывать что вспомню....

• Версия 0.18:

Спойлер

1. Изменений очень много.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP

• MiniFix180413:

Спойлер

1. Исправляющий вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана.

 


Спойлер

Встроенные дополнения:

Cheats (183 KB):
- Объяснения излишни.

German Voice (3.61 MB):
- Переозвучены наёмники по немецки.
- Переозвучены голоса, крики во время боя, крики при ранении,крики о помощи а так же переозвучены анекдоты, разговоры.
- Материал для озвучки использован из игр Call of Duty, Medal of Honor, Return to castle Wolfestein, Red Orchestra.

Hard Anomales (164 KB):
- Делает Аномалии в Игре более "Хардкорными".

AtmosFear 3 CoP for Slayer Mod (74.9 MB):
- Добавляет в Игру небезызвестный графический мод AtmosFear.

Все дополнения находятся в файле с модификацией. Установка дополнений производится по желанию.


Благодарности:

- SIMBION-SHOC_v3.0rc11
- SMRTER 0.41 -Alpha-
- P.S.E.V.D.O.гринго_MOD
- SGM_COP
- New Smoking Barrels
- KDM_102F_SIN
- warez
- Lisaa
- ovchar
- Niyazovitsh
- megafenix
- Artos
- un7jid


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Slayer Mod (0.18)» с ФО: Yandex | ModsFire | Торрент [1,14 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «Slayer Mod (0.18) FIX#4» с ФО: ModsFire | ModsBase [8 МБ]

 


Важно прочитать:

Внимание: вылеты на локациях на статическом освещении:

  1. Бар.
  2. Тёмная Долина.
  3. НИИ Агропром.
  4. Завод Росток.

Инструкция по установке:

  • Информация по установке:
    • [All Addons] - В данной папке вы найдете: Все существующие Аддоны
    • Скачивание: По желанию
       
    • [Installation Files] - В данной папке вы найдете: Установочные файлы, нужные для установки
    • Скачивание: Обязательно
       
  • Порядок установки:
    1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
    2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
    3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
    4. Установить актуальный фикс #4 и разархивируйте в папку с установленной игрой и модификацией.
    5. Установить дополнительно имеющиеся дополнения (если такие имеются).

Спойлер

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

 

  • Лайк 4
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В танике стрелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Daniil1989 сказал:

В танике стрелка

Это знаю. А где конкретно. Он, похоже, скрыт как-то. Я всё облазил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, DimonL сказал:

Это знаю. А где конкретно. Он, похоже, скрыт как-то. Я всё облазил.

 

Там с левой стороны  есть ящик  с решетками в нем и есть тайник.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989, спасибо, нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где найти ракеты на Агропроме? Весь НИИ от военных зачистил, но контейнер я так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo , привет! Решил у тебя спросить. Контейнер я нашёл в БТРе под навесом который. Включил демонтаж контейнера, прилетел вертолёт с монолитовцами и начало меня колбасить. Здоровье рушится быстро, кучу аптечек извёл. Монолитовцы почти все убиваются, но вертолёт железный, не уничтожается. По ГИДу вроде надо на Свалку сбежать, я и поспал там, но вертолёт всё равно не улетает и никак до контейнера за платами не добраться. Как этот момент пройти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2024 в 21:18, Kuzmich сказал:

LastZlo , привет! Решил у тебя спросить. Контейнер я нашёл в БТРе под навесом который. Включил демонтаж контейнера, прилетел вертолёт с монолитовцами и начало меня колбасить. Здоровье рушится быстро, кучу аптечек извёл. Монолитовцы почти все убиваются, но вертолёт железный, не уничтожается. По ГИДу вроде надо на Свалку сбежать, я и поспал там, но вертолёт всё равно не улетает и никак до контейнера за платами не добраться. Как этот момент пройти? 

Я до этого момента не дошёл, увы.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo , салют! Там нужно включить демонтаж и сидеть смотреть, не отвлекаясь на прилёт вертолёта. Важно не упустить момент, когда можно взять платы оттуда, а то слишком мало времени остаётся на отход. Когда забираешь их, то убегаешь. Ближе и безопаснее всего- нырнуть в люк в подземку, а потом уйти на свалку. Больше я туда не заходил- ушёл в Бар и сейчас уже на Юпитере работаю на учёных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth , привет! Вот к тебе решил обратиться. 

На станции переработки отходов (Затон), встретил Холода с командой. Помог отбиться от бандитов и взял задание- найти и принести патроны, которые могут быть в районах упавших вертолётов. Вот уже насобирал 7 ящиков и три кейса с патронами, а Холод их не берёт. 

В лесничестве (Затон), взял у мародёра задание на поиск украденного кейса с общаком вроде, на Юпитере. Укравших бандюков завалил, а в КПК написано про кейс в тайнике на цементном заводе. Обыскал весь завод и прилегающую местность- тайник не нашёл.

Азот дал наводку на бандита в ржавой экзе, у которого может быть набор для калибровки- нигде не встретил его, ни живого, ни мёртвого.

Медик на Янове просит принести хирургический инструмент- не могу найти. 

Вот такие вопросы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Kuzmich сказал:

Hardtmuth , привет! Вот к тебе решил обратиться. 

На станции переработки отходов (Затон), встретил Холода с командой. Помог отбиться от бандитов и взял задание- найти и принести патроны, которые могут быть в районах упавших вертолётов. Вот уже насобирал 7 ящиков и три кейса с патронами, а Холод их не берёт. 

В лесничестве (Затон), взял у мародёра задание на поиск украденного кейса с общаком вроде, на Юпитере. Укравших бандюков завалил, а в КПК написано про кейс в тайнике на цементном заводе. Обыскал весь завод и прилегающую местность- тайник не нашёл.

Азот дал наводку на бандита в ржавой экзе, у которого может быть набор для калибровки- нигде не встретил его, ни живого, ни мёртвого.

Медик на Янове просит принести хирургический инструмент- не могу найти. 

Вот такие вопросы! 

Понятия не имею на самом деле. Мод был пройден после релиза. Ничего из моментов кроме динамита в бтр я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth , ясно. Ну, кейс для мародёра с Лесничества я нашёл. Оказалось, что диалог про задание надо было повторить. После этого спавнится рюкзак с этим кейсом у цемзавода. В награду получаем "Вал Призрака"- отличная вещь!

 Ну, остальное некритично. Только задания в ПДА висеть будет и мешаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ Всем привет! Вопрос кто помнит, по прибытию на Затон начинается оригинальный сюжет ЗП и концовка мода соответственно из ЗП???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу