Перейти к содержанию

LastZlo

Сталкеры
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

3 Подписчика

Информация о LastZlo

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 02.07.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Долина Шорохов, OGSM, Золотой Шар, Legend Returns.
  • Город
    Там где вас нет.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чёт вспомнил историю из разработки You are Empty, где разрабы делали прототипы уровней для Quake 3, а потом дорабатывали для своего движка... Очень интересен процесс порта. Не WallWorm'ом баловались?
  2. Можно побольше информации? Что это, для чего, куда это устанавливать?
  3. Он имеет ввиду поведение оружия из Operation Flashpoint CWC и Red Orchestra, где оружие свободно передвигается по экрану. К слову, забавно что любители хардкора и реализма не реализовали это раньше.
  4. На X-Ray? Да, гонок маловато, вот и захотели люди сделать.
  5. Ваш поклонник со времён Russian Warfare.
  6. Саундтрек и вправду веет атмосферой модов на халву, а один из треков прям напоминает тему мода Sven Coop. Что за мод, если не секрет?
  7. Я не раз говорил, что "Диану" не заслуженно заливали тоннами кала и для своего времени всё было не так плохо(уж получше чем у трилогии Заурусянок). Опробую сей шедевр в новой обёртке от Чудика.
  8. Ну ведь это не полумифические Paradise Lost и Phantoms Zone
  9. А почему вас трясёт от факта длительной разработки? Модмейкер такой же человек, а если он работает больше 5 лет в одиночку – очень по-скотски наезжать на модмейкера в таком случае(особенно, когда есть факторы, не зависящие от него).
  10. Удобный инструментарий и нормальный для нынешнего времени движок.
  11. Всё что ты друг написал – никто из команды порта делать не будет. Задача проекта именно портировать трилогию со всеми механиками и тех.частью на новый движок для дальнейшего моддинга. Хочешь траву и взрывы как в Atomic Heart? Делай, за одно покажете, как правильно делать ремейки.
  12. В чём неудачность ЗП? "атмасфира" не та? ЗП и ЧН пытались в грамотный геймдизайн с нормальным ознакомлением с персонажами и Зоной, а не квестами в стиле "Меченый, дуй с Кордона на Агропром, а оттуда в Бар." Если ЧН данном случае неудачный эксперимент, то ЗП же это настоящий "ТруЪ сталкир" со всеми обещаниями времен ТЧ и с очень качественными квестами и вариативностью, которой даже сейчас в современных игорях не встретишь (привет Dying Light 2).
  13. Ух ты! Ещё один билдомод на ТЧ с атмасфирой моего любимой жёлтой погодой! https://youtu.be/zIeA2N2Onb8