Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, srakopot сказал:

подкрутил немного бег

Если исходить из опыта ЗП -  в этом и дело. Если "подкрутить" скорость бега выше определённой величины  - получается именно описанная Вами картина. ГГ вообще перестаёт бегать. И с этим ничего не поделать - по крайней мере, у меня не получилось. Может, кто-то более знающий чего подскажет. А мой собственный опыт говорит, что, если уж очень охота что-то "подкрутить" в скоростях перемещения - то лучше править скорость обычной ходьбы и перемещения в приседе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет - тут проблема нарисовалась. Короче играл я на  ноуте  Win  8.1  проблем не было, переехал на  10 упс - при запуске запрос на  ''NET Framework 3.5 contains many new features building incrementally upon .NET Framework 2.0 and 3.0''  Radiophobia-3  пашет тока так без никаких там -- Много читать  ''  SOUND: Selected device is OpenAL Soft * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2507]: NVIDIA GeForce RTX 3050 * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 8070 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * HWDST/PCF supported and used * Managed textures disabled THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 [5] ! c:/users/aldona/games/anomaly-1.5.1.3\appdata\shaders_cache\r3\pp_blur.ps\15361111001100000000000100000000221011100000000 ! error: common_functions.h(43,34): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(63,2): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(68,49): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(100,2): warning X3206: implicit truncation of vector type (12,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52  Дурацкий вопрос, конечно, но кэш шейдеров пробовали очищать? И ещё - аддон Enhanced Shaders установлен? BaS есть или без него играете?

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №3

Пока разработка Anomaly версии 1.6 находится по-прежнему в процессе и не будет закончена в ближайшее время, нами был собран патч, состоящий из ряда исправлений и улучшений для текущей версии 1.5.1.

Данное обновление будет небольшим, но сосредоточенным на:
- повышении стабильности 1.5.1, в которой был обнаружен ряд проблем,
- добавлении нескольких QoL-изменений
- добавлении ряда особенностей, позволяющих улучшить качество аддонов.

Дабы не придумывать лишних сложностей с названием новой версии модификации, мы решили назвать обновленную версию просто - Anomaly 1.5.2, и она начинается с открытого бета-тестирования релиз-кандидата №3.


Установка:
- Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию;
- Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов.


Как можно помочь тестированию:
⚠️ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ ⚠️ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1);
- Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC3 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ;
- Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов.

Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами:
- Пожалуйста, не стоит.
- Мы не указываем вам, что делать.
- Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать.
- Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов.


Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3:

magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

Список изменений:

Спойлер

Исправлен шейдер забрала: теперь капли и конденсат рендерятся корректно;
- Исправлена геометрия, являющаяся источником света: лампы, телевизоры и прочее, что использует emissive-щейдеры, больше не изменяются, если в руках используется КПК или детектор;
- Исправлено использование детекторами шейдера `sefllightl` вместо `selflight_det`;
- Исправлен лаг при двойном клике во время перемещения предметов в инвентаре;
- Исправлен визуальный баг при выходе из инвентаря, если в это время перемещался предмет инвентаря;
- Исправлено несколько отсутсвующих/некорректных `CLSIDs` в скриптах;
- Плачущий бюрер теперь прекращает плакать в случае открытия двери;
- Попытка поспать при наличии открытого кровотечения или облучении больше не ломает таймеры;
- Редактор HUD-оружия больше не крашится при нажатии "применить";
- Сниженные офсет-значения HUD'а в редакторе применяются в реальном времени;
- Ползунки популяции для сталкеров и мутантов теперь должны применяться и работать нормально;
- Исправлен сломанный коллбек `actor_on_weapon_jammed`;
- Исправлены прицелы для ПКМ Зулуса и Protecta;
- Исправлена прицельная метка MK14 C-More;
- `_G.random_key_table` возвращает `nil`, если передана пустая таблица вместо `false`;
- Добавлены проверки на пустые таблицы при вызове `random_key_table`;
- Убраны остатки `use_aim_bullet = true`;
- Исправлен недочет несоответствия значений ранга и их названий;
- Один из торговцев по-прежнему продавал старые (и неработающие) мины;
- Создание предметов больше не даёт игроку неработающую взрывчатку;
- Colt Kimber добавлен в черный список спауна ввиду сломанных анимаций;
- Колесо патронов теперь должно работать корректно для оружия, находящегося в режиме подствольного гранатомета;
- Убраны несуществующие более консольные команды из `default_controls.ltx`;
- Исправлен редкий вылет в `surge_manager.script`;
- Добавлен отсутствовавший оверлей шлема для «Носорога» ИИГ;
- Исправлено отсутствие бинокля в списке предметов для длительного ремонта;
- Исправлено игнорирование боя, которое не проверяло врага на условие `enemy_ignore`, если сам объект не имеет переопределения БД-хранилища;
- Исправлены мелкие ошибки в файлах `w_indoor_ambient.ltx` и `fetch_list.ltx`;
- Исправлено отсутствие выбросов на Окраинах Припяти;
- Исправлена некорректная функция округления в `_g.script`;
- Изменен шаг для анизотропной фильтрации на: 0, 4, 8 и 16;
- Убран противоречащий самому себе текст "survival mode is not compatible with survival mode" (переводчик застрял в пространственной аномалии, поэтому пока только в Eng-версии);
- Возможное исправление для ряда конфигурационных файлов, которые повреждаются в случаях вылета/внезапного отключения ПК;
- Исправлена агрегация патронов для тайников и трупов;
- Исправлен ползунок прокрутки инвентаря, который либо застревал, либо практически невозможно было пролистать;
- Исправлен южный переход с Агропрома на Свалку, который телепортировал к северному переходу в случае отмены перехода на другую локацию;
- Исправлена невозможность ввода в случае, когда игрок, будучи членом «Монолита», умирает от пси-воздействия.
- Отключена шкала у трофейных КПК, т.к. не несет в себе никакой функциональности.
———
QoL-изменения
———

- Разрешить использование клавиш для КПК, когда открыт инвентарь;
- Добавлен вызов `on_get_item_cost` для редактирования цен предметов на лету при открытом меню торговли;
- Стек вызовов и куда более удобное сообщение об ошибке в случае некорректного использования функций;
- Правый клик мыши на предмете в инвентаре больше не блокирует передвижение;
- Снижена громкость работы ламп;
- Трофейные КПК больше не экипируются автоматически в слот КПК игрока.
———
Модострой
———

- Добавлен скриптовый вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
- Добавлены все `CLSIDs` в скрипт `lua_help.script`;
- Добавлены позиция и ориентация предмета для редакторв HUD'а оружия;
- Добавлены новые вызовы `actor_on_hud_animation_play` и `actor_on_movement_changed` в скрипты;
- Добавлен вызов `on_before_key_press`, который может быть использован для отмены каких-либо нажатий клавиш;
- Добавлены изменения для улучшенных вызовов `actor_on_hud_animation_play` и `on_before_key_press`;
- Добавлен геттер для пси-здоровья.

———
ДВИЖОК
———

Исправления
———

- Исправлен вылет при загрузке ограничений;
- Добавлены сообщения о вылетах в случае со сломанными моделями/анимациями вместо `stack trace`;
- Попытка исправить редкий вылет при использовании бинокля или прицелов с установленным модулем распознавания;
- Исправлена проблема с рядом анимаций/движей рук (FDDA);
- Исправления для КПК;
- Туториалы (например, костры и сон) больше не сбрасывают экран КПК;
- Код, отвечающий за определение состяния спринта, был убран и заменен на функцию `OnMovementChanged`;
- Убраны всплески крови с неживых объектов (например, ящики), разрушаемые аномалиями;
- Добавлены отсутствовавшие экспорты скриптов привязки клавиш;
- Скрипты больше не подвисают при попытке проиграть отсутствующий звуковой файл;
- Исправлена сломанная анимация доставания фонарика;
- Спам прицеливания/выхода из него больше не позволяет дробовикам стрелять с увеличенной скорострельностью;
- Убран код Lost Alpha, отвечающий за скрытие костей - ванильный же код больше не приводит к гличам с моделями НПС;
- Свободный обзор больше не залипает, если вступить в диалог с НПС из данного режима;
- Больше нельзя подбирать брошенные болты, если включен режим бесконечных болтов;
- Труп полтергейста больше не приводит к багам при смерти; моддеры могут убрать код в `bind_monster.script` или использовать другой биндер, чтобы использовать труп для других целей;
- Убран параметр `use_aim_bullet`;
- Исправлена `game.play_hud_anm`, не работавшая корректно, есил последний аргумент - `true`;
- Исправления анимаций детекторов/устройств;
- Исправлены скриптовые анимации, демонстрирующие парящие руки в одном кадре;
- Исправлен ряд некорректных параметров анимаций как, например, смешивание;
- Выход из режима паузы через Esc больше не ломает таймеры;
- Еще одно исправление детекторов/устройств;
- Убрано неиспользуемое состояние `eMagEmpty`, которое иногда приводило к проблемам с анимациями;
- Теперь возможно быстро сохранять/загружать последнее быстрое сохранение в случаях, когда все действия (кроме передвижения) заблокированы;
- Смена ЛКМ и ПКМ теперь работает корректно;
- Исправлено залипание клавиш при переключении окна игры (Alt-Tab);
- Освобождение всех "нажатых" клавиш клавиатуры/мыши в случае, когда уровень ввода отключен;
- Исправлен вылет, если НПС имеет ID `killer`, но при этом является живым;
- Исправлен редкий вылет при попытке получения текущей даты;
- Исправлен редкий вылет, когда стринг `null` передан контейнеру ввода текста в UI;
- Исправлена опечатка `sndCloseEmpty` для класса дробовиков;
- Исправлено подергивание оружие в режиме от первого лица;
- Исправлен клиппинг звуков при включенных аномалиях и кострах;
- `level.object_by_id(nil)` больше не возвращает объект актора;
- Клавиша мыши 4 и более теперь работают корректно при привязке к "взаимодействию" (открытие дверей, обыск и т.п.);
- Исправлена неработающая скриптовая функция `hide_detector`;
- Исправлен полностью отсутствующий HUD после загрузки быстрого сохранения во время пси-атаки контролера.
————
QoL-изменения
————

- Улучшен код ввода для КПК;
- Теперь возможно открывать инвентарь без необходимости вручную убирать сначала КПК.
————
Модострой
————

- Включен LUA'вский `stack trace` для скриптовых вылетов;
- Нанесенный урон сначала будет проведен через `_G.CActor__BeforeHitCallback`, прежде чем в расчет пойдут свойства immunities предметов на поясе - те будут приняты в расчет после вызова;
- Улучшен/почищен код `player_hud` (вызовы костей, отсутствующие скриптовые hud-анимации теперь обрабатываются корректно);
- Добавлен вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
- Добавлена скриптовая функция для получения названия кости модели через ее id;
- Добавлено позиционирование предметов в hud-корректировку;
- Теперь возможно загружать незапакованные группы/эффекты частиц;
- Незапакованные частицы имеют приоритет выше запакованных в `particles.xr`;
- Игра больше не требует обязательного наличия `particles.xr` для запуска;
- Добавлен вызов проигрывания анимации, который можно использовать для изменения названия анимации и прочих свойств до того, как движок воспроизведет ее;
- Добавлены скриптовые экспорты для чтения/изменения мощности эффектора камеры и чтения длительности + проверки, если эффектор активен;
- Добавлены скриптовые экспорты для получения/назначения состояния осечки/ожидания для оружия;
- Добавлены скриптовый экспорт для получения типа зума для оружия (офсеты: обычный/подствольник/альтернативное прицеливание);
- Аниматоры теперь могут использовать разные анимации для увеличения/выхода из зума для устройств;
- Вызов проигрывания анимации более не применяется к НПС;
- Добавлена консольная команда `time_factor` (ранее была только в режиме отладки);
- Вызов `on_before_key_press` будет задействован даже если уровень ввода выключен;
- Добавлены отсутствовавшие вызовы для перезарядки дробовиков и осечек оружия;
- Добавлена функция `actor_stop_look_at_point`;
- Заново включено отладочное сообщение при попытке использования уже уничтоженного объекта;
- Улучшен вызов `actor_on_hud_animation_play`;
- Теперь возможно размещать (статические) воллмарки без их случайной ротации путем добавления доп. аргумента в конце (false = no random rotation);
- Добавлен параметр `set_cone` для скриптовых источников света, чтобы позволить изменять размер конуса света для прожекторов;
- Добавлена поддержка объемного света для артефактов;
- Теперь при попытке использования уже уничтоженного объекта игра будет принтить сообщение об ошибке, указывая ID этого объекта;
- Добавлены атрибуты `rotate` и `aspect` для использования в .xml миникарты, параметры которых по умолчанию выставлены в `true` для дефолтного поведения;
- `game.world2ui(pos, true)` будет вычислять позицию в hud-пространстве (например, "для присоединения" ui к кости оружия).

———
ФАЙЛЫ
———

Аддоны, затрагивающие любой из нижеперечисленных файлов, не будут работать в версии 1.5.2, и, следовательно, должны быть обновлены!

bin\AnomalyDX10.exe
bin\AnomalyDX10AVX.exe
bin\AnomalyDX11.exe
bin\AnomalyDX11AVX.exe
bin\AnomalyDX8.exe
bin\AnomalyDX8AVX.exe
bin\AnomalyDX9.exe
bin\AnomalyDX9AVX.exe
bin\VerifiedDX11.exe
db\configs\configs.db0
db\configs\scripts.db0
db\meshes\meshes_dynamics.db0
db\meshes\meshes_weapons.db0
db\sounds\sounds.db0
db\sounds\sounds_ambient.db0
db\textures\textures_weapons.db0
db\shaders.db0
gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
gamedata\configs\default_controls.ltx
gamedata\configs\environment\weathers\w_indoor_ambient.ltx
gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx
gamedata\configs\items\settings\craft.ltx
gamedata\configs\items\settings\fetch_list.ltx
gamedata\configs\items\trade\trade_mercenary_meeker.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_dynamo_hand.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_mounted.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_ash12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_aug_a3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fal.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_famas3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fnc.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_m82.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_mp412.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_pb.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_remington700.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_saiga.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_sks.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_svt40.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_type63.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_vepr12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_wa2000.ltx
gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx
gamedata\configs\plugins\actor_effects.ltx
gamedata\configs\plugins\radio_zone_fm.ltx
gamedata\configs\plugins\spawner_blacklist.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_burer.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_door.ltx
gamedata\configs\sr_teleport_sections.ltx
gamedata\configs\text\eng\_game_version.xml
gamedata\configs\text\eng\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\eng\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\configs\text\rus\_game_version.xml
gamedata\configs\text\rus\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_m14\wpn_mk14_c-more_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_zulus_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_protecta\wpn_protecta_aim_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_09\dev_detector_09_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_4\dev_detector_4_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_dosimeter\dosimeter_hud.ogf
gamedata\scripts\_g.script
gamedata\scripts\arszi_psy.script
gamedata\scripts\axr_main.script
gamedata\scripts\axr_trade_manager.script
gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script
gamedata\scripts\dynamic_news_helper.script
gamedata\scripts\game_setup.script
gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
gamedata\scripts\item_cooking.script
gamedata\scripts\item_weapon.script
gamedata\scripts\level_input.script
gamedata\scripts\lua_help.script
gamedata\scripts\pda.script
gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
gamedata\scripts\smart_terrain.script
gamedata\scripts\surge_manager.script
gamedata\scripts\tasks_fetch.script
gamedata\scripts\ui_debug_wpn_hud.script
gamedata\scripts\ui_inventory.script
gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script
gamedata\scripts\ui_options.script
gamedata\scripts\ui_pda_npc_tab.script
gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script
gamedata\scripts\ui_workshop.script
gamedata\scripts\utils_item.script
gamedata\scripts\utils_ui.script
gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script
gamedata\scripts\xr_state.script
gamedata\scripts\xr_zones_sound.script
gamedata\shaders\r2\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r2\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r2\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r2\models_selflight_det.s
gamedata\shaders\r3\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r3\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r3\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r3\models_selflight_det.s
gamedata\sounds\ambient\special\light_humming.ogg
gamedata\textures\wpn\wpn_addons\wpn_addon_scope_ekp-8-02\wpn_addon_scope_ekp-8-02_sight.dds

 

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Thundervision сказал:

- Исправлено отсутствие выбросов на Окраинах Припяти;

Хвала Чёрному Сталкеру, хоть разработчики Anomaly обратили на это внимание ? Я в своё время себе два раза голову сломал, пока нашёл, где псевдособака порылась ?

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть еще ссылки на обнову ? а то у меня нет Торрент )) я им не пользуюсь да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, crystal сказал:

Я в своё время себе два раза голову сломал, пока нашёл, где псевдособака порылась

И где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, av661194 сказал:

И где?

Приветствую! Очень рад видеть, правда-правда.

Если подробно  - то вот моё же сообщение:

Если коротко -  surge_manager.ltx,  неверно заданное условие в condlist.

Изменено пользователем crystal
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, можете подсказать что делать. Я после сюжетки греха пошел  я значит к сидоровичу, после он сказал поговорить с каким-то сталкером. Поговорил я вообщем с этим бывшим пленным, НО у меня дальше не появляется квест для 3 сюжетки. Кто знает как это пофиксить. А то игра стопнулась и фсьо кырдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Korbenin сказал:

НО у меня дальше не появляется квест для 3 сюжетки. Кто знает как это пофиксить.

Не надо тут ничего "фиксить". Так и должно быть.  Надо выйти за пределы деревни, и тогда на КПК придёт сообщение от Сидоровича. Поговорите с ним - и запустится третья часть сюжета.

Сообщение может прийти не сразу, а через какое-то время.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.04.2022 в 20:26, Thundervision сказал:

Список изменений:

Серьёзная тема. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О русские Боги! Что мне нравится в современных модификациях, так это офигенные оружейные паки и анимации работы оружия. На этом моя похвала любительских модов заканчивается. Ни сюжета, ни фантазии, противник стреляет наповал с первого выстрела и с такой скоростью и точностью, ИИ позавидовал бы! Собаки рвут "на ура" как будто это остервенелые львы! Главный герой начинает в процессе прохождения чем-то хворать, то ли собака при укусе чем-то заразила, то ли на радиоактивную колючку наступил, не помогает ни аптечка, ни противорадиационный препарат - экран начинает мигать, белеть, темнеть. И в итоге этот самый невезучий герой умирает от неизлечимой болезни... Вы для чего делаете подобные моды?! Игра должна приносить удовольствие прохождения. Делайте лучше новые сюжеты и оружейные паки совершенствуйте! Зачем вы лезете в игровой баланс?! Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков?! В оригинальной игре нет реализма, ненужного хлама, типа использованных шприцов или пустых пачек сигарет, это смахивает уже на игру Fallout где можно собрать весь мусор улицы! Нет непонятных и необъяснимых сложностей. Сколько я модов не перепробовал, удалял их на первом же уровне. К сожалению. В надежде что кто-то сделает что-то стоящее. Но увы! Наверное лучше оригинальных игр нет ничего лучше! Но один всё-таки мод зашел в мою душу, это SGM 2.2. Если не ошибаюсь автор модификации - Николай Болотов сделал это! Если бы он довел SGM 3.0 до финала, в нем бы он проявил весь свой талант...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин народ, может кто закинет на обменник обнову, у меня нет торрент не могу качнуть ( выручите плиз Братья Сталкеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кошмар сказал:

может кто закинет на обменник обнову

Какую именно обнову ? Выражайтесь яснее, телепатов здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кошмар сказал:

Блин народ, может кто закинет на обменник обнову

Привет  ты про это 1.5.2-RC3 - вот тут по ссылке ''чуть что  для распаковки вбей  1 2 3 '' --  https://dropmefiles.com/pyTDW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аллоха!
Кто-то на статике играет (DX8 AVX)? Поставил  на 1.5.1.2 с офф репозитория без всего стороннего и сверху 1.5.2-RC3. настройки графики  и кэш через лаунчер сбросил.

Спойлер

ss-user-04-26-22-00-07-41-l10-red-forest
ss-user-04-26-22-00-07-43-l10-red-forest
ss-user-04-26-22-00-07-44-l10-red-forest
ss-user-04-26-22-00-07-46-l10-red-forest
ss-user-04-26-22-00-07-48-l10-red-forest

Надеюсь в релизе вылечат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы вообще читать умеете ? А осмысливать прочтённое ?

В 18.04.2022 в 20:26, Thundervision сказал:

Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами:
- Пожалуйста, не стоит.
- Мы не указываем вам, что делать.
- Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать.

Глюков в 1.5.2-RC3 - более чем достаточно (буквально на ровном месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 аналогичный вопрос...

ОБТ и не тестить - действительно ?

За день игры ещё ни разу не вылетело в отличии от прошлой версии. Из "более чем достаточно" только засвет рук и курсор при загрузке  (и то лечится открытием рюкзака)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redux мне понравился! В отличии от первоначальной версии модификации Anomaly 1.5.1, легче новичку, никто так метко не убивает, собаки не нападают стаями со своими ядовитыми зубами... В Redux куча дополнений подключаемых по желанию, оружейные паки, HD-текстуры, отличные звуки выстрелов, смертельный прицельный огонь, стало намного приятнее играть! Вот только по умолчанию слишком голодный ГГ и пить тоже много хочет, но благо куча настроек и дополнений, которые, думаю, помогут мне с этой проблемой. А так получается играешь не чтобы пострелять, а как зомбак в поисках пищи и воды. И информатор здоровья, конечно, осваиваешь не сразу...

Еще бы где поглядеть описание дополнений которые присутствуют в менеджере дополнений. Неудобно как-то сделано, если бы в менеджере еще и описание присутствовало, то это бы порадовало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, нужна помощь!
начал играть в этот замечательный мод. Всё очень круто и всё очень нравится, НО при движении персонажа очень сильно рябит растительность (трава, кусты, деревья). Играю на самых максимальных настройках, разрешение 1440р. Видеокарта ртх3070. Может нужно что-то в настройках по особому настроить? глаза жутко болят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что иконки нет у файла запуска?! Чисто белый файлик, как-то  не очень красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, никогда не задавался вопросом. А где вы батареи для гаусса берете? Ну, кроме читов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, не подскажете по информатору здоровья?! Первый раз играю в эту модификацию. Линии по бокам, как я понял, голова, торс, руки и ноги. А что обозначают длинные линии сверху и снизу?! Нижняя становится короче и ГГ начинает тяжело дышать и в глазах то светлеть, то темнеть. И не знаю что делать...

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я правильно понимаю, что решение проблемы с квестом "А топи здесь тихие" только одно - это загрузиться до взятия квеста и лететь пулей к насосной станции? Заспавнить через консоль или конфиг нельзя  труп чистонебовца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Илвер сказал:

А где вы батареи для гаусса берете?

В продаже у наймов в Припяти 100 % есть с высокого ранга (с ними можно подружиться одиночкой 

У Монолита

У Сидоровича (не уверен, может моды путаю)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн