Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Raid Пробовал, не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS  Попробуйте Num 0, Num Del, Num Enter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal уже все перепробовал, наверное какая-то связка клавиш или еще что-то, у меня кошка пробежала по клаве, я все кнопки перепробовал по траектории бега, потом все что есть на клаве, не помогло. У меня только видно режим огня, ни кол-ва патрон, ни иконки патрон нету image.png.409083e1dab56a864237fac7a087b7f0.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ApacheSS сказал:

crystal уже все перепробовал, наверное какая-то связка клавиш или еще что-то, у меня кошка пробежала по клаве, я все кнопки перепробовал по траектории бега, потом все что есть на клаве, не помогло. У меня только видно режим огня, ни кол-ва патрон, ни иконки патрон нету 

Выдержки из ui_debug_wpn_hud.script:

--[[
	Script by Tronex
	Engine edits by Rezy
	2019/9/15
	Weapon HUD editor
	
	Weapon HUD editor allows you to change Weapon HUD position and orientation in real-time.
	The GUI is interactive and easy to use, with ability to save adjusted pos in a temp file "temp_hud.ltx".
	Edited values are temporarly cached for the weapons you worked on. You can return to them in case you turned off the editor (Avoid exiting or reloading when you have unsaved values).
	Keybinds:
	• Up Arrow: 		select previous parameter.
	• Down Arrow: 		select next parameter.
	• Left Arrow: 		reduce\rotate value of selected parameter.
	• Right Arrow: 		increase\rotate value of selected parameter.
	• LShift (hold): 	x10 value step.
	• LAlt (hold): 		x50 value step.
	• C: 				copy current section settings.
	• V: 				paste/apply current section settings.
	• Delete: 			clean temp cache.
	• H: 				toggle hint window.
	• Esc or Home: 		turn off editor.
--]]
function WpnHudEditor:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
	local res = CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
	if (res == false) then
		local bind = dik_to_bind(dik)
		if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
			if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD8 then
				self:SwitchValue(true, self.selected)
			elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then
				self:SwitchValue(false, self.selected)
			elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD9 then
				self:SwitchValueGroup(true, self.selected_group)
			elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then
				self:SwitchValueGroup(false, self.selected_group)
				
			elseif dik == DIK_keys.DIK_UP then
				self:SwitchParam(false, true)
			elseif dik == DIK_keys.DIK_DOWN then
				self:SwitchParam(true, true)
			elseif dik == DIK_keys.DIK_RIGHT then
				self:SwitchParam(true, false)
			elseif dik == DIK_keys.DIK_LEFT then
				self:SwitchParam(false, false)
				
			elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then
				self:OnButtonCopy()
			elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD6 then
				self:OnButtonPaste()
			elseif dik == DIK_keys.DIK_G then
				self:OnButtonAlign()
				
			elseif dik == DIK_keys.DIK_DELETE then
				self:CleanMemo()
			elseif dik == DIK_keys.DIK_H then
				self:ShowHint()
			elseif dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
				self:Close()
			end
		end
	end
	return res
end

С редактором HUD'а разбирайся сам.

ЗЫ. Продолжай играть в отладочном режиме, и твоя кошка ещё не раз покажет тебе сколь глубока кроличья нора :u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил версию 1.5.3, запустил, играю, всё вроде нормально. Но - кнопка действия в инвентаре вызывает только закрывание инвентаря. Если нажимать её при просмотре тайника или тела, появляется меню, причём только со второго раза, с первого всё закрывается. Кнопка "Взять всё" тоже срабатывает со второго раза, на первый не реагирует.

Было бы терпимо, но невозможно открыть контейнер с артом. В меню только две опции - "перенести" и информация. В окне продаж всё тоже закрывается при нажатии. Когда надет комбез барахольщика,  вообще меню кнопкой действия не открывается никак. 

Система Win-7-64 SP1, комп старый, играю на DX-9, библиотеки стоят:

Может подскажете чего делать? Заранее спасибо.

Lybrary.jpg

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spawnofvoid Ничего не понятно, но по моему это положение худа, это немножко не то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.10.2024 в 09:36, crystal сказал:

... Если хоть кто-то из команды погибает - квест сразу же проваливается. Все должны дойти до этого самого Осколка. Учитывая откровенно дурной ИИ напарников и вообще НПС,  не представляю, сколько нервов нужно, чтобы пройти эту часть сюжета так, чтоб все выжили. ...

Я в таких случаях привожу группу на место, но не доходя до критической отметки, даю команду "ждите тут" и выношу всех. Потом даю команду "следуйте за мной". Там горячей клавишей команда даётся сразу всем.

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, помогите, пожалуйста решить проблему: Anomaly 1.5.1 (да, знаю, старая версия мейби). Однако раньше работало всё АБСОЛЮТНО без сучка и задоринки. Теперь же вылетает при переходе в Мёртвый Город из любой локации. Пишет следующее:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: g:/anomaly 1.5.1\gamedata\scripts\xr_camper.script:99: attempt to index field 'move_mgr' (a nil value)

На каком-то форуме мелькало что-то типа не "грузит какого-то конкретного НПС с текстурой какой-то экипировки". Однако это уже не первое прохождение и такой проблемы не возникало. Как пофиксить так и не нашёл, помогите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vikold сказал:

Я в таких случаях привожу группу на место, но не доходя до критической отметки, даю команду "ждите тут" и выношу всех. Потом даю команду "следуйте за мной". Там горячей клавишей команда даётся сразу всем.

Это, конечно, помогает. Если только там, где оставил напарников, не нарисуется какой-нибудь симуляционный враждебный отряд. Например, в рамках квеста на убийство Фантома придётся в одно рыло зачищать практически весь Центр Припяти. Там единственное безопасное место - около самого перехода на Окраины. 

Ну и проблема с подземками всё равно никуда не девается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как фиксы скачать? ссылки не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что с квестом "Свой среди чужих"? Получил такой квест от Воронина. Крот в группе бандитов на дикой территории. Отличительная особенность - он с СВД (по заданию). По кпк он постоянно трётся на западном входя на базу. Я выманиваю всех на восточный выход к АЗС, отстреливаю их в здании АЗС и периодически посматриваю на карту - крот у западного выхода. Добиваю последнего бандоса - задание провалено. Шманаю этого гаврика а у него СВД. Перед ним я сохранился. Перезапускаю сейв, смотрю ещё раз на карту - ЦЕЛЬ У ЗАПАДНОГО ВЫХОДА. Стреляю последнего бандоса - задание провалено, свд в инвентаре. Мне что, теперь для эксперимента наведаться окольными путями к пиктограмке и посмотреть кто там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему переходя по ссылке на обновление до 1.5.3 мне выбивает "неверный адрес либо файл отсутствует"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cartographer сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему переходя по ссылке на обновление до 1.5.3 мне выбивает "неверный адрес либо файл отсутствует"?

Потому что никакого обновления до 1.5.3 в природе не существует. Только полная версия 1.5.3 на moddb или в торренте. Ссылки на оба источника в новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Cartographer сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему переходя по ссылке на обновление до 1.5.3 мне выбивает "неверный адрес либо файл отсутствует"?

пАтАму чтА  (через пару недель срок ссылок истечет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cartographer качай лучше полную версию 1.5.3 если есть такая возможность


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, появилась такая ошибка, что в аномали 1.5.3 (чистая без аддонов), выполняются все квесты. Просто играл перешёл со свалки на кордон вылетела игра, запустил обратно и все квесты просто завершились. Мейн квест так же был выполнен на стадии найти Болотного Доктора. В чём может быть причина?  

Снимок экрана (2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Есть-ли на аномали мод, который делает анимации от третьего лица нормальными? То есть, что бы гг стоял или передвигался не с растопыренными руками или как будто всегда в боевой стойке, а спокойно, как обычные нпс вне боя? Я такие анимации видел в некоторых модах, даже в одном для сталкер ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, YaZonit сказал:

Что с квестом "Свой среди чужих"? Получил такой квест от Воронина. Крот в группе бандитов на дикой территории. Отличительная особенность - он с СВД (по заданию). По кпк он постоянно трётся на западном входя на базу. Я выманиваю всех на восточный выход к АЗС, отстреливаю их в здании АЗС и периодически посматриваю на карту - крот у западного выхода. Добиваю последнего бандоса - задание провалено. Шманаю этого гаврика а у него СВД. Перед ним я сохранился. Перезапускаю сейв, смотрю ещё раз на карту - ЦЕЛЬ У ЗАПАДНОГО ВЫХОДА. Стреляю последнего бандоса - задание провалено, свд в инвентаре. Мне что, теперь для эксперимента наведаться окольными путями к пиктограмке и посмотреть кто там?

Может кто подсказать как этот квест проходить? Везде гайды, как я понял, по старой версии где крот был в рядах свободы. Может косяк в том что он трётся прям на базе бандосов? Просто изначально, он значился по карте на поляне северо-восточнее базы и севернее АЗС, а потом упёрся к этому злополучному западному проходу и нарезает там пятаки уже не первый игровой день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, YaZonit сказал:

Стреляю последнего бандоса - задание провалено, свд в инвентаре.

Значит не последний, это ТД и база бандюков, там порой НПС разбегаются сильно

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kyligamzig Переиграй с раннего сейва до перехода


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Нашел сейв недельной давности, буду наверстывать что утратилось. Поставлю мод который вы порекомендовали на бессмертных напарников.  Вам в любом случае спасибо!

Изменено пользователем blztup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, blztup сказал:

Поставлю мод который вы порекомендовали на бессмертных напарников. 

Только учтите, что за напарниками всё равно лучше присматривать. Скрипт не всегда спасает от массированного и/или дружеского огня. Просто не успевает отрабатывать порой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. При обыске тайников частенько вылет.

Спойлер

* Loading HOM: f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 1479014 K
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 1478997 K
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 1478996 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 2748
texture loading time: 337
* t-report - base: 2737, 3365736 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 589 ms
* phase cmem: 1508612 K
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 1508607 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425159272 K], reserved[5300352 K], committed[8493784 K]
* [ D3D ]: textures[3425791 K]
* [x-ray]: process heap[1508607 K]
* [x-ray]: economy: strings[37136 K], smem[81213 K]
collectgarbage before=44530464Kb
collectgarbage after=27162639Kb
intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 1552089 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425159272 K], reserved[5270952 K], committed[8523184 K]
* [ D3D ]: textures[3426219 K]
* [x-ray]: process heap[1552183 K]
* [x-ray]: economy: strings[38696 K], smem[164770 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26057 objects are successfully saved
* Game player - quicksave_2.scop is successfully saved to file 'f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\appdata\savedgames\player - quicksave_2.scop'
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425159208 K], reserved[5259616 K], committed[8534584 K]
* [ D3D ]: textures[3430316 K]
* [x-ray]: process heap[1534302 K]
* [x-ray]: economy: strings[38711 K], smem[166052 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26055 objects are successfully saved
* Game player - quicksave_3.scop is successfully saved to file 'f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\appdata\savedgames\player - quicksave_3.scop'
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425163304 K], reserved[5277388 K], committed[8512716 K]
* [ D3D ]: textures[3430316 K]
* [x-ray]: process heap[1535981 K]
* [x-ray]: economy: strings[38712 K], smem[166170 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26054 objects are successfully saved
* Game player - quicksave_4.scop is successfully saved to file 'f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\appdata\savedgames\player - quicksave_4.scop'
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425163304 K], reserved[5277904 K], committed[8512200 K]
* [ D3D ]: textures[3430316 K]
* [x-ray]: process heap[1537315 K]
* [x-ray]: economy: strings[38713 K], smem[166189 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26054 objects are successfully saved
* Game player - quicksave_5.scop is successfully saved to file 'f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\appdata\savedgames\player - quicksave_5.scop'
DRX SL task ended: esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_task_1
DRX SL: drx_sl_task_giver_19477 unregistered (0 outstanding)
DRX SL mechanic task started: esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_task_2
CRandomTask:give_task() task_id[esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_task_2]
giver_id 19477
DRX SL: drx_sl_task_giver_19477 registered (1 outstanding)
DEBUG: set_scheme: scheme='remark', section='remark@smoking_stand2'
DEBUG: add_to_binder [devushka19396]: scheme='remark', section='remark@smoking_stand2'
DEBUG: set_scheme: storage assigned
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425163304 K], reserved[5257892 K], committed[8532212 K]
* [ D3D ]: textures[3438679 K]
* [x-ray]: process heap[1552040 K]
* [x-ray]: economy: strings[39912 K], smem[241795 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26053 objects are successfully saved
* Game player - quicksave_1.scop is successfully saved to file 'f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\appdata\savedgames\player - quicksave_1.scop'
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425148904 K], reserved[5279452 K], committed[8525052 K]
* [ D3D ]: textures[3438679 K]
* [x-ray]: process heap[1552200 K]
* [x-ray]: economy: strings[39914 K], smem[241795 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26053 objects are successfully saved
* Game player - quicksave_2.scop is successfully saved to file 'f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\appdata\savedgames\player - quicksave_2.scop'
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425134504 K], reserved[5298592 K], committed[8520312 K]
* [ D3D ]: textures[3438679 K]
* [x-ray]: process heap[1552703 K]
* [x-ray]: economy: strings[39912 K], smem[241795 K]
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425134504 K], reserved[5298592 K], committed[8520312 K]
* [ D3D ]: textures[3438679 K]
* [x-ray]: process heap[1552708 K]
* [x-ray]: economy: strings[39912 K], smem[241795 K]
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly version 1.5.3
using marshal library
# Loading ini: misc\smart_profiles.ltx
end setup
![axr_main callback_set] callback on_game_end doesn't exist!
~ ------------------------------------------------------------------------
~ STACK TRACEBACK:
 
    ... axr_main.script (line: 259) in function 'callback_set'
    ... _g.script (line: 105) in function 'RegisterScriptCallback'
    ... xrs_dyn_music.script (line: 115) in function 'activate_feature'
    ... xrs_dyn_music.script (line: 130) in function 'on_game_start'
    ... axr_main.script (line: 325) in function 'on_game_start'
    ... _g.script (line: 83) in function <... _g.script:74>
~ ------------------------------------------------------------------------
* phase time: 453 ms
* phase cmem: 1425629 K
* phase time: 140 ms
* phase cmem: 1425468 K
loading mdata
* Loading spawn registry...
* 18652 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26053 objects are successfully loaded
* Game player - quicksave_2 is successfully loaded from file 'f:/anomaly 1.5.3/anomaly-1.5.3-full.2\appdata\savedgames\player - quicksave_2.scop' (0.807s)
* phase time: 806 ms
* phase cmem: 1585482 K
* phase time: 144 ms
* phase cmem: 1585449 K
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 1585447 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137425134580 K], reserved[5265472 K], committed[8553356 K]
* [ D3D ]: textures[3430315 K]
* [x-ray]: process heap[1585447 K]
* [x-ray]: economy: strings[37154 K], smem[89393 K]
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly version 1.5.3
using marshal library
# Loading ini: misc\smart_profiles.ltx
end setup
![axr_main callback_set] callback on_game_end doesn't exist!
~ ------------------------------------------------------------------------
~ STACK TRACEBACK:
 
    ... axr_main.script (line: 259) in function 'callback_set'
    ... _g.script (line: 105) in function 'RegisterScriptCallback'
    ... xrs_dyn_music.script (line: 115) in function 'activate_feature'
    ... xrs_dyn_music.script (line: 130) in function 'on_game_start'
    ... axr_main.script (line: 325) in function 'on_game_start'
    ... _g.script (line: 83) in function <... _g.script:74>
~ ------------------------------------------------------------------------
* phase time: 440 ms
* phase cmem: 1425433 K
* phase time: 140 ms
* phase cmem: 1425428 K
 

Выскакивает табличка доменные службы недоступны. Почему в шапке нерабочие ссылки на торрент и патчи?

Изменено пользователем irbis787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Версия игры 1.5.3. Подскажите пожалуйста - почему все настройки игры сохраняються, как только выхожу, часть настроек сбрасывает к стандартным (сохраняються все настройки из всех пунктов, только часть настроек в пункте "управления клавишами" слетают при перезаходе в игру)? Это как-то можно починить? А то меня напрягают настройки клавиш на нумпаде и ещё некоторые, мне удобнее колёсиком мыши отрядами управлять и т.п.. Похожую фишку, видел в "Зов Припяти", в остальных играх серии таких проблем не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

irbis787 Патчи были нужны для обновление 1.5.2-1.5.3, а это уже не актуально. Лучше качай с moddb релизную версию 1.5.3

  • Жму руку 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу