-
Публикаций
589 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
-
Написано же: нужны модифицированные экзешники. Даже ссылка приведена, откуда качать.
- 3 387 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Честно говоря, ни черта не понял, но сработал диалог - и ладушки. Лишь бы дальше проблем не возникло. Что-то таки капитально не так. По-нормальному, этот Водник до разговора с ГГ должен быть бессмертным невидимкой, спокойно шляться по Деревне, и никто его не должен трогать - ни другие неписи, ни даже мутанты.
-
Динамические аномалии исчезают и появляются совершенно случайным образом, с некоторыми ограничениями технического плана - например, чтобы поля аномалий не перекрывали подход к точкам перехода между локациями. А в остальном - любая аномалия может появиться где угодно. И это вполне укладывается в то, что игроку рассказывает об аномалиях Стрелок в конце первой сюжетной ветки.
-
Не знаю, конечно, что у Вас там стряслось с сохранениями, но явно что-то пошло не так. Как явствует из файлов конфигурации диалогов, доступность разговора с Водником определяется двумя условиями, а именно:
-
Попробуйте так: run_string axr_companions.remove_all_from_actor_squad() Не уверен, правда, что вызов функции сработает таким образом. Есть ещё вариант
-
Отладочный режим карты отключите в настройках. Тогда и задавайте вопрос в соответствующей теме. В ванильной Аномали в номере 26 гостиницы "Полесье" нет тайников. Есть запертые ящик стола и шкафы, но в них пусто. Что там в Гамме - не в курсе. demo_record в помощь. По-честному - никак.
-
С небольшой вероятностью - в трупах. Также должны быть в продаже у торговцев на Барахолке.
-
Есть они и здесь, точно знаю. Но вот касательно именно этого тайника - не вспоминается ничего конкретного, хучь тресни. Помню, что я тоже с ним мучался, но как решил и решил ли вообще - как отрезало.
-
Не очень помню это место. Но у меня есть два варианта. Первый: зайти в куст и ме-е-е-дленно водить стволом, возможно, наткнётесь на тайник и появится надпись "Обыскать". Подобные тайники-невидимки в кустах есть ещё на паре локаций - если мне не изменяет мой склероз, в Рыжем лесу, и ещё где-то. Вариант второй: тайник на самом деле не там, а в кресте неподалёку. Причём обыскивается этот тайник в кресте только сверху. Старый-старый баг.
-
Я в курсе. Нет, то был именно бандитский балахон. Я этого монохромного того... отправил к Монолиту и в шмотках его покопался.
-
Выдал (положил в её рюкзак) Хип дробовик и АС "Вал". Она исправно использует и то, и другое. Что касается переодевания - оно возможно, но только при наличии аддона на раздевание трупов до майки/свитера при снятии брони. Сам видел монолитовца в бандитском комбезе. Кроме того, переодевание невозможно для уникальных неписей. То есть Фанат, Бродяга, или, скажем, Стрелок переодеваться не станут. Потому что их модели не имеют вариантов.
-
Если никаких аддонов, меняющих торговлю, не установлено, то патроны к пулемёту с вероятностью 70% могут быть в продаже у наёмников в Мёртвом городе. Опять-таки, с некоторой вероятностью могут выпасть с трупов. Патронов 50bmg - сиречь 12,7х99 мм - если судить по конфигам, нет в продаже ни у кого. И в трупах их тоже быть не должно. А собственно, на кой они Вам, если в ванильной игре и пушек под них нет? В BaS, если ничего не путаю, тоже нет стволов под этот патрон. Почему он вырезан только из спавна, а не вовсе из игры - тайна сия велика есть...
-
А вот и нет. Помповые дробовики, Маузер К98 и некоторые другие стволы заряжаются именно что по одному патрону. Каждый играет так, как нравится. Не нужно навязывать своё мнение как единственное верное.
-
Называется Ledge Grabbing. Дополнено 12 минуты спустя Босс делал правки на увеличение магазинов, ищите в теме Правки для модов. А так, собственно, ёмкость магазина определяется параметром ammo_mag_size в конфиге оружия + апгрейды, если таковые есть. Если установлен аддон на магазинное питание, то всё вышесказанное не имеет значения. В этом случае нужно только ковырять параметры магазинов.
-
Да как обычно. Через Mod Organizer 2. После чего при следующем запуске игры поставить в лаунчере галочку Delete shader cache. И новая игра, к сожалению, обязательна. Без этого не появятся переходы на новые уровни. К слову, автор упомянутого аддона - русский, так что можно постучаться к нему в ЛС на Моддб, если уж совсем непонятно.