Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую сталкеры! Дайте совет! Какую сложность экономики выбрать? Я игрок опытный, но в аномалию не играл. Люблю реализм, но не мучения, ради мучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. У меня не помещается 3д КПК в экран и его часть заходит влево. Из за этого мне не видно текст квестов. Возможно ли как-то подогать его под моё разрешение 1280 на 1024? Или придется так мучатся. А, кстати и детектор с фонариком так же. Только их вообще не видно, просто задвинуты влево.

Изменено пользователем Δένις Σαβέλι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите - я пока не начал играть, но увидел один момент в описании, с которым уже сталкивался в других модах... Можно как-то отключить использование батареек приборами? Мне данная фича не зашла и доставляет только неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faust_404 Отключить нельзя, но в настройках можно выставить множитель потребления на минимальное значение 0.5. Да и вообще я скажу, что батарейки по значимости примерно сотая причина в списке фич этого мода, за которые его можно любить или ненавидеть.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, BarmaGlot сказал:

Да и вообще я скажу, что батарейки по значимости примерно сотая причина в списке фич этого мода, за которые его можно любить или ненавидеть.

Ну, я прошел мизери и несколько схожих модов, так что для меня эта "фича" по опыту всё таки критичнее, чем многое.

54 минуты назад, BarmaGlot сказал:

Отключить нельзя, но в настройках можно выставить множитель потребления на минимальное значение 0.5.

А если в файлах покопаться? Например, чтобы потребление вообще нулевым сделать

Изменено пользователем Faust_404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.

Специально зарегестрировался, у меня проблема:

Квест - Живая легенда путь в припять.

Когда заходишь в путепровод цель не меняеться. Т.е. пройдя по путепроводу в Припять, квест все еще не закончен.

И не переключаеться дальше.

Ковырял интернет ничего не не нашел полезного.

как через консоль сделать квест выполненым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, leopold сказал:

Здравствуйте.

Специально зарегестрировался, у меня проблема:

Квест - Живая легенда путь в припять.

Когда заходишь в путепровод цель не меняеться. Т.е. пройдя по путепроводу в Припять, квест все еще не закончен.

И не переключаеться дальше.

Ковырял интернет ничего не не нашел полезного.

как через консоль сделать квест выполненым?

Есть одна мысль, хоть я и не получил бага на этом квесте. В моменте, где вы встречаете монолитовцев, после убийства всех онных квест должен обновится и нужно еще раз поговорить с бродягой, так как он останавливается посреди этого места. Если этого момента нет, то скорей всего поможет загрузка до перехода в путепровод, то есть до загрузки данной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, railrunner сказал:

Есть одна мысль, хоть я и не получил бага на этом квесте. В моменте, где вы встречаете монолитовцев, после убийства всех онных квест должен обновится и нужно еще раз поговорить с бродягой, так как он останавливается посреди этого места. Если этого момента нет, то скорей всего поможет загрузка до перехода в путепровод, то есть до загрузки данной локации.

Первый раз никого небыло вообще.

Без перезагрузки прибежал туда еще раз, монолитовцы были, поубивал, но бродяга не хочет говорить.

Там по идее когда к точке подходишь бродяга сам должен сказать, но и это не срабатывает

Уже 3 день мучаюсь, даже файлы пооткрывал нашел название квеста "lttz_ll_path_pripyat".

не могу через спавнер подобрать команду его закрыть.

делал по аналогии с

: db.actor:give_info_portion("lttz_oa_rogue_done")

вводил в execute:

db.actor:give_info_portion("lttz_ll_path_pripyat_done")

и не реагирует

Изменено пользователем leopold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

leopold Попробуй пихнуть инфопоршень

jupiter_underpass_monolith_ambush_squad_death

это единственное условие, чтобы Бродяга заговорил.

  • Мастер! 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет народ. А радиоактивность воды на болотах, радиацию на кучах мусора на свалке, да много где, это всё убрали что ли? Или я криво установил?...?‍♂️

версия мода последняя

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, BarmaGlot сказал:

leopold Попробуй пихнуть инфопоршень

jupiter_underpass_monolith_ambush_squad_death

это единственное условие, чтобы Бродяга заговорил.

Спасибо. Сработало!!!

Если не секрет в каком месте искать инфопоршни?

Думаю это не последний глюк.

У меня еще завис квест "Меценат зачистить логово"

я прихожу на место а снорков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, leopold сказал:

в каком месте искать инфопоршни?

Один из наиболее прямолинейных способов - идти от контекста. При помощи какой-либо проги с функцией поиска текста в файлах, например "Total Commander":

1. Распаковать конфиги при помощи "tools\dbunpacker".

2. Ищем Total Commander'om в "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\text\" ключевые слова из диалога, предшествующего проблеме. По найденным фразам выясняем (примерно), какой диалог должен воспоследовать, и по XML-ключам фраз находим ключ проблемного диалога.

Либо альтернативно ищем сразу ключ диалога из описания атрибутов npc в той же "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" (анализируя файлы типа character_desc_xxx.xml)

3. Идём в папку "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" и текстовым поиском по ключу диалога находим искомый XML-с диалогом. Ну а там, в описании диалога, есть атрибуты типа необходимых инфопоршней (что просто исправить, как  в данном случае), и/или функций-условий (что несколько сложнее в подходе, но принципиально так же тривиально).

Куда интереснее вопрос, отчего квесты не срабатывают штатно. Какой-то подлый непись коварно остаётся неубитым, либо это косяк в составлении квеста...

  • Мастер! 2

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Другая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...

Спойлер

mini-map.jpg

 

Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...

Спойлер

main-menu-01.jpgmain-menu-02.jpgmain-menu-03.jpgmain-menu-04.jpg

 

 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите что нужно отредактировать дабы трейдеры начали покупать изношенное оружие хоть по какой-то цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kirom27723 сказал:

Подскажите что нужно отредактировать дабы трейдеры начали покупать изношенное оружие хоть по какой-то цене?

Спойлер

Anomaly_1.5.1.2\gamedata\configs\items\trade

На примере Сидоровича (trade_stalker_sidorovich): в строке -

buy_item_condition_factor = 0.50        ;0.40

   0.50 меняешь на 0.0

это значение в % - 0,1=10%, 1=100%

 

 

  • Мастер! 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ZonaChe сказал:

Другая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...

  Картинка тута... (Скрыть контент)

mini-map.jpg

 

Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...

  Картинки и видео тутА... (Скрыть контент)

main-menu-01.jpgmain-menu-02.jpgmain-menu-03.jpgmain-menu-04.jpg

 

 

Блин, мини карту обкатал, реально гуд, забыл что это в оригигнале было. Пожскажите, уважаемый, а скрипт на отображение трупов на мини карте сработает с ней, или нужен бубен и танцы, а то после установки просто его игнорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, railrunner сказал:

скрипт на отображение трупов

У мя работает. Скрипт качал с moddb (синие точки) 

Изменено пользователем ZonaChe
  • Мастер! 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, возникла проблема с главным квестом в линейке Греха, выбрал в задании про зачистку пси-установок Янтарь, всех зачистил, квест вродь как обновился, а как зашел в ПДА то как оказалось нет, почитал что должен был появится маркер на Лиманск, ничего такого нет, есть возможность исправить?Кучу времени уже вбухал в мод, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.06.2021 в 00:44, Ramzes сказал:

Приветствую сталкеры! Дайте совет! Какую сложность экономики выбрать? Я игрок опытный, но в аномалию не играл. Люблю реализм, но не мучения, ради мучения.

Если ты опытный игрок, то таких вопросов не должен задавать ?  И даже при любом уровне сложности, с одной спичкой в кармане, ничто не мешает пристроиться к группе НПС и собирать лут.

Изменено пользователем Shodan76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, после установки artefact renovation и патчей поверх других аддонов у меня при загрузке сейва крашится игра с этой ошибкой:

 [error]Expression    : <no expression>


[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 305
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Duplicate section 'esc_m_trader_task_1' found.


Перерыл все, а этот файл не нашел. Мб кто знает, как это пофиксить? Когда то на другой сборке так же поверх остальных ставил этот аддон и все работало, а тут не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ZonaChe сказал:

У мя работает. Скрипт качал с moddb (синие точки) 

Переставил этот сверху, работает! Спасибо мил человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, railrunner сказал:

Переставил этот сверху, работает! Спасибо мил человек)

нема за що. Просто на будущее - все "спасибки" на сайте выражаются сердечками и т.д.

  • Лайк 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.06.2021 в 09:41, Schizoid сказал:

Почему земля темная, а небо яркое? Если выкрутить гамму, то на земле сумрак какой-то, если до вменяемого состояния на земле подкрутить, то небо слепит. Как это фиксится?

Параметры:
r2_sun_lumscale 2.0 (общая интенсивность отражённого солнечного/лунного света в сцене, не рекомендую ставить меньше 1.5 - будет слишком темно)
r2_sun_lumscale_amb 1.0 (интенсивность отражённого солнечного/лунного света от всех объектов, кроме подстилающей поверхности)
r2_sun_lumscale_hemi 1.0 (интенсивность отражённого солнечного/лунного света от подстилающей поверхности)

Поиграй с этими значениями, но не меняй их слишком резко - шаг 0.05 - 0.1 вполне приемлем для плавной подстройки.
Учитывай, что погода влияет на интенсивность отражённого света. Если не трогал настройки освещения ночью по умолчанию, то _amb и _hemi идеально пробовать подстраивать ясной лунной ночью - не должно быть сплошного чёрного фона, детали ландшафта и объектов должны быть еле-еле, но всё же различимы. Как настроишь, просто уменьшай с тем же шагом самый первый параметр ясным/облачным днём - пока глаза резать не перестанет.

Спойлер

r2_sun_lumscale 1.5
r2_sun_lumscale_amb 0.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.0

 

Изменено пользователем m00slim25
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, пара вопросов - как можно включить отображение обычных НПС и трупов на мини-карте? Отображаются только важные персы (торговцы и т.д.), а никаких настроек для обычных сталкеров не нашел. И второе - как можно отключить размытие в режиме прицеливания? Очень бесит замыливание фона при прицеливании через обычную мушку.

Изменено пользователем Faust_404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faust_404 По первому вопросу - полистай внимательно предидущую страницу, я там в одном из постов ссылку давал (трупы цианового цвета). По остальным неписям пока ничего нет.

По второму: видео\расширенные\эффекты - глубина резкости, размытие движений и величина размытия движений. Поиграйся с этими настройками.

  • Лайк 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн