Перейти к содержанию

Faust_404

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Faust_404

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Новая игра будет требоваться или старые сохранения смогут работать?
  2. Можно ссылку? Бесит по кустам шарахаться. (UPD - всё, нашел сам) И у меня ещё одна проблема - через какое-то время напрочь пропадает звук в игре. Может и 5 минут и пол часа пройти, потом просто резко выключается. Как лечить? Ставил на ориг 1.0004 со всеми фиксами, EAX отключен. Дополнено 12 минуты спустя Только-только начал играть, теперь вот почитал комменты и думаю подождать сей фанатский билд, если там так много "полезных" правок. Когда стоит ожидать?
  3. Интересно получается, особенно учитывая, что в их дискорде среди прочего в инструкции по установке есть напрягающий, мягко говоря, пункт 2.1 - Я пока ничего не качал, проверить нет возможности. Подожду что автор ответит.
  4. Смазанный среднячок. 6,5/10 Если вы сейчас листаете обзоры чтобы по-быстрому понять стоит ли мод своего времени, то именно так я бы описал в двух словах впечатления от его прохождения. Начинать с него свой путь познания сюжетных модов явно не стоит, для начала пройдите более "сильные" проекты, по типу пространственной аномалии, долины шорохов, AZM`а, ветра времени и др. Теперь подробнее, осторожно, спойлеры: Ощущается затянутость разработки. Мод автор делал 5 лет вроде как в одиночку (или почти), что чувствуется - игра очень хорошо воспринимается на первой локации Кордон, а вот далее... Только прохождение Кордона у меня заняло 7 часов, так как было интересно все побочки закрывать, коих немало. Но потом как по наклонной - первые звоночки я ощутил ещё на второй локе, а именно лаборатории х16. Ещё тогда вся "мистичность" и "атмосфера", присущая оригинальной серии, начала меня как-то понемногу покидать. Далее в моменте с НЛО уже понемногу стало понятно куда всё идет. Не в обиду создателям контента, но когда автор видит "по-своему" решения тайн Зоны, а ещё хуже когда пытается эти решения вписать в более менее уже сформированную "Зону" и реализовать в игре - получается испанский стыд. От подобной лорной отсебятины весь дальнейший нарратив ощущается как клюква, относительно оригинальной серии конечно. Вся мистика улетучивается когда нам начинают разжевывать идеи автора касательно лора - недосказанность пропадает и теряется вся атмосфера. Оригинал тем и был хорош, что оставлял простор для теорий и рассуждений. Тут такого нет (практически). Все персонажи либо жирно намекают, либо в лоб выдвигая предположения, попадают (внезапно) аккурат в истину. Ну или всё скатывается к "мисьтека и всё тут, не объяснить никак". Теперь уже более конкретные придирки - Не без бесячих квестов. Игрульки в детектива в баре у меня вызывали больше фейспалм, нежели как-то увлекали. Но всё буквально из-за пары моментов, этому сути я не придал, цирк начался дальше. Мод я дропнул на месяц после событий на локации Рыжий лес. Почему? Потому что все здешние квесты это дикий сюр и бредятина, ихмо. Если на дикой территории сюжетка с наемниками казалась просто не особо проработанной, то после выкрутасов с культистами я сказал "До свидания, точнее прощайте"... Особенно задание с логовом кровососов порадовало, которое я бы вообще не прошел, если б не чистая удача, мое упрямство и случайность. Такого быть не должно. Вырубания героя. Я перестал считать после 5-го раза. Серьезно - когда в очередной раз опытного в прошлом наемника кладут на землю подзатыльником... Каждый раз в моей голове возникала та фраза волка из старого мультика - "Ну шо, опять?"... Бессмысленность экономики. Нашли все инструменты технику? Молодцы. Потратили 100500 деревянных на апгрейды? Замечательно. Нашли какую-то редкую уникальную пушку? Отлично! Мы всю вашу тюненую экипировку, нажитую честным трудом, отберем после очередной пьяной санта-барбары. Вернуть? Ха, не-а-а, так не интересно, "Я модмейкер, я так вижу". В итоге что толку с поиска тайников и выбивания снаряги? Зачем я тогда тратил на это время? Это настоящее неуважение к игроку и его духу авантюризма. Деревянные диалоги/персонажи, и проблемы с озвучкой. Местами разговоры воспринимаются действительно живыми. Но господи, когда подрубается "хваленый" закадровый голос, зачитывающий монотонно текст с минимальной интонацией... Либо местами просто пресная писанина, которую пропусти - ничего не потеряешь. Или крайне криво прописанные герои, если вообще как-то прописанные, особенно под конец. Этого тут хватает. Мод очень неоднозначный. Я, после небольшого перерыва, буквально заставлял себя в него возвращаться, для меня он показался больше проходным, нежели обязательным к прохождению. Особенно из-за концовки - лучше бы я дропнул его ещё после дикой территории и даже на Янтарь не переходил, тогда оценка могла быть выше. Мод имеет кучу как плюсов, так и минусов. Я не могу перечислить их отдельно, ибо по мне все они смешиваются во что-то смазанное, на каждый положительный момент есть свое "но": Интересный вариативный новый сюжет. Но иногда с сильными просадками в качестве. Нарратив местами скачет как давление у гипертоника. А вся история под конец воспринимается уныло и невзрачно. Замечательная реиграбильность за счет вариативности многих квестов, которые действительно глобально влияют на сюжет. Но среди них есть и откровенно слабые, "клюквенные". А некоторые вообще не пройти без подсказок, многие моменты контр-интуитивны. Множество хорошо реализованных новинок в области геймплейных механик. Но местами они лишние, либо даже могут мешать. Наличие авторской озвучки. Но её качество можно с натяжкой назвать средне-любительской. Геймдизайн - автор грамотно пользуется казалось бы уже заезженными вдоль и поперек локациями, предоставляя интересные активности. Но иногда от некоторых геймдизайнерских решений одна эмоция - рукалицо. Кат-сцены. Так как в сталкерских модах само их наличие уже похвально, но вот затянутость некоторых (учитывая невозможность их пропустить) это одновременно и недостаток. Ну и напротив, многие из них хорошо поставлены. Как итог - за первую часть мода до перехода на Янтарь, я бы поставил 8/10, а за события на Кордоне так и вообще все 10 баллов. Но вот потом... За вторую половину мне выше двойки максимум ничего поставить не хочется. Среднее арифметическое в итоге что-то около 6,5.
  5. Спасибо за инфу, нашел его сборку с ребалансом - https://drive.google.com/drive/folders/1cosOtXkbnM9m8kHCvqFhGfV4I0NtwntL И ещё момент - есть ли возможность как-то включить мини-карту? Очень уж привык и не могу уже без неё играть (как минимум для меня критично, когда чей-нибудь труп в кустах найти не можешь)
  6. Уже разобрался, надо бы шапку автору подправить - фикс это bin.zip, он есть в ссылке на скачивание. Хоть бы пометили как-то) Дополнено 32 минуты спустя Другой вопрос - кто-нибудь тестировал какие-нибудь графические аддоны? Я просто переиграл в мизери и без atmosFear`a уже не то) Понимаю, что тут написано что стабильность не гарантируется, но может кто-то уже тестил что-нибудь.
  7. Народ, подскажите - ссылка на фикс с движковыми правками на гугле отсутствует/битая, он вообще требуется? Или все фиксы уже включены в последнюю 3.8.1 версию?
  8. Народ, может кто скинуть метки тайников с инструментами на болотах и кордоне? На болотах должны быть калибровочные, а на кордоне для грубой и тонкой работы вроде, но найти никак не могу. Задолбался искать, а очень надо, буду благодарен!
  9. Нет, только в аномалиях, но да - есть прикол с "блуждающими" артефактами, это ещё с оригинала было, зачастую можно найти что-то даже довольно далеко от аномалии-первоисточника. Очень жаль, но спасибо хоть за отображение жмуров, уже гораздо удобнее ?
  10. Народ, пара вопросов - как можно включить отображение обычных НПС и трупов на мини-карте? Отображаются только важные персы (торговцы и т.д.), а никаких настроек для обычных сталкеров не нашел. И второе - как можно отключить размытие в режиме прицеливания? Очень бесит замыливание фона при прицеливании через обычную мушку.
  11. Посмотрите всё сообщение целиком, я уже нашел в чем была проблема и описал как её решить, если вдруг у кого-то такая же возникнет.
  12. Не могу запустить игру, конфигуратор после настройки сыпет ошибками - сначала ругался на отсутствие openAl32.dll, я её поставил и перезагрузился, после теперь вот такую ошибку выдает: Что делать, как фиксить? ___________________________________________________________________________________ Проблема решена - если у кого возникнет похожая, то после установки oalinst.exe пропишите в консоль без кавычек "regsvr32 openal32.dll" и перезагрузитесь. Установщик из архива с модом не смог зарегистрировать библиотеку в системе, пришлось вручную. @Опричник Добавьте в шапку что ли, вдруг я не один такой.
  13. Ну, я прошел мизери и несколько схожих модов, так что для меня эта "фича" по опыту всё таки критичнее, чем многое. А если в файлах покопаться? Например, чтобы потребление вообще нулевым сделать
  14. Народ, подскажите - я пока не начал играть, но увидел один момент в описании, с которым уже сталкивался в других модах... Можно как-то отключить использование батареек приборами? Мне данная фича не зашла и доставляет только неудобства.
  15. Это происходит в самом установщике, а не на стадии разархивации. На шаге после выбора директории сразу вылетает эта ошибка. Подмечу, что в папке с игрой успевает создаваться gamedata и другие пустые папки в ней.