FalkineIsaku 81 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Спойлер Заходим в xr_conditions.script Листаем в самый низ и вставляем это: function time_interval(actor, npc, p) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= p[1] and level.get_time_hours() < p[2] end Спойлер Используем стандартно: on_info = {=\!time_interval(1:2)} %=функция% Теперь обозначения: 1 - время ОТ в часах 2 - время ДО в часах Пример: on_info = {=time_interval(10:22)} %=функция% Функция выполняется если данное время от 10:00 до 22:00 Если кому-то нужно, могу сделать подобное, связанное с погодой. Изменено 31 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 2 2 2 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акинзо Борзый 0 Опубликовано 18 апреля, 2023 В чем суть данного скрипта? Я просто по заголовками темы не понял. Да и скрипт похож на скрипт из тч. Например: второстепенных задании выдаётся определённые промежуток времени. Это на платформу ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 18 апреля, 2023 FalkineIsaku было бы не плохо и остальные знания посмотреть, если есть чем поделится на подобии таймеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты