Перейти к содержанию

FalkineIsaku

Сталкеры +
  • Публикаций

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о FalkineIsaku

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 10.11.2010

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    CoC, CoP (ванильный).

Посетители профиля

3 034 просмотра профиля
  1. Я имею ввиду, как сделать чтобы оригинальное достижение из ЗП не выдавалось при получении инфопоршня? Про этот файл я знал, пытался что-то убрать в скриптах, но как обычно вылет.
  2. FFFFF найди файл death_generic в папке configs/misc, и в секцию keep_items впиши "zat_b33_safe_container = true",
  3. SoDizzari on_info = {-actor_alive} %=give_game_news(st_news:st_actor_dead:ui_inGame2_V_zone_nedavno_proshel_vibros:10000)% st_news - имя отправителя st_actor_dead - текст сообщения ui_inGame2_V_zone_nedavno_proshel_vibros - иконка сообщения из ui_actor_newsmanager_icons
  4. Belka_mod Чтобы заспавнить труп, заспавньте военного и выставите в SDK параметр Health на 0. Что-бы убить НПС при получении инфопоршня, или какого-то события воспользуйтесь функцией %=kill_npc%
  5. ТониМойша Попробуйте написать так: [logic] active = sr_idle@tip [sr_idle@tip] on_game_timer = 50 | {+kill_monolith_start_quest_end} %=stancia_2_kill_monolith_start_pda% sr_idle@end [sr_idle@end]