Крим 790 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) Название: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: Спойлер Не советуем играть на статическом освещении. Нет КПК. Нет мини-карты. В моде есть опциональная система замерзания (можно отключить в опциях). Находясь на холоде, герой постепенно замерзает, это можно понять по леденеющему экрану. Чтобы не умереть от холода – отогревайтесь у костров или возле аномалий “Жарка”. Водка, хоть и не существенно, но поможет немного согреться. Запомните - холод ваш злейший враг! (если вы, конечно, не отключили его, слабачки) Костры. Можно найти в разных местах. Чтобы их разжечь потребуются спички, но они могут оказаться сырыми и у вас ничего не выйдет… Еда. Изначально вся еда, которую Вы будете находить – заморожена. Чтобы ее согреть воспользуйтесь горящим костром. От авторов: Спойлер Мод звезд с неба не хватает! Авторам было интересно попробовать опыт работы с зимним сеттингом. Для этого была придумана и реализована коротенькая история, а насколько хорошей она получилась – оценить придется Вам. Другие работы от автора Крим: Чудесный кристалл, Дарованный Звездами Растворяя Осколки Грез (в разработке) Другие работы от автора Emmis: История Джона История Джона 2 (в разработке) Использованный контент: Спойлер Погода (частично) - CGIM 2 Оружейный пак - Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 Текстуры и звуки (частично) - Winter of Death Ultimatum Коробка спичек - Anomaly 1.5.1 Музыка - April Rain (без авторских прав) Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Google Drive Google Drive (альтернативная ссылка) Яндекс Диск Яндекс Диск (альтернативная ссылка) Фикс системы замерзания (новая игра не требуется) Инструкция установки: 1. У вас должна быть скачена и установлена игра S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02. 2. Переместить папку gamedata скаченного мода в папку игры. Если до этого у вас уже была эта папка – переименуйте ее или удалите. 3. Играть. Рекомендация: Играйте на DirectX10 - на нем все стабильно и костры не горят когда не должны. Также делайте побольше именных сохранений, имеются некоторые проблемы со спавном персонажей. Гид по прохождению Спасибо за внимание! Изменено 7 февраля, 2023 пользователем Крим 14 8 3 2 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fixick33 2 Опубликовано 12 февраля, 2023 Мод ОЧЕНЬ понравился! Даже учитывая какие то мелкие недочеты и баги. Сама реализация, сюжет и тд. Просто СУПЕР! ОЧЕНЬ хочется увидеть от авторов более обширный мод! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 12 февраля, 2023 Fixick33 ОЧЕНЬ спасибо! История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛкИк 0 Опубликовано 14 февраля, 2023 Идея с замерзанием хороша, но крайне неудобно - кат сцен - вагон, и они не проматываются. А мерзнуть ты не перестаешь... пол Лиманска пробежал и удалил.. Надоело -ф5 ф9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 14 февраля, 2023 7 часов назад, ЛкИк сказал: Идея с замерзанием хороша, но крайне неудобно - кат сцен - вагон, и они не проматываются. А мерзнуть ты не перестаешь... пол Лиманска пробежал и удалил.. Надоело -ф5 ф9 вам показалось - во время катсцен гг не замерзает История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛкИк 0 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 15.02.2023 в 02:52, Emmis сказал: вам показалось - во время катсцен гг не замерзает Ах если бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 17 февраля, 2023 В 14.02.2023 в 23:21, ЛкИк сказал: Идея с замерзанием хороша, но крайне неудобно - кат сцен - вагон, и они не проматываются. А мерзнуть ты не перестаешь... пол Лиманска пробежал и удалил.. Надоело -ф5 ф9 да система явно недоработанная так авторам на заметку, если будут делать ещё зимний мод, чтоб игроки не матерились и не отключали замерзание надо поправить скрипт и сделать либо несколько стадий замерзания на одной игрок теряет хп с небольшой скоростью, на второй (последней) как сейчас в моде, либо сделать одну стадия, но с медленной потерей здоровья, тайминги наступления замерзания, отогревания в принципе неплохие, но вот это вот когда перс спокойно ходит со 100% здоровьем, а потом внезапно начинает его терять и подыхает за 5 секунд - это плохой гейм-дизайн ,игрока надо предупредить сначала маленькой потерей здоровья, чтоб начал шевелиться, потому что психология людей такая в выживалке будут тянуть до последнего, чем тратить ресурсы, а тут когда игрок понимает, что пора тратить он уже ничего не успевает( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 93 Опубликовано 17 февраля, 2023 (изменено) Пасиб за мод, прикольная задумка, правда реализация местами подвела, я так понимаю не хватает скилла 🙂 Спойлер ТЫК Изменено 17 февраля, 2023 пользователем Gibson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 6 апреля, 2023 А продолжение будет? С артефактом задумка хорошая, можно и 2 часть сделать) 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 6 апреля, 2023 В целом одобряю и идея нравится. Но как вариант Ребятам стоило бы начать лучше с модифицированного движка с разнообразными шейдерами типа отражений( на льду бы смотрелось ах ерительно, а не как щас на мокром асфальте в других проектах, который словно каток). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShieldShield-stalker 0 Опубликовано 7 мая, 2023 Пожалуйста, помогите! Лиманск, фонтан, 1 гном и 3 зомби мертвы, артефакты у меня. Потом игра замирает, конец. log file: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CMapManager::AddRelationLocation [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp [error]Line : 126 [error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Извините за мой плохой русский. Яндекс и Deepl переводчик помогут. Мне очень нравится Сталкер. Спасибо. До свидания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goffman 0 Опубликовано 23 июня, 2023 Скачал, нажимаю "Новая Игра" и начинается вечная загрузка. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Здравствуйте есть проблема мод вылетает.Прикладываю лог Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2320 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 43283 files cached 32 archives, 7659Kb memory used. Init FileSystem 1.307998 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\user\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057580 K], reserved[53508 K], committed[83152 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12285 K], process heap[2211 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4160 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\user\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6779]: AMD Radeon HD 6450 Graphics * GPU driver: 8.17.10.1083 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2786 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass01.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass01gr.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass02gr.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass02.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass03.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass04.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\asphalt01gr.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\asphalt02gr.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_gravel2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_gravel1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg compiling shader stub_default compiling shader effects_sun ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu.ogg * [win32]: free[3819860 K], reserved[87968 K], committed[286412 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[96785 K], process heap[11052 K], game lua[2143 K], render[214 K] * [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 12] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\00-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\00-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\01-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\01-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\02-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\02-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\03-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\03-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\04-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\04-00#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\04-30 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\04-30#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\05-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\06-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\07-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\07-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\08-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\08-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\09-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\09-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\10-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\10-00#small * 0.0 : [ 6] sky\foggy\11-00 * 0.0 : [ 6] sky\foggy\11-00#small * 0.0 : [ 6] sky\foggy\12-00 * 0.0 : [ 6] sky\foggy\12-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\13-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\13-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\14-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\14-00#small * 0.0 : [ 6] sky\foggy\15-00 * 0.0 : [ 6] sky\foggy\15-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\16-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\16-00#small * 0.0 : [ 6] sky\foggy\17-00 * 0.0 : [ 6] sky\foggy\17-00#small * 0.0 : [ 8] sky\foggy\18-00 * 0.0 : [ 8] sky\foggy\18-00#small * 0.0 : [ 5] sky\foggy\19-00 * 0.0 : [ 5] sky\foggy\19-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\21-30 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\21-30#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\22-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\22-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\23-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\23-00#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 334] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 1350.8 : [ 1] ui\mm_background * 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 113485 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Изменено 25 декабря, 2023 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты