Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.thumb.png.2a38dacf668ab2624d00f4cc7bb35335.png

  1. Автор: DarkSnowder
  2. Платформа: OGSR-Engine x64 (под вопросом)
  3. Дата выхода: 2024г. (старт разработки 08.10.2021)

В своё время мне довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки и перенося элементы как из самого Dream Reader'а v1.5, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ.

Спойлер

1. Переработанные фриплейные квесты Dream Reader Dangerous Area + новые

2. Полностью пересобранные локации под концепцию мода (локаций будет меньше чем в DRDA v1.5, но их заселение будет куда более качественным). Вас ждут тёмные лабиринты Технокапища, поросшие камышом болотные топи, холмистые равнины Тёмной Долины и т.д. (благодарю товарищей h0N0r, HellRatz, DRS_490 и CuJIbBEP за оказанние посильной помощи по редактированию геометрии уровней)

3. Восстановление билдовских мутантов (в частности улучшенные модели карликов и чернобыльских котов).

Далее список будет пополнятся в зависимости работы по созданию мода (сейчас работы ведутся именно по локационной части)

Ниже вы можете познакомится со скриншотами таких уровней как:

Тёмная Лаборатория (она же х-18)
Янтарь
Кордон
Агропром
Свалка
Милитари
Городок "Светлый путь"
Болота
Генераторы

Страница мода на АМК-Team

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего себе какой камбек. Глядишь что-то по Lost World всплывёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интересно. Надеюсь автору удастся реализовать то, что он планирует. Как по мне локаций маловато, но я буду ждать и надеяться так как очень мне нравится оригинальные Dream Reader Dangerous Area. Может быть реально и Lost World выйдет к тому времени, что тоже будет очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, MikeDweller сказал:

Как по мне локаций маловато

ну я выложил скриншоты далеко не всех уровней, а только те что на Я.диск уже загружал (все остальные не сохранились по причине закрытия хостингов, на которых лежал материал).

А так по локациям - их будет достаточно, так что без пеших прогулок ГГ точно не останется (будет и единая локация ЧАЭС, единая локация Бар+ДТ, и Подземка Агропрома с нижними ярусами (эти три уровня уже давно готовы подключены), и Чернобыль 4 (стартовая локация) с Заводом как отдельный уровень (в процессе разработки), и Гиза мусорная тоже появится. Просто часть уровней находиться в разработке одним моим старым знакомым, который правит исходники локаций, ну и предоставляет их мне для подключения к синглу (если мне лока нужна).

Вообще изначально большая часть уровней сначала декомпилилась из модов и ЧН, а потом правилась и вновь компилировалась (что само собой гемор лютый), но после того, как мне на руки попали исходники - решил все локи пересобрать, отчего разработка и затянулась.

Особо много локаций тоже не вижу смысла - лучше иметь 12-15 локаций, но хорошо заселённых и обустроенных, чем 30+ локаций с тяп-ляп спавном и окружением (тем более если работать в одиночку)

Если уж будет интересен весь список локаций на данный момент + планирующиеся, то так и быть - полный список выкачу.

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда-то играл в DR DA. На то время и тогда мне мод понравился, хотя он был сыроват. Желаю удачи и терпения в разработке. 


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DarkSnowder сказал:

 чем 30+ локаций с тяп-ляп спавном и окружением

Разраб Большой Зоны негодует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Grizzly_RPA ага, которая вышла в еле-еле рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полюбил фриплей моды как вышел call of chrnobyl,жду выхода твоего мода.Автор не планируешь сделать группу мода в вк?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2023 в 22:26, Master_boli сказал:

Автор не планируешь сделать группу мода в вк?

Нет. Я уже давно в VK не сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода....


Дополнено 48 минуты спустя

Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций,  мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и  узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу