Перейти к содержанию
Hardtmuth

Прохождение "R.M.A mod 1.1.5"

Рекомендуемые сообщения

 

Прохождение "R.M.A mod 1.1.5"

scale_1200

Прохождение:

Спойлер

Найти артефакт

В начале игры появляемся в подвале у Сидоровича. Говорим с ним, он дает нам первое задание: «Найти артефакт» недалеко от деревни новичков, в аномальном поле. Идем туда. Берем артефакт.
 

Помочь раненому


Как только подойдете близко к артефакту, получаем новое задание «Помочь раненому» сталкеру. Бежим в указанное место. Подбираем с трупа аптечку, лечим раненого. И сразу же бежим прятаться от вертолета, так как он в нас стреляет. После того, как вертолет улетел, обыскиваем трупы и идем к Сидоровичу. ( Идти надо не через деревню новичков, а обойти ее, иначе пристрелят). Сдаем артефакт и отчитываемся о спасении сталкера. Так же у Сидора получаем новое задание.

 

Принести динамит Волку

Это задание нам выдает сталкер по кличке Волк (командир в деревне новичков). Он прочит найти и принести ему динамит, который находится где-то на АТП. Идем туда. Выносим всех бандитов, говорим с заложником. Теперь нам надо найти тот самый динамит. Если не знаете, где искать динамит для Волка, смотрите скриншот:


Подбираем динамит, несем его Волку, получаем награду.

 

Передать торговцу информацию


Продолжаем квест, который выдал нам Сидорович. Нам нужно найти сталкера по кличке Лис. Находится он за железнодорожной насыпью. Путей пересечения дорожной насыпи несколько, каким путем проходить каждый решает сам. В общем, пересекаем Ж/Д насыпь и идем к Лису. Говорим с ним, забираем нужную нам информацию и несем ее Сидору. После того, как сдали задание выходим из бункера на некоторое расстояние и получаем задание: «Получить спецзадание у Торговца». Снова возвращаемся к Сидоровичу, получаем спецзадание.

Дальше все так же, как и в оригинале, так что описывать дальнейшее прохождение смысла не вижу. Новые сюжетные изменения начинаются только в Баре.
В моде у нас появляется возможность вступать в такие группировки, как Долг и Свобода. После вступления в группировку у лидеров можно брать спецзадания, что придает интереса игре.

 

Как вступить в Долг


Для того чтобы вступить в группировку Долг, которая располагается на локации Бар, нужно для начала поговорить с главным охранником заставы перед Ворониным. Для того, чтоб предоставить нам возможность пройти за заставу и договориться о вступлении в Долг он просит 10000 руб. Собираем нужную сумму и приносим ему. Дальше идем к Петренко, говорим с ним, он отправляет нас к Иванцову. Общаемся с Иванцовым, соглашаемся принести архивные документы из ангара. Поднимаемся по лестнице, прыгаем на крышу ангара, и через дыру попадаем внутрь. Теперь ищем документы. Если не знаете, где искать архивные документы по заданию Иванцова, смотрите скриншот:

Осторожно, после взятия документов спавнится контроллер! Убиваем его и несем отдавать документы Иванцову. После того, как отдали документы, можем пройти к Воронину. Воронин просит выполнить нас квест из оригинальной игры «Выкрасть РГ-6 у Свободы». Идем на Армейские Склады на Базу Свободы. На входе на базу нас встречает охранник, у которого нужно пройти небольшой и нетрудный тест. Только после этого спрашиваем про Повара, распиваем с Поваром водку, получаем наводку на гранатомет, находим и подбираем РГ-6, и теперь несем его Воронину в Бар. И только после этого он соглашается принять нас в Долг…

 

Как вступить в Свободу


Для того чтобы вступить в группировку Свобода, нам нужно для начала перейти на локацию Армейские Склады и рассказать Лукашу о долговцах, расположившихся на хуторе и уничтожить их. Потом нам придется выполнить квест Лукаша по предателю Павлику. Для этого ждем назначенного времени 22:00, идем в указанную точку и убиваем Павлика вместе с наемниками. Идем рассказывать об успешном выполнении квеста и после этого мы можем вступить в Свободу.

 

Темная Долина + Лаборатория Х-18


По заданию Бармена идем в Темную Долину. Если у вас нет хорошего костюма, то перед походом в ТД можно купить в Баре у информатора информацию о местонахождении неплохой брони. Находится она на Свалке, вот скриншот:

Итак, переходим в Темную Долину. Второй ключ от лаборатории Х-18, как и в оригинальной игре, «забираем» у Борова на базе бандитов. Так же здесь нам обязательно нужно раздобыть бандитскую куртку (если ее у вас нет), пригодится в дальнейшем. Надеваем бандитскую куртку, недалеко от перехода в Х-18 говорим с главным монолитовцем, который находится возле ворот. (Пароль - «Ядерная Зима»). Теперь переходим в лабораторию Х-18. Там берем документы, валим мутантов и военных и выбираемся наружу. Как обычно идем к Южным воротам, к переходу. Но вот тут нас ждет небольшой сюрприз: вместо того, чтобы перейти на Кордон, мы оказываемся на совершенно новой локации под называнием «Темная Лощина».

 

Темная Лощина


Являемся на абсолютно новой локации, осматриваемся. Двигаемся чуть вперед и видим машину и засаду из трех человек. Осторожно, чтобы не взорвать красные бочки, выносим засаду и садимся за руль Нивы. На машине можно проехать через всю локацию, отстреливаясь от военных (в машине есть возможность использовать пистолет). Доезжаем до точки перехода на Кордон, переходим и несем документы из лаборатории Х-18 Сидоровичу, потом в Бар. В Баре можно взять квест на расшифровку документов, а также новый квест «Спасти результаты исследований».

 

Спасти результаты исследований


Идем на Дикую территорию, на то место, где в оригинале происходит стычка между наемниками и учеными. И вот здесь у нас имеется возможность выбора нескольких вариантов дальнейших действий: либо помочь Свободе, либо помочь ученым. Если помогаем ученым, то никаких изменений по сравнению с оригинальной игрой нет, также сопровождаем Круглова до перехода на Янтарь, он дает нам флешку и эту флешку мы относим Бармену. А вот если выбрать вариант помощи Свободе, то нас ждет следующее: Говорим с Волкодавом, соглашаемся забрать флешку. Идем к Круглову, забираем флешку и отдаем Волкодаву. Потом идем сопровождать Круглова до перехода на Янтарь. При этом варианте награду нужно получать не у Бармена, а у Осведомителя.

Ну а дальше так же как и в оригинальной игре, поэтому подробно описывать не буду. Идем на Янтарь, дальше в Х-16, встречаемся с Проводником и идем в тайник Стрелка. А вот тут-то нас ожидает нечто интересное: Мы оказываемся на локации «Мертвый город»!

 

Локация Мертвый город


После появления на локации Мертвый город разговариваем с Доктором и становимся свидетелями интересной сцены: После разговора Доктора уводят Наемники. Нам один из наемников говорит что-то после этого, через некоторое время, происходит атака базы наемников военными. После нескольких выстрелов из вертолета все наемники мертвы и мы свободны, потому что открывается дверь! Все наши украденные вещи находятся на последнем этаже здания, так что в первую очередь идем туда. Так же можно посетить нижний этаж здания, там есть комната, в которой находятся боеприпасы. Теперь наша задача состоит в следующем: нам нужно уничтожить главаря наемников Душмана и забрать у него КПК и документы. У нас в ПДА на карте нет отметки на Душмана, так что придется искать его на локации самостоятельно. Чтобы сократить время поисков обыскивайте все трупы наемников. После того, как все же убьете Душмана и заберете у него документы, отправляемся на базу Бандитов. В этом здании, в одной из комнат находим сейф, в котором лежит карта Мертвого города.

Берем карту, на ней будет отметка предположительного местонахождение Василия Петровича. Идем в указанную точку. Здесь лежит только труп, обыскиваем его, забираем ПДА и получаем новое задание «Узнать о судьбе Павла Петровича»

 

Узнать о судьбе Павла Петровича


Теперь переходим на Армейские склады, затем на Радар.
P.S. Найденные документы можно выгодно продать Осведомителю, а карту МГ лидеру Долга/Свободы (на ваш выбор).
Прохожим через Радар, дальше в лабораторию Х-10. Там отключаем Выжигатель и переходим на Припять. Пробираемся через Припять и переходим на ЧАЭС. При входе на локацию можно увидеть раненого военного. Разговариваем с ним. Идем дальше, в Саркофаг. В Саркофаге отказываемся присоединиться к О-сознанию. Дальше проходим локацию ЧАЭС-2, прыгаем в последний телепорт и попадаем на новую локацию Генераторы.
Эта локация пустынна, так что особо здесь делать нечего, идем к отмеченному на карте переходу в секретную лабораторию.

 

Лаборатория О-сознания


Спускаемся в Лабораторию. На этой локации нам надо найти ноутбук и 3 ключа, что сделать будет довольно не просто. Но можно ориентироваться по миникарте. Эта локация взята из оригинальной игры Зов Припяти, так что ноутбук можно найти в том месте, где было много бюреров. А ключи находятся вот в этих местах:

Как собрали все необходимое, идем к двери, которая находится возле входа в лабораторию. Переходим в нее. Появляется финальный ролик.

 

Поздравляю, вы прошли игру!

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разве чистая R.M.A. 1.1.5  без аддонов так выглядит? Разве там не оригинальная графика как в релизном ТЧ? Я на скриншот смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу