Перейти к содержанию
Wolfstalker

Авторы «Anomaly 1.6» показали систему взлома

Рекомендуемые сообщения

 

Commandor а ходить в играх это вообще механика 20 века. ужас. почему в новых играх все ходят. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ian98 сказал:

Commandor а ходить в играх это вообще механика 20 века. ужас. почему в новых играх все ходят. 

Писать несмешные и «остроумные» комментарии тоже механика 20 века. Ужас. Почему в Интернете многие такое пишут.

Изменено пользователем Commandor
  • Лайк 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прям все офигели! Если нечего, то  и не нужно Странный говновзлом

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-то оно вполне логично, и все же, нахера? А главное, зачем? Ну чего там в Сталкаше, который и так исползан вдоль и поперек, взламывать? Дверки нарисованные? Или калитки в дивное Затекстурье?

Хотя... Для взлома тайников, в принципе, уместно, но только при грамотной реализации. К примеру, мелкий навесной замок логичнее фомкой сковырнуть, и если не ошибаюсь, в каких-то поделках это присутствует. В замках на рюкзаках, ясен пень, смысла ноль, разве что кодовый на продвинутую "тару" цепануть. А вот ̶м̶о̶х̶н̶а̶т̶ы̶е̶ сейфы ковырять - то что доктор прописал.

Ну, и процесс взлома должен быть удобным, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Commandor учимся у лучших


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имхо, абсолютно ненужная система. Лучше бы эти силы кинули на реализацию квестов, заселение локаций, как вариант прокачки персонажа\достижений, исправление мелких ошибок и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.03.2023 в 14:50, 1_A сказал:

Интересно сделано, но подражание Atomic Heart чувствуется. То есть после Атомика, это к сожалению всего лишь жалкая поделка. Возможно совпадение? Что делали такое и оказалась крутая система анлока замков в Атомике.

1677065851_image-136.jpg

посмотри и удивись, опубликовано 7 лет назад 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если пофантазировать, то может оказаться любопытным взлом старых и ржавых советских замков дабы проникнуть в заброшенные гаражи, коллекторы, склады, либо квартиры.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.03.2023 в 21:52, Moustapha_Matushka сказал:

I am not impressed by these added animations. It's just adding more steps for the same result. 

We need more elaborate quests and missions that is fight intensive. More artifacts options. Unique, one of a kind items to be rewarded for certain missions. Things like this that give us something to pursue or to make that extra effort for....

We don't need more novelties. 

It is a freeplay mod. From gamedesign standpoint it is hard to implement something you're talking about to Anomaly. It requers a lot more work.  Developers prefer to create whole story mods (basically full games) for those ideas and not getting lost in a mod for a mod for a tweak for a mod. All things you mentioned already are in Stalker just in other mods with other focus. Maybe you should try True Stalker, mod made by the creator of Ap-pro =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, makarrr сказал:

It is a freeplay mod. From gamedesign standpoint it is hard to implement something you're talking about to Anomaly. It requers a lot more work. Developers prefer to create whole story mods (basically full games) for those ideas and not getting lost in a mod for a mod for a tweak for a mod. All things you mentioned already are in Stalker just in other mods with other focus. Maybe you should try True Stalker, mod made by the creator of Ap-pro =)

Well, maybe not a full new story mod but, something more like better side missions. Example, Sidorovich would give a task to go to some remote location in Darkscape to kill like 15 bandits that are planning an assault on their village. Then as a reward, you could receive a one of a kind artifact or a unique weapon with a slightly higher ammo cartridge or simply money.  It would be a fun task with great combat. So, instead of just him requesting to kill one stalker you get to fight 15 guys. Things like this would be nice in my opinion. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2024 в 01:19, Moustapha_Matushka сказал:

Well, maybe not a full new story mod but, something more like better side missions. Example, Sidorovich would give a task to go to some remote location in Darkscape to kill like 15 bandits that are planning an assault on their village. Then as a reward, you could receive a one of a kind artifact or a unique weapon with a slightly higher ammo cartridge or simply money.  It would be a fun task with great combat. So, instead of just him requesting to kill one stalker you get to fight 15 guys. Things like this would be nice in my opinion. 

The only thing you're really asking for is novelty and surprise.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу