Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Commandor стал победителем дня 17 августа 2020

Commandor имел наиболее популярный контент!

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Commandor

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

7 122 просмотра профиля
  1. Выглядит действительно красиво. Надеюсь, что с движком также приятно работать, как и смотреть на результаты его использования. Авторам проекта удачи.
  2. + Геймплей. Добавлено много нового контента: оружие, броня, предметы. Баланс отличный: противники и главный герой примерно равны по урону и здоровью. Предметы также хорошо сбалансированы. Экономика отличная: цены торговцев и при этом цены продажи предметов игрока справедливы. Немного странным выглядит решение, связанное с патронами и вооружением NPC. Но в целом играется приятно. ± Сюжет. Основной сюжет получился оригинальным, но не идеальным. Дополнительные задания классические: зачистки и поиск предметов, но при этом они сюжетно обоснованы, что радует. Персонажи потенциально интересные, но в целом не раскрытые, к сожалению (в том числе и главный герой). Диалоги получились среднего качества, но слишком уж плохих нет. В плане сюжета понравилась концовка мода (неожиданно + интересно). + Графика. Приятный интерфейс без карты для лучше созерцания Зоны. Оружейный пак взят немного улучшенный из ЧН, поэтому на любителя. Имеются разные приятные на вид модели персонажей. Окружение годное, освещение отличное. Картинка в целом красивая и приятная. + Атмосфера. Оригинальная привязка атмосферы к празднику 9-го мая. Получилось хорошо. При этом и Зона показана правильно: мистика, проблемы с мутантами и бандитами. Некоторые вещи, конечно, могут вызвать вопросы и недоумение, но их не так уж много. + Оптимизация. Всё работает достаточно стабильно. Лагов и фризов в цело нет, вылетов у меня не было. Разве что иногда баги встречаются, но не критичные. + Звук. Отличные звуки окружение, шагов и оружейного пака. Музыки тоже немного имеется. Озвучки, к сожалению, нет. Её не хватает. Получился тематический и оригинальный мод, приуроченный к празднику 9-го мая. При этом мод не скатывается в полное безобразие и хаос: всё в моде гармонично вплетается в атмосферу Зоны (хоть и не идеально). Пройти мод стоит. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 8.2/10
  3. + Геймплей. Много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика неплохая, но получилась не слишком дефицитной (как во многих модах), а именно слишком профицитной. Присутствует приятная мелочь в виде возможности брать деньги с трупов. Порадовала механика многоразового использования предметов (вроде еды и медикаментов). Баланс хороший: нет слишком живучих врагов и сам главный герой не бессмертный. - Сюжет. Недосказанный финал полностью олицетворяет весь сюжет игры. Очень рвано, нелогично и недосказано. Основной сюжет получился слабым. Дополнительных заданий мало и они банальны. Персонажей много уже знакомых, но они являются пустыми проводниками главного героя по сюжету. Новые персонажи получились нераскрытыми, кроме разве что главного героя (он ещё более-менее интересен). Диалоги посредственные: некоторые из них нереалистичные и слишком сухие, но некоторые получались интересными. Однако замечено приличное количество ошибок и опечаток в диалогах и сообщениях, что не радует. + Графика. Хороший полупрозрачный интерфейс с нотками минимализма. Оружейный пак какой-то странный, будто он взят из ЧН. Остальные аспекты графики в целом остались без изменений: ни новых моделей, ни новых текстур или освещения. ± Атмосфера. Определённый уровень загадочности и мистики мод поддерживал хорошо, тем самым делая акцент на особенностях Зоны. Однако и негативные моменты присутствовали. Например, странная география, согласно которой путепровод является этаким волшебных туннелем по всем локациям и при этом меняет сторонами задумку оригинальных входов и выходов из ЗП (выглядит странно и не привычно). К тому же не раскрыты отношений сталкеров или группировок. Всё в общем показано как-то вскользь и мимолётом. + Оптимизация. Проблем не было вообще. Вылетов не было, лагов и фризов тоже. FPS стабильный, багов особо замечено не было. Приятная оптимизация. + Звук. Музыки и озвучки нет, что печально. Некоторые звуки были доработаны и улучшены, но далеко не все. В итоге получился хороший и не очень длинный мод с приятным геймплеем и оптимизацией, но с сюжетом, который не раскрыл потенциал. Всё же поиграть стоит. Геймплей: 9/10 Сюжет: 3/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 7/10 7/10
  4. Это анимация включения/отключения фонарика, который на голове ГГ находится.
  5. Погодите, погодите. Я ещё не все моды прошёл, которые хотел. Не торопитесь.
  6. + Геймплей. Добавлено много нового оружия, боеприпасов, брони и предметов. Баланс порадовал, ибо противники умирают с нескольких выстрелов, но и главный герой без должной защиты умирает с 1-2 попаданий. Экономика и цены просто отличны и сбалансированы. Торговцы продают оружие и броню по высоким ценам, но и главный герой может продавать с достойной ценой (а не за 5 рублей как в большинстве модов). За такую экономику отдельно спасибо. Также на геймплей влияет то, что добавлены части тела мутантов (правда не все, к сожалению). В моде присутствуют вырезанный мутант «карлик». Но плохо получились спавны противников, так как они могут заспавниться чуть ли не перед лицом главного героя. Ещё есть ошибки в поведении ИИ, потому что они иногда могут игнорировать главного героя. - Сюжет. Основной сюжет получился несвязным, странным, скучным и нелогичным. Логики в происходящем в целом практически нет. Дополнительные задания в большинстве своём завязаны на беготне по локации и собирании предметов, хотя иногда получались неплохие и интересные задания. Персонажей много, но ни один из них по-настоящему не раскрыт и по итогу никто из них не интересен. Диалоги, в основном, нереалистичные (люди в жизни так не общаются, тем более в условиях Зоны) и очень глупые. К тому же немалое количество ошибок и опечаток в диалогах бросаются в глаза. Финал так и вообще получился резким и обрывающимся. + Графика. Интерфейс приятный, один из моих самых любимых. Оружейный пак средненький, не самый лучший, который я видел. Новые модели неплохие, хоть некоторые из них выглядят криво. Новые иконки предметов, в целом, хорошие. А вот окружение и растительность на локации особых изменений не претерпели. - Атмосфера. Мистика и загадочность положительно сказываются на погружении, но очень многие вещи отталкивают игрока. Например, что за бред с режимами стрельбы у Абакана (у него нет автоматического режима огня)? Ещё атмосферы бреда придаёт тот факт, что абсолютно все монолитовцы ходят с гаусс-пушками (без исключений), по итогу на территории Зоны мы имеем сотню-другую гаусс-пушку. А один из квестов, связанного с монолитовцем, который за одно фото (причём эротического содержания) готов был отдать 2 ценнейших артефакта Зоны. Это полностью ломает атмосферу (так как он является монолитовцем) и логику (так как он отдаёт 2 ультра редких артефакта за простое фото, которые даже не имеет для него такой чрезвычайной ценности), ничего кроме смеха и удивления у меня такое вызывать не может. + Оптимизация. На локации Припять невозможно использовать быструю загрузки, иначе в 100% случаях будет вылет. На других локациях всё нормально с этим. FPS в моде стабильный и в целом всё остальное работает нормально. Багов особо не замечал. + Звук. Озвучки маловато, хотелось бы больше, чем просто в начале и в финале. Звуки неплохие, некоторые были переделаны, например, у мутантов: кабан и химера. Музыка в радио неплохая и её предостаточно. В общем, хороший с точки зрения геймплея, но плохой с точки зрения сюжета и атмосферы, мод. Не очень продолжительный (частично из-за беготни), поэтому вполне сыграть можно. Геймплей: 9/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 9/10 6.3/10
  7. Немного странно он развернулся, как-то не естественно получилось. В остальном же выглядит очень даже хорошо.
  8. Видно, что непростая работа, поэтому могу лишь пожелать удачи в создании локации и разработке мода в целом.
  9. - Геймплей. Стандартный баланс из ЗП с более точными противниками. Экономики нет, деньги особо не нужны, зарабатывать не надо. Новое оружие не изменяют скучную стрельбу и геймплей в целом без каких-либо интересных фишек. Спавны противников перед лицом главного героя прилагаются. - Сюжет. Диалоги посредственные с большим количеством ошибок и опечаток. Ни один персонаж не раскрыт (в том числе главный герой), хотя потенциал в виде знакомых персонажей до событий ЗП имеется, но успешно профукан. Основной сюжет короткий, скучный, скомканный и не понятный. Дополнительные квесты также сделаны, чтобы просто были, поэтому получились неоригинальными и скучными. + Графика. Интерфейс стандартный, только ещё добавлена прозрачность инвентаря и КПК, что лично для меня выглядит очень неудобно и не понятно, зачем это было сделано. В моде имеется несколько новых моделей персонажей, хороший оружейный пак и интегрированных мод AtmosFear 3, поэтому мод в целом выглядит неплохо. - Атмосфера. Зона вообще не раскрыта и не показана. Ни загадок или мистики, ни ужасы аномалий, ни группировки — не раскрыто ничего. Зато куча нереалистичности, вроде сотни зомбированных в экзоскелетах с пулемётами на заводе Юпитер. Единственное, что есть знакомые старые персонажи из ЗП, но их потенциал упущен. - Оптимизация. Сломанные худы оптических прицелов, глюки с освещением, частые вылеты в Предбаннике и пролаги на Пристанище в Предбаннике указывают на плохую оптимизацию мода. Играется с трудом. + Звук. Звуки в целом стандартные из ЗП, кроме оружейного пака. Имеется музыка по радио и в главном меню. Неплохая получилась озвучка, хоть её немного и отыгрыш такой себе. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 8/10 4/10
  10. + Геймплей. Экономика в моде стандартная из ЗП. Цены немного странные, но заработать всё равно вполне возможно. Восстановлены гражданские зомби, правда получились они слишком сильными для зомби. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. В плане баланса получилось не всё так гладко, как хотелось. Некоторые мутанты слишком живучи, некоторые слишком быстро умирают (например, псевдогигант умирает быстро, а гражданский зомби — нет). Перестрелки с людьми, в целом, сбалансированы. + Сюжет. Диалоги в моде качественные и реалистичные. Персонажи в общем-то получились интересными, хотя некоторых можно было бы сделать не такими карикатурными. Логика событий присутствует и всё смотрится вполне натурально. Основной сюжет получился достаточно коротким, но при этом интересным. Хоть некоторые события можно было бы показать более развёрнуто, а то порой получалось как-то всё скомкано и слишком быстро. Зато дополнительные задания приятно разбавили основной сюжет, поэтому при их выполнении игровой процесс может растянуться ещё на пару часов. К тому же дополнительные задания получились интересными и своеобразными, что немало важно. + Графика. Интерфейс приятный. Добавлены новые модели персонажей, качественный оружейный пак. Локации переработаны и выглядят шикарно. Растительности добавлено, что придаёт не только красочности, но и реалистичности. Гамма подобрана хорошо. Но не слишком хорошо сделано освещение, а ночное небо в тёмное время суток почему-то остаётся достаточно светлым. + Атмосфера. Отлично показаны группировки, аномалии стали более невидимыми. Локации и то как их переработали сыграли огромную роль в атмосфере происходящего. Взаимоотношения двух напарников показаны неплохо в первой половине игры, а во второй половине на первый план выходит эпичности событий и развязка. + Оптимизация. Словил 1 вылет, а также не понравились просадки FPS на локации Бар. К тому же встречались некоторые мелочные баги (вроде сюжетного квеста, который должен был быть автоматически сдан, но в итоге он висит до конца игры). В остальном же всё работает достаточно стабильно и играется приятно. + Звук. Качественные звуки стрельбы, оружия и окружения. Музыка, в основном, в баре, но она неплоха. Озвучки нет, кроме эпилога в финале мода. Качественный и коротенький мод, в который очень приятно играть и за сюжетом которого очень интересно наблюдать. Однозначно рекомендую к прохождению. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 10/10 8.8/10
  11. Выглядит многообещающе и достаточно приятно на родном движке X-Ray 1.6. Геймплей обещает быть интересным. Авторам удачи в разработке.
  12. ± Геймплей. Экономика, по сути, отсутствует. Деньги нет смысла зарабатывать, как и торговать. Нового оружия, предметов, брони или механик не добавили. Заселение получилось насыщенным, поэтому мутантов и сталкеров можно встретить частенько. Действия ограничены одной локацией, что немного стесняет движения. Радиации на локации добавлено много, но проблем больше в том, что у радиации повышенный урон в секунду, что начинает немного бесить, так как персонаж немного подхватил радиации, а уже умирает прямо на глазах. Квесты есть интересные (вроде спасения заложника ночью), а есть скучные и примитивные (вроде зачистки мутантов и сталкеров). - Сюжет. Внятной экспозиции нет. Главный герой не раскрыт, его мотив всего один — вступить в «Долг». Диалоги сухие, рваные и зачастую очень короткие и сжатые, что бросается в глаза. Основные квесты прописаны неплохо, дополнительные тоже бывают неплохие, бывают странными. Персонажей не так много по сюжету, но всё равно они пустые и скучные, что даже забыть их можно уже спустя 10 минут после прохождения мода. Интересные задатки сюжета имеются, но, к сожалению, реализовать потенциал в целом не получилось. Графика. Стандартная из ЗП. Разве что Армейские Склады перенесены из ЧН и достаточно удачно. Оружейного пака нет, а жаль. + Атмосфера. Именно мистики и аномальной Зоны не показано (за исключением, наверное, телепортатора). Атмосферы в этом плане не хватает. А вот с атмосферой войны группировок и различных военных операций всё в порядке, что радует. Некоторые квесты, к тому же, сделаны хорошо именно в плане своей атмосферности. + Оптимизация. Стабильный FPS, просадок и фризов не было. Багов не заметил. Вылетов не было. Всё работает просто отлично. Звук. Стандартный из ЗП, за исключением некоторых моментов сюжета. Получился такой коротенький мод на 2 часика с хорошим потенциалом. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: — Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 10/10 Звук: — 6.3/10