Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Commandor стал победителем дня 17 августа 2020

Commandor имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о Commandor

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly 1.5.1, Call of Chernobyl, Пространственная Аномалия 4.1
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. К сожалению, убрать галку с «Показывать пояс/напарников» не работает на напарников. То есть они всё равно отображаются. Может баг, не знаю.
  2. Итого выяснили: возможно (невозможно).
  3. del Дополнено 30 минуты спустя Подскажите, кто знает: как отдельно отключить отображение напарников на hud'е, не вырубая весь hud?
  4. Commandor

    Летний отпуск Вульфа - 2022

    Неплохая такая нарезка моментов. Всю смотреть не смогу, но рад за Вульфа, что хорошо провёл время.
  5. - Геймплей. Контента добавлено мало, новых фич не завезли, ничего нового или интересного. Баланс, в целом, плохой. Из хорошего могу выделить кровососов, которые стали менее заметными в режиме маскировка (в отличии от оригинального ТЧ) и лут в трупах из оригинала. В остальном же баланс ни о чём. ГГ слишком быстрый, по ощущениям. Большинство противников необоснованно живучие. Экономика разрушена. Цены и экономический баланс взяты из оригинала, а в остальном можно лишь сказать, что зарабатывать или фармить не имеет смысла из-за продолжительности мода и из-за того, что снаряжение ГГ просто тупо выдают. Геймплей, по сути, представляет из себя коридорную стрельбу, что, конечно, играется уныло. - Сюжет. Основной сюжет банальный, скучный, предсказуемый и вообще не проработанный. Хорошо, конечно, что имеется несколько концовок (целых 4). Дополнительных заданий практически нет, кроме поиска записок, что очень интересно (нет). Логика повествования и происходящих событий оставляет желать лучшего. Некоторые концовки, действия и события, на мой взгляд, выглядят странно или вообще тупо. Персонажей мало и ни один из них толком не раскрыт и не показан (в том числе и ГГ). Диалоги, в целом, написаны сухо, скучно и чисто по существу квеста, чтобы не было слишком много букв. К тому же встречаются иногда ошибки и опечатки. + Графика. Благодаря движку OGSR мод, конечно, выглядит потрясно. Оружейный пак качественный и приятный. Новые модели имеются (хоть и совсем немного), текстуры лучше смотрятся. Окружение чуть-чуть доработано. Освещение более реалистичное и приятное. Интерфейс мне не понравился, есть более достойные варианты. - Атмосфера. Её практически нет. История ни о чём, геймплей – коридорные пострелушки (вроде игр из конца 1990-х, начала 2000-х годов). ГГ в одиночку выкашивает врагов направо и налево, вопросов не задаёт и его ничего не интересует. Зона не раскрыта абсолютна ни через аномалии, ни через мутантов, ни через мистику, ни через сталкеров или группировки, ни через реалистичность или фантастичность. Просто пустота, вместо атмосферы. + Оптимизация. Вылетов у меня не было за все 2 часа прохождения. Багов практически не было. FPS стабильный, фризы пару раз встречались из-за скриптов и спавнов. + Звук. Звук окружения, оружия и прочего получился качественным (за это спасибо OGSR). Музыки вообще не уделили внимания. Авторская озвучка получилась хорошая, но её слишком мало. Проходной мод на пару часов. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7.5/10 5/10
  6. + Геймплей. Много нового контента: вырезанные мутанты, оружие, патроны и прочие предметы. Добавлен транспорт, улучшена меткость NPC. Баланс получился средненький. Имеется рукопашный бой у NPC (иногда с переходом на нож на ближние дистанции), реализовано хорошо. Система улучшений и ремонта сделана через специальные наборы и предметы, что тоже в плане геймплея мне понравилось. Однако возникают вопросы по поводу некоторых слишком живучих людей-противников (даже если не учитывать боссов) и недостаточно лута в трупах. Экономика реализована плохо, особенно что касается цен и торговли. Вот награды за задания (и то не все) сбалансированы неплохо. Тайники на локациях порадовали, их много, в них имеется не слишком много и не слишком мала лута и это всё мотивирует исследовать локацию. Алкоголизм ГГ, как интересная особенность, тоже мне понравился и игралось с этой фичей интересно. Элементы RPG гармонично вплетены в геймплей: бафы оружия и артефактов, глушители и стелс урон, критический урон и т.д. Напарники, их поведение и порой даже выбор и взаимодействие с ними (подъём раненого напарника, особые способности некоторых напарников). В продолжении (Воспоминании) мне понравилось, что добавлены эффекты истощения и усталости (если голодать и не спать), стрельбище (а-ля из оригинального ЧН), но такие же проблемы с балансом (например, запомнились крысы, которые умирают с двух, а иногда даже с трёх попаданий из огнестрельного оружия). Режим Выживание в стиле Battle Royal (да ещё и с сюжетом) играется классно. Реализовать такое на основе Сталкера – это достойно уважения. + Сюжет. Очень продуманный и качественный, редко такой интересный сюжет можно встретить. Основной сюжет отличный: подача и режиссура, записки и элементы окружения, разные задачи, небольшие головоломки, сюжетные повороты и много чего ещё. Что не меньше порадовало, так это отношение к дополнительным заданиям и сюжетным линиям. Они реализованы, в подавляющем большинстве, великолепно и не хуже основного сюжета. К тому же дополнительных заданий много и имеются повторяющиеся квесты. Логика повествования и событий цельная и адекватная, вопросов к ней не возникает. Персонажи основного и дополнительных сюжетов прописаны хорошо, много запоминающихся, интересных и оригинальных типажей, личностей и характеров. Диалоги написаны качественно и грамотно. К тому же реализованы от третьего лица, что смотрится свежо и оригинально, да и реализовано качественно. Разве что цензура мата в диалогах, лично мне не понятна и совсем чуть-чуть портит впечатление от некоторых диалогов. В моде присутствует много хорошо сделанных кат-сцен, что отлично дополняют общую картину. Выбор по хожу прохождения тоже имеется (иногда даже реальный, а не иллюзорный) и это очень подкупает. Действительно имеются разные способы прохождения. Воспоминание сюжетно получилось на таком же хорошем уровне, что и Приключение. Фишка с доской заданий мне понравилась и напомнила Ведьмака 3 (в хорошем смысле, конечно же). Даже в режиме Выживание сюжет имеется и более-менее неплохой. + Графика. Приятный и хороший интерфейс. Качественный с неплохими анимациями и текстурами оружейный пак. Новые модели NPC вписываются в общую атмосферу и выглядят отлично. Текстуры всего прочего попадались разные, сильных изменений не заметил. Окружение старых локаций и новые локации сделаны превосходно. Понравилось внимание к деталям и общий антураж. Освещение слабенькое, выглядит не очень (улучшенное, как и было заявлено автором, так и вообще не работает). В целом, неплохая графика получилась. + Атмосфера. Такая же сильная сторона мода, как и сюжет. Зона показана опасной, странной, страшной, иногда причудливой, а порой и завораживающей. Атмосфера ближе уходит к идейному первоисточнику – повести «Пикник на обочине» и получилось просто великолепно. Различные мелкие группировки, банды, группы, хунты сталкеров показаны и раскрыты. Реалистичность происходящего почти всегда не вызывает вопросов (кроме некоторых эпичных моментов и прочего ближе к финалу). Мистика и сюрреалистичность грамотно дозированы и поданы по ходу сюжета, что отлично дополняет атмосферу. Погружение в такой мод очень сильное и приятное. Играется на одном дыхании. - Оптимизация. Самая главная проблема, которая сильно портит общую картинку и впечатления от мода. За время прохождения Приключения (24-25 часов у меня вышло) было всего 4 вылета, что неплохой результат, но само наличие вылетов – факт. За время прохождения Воспоминания (около 5 часов у меня) вылетов было целых 5, что уже гораздо хуже, нежели показатель Приключения. Лаги иногда проскальзывали (в Приключении один раз), а вот в Воспоминании лаги встречались намного чаще. Некоторые время в Воспоминании вообще приходиться играть в 25-30 FPS (это не зависит от железа или настроек игры – лично проверено). Фризов не было ни в одном из сюжетов. Но самое ужасное в моде – это баги. Их очень много и они даже достаточно разнообразны. Имеются баги с провалами в текстуры, бег мутантов на месте, мелкие баги в диалогах от третьего лица (вроде ГГ, который наполовину находится в текстуре), наложение сюжетных надписи на экране друг на друга, баг некоторых диалогов (например, с учёным в первой подземке), баг с физическом отображении прицелов на оружии (на бизоне такое было и на UMP45, как минимум), баг с одним из квестовых предметов (хорошо, что хоть дополнительный квест был, а не основной) и много-много чего ещё. + Звук. Работа со звуком проделана большая и качественная. Различные сюжетные звуки, звуки окружения, озвучка из разных источником и т.п. Над музыкой хорошо поработал: в меню, в радио, в различных сталкерских лагерях и сюжетная музыка. Не хватает разве что авторской озвучки (но это, конечно, было бы совсем великолепно). Со звуком у мода всё отлично. По итогу, вышел качественный мод, в который обязательно стоит сыграть. Отличный геймплей. Сюжет, атмосфера и звук просто на грандиозном уровне. Графика вполне неплохая. Единственное, что сильно портит мод – это оптимизация, но главное что мод можно пройти от начала и до конца. Уникальный мод, на самом деле. Однозначно рекомендую к ознакомлению/прохождению. Геймплей: 9.5/10 Сюжет: 10/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 10/10 8.3/10
  7. Quagric Strange Вы погружайтесь глубже или ждите дольше, дно мутное – ни хрена не видно.
  8. Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  9. Не, ну без такого, конечно, Сталкер уже не Сталкер. Очень интересно (нет).
  10. В таком случае, лучше узнать где взять шапочку из фальги.
  11. Сложная работа проделана с модельками, так ещё и анимация целая. Молодчики. Да и выглядят модели действительно стрёмными. Мне нравится.