Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Commandor стал победителем дня 14 марта 2023

Commandor имел наиболее популярный контент!

Репутация

935 Отличная

Контакты

Информация о Commandor

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  2. Ничего не понял. Лучше тогда на английском озвучку давайте.
  3. Превью – моё почтение. Как говорится, «literally me».
  4. Почти все так говорят, и я не против. Но просто пусть тогда официально снимут этот ОБТ, да и всё. А то сейчас поиграешь в мод, пройдёшь, а они потом вспомнят о нём, что-то переделают, изменят, исправят, снимут ОБТ и опять придётся к этому моду возвращаться? Не хотелось бы. Это лично мои загоны, но всё равно пусть разрабы дадут знать, что мод полностью закончен и никаких кардинальных изменений не будет (а сами будут заниматься новым проектом). Просто это «ОБТ» выглядит как «work in progress», «не финальная версия», «не завершённое произведение» и т.д. Может это и формальность, но всё же. Или зачем тогда вообще надо было это ОБТ вешать, если это финальное законченное произведение?
  5. Да, это мне и показалось странным. Новый проект уже делают, но старый ещё получается, что толком не выпустили. Я специально жду полноценный релиз, а новостей по обновлению статуса ОБТ нет. Странно это, как по мне.
  6. Мод всё ещё находится в статусе ОБТ?
  7. Да, так это и смешно и страшно, что GSC сделало или одобрило вот подобное васянство и по васянству теперь соревнуется с модмейкерами. Это деградация, регрессия, позор, в конце концов. И вроде смешно, потому что это васянство, и вроде страшно... за Сталкер 2. Хотя куда уж страшнее.
  8. Да, не часто такой бред можно увидеть: вырезать оригинальную озвучку, на основе которой делались все остальные (да и в целом, на языке которой, в своё время, делалась вся игра). Просто что в головах происходит – это ужас... кисель или холодец там только. Всё что представить, что из какого-нибудь, например, Fallout 2 в переиздании или ремастере вырежут английскую озвучку, но оставят все остальные. Вот это контент, конечно. Кушайте, но не обляпайтесь. Но деньги не пахнут, поэтому... Не учатся ничему некоторые и учится не хотят...
  9. Японцам можно, им страйки не будут кидать. А вот если бы у нас... Тогда бан.
  10. Этих лакмусовых бумажек уже и без того хватает. GSC уже всё показало. Разве что, это будет очередное подтверждение. Посмотрим, что они ответят (или не ответят).
  11. Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  12. - Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10