Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Commandor стал победителем дня 17 августа 2020

Commandor имел наиболее популярный контент!

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Commandor

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

4 660 просмотров профиля
  1. Ну, как говорится, надежда (hope) умирает последней.
  2. Поздравляю всех! Желаю здоровья и удачи и, конечно, хабара побольше.
  3. Хороший повод для повторного прохождения. Надо взять на заметку.
  4. - Геймплей. Немало нового контента в виде новых предметов, нового оружия и новых локаций. Экономика получилась плохой, цены неправильно сделаны, деньги с трупов не падают, так же как и броня. С балансом проблемы тоже имеются, потому что иногда противники выдерживают слишком много урона, а иногда наоборот добавляется оружие, которое одним выстрелом убивает сильным мутантов. В целом новых механик нет. У мутантов части тела не взять, крафта никакого нет, новые предметы по большей части бесполезны, с новым большим количеством различных напитков не добавили механику жажды главного героя и даже нет механик, связанных с зимой в Зоне (например, замерзание или что-нибудь подобное). - Сюжет. Просто ужасно. Диалоги написаны очень коротко, очень скупо и причём с большим количеством различных ошибок. Персонажи вообще не раскрыты, на них скучно смотреть. Главный герой также является безликой пустышкой. В целом основной сюжет получился очень короткий, глупым и скучным. Кроме немного стрельбы и немного беготни в нём ничего нет. Дополнительных заданий тоже мало, да и они сделаны шаблонно. + Графика. Интерфейс хоть и минималистичный (что неплохо), но он получился неудобным (патроны не посмотреть, полоску здоровья куда-то в край экрана тоже спрятали). Заснеженные текстуры выглядят красиво и приятно. Новые модели персонажей мне тоже в целом понравились. Новые погодные эффекты в виде снега тоже великолепны. Оружейный пак выбран некачественный. + Атмосфера. Несмотря на нереалистичность и постоянную стрельбу + беготню, атмосфера Зоны более-менее сохранена. Хорошо получилась зимняя атмосфера (жаль, правда, что в основном визуально). По Зоне приятно немного побегать, послушать и насладиться снегом. - Оптимизация. С этим тоже у мода проблемы имеются. Иногда сильно просидает FPS из-за текстур снега на максимальных настройках. Много различных багов с NPC и со скриптами их появления. Присутствуют и баги с текстурами после выброса или после перехода на локацию. Прицеливание на некотором оружии реализовано криво, а на LR 300 вообще визуально не отображается прицел, когда ставишь его на оружие. Плюсом ко всему я успел за короткий сюжет мода поймать 2 раза вылет. + Звук. Звуки ходьбы по снегу получились приятными и реалистичными. Завывание метели тоже приятно будоражило мои уши и сознание. Даже авторская озвучка имеется, хоть и не всегда качественная. В общем, мод звучит приятно и по-зимнему атмосферно. Короче говоря, мод получился коротким проходняком на пару вечеров, но с приятной зимней атмосферой. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 8/10 5/10
  5. + Геймплей. Беготни всё также много, но она хотя бы стала сюжетно обоснована и поэтому не сильно бесит. Перестрелок стало меньше, что только положительно сказалось не только на геймплее, но и на других аспектах мода. Деньги с трупов и немного нового оружия радуют. Экономика получилась средней, деньги зарабатывать, по сути, надо только для починки собственного экзоскелета, не более. Система изменения отношений группировок к главному герою (через определённого персонажа) мне всё также нравится. Техники тоже никуда не пропали из предыдущих частей, что несомненно является положительной чертой. Плюсом ко всему наконец-то появилась система сна из ЗП и несколько вырезанных мутантов (коты, зомби). ± Сюжет. Над ним явно была проделана большая работа (особенно в сравнении с предыдущими частями), что меня очень порадовало. Интересная завязка, отличные диалоги, более проработанные персонажи. Местами даже присутствует сюжетный выбор, что меня положительно поразило. Конечно, без минусов тоже не обошлось. Не всё в сюжете получилось логично, имеются нерешённые вопросы и прочее. Над реалистичностью происходящего тоже можно было бы иногда лучше поработать. Графика. Оригинальная из ТЧ. Разве что модели персонажей из ЗП получились уместными. + Оптимизация. В целом, стабильно, без фризов и лагов. Однако и багов достаточно встречалось и вылеты ни один раз были у меня, что огорчило. Звук. Оригинальный из ТЧ. Но стоит отметить хорошую авторскую озвучку в некоторых местах. Голоса и само качество озвучки сделаны добротно. В общем, ярко видна работа над ошибками предыдущих частей мода, что меня сильно порадовало. Качество сильно возрасло, но ещё есть куда стремится. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: - Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 7/10 Звук: - 6.6/10
  6. ± Геймплей. Есть хорошие моменты вроде новых оружий, системы выпадения денег с трупов, интегрированный в мод техники для починки оружия и брони. Даже имеется регулировка отношений с группировками у определённого персонажа. Но и без минусов не обошлось. Например, экономика, который по сути нет, деньги не нужны. Также проблемы с балансом (например, некоторые неоправданно живучие противники или же наоборот тоже самое имбалансное оружие «Даггер». Также не стоит забывать про бесконечную беготню от Кордона до Припяти и обратно с перестрелками по пути. - Сюжет. По сравнению с предыдущей частью стало немного лучше. Понравилась завязка и многие элементы, связанные с типичной для Зоны мистикой. Опять же сюжетные вторжения противников (вроде NATO) неплохо обоснованы и в это можно поверить. История про Корпорацию тоже достаточно правдоподобна. Однако всё также часто по хожу сюжета можно заметить нереалистичные и нелогичные моменты. Большая часть заданий крутится вокруг бесконечных перестрелок, не понятно ради чего вообще. Графика. Оригинальная из ТЧ, не о чём говорить. - Атмосфера. Опять же в сравнении с предыдущей частью серии атмосфера хотя бы вообще появилась. Мистика указывает на то, что действия происходят именно в Зоне. Хотя и не хватает атмосферы опасности Зоны, потому что персонажи спокойно и вольготно перемещаются от Кордона до Припяти и ЧАЭС, как если бы это было простая прогулка. Некоторые элементы фантастики получились интересными (хоть иногда с ними был перебор и по итогу выходил бред). Но большую часть атмосферы занимает война, стрельба, взрывы и прочий скучный после часа игры экшен. + Оптимизация. В целом работает стабильно, без падений FPS, фризов и лагов. Однако в моде хватает багов с заданиями и скриптами, а также я один раз влез в одно место, где при сохранении мод постоянно вылетал. Звук. В целом остался неизменный с оригинальной части ТЧ, разве что авторская озвучка в редких местах получилась очень даже неплохой. По итогу, мод для пострелушек и побегушек, хоть и с небольшим потенциалом. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: - Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 7/10 Звук: - 4.9/10
  7. ± Геймплей. Понравилось, что можно подбирать деньги с трупов и достаточно немалые, что реалистично. Экономика в целом могла быть неплохой, благодаря торговлей с обычными сталкерами, но подвела торговля и цены у торговцев, а также ограниченность обычных сталкеров суммой в 5000 рублей. В общем, экономика перспективная, но не вышла. Очень сильно во время прохождения наскучила пустая беготня. Имбовое оружие «Даггер», которое выдаётся главного герою тоже портит весь интерес к перекстрелкам, так как перестрелки в моде это самое главное и чуть ли не единственное развлечение, но и они становятся скучными и рутиными. - Сюжет. Бредовый и ужасный. Диалоги написаны странно и тупо. Персонажи какие-то странные фразы выкидывают, анекдоты не в попад рассказывают прямо по середине диалога, фразы бывают слишком короткие и сухие, эмоций нет, нормального толкования происходящего тоже нет. Также в сюжете очень много проблем с логикой происходящего и с мотивацией большинства персонажей. Основной сюжет и дополнительные задания сделаны одинаково глупыми и скучными. Персонажи, в основном, сделаны пустыми наборами клише и фраз, а про главного героя Стрелка я вообще молчу, потому что из него сделали терминатора с фразами из боевиков 1990-х годов про то, какой он крутой и как он всех на болте вертел. Единственное, что мне понравилось в сюжете — это неплохая идея с группировкой Поиск, которую до конца, конечно, не раскрыли, но оригинальности и потенциала в этом получилось много. Графика. Оригинальная из ТЧ, поэтому нечего оценить. - Атмосфера. В связке с сюжетом атмосфера предсказуема получилась никакой. Постоянный поток нелогичности, нереалистичности и бреда сделали своё дело. Опять же Зона вообще никак не показана, замени место действия мода на любое вымышленное место и ничего по сути не изменится. Это печально. + Оптимизация. В целом, всё работает стабильно, без лагов и фризов. Словил я правда один вылет, да и мелкие баги никуда не делись. Ещё не понравились различного рода ошибки в диалогах и баги со скриптами заданий. Звук. Оригинальный из ТЧ, нечего добавить. В общем, другого я от мода такой давности и не ожидал. Геймплей: 5/10 Сюжет: 2/10 Графика: - Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: - 4/10
  8. Конечный результат прямо радует мои глаза, спасибо за работу.
  9. Commandor

    Call of Pripyat. Effects.

    Несомненно эффект получился интересный и своеобразный (в хорошем смысле этого слова).
  10. Выглядит амбициозно. Атмосферу иностранцы сохранить могут и смотрится достойно. Надеюсь на лучшее.
  11. Только недавно оригинал прошёл до конца. Не знаю, хорошо или плохо, что ремейк прикрыли. Возможно, мод более-менее неплохо смотрится только для своего года.
  12. Будем надеяться в скором времени опробовать сиё творение. Предрелизный показ выглядит неплохо.
  13. Удачи в разработке и посмотрим, что в итоге получится.