Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Commandor стал победителем дня 17 августа 2020

Commandor имел наиболее популярный контент!

Контакты

9 Подписчиков

Информация о Commandor

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

11 707 просмотров профиля
  1. Очень даже неплохо. Талантливо и со вкусом.
  2. Беготни и багов многовато, но посмотрим, что ещё есть в моде...
  3. ± Геймплей Добавлено немного нового контента, предметов и прочего. Баланс плохой. Некоторые противники выдерживают слишком много урона (например, обычным противникам надо падания 3 в голову или целый магазин пуль выпустить в торс). Зомбированные сделаны ещё живучее, что, в принципе, правильно и реалистично (у них болевой порог выше, чем у обычных людей), но всё-таки они тоже умирают с 3 попаданий в голову (однако одной, максимум двух должно быть достаточно). С мутантами баланс чуть по лучше. Экономика имеется. Она посредственная и примитивная, но в целом неплохая. Цены адекватные, торговать небольшой смысл имеет, как и таскать хабар торговцу. Поведение ИИ неплохое. Они больше двигаются, обходят, использую медикаменты, дерутся и иногда переключаются на нож. Заселение локации неплохое: имеются и мутанты, и зомбированные, и враждебные сталкеры группировки «Монолит». Вырезанные мутанты имеются (излом, зомби, кот), что тоже разбавляет геймплей. Периодически происходят выбросы, что тоже отлично. Ну и немалое количество тайников разбросано по локации, при чём не только обычных тайников с патронами, но и, например, трупы с уникальным оружием, так что исследование локации поощряется. - Сюжет. Основной сюжет примитивный, простой и скучный: убивать противников и собирать предметы. Дополнительных заданий почти нет. Стрельба была разбавлена уничтожением установок пси-излучения, лазание по аномалиям и борьбой с мутантами. Логика повествования простая и понятная, потому что сюжет короткий, но невероятный ГГ, который убивает столько противником — это, конечно, плохо смотрится. Несколько персонажей имеется, но они все плохо прописаны и потому вышли скучными и пустыми. Главный герой тоже толком не раскрыт. Диалогов мало (в том числе и по радиосвязи) и они в целом получились средненькими. + Графика. Стандартный интерфейс из ЧН с дополнительной полоской пси-здоровья и немного улучшенный и стилизованный интерфейс инвентаря. Качественный и приятный оружейный пак. HD модели смотрятся отлично. Текстуры неплохие. Окружение практически не изменилось, осталось стандартным из ЗП. Растительность приятно выглядит и радует глаз. А вот освещение получилось плохим и выглядит чуть лучше статического, если не так же. - Атмосфера. Зона немного показаны в виде аномалий, мутантов и сталкеров, но полноценно не раскрыта. Немного мистики имеется, что тоже хорошо сказывается на атмосфере и интриге. Группировки толком не показаны (что группа сталкеров, что «монолитовцы»). С реалистичностью проблемы, потому что ГГ слишком сильный и неуловимый. Да и сама завязка сюжета, конечно, странная: ГГ в одиночку убивает кучу противников, успешно справляется с таким заданием и выходит сухим из такой заварухи. + Оптимизация. Вылетов не было и фризов тоже. Баги зато встречаются: баг с пси-излучением и баги с поведением ИИ. К тому же иногда появлялись жуткие лаги, хотя противников было не так уж много и ничего необычного в округе не происходило. ± Звук. Качественный звук шагов, окружения и оружия. Музыки особо добавлено не было. Озвучка имеется и она получилась хорошая, но в плане актёрской игры не всё гладко. Порой некоторые актёры не дотягивают или просто уныло читают текст. Да и диалогов и сообщений не так уж много, поэтому озвучено по сюжету всё. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Однако отчётливо видна проделанная работа над ошибками, что несомненно радует и мод лучше посредственным, но неплохим. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 7.5/10 5.6/10
  4. Неплохой дизайн. И курсорчик под стать сделали.
  5. Commandor

    Нелинейность сюжета

    Конечно, финал должен быть у любой истории (кроме разве что фриплейных модов и то у них тоже зачастую есть своя основная сюжетная линия). Квесты, которые можно пропустить/не заметить во время прохождения — это тоже нормально, в этом нет ничего плохого (тем более, если квестов в моде и без того предостаточно).
  6. Commandor

    Нелинейность сюжета

    Конечно, нелинейность всегда лучше коридорного прохождения сюжета. К тому же, даже самая малая доза нелинейности (например, выбор в диалоге, который решает судьбу дополнительного квеста) всегда будет лучше, чем её полное отсутствие. Но нелинейность, во-первых, не должна быть иллюзией (например, варианты диалога или выбор, который ни на что не влияет), а во-вторых, нелинейность должна хотя бы иногда присутствовать не только в самом сюжете, но и в геймплее в виде различных вариантов выполнения поставленной перед игроком задачи. Вообще, когда мод построен настолько линейно, что малейшее отклонение от авторской задумки приводит к поломке сюжетов и скриптов — это играется ужасно, как по мне. То есть да, иногда надо давать возможность игроку пропустить какой-то квест или провалить какой-то квест, это даже реалистичности на пользу пойдёт, потому что ГГ в модах порой настолько круты, что не проваливают ни одного задания и не могут ошибиться даже в теории. В некоторых квестах должен рассматриваться вариант успеха и провала и это уже будут две разные линии и небольшая нелинейность. С другой стороны, нелинейность сделать зачастую не так просто (из-за необходимости создания нескольких разных линий с учётом выбора игрока), а коридорные линейные моды создаются проще и быстрее. А так всё зависит опять же от того, как подойти к созданию мода и нелинейности в нём. Выбор в финале между 2-3 вариантами, которые выводят на соответствующую концовку тоже можно назвать нелинейностью, но это слишком банально и примитивно. Но всё-таки, если правильно преподнести сюжет, то даже такой выбор в финале можно сделать интересным, если грамотно к нему подводить игрока на протяжении всего сюжета. В общем, нелинейность, на мой взгляд, нужна (но всякие иллюзии выбора и 2-3 пустых выбора в финале для галочки не в счёт, они больше раздражают).
  7. Мод с погодой и движковыми правками — это всегда приятно, потому как выходит их не так много, тем более таких качественных как GSWR. Просто хочу отметить всё, что мне удалось посмотреть в данном моде с точки зрения обычного игрока, а не разработчика других модов. Итак, рикошеты. Да, они из-за движковых правок стали выглядеть более отчётливо и реалистично. Нанести урон рикошетом мне не удалось, так что это скорее визуальная составляющая. Мелочь, а приятно. Освещение немного улучшено, а вкупе с новой погодой смотрится отлично. Причём вариантов погоды действительно очень много. Особенно приятно удивило наличие зимней погоды, которая выглядит потрясающе. Удобные команды через консоль позволили в полной мере посмотреть на всю погоду в моде. Она действительно хороша. Несколько вариантов ясной погоды, совмещение нескольких вариантов погоды (только дождь, или дождь + ветер). Туман выглядит плавным и мягким, а потому приятным и реалистичным. Ещё мне очень понравились динамичные лужи во время дождя, выглядит великолепно. Отражение в воде качественные: отлично видно небо в луже. Покачивания деревьев и другой растительности имеется, что выглядит хорошо. Дождь оставляет свой отпечаток и в HUD'е игрока: капли дождя, появляющееся только в закрытых шлемах выглядят очень красиво. Стоит ли вообще говорить, что такая погода и такие эффекты придают реалистичности, красоты и атмосферности. Зато улучшены тени. Тень главного героя, других NPC выглядят гораздо лучше и отчётливее. Не так сильно размываются при движении. Ещё изменены были скелеты NPC, что тоже улучшает графическую и движковую составляющую. NPC теперь не падают по заранее прописанным анимациям, а просто падают навзничь, вбок или на живот как тряпичные куклы (как и должно быть и это реалистично и выглядит отлично). Опять же руки от первого лица были подправлены, имеется инерция оружия (правда только вперёд и назад, а вправо и влево инерция стандартная). Имеются разные пресеты и цветокоррекция. Что ещё всё это дополняет, так это звук. Он тоже получился не менее шикарным, чем графика и погода. Звук окружения (лягушки, бульканье и прочее) доработаны и встречаются чаще в разных местах. Звук шагов очень приятный. Звук попадания по разным материалам порадовал и приятно удивил (по камню — один звук, по металлу — другой, по земле — третий и прочее). Звук грома и грозы звучит громче и в разы атмосфернее. Отдельно можно выделить звук шагов по воде, который стал гораздо тише и реалистичнее (больше нет странного постоянного хлюпанья, будто ГГ постоянно вынимает ноги из воды, чтобы сделать очередной шаг, теперь шаг размеренный и под водой). Звук дождя имеется разный. Есть громкий, как в оригинале и при определённой погоде, а есть новый звук при новой погоде, который звучит тише и приятнее. Звук дождя действительно получился качественным, приятно было слушать. Звук ветра, особенно при комбинированной погоде отлично дополняет окружающую погоду. Удивило такое изменение в звуки, как учёт расстояние. Теперь на определённом расстояние звук будет доходить до ГГ не сразу, а с небольшой задержкой. Это необычно, реалистично и классно. В зависимости от расстояния звук также может быть тише или громче, что тоже не может не радовать. При всём при том, что имеется в моде, он получился стабильным. При любой погоде FPS держится на высоких отметках и не проседает. Вылетов и фризов не было ни разу. По поводу фиксов оригинальных проблем сложно сказать, так как некоторые баги с NPC мне встречались (например, NPC на месте крутятся и не могут добить раненого противника, или раненый NPC вообще немного висит в воздухе). Поэтому баги оригинала исправлены далеко не все. Ещё имеется ряд удобных изменений уже отдельно для разработчиков модов, в которых я не разбираюсь, но, по видимому, разработчиками значительно упростили жизнь в работе с погодой, оружейкой, руками и скелетами NPC. Да и вообще лично мне было удобно и приятно работать с консолью в данном моде, так что разработчикам будет вдвойне удобнее и понятнее. По итогу, мод меня поразил. Такие моды на погоду и движок выходят редко, тем ценнее они для игроков и разработчиков модов. Действительно большая работа и наглядный результат. Качественная, приятная, красивая, реалистичная погода, графика и звук. Лично мне понравилось всё. Я думаю, что и разработчикам, как база для будущих модов — это настоящая находка.
  8. Шикарное освещение и качественные приятные текстуры. Красота.
  9. Commandor

    D.E.V.I.L.R.Y.

    - Геймплей. Но не изменён со времён ЗП. Нового контента нет. Баланс абсолютной такой же как и в оригинале. Экономика не претерпела никаких изменений. В моде присутствует порой лишняя беготня, но встречаются и интересные моменты с поиском. К выбросам были добавлены периодические радиоактивные дожди (спасибо моду на графику), что немного разбавляли геймплей, но этого мало. А так, в основном, стрельба + беготня. - Сюжет. Основной сюжет получился тезисным, сжатым и коротким. Все сюжетные линии начинались интригующе, а заканчивались просто ничем. Та же сюжетная линия про исчезновение сталкеров на Затоне к финалу просто обрывается, а ГГ говорится в диалоги, что там со всем разобрались, но без подробностей, поэтому игрок ничего толком и не узнает. Дополнительные задания есть, но их мало и они получились посредственные по своей проработке. Логика повествования очень рваная, скомканная и слишком форсированная. События странные, много логических дыр, странностей и откровенных глупостей. Персонажи получились шаблонные, ни одного толком не раскрыли (ни ГГ, ни его друга Лиса). Хотя мне понравилось, что мелькали персонажи, знакомые игроку по другим оригинальным частям серии (например, упоминание Инквизитора из ЧН или персонажи Упырь и Неумёха). Если бы ещё этих персонажей хоть немного раскрыть, то вообще получилось бы очень интересно. А так имеем, что имеем. Диалоги написаны плохо. Много логических ошибок, а также имеются и грамматические с орфографическими. Сами диалоги тоже написаны сухо, кратко и по делу: куда идти ГГ. Чего очень нереалистичного в моде, пожалуй, нет. ГГ не сверхчеловек и не валит людей пачками. + Графика. Качественный и приятный интерфейс. Оружейный пак, к сожалению, стандартный из ЗП. Новых моделей в моде нет. Текстуры неплохие, но и не самые лучшие, что имеются. Окружение и растительность, благодаря AtmosFear и Absolute Nature, получились красивыми. Как и освещение явно преобразилось и выглядит хорошо. В целом, картинка в моде неплохая, но могла бы быть лучше. - Атмосфера. Отчасти Зона моментами показана (мутанты, охота за артефактами, проблемы учёных и загадка с исчезновением сталкеров, которая правда была полностью слита под конец). Группировки или взаимоотношения сталкеров вообще не показаны. Какие-то интересные события или ситуации тоже не показаны. Мистика имеется, но её мало и она показано скучно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Каких-то серьёзных багов тоже нет. Только мелкие баги, вроде проблем со сменой погоды и освещением. Звук. С ним не было проведено никакой работы, к сожалению. Все звуки, музыка и эмбиент оригинальные. Озвучки и подавно нет. Короткометражный мод без геймплейных фишек, с плохим сюжетом (который неплохой был только в самом начале) и беготнёй. Сыграть можно, но не особо-то и нужно. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: — 5.2/10
  10. + Геймплей. Добавлено достаточное количество нового контента. Баланс получился посредственный. Он, в целом, такой же как и в ЗП, разве что примерно во второй половине сюжета появляются дисбалансные артефакты и игроку больше не приходится боятся за свою безопасность, потому что умереть с такими артефактами очень сложно. Экономика посредственная. Цены вышли неплохие и сбалансированные, но опять же дисбалансные артефакты портят всё. Экономика получился даже профицитной и заработать особо труда не составляет. К тому же один медик в самом начале игры настолько экономически не сбалансированный, что он покупает дороже, чем продаёт (у него бесконечные деньги, поэтому в теории можно обузить деньги и это просчёт). Правда это единичный случай, к счастью. Одежда и деньги с трупов хорошо дополняют геймплей (и это само по себе реалистично), так что мне это очень понравилось. Трофеи с мутантов тоже имеются, но, к сожалению, примерно только с половины мутантов. Кстати, даже интересные новые мутанты имеются (ротаны), что тоже порадовало. Система напарников имеется, тоже неплохо. Ну и отдельно стоит выделить, что по сути в моде есть 2 босса. С одним из них механика битвы с двумя фазами получилась очень интересной и захватывающей. Второй босс был без особых интересных фич и фаз, но тоже непростой. Так что битва с боссами в моде имеются и они хороши. + Сюжет. Основной сюжет получился далеко не коротким, что уже радует, но при этом действительно качественным. Много интересных событий, загадок, интриги, персонажей. Много всего и это замечательно. Дополнительных заданий, правда вот, очень мало. Логика в некоторых местах хромает, есть некоторые неточности и сюжетные несостыковки, но при этом в целом всё более-менее получилось складно. Персонажей немало и большинство из них отлично прописаны и проработаны. ГГ тоже не является полным болванчиком, хотя он всё равно слишком сильный получился. Это к тому, что в моде много нереалистичных и странных моментов, поэтому в некоторые события тяжело поверить. С реалистичностью проблемы. Диалоги написаны отлично и интересно. Кат-сцены имеются в моде. Они сделаны хорошо и отлично дополняют сюжет и атмосферу. 3 концовки мода (одни из которых плохая и очень короткая, две другие уже полностью раскрывают сюжет, но одна из них также является плохой, а другая хорошей). Правда условия получения этих концовок как-то притянуты за уши. Я, например, не могу связать один дополнительный квест с фразой в финале, которая не будет доступна, если этот квест не будет выполнен. Вот нет связи вообще. Получение различных концовок должно быть как-то более-менее обосновано и сюжетно связано. Мораль всего сюжета отчётлива видна, про ценность дружбе, верности, предательстве и прочем. Это лишним не бывает и мораль подана хорошо. + Графика. Интерфейс из ЧН выглядит неплохо, но можно было подобрать и более хороший и качественный интерфейс. Оружейный пак тоже взят из ЧН и опять же можно было бы взять более качественный оружейный пак. ЧНовский неплохой, но далеко не самый лучший выбор. Новые модели, которых в моде много, выглядят отлично. Они качественно сделаны, с авторскими правками и надписями, не выглядят выбивающимися из атмосферы. Текстуры окружения посредственный. Окружений локаций отличное, особенно на новых локациях. Выглядит шикарно. Лаборатория чего только стоит. Освещение, к сожалению, получилось средненькое. Порой выглядит не слишком красочно. + Атмосфера. Зона показана отлично: мутанты, аномалии, группировки, неизвестные края и прочее. Группировки показаны, но поверхностно. Реалистичности очень хватает порой, поэтому атмосфера всего происходящего ухудшается и перестаёшь верить, что такое возможно в теории. Но вот элементы мистики проработаны хорошо. Та же лаборатория получилась атмосферной локацией. Интриги в сюжете хватает наравне с мистикой. Скучно не бывает. - Оптимизация. Главная серьёзная проблема мода. Периодических вылетов, лагов и фризов у меня не было, но вот багов очень много. В целом, многие мутанты на любой локации любили застревать и бегать на месте, что делало их слишком лёгкой добычей. Также имелись иногда мелкие баги с NPC во время их сопровождения. NPC просто застывал на месте и стоял, пока не перезагрузить сохранение. Системные надписи в КПК тоже имеются (неправильное отображение легенды в КПК). Ещё проблемы с освещением на новой локации Забытые Края, из-за которых приходилось переходить на более плохой рендер освещения. И немалое количество проблем со срабатыванием скриптов. С одной кат-сценой у меня были проблемы, из-за которых она просто не запускалась и у меня был вечный чёрный экран. Приходилось заново локацию проходить. Или из-за того, что скрипт находится в странном месте, я долгое время не могут получить сюжетный квест, потому что надо обязательно идти именно в ту точку, где сработает скрипт, а эта точка находится в достаточно странно и нелогичном месте. + Звук. Звук качественный и приятный. Правда порой не хватало некоторых звуковых эффектов в некоторых кат-сценах. Музыка имеется в сюжетных моментах, она неплохая и вставлена всегда в тему. Озвучка получилась качественной. Большинство актёров озвучки отлично справились с задачей (только один, пожалуй, вышел, мягко говоря, посредственным). Озвучено приличное количество диалогов (практически все), что, конечно, очень радует. По итогу, в меру продолжительный и действительно качественный мод. Много всего хорошего: и геймплей, и сюжет, и графика, и атмосфера и звук с полноценной озвучкой. Если бы не такая плохая оптимизация, то было бы вообще отлично. Но и без того мод вышел действительно качественным и я его настоятельно рекомендую любителям хорошей и интересной истории в реалиях Зоны. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 10/10 8/10
  11. - Геймплей. Контента нового не добавлено. Баланс плохой: многие противники выдерживают очень много попаданий из самого разного оружия. 20 попаданий 5.45? Не вопрос! Выдержать 1-2 попаданий из 7.62x54? Пф, легко! Экономики нет, потому что не торговцев, деньги и снаряга не нужны, так как этого в достатке. Зато были добавлены вырезанные мутанты. На локациях обитают коты, изломы, бюреры и зомби. Это хорошо. Был добавлен ремнабор, чтобы хоть как-нибудь можно было подлатать своё снаряжение, но делать ремнабор с бесконечным количеством использований?! Серьёзно? Это нормально вообще? Отдача у некоторого оружия слишком маленькая, а основной геймплей всё равно остаётся стрельба. Хотя, к счастью, иногда стрельба разбавлена, например, поиском артефактов и небольшой беготнёй (вроде лутания тайников и расстановки приборов). - Сюжет. Основной сюжет получился спорным в плане качества. Вроде есть интересная задумка, но до конца она не доведена. Остаётся надеяться на продолжение. Дополнительных заданий нет. Логика в происходящем порой выглядит сомнительно, не всё в сюжете понятно. Персонажи имеются, но большая их часть шаблонные и пустые. ГГ имеет свой характер, но полноценно его не раскрыли. Диалоги в моде реализованы необычный способом — через озвучку. Нет диалогов в стандартном виде. Поэтому мод линейный, читать не надо, но и выбирать варианты ответа в диалоге не получится. Сами по себе диалоги неплохие, но далеки от совершенства. + Графика. Интерфейс стандартный (кроме инвентаря, который стал выглядеть чуть лучше). Оружейный пак качественный, мне понравился. Новые HD модели выглядят отлично. Текстуры не режут глаз и выглядят хорошо. Окружение локаций подобрано хорошо. Освещение неплохое, но не самое лучше. Эффекты от костра и аномалий выглядят отлично. - Атмосфера. Аномалии, мутанты, сталкеры, даже малое количество людей реализовано хорошо. Зона выглядит достаточно дикой и мёртвой. Группировки особо не показаны, потому что все в равной мере, независимо от их идей, выступают в роли мишеней для ГГ. Зато неплохо в моде показаны мистические моменты и неожиданный поворот ближе к финалу. Одухотворение Зоны — старая идея, но она работает хорошо в моде. Но нереалистичности много и ГГ всё также является бесстрашным и бессмертным существом, которое выносит всё и вся на своём пути. + Оптимизация. Вылетов, багов и лагов не было. За исключением одного вылета при переходе с Дикой Территории в Бар (о нём предупреждал разработчик). Ещё имеются системные надписи в КПК и в диалогах с рандомными NPC. + Звук. Звуки окружения и оружия хорошие. Комментирование от лица ГГ при убийстве противников звучит неплохо, но порой эти реплики сыплются слишком часто. Музыки особо не добавили (кроме главного меню). Озвучка хорошая. Актёрская игра немного хромает, но в целом получилась качественная и приятная озвучка. Короткометражный мод с хорошим потенциалом в сюжете, качественной озвучкой и хорошей графикой. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7.5/10 6/10
  12. - Геймплей. Нового контента нет. Экономика полностью отсутствует (деньги не нужны, торговцев нет, новое снаряжение не требуется). Баланс плохой, так как большинство противников выдерживают попадание целого магазина пуль в упор (а командиры отрядов выдерживают и 5-6 попаданий в голову). А противники с ножом убивают с одного удара. Так что про реализм и баланс можно забыть — их здесь нет. Кроме стрельбы в моде ничего нет. Хорошо, что хотя бы поведение NPC изменили. Они стали больше двигаться в бою, обходить, переключаться на нож и другое. Это всё делало бои более интересными. - Сюжет. Основной сюжет буквально состоит из начала и финала. Между этими двумя звеньями есть только стрельба и бег от одной группы «Монолита» к другой. Дополнительных заданий нет. Логика в сюжете имеется, завязка понятная. Персонажей, по сути, нет. Только ГГ, его старший и в конце Бармен упоминается всё. Что уж тут говорить о каком-то раскрытии, если персонажей просто нет. Диалогов, как ни странно, тоже нет. Ну, только в самом начале и в самом конце и то через озвучку. Потому как не с кем разговаривать, а кроме стрельбы ничего в моде нет. Ну и наконец стоит ли вообще говорить, насколько абсурден и нереалистичен сам факт того, что по сюжету ГГ в одиночку убивает 11 групп «Монолита» (там получилось человек 70-80 противников) на их же территории и для него это выглядит обычным делом. ± Графика. Локация из ЗП на ЧН перенесена посредственно. Текстуры выглядят плохо. Интерфейс стандартный из ЧН (за исключением инвентаря, его немного осовременили). Оружейный пак качественный, стрелять было приятно. Новых моделей не было добавлено. Окружение изменено не было — это обычная Припять из ЗП. Освещение выглядит посредственно, оно чуть ли не статическое. - Атмосфера. В моде ничего нет. Зона не показана, группировки не показаны, сталкеры не показаны. Ещё хуже делает нереалистичность и абсурдность происходящего, а кроме боя ГГ против орды противников ничего нет. Печальное зрелище. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было, с этим всё в порядке. По заверению автора улучшенное полное динамическое освещение не работает, поэтому играть максимум на полном динамическом освещении, что печально и уже говорить об оптимизации. Баги есть, но их достаточно мало и большая их часть связана с поведением NPC, когда они просто перестают замечать ГГ или начинают вести себя неадекватно. В остальном же мод стабильный. ± Звук. Звуки окружения и оружия хороши. Комментарии ГГ во время убийств противников и в некоторых других ситуациях звучат интересно. Правда вот со звуком АН-94 с глушителем что не так, потому что практически полностью отсутствует. Музыки новой не было добавлено. Озвучка имеется, но её очень мало в виду имеющего количества диалогов в моде (целых 2). Качество озвучки средненькое. Актёрская игра посредственная, да и к тому же её негде применить с таким-то сюжетом. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Скучный геймплей, отсутствие сюжета и атмосферы. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 6.5/10 4.1/10
  13. Вот это хорошая новость. Я как тарковчанин по совместительству очень буду рад адаптации EFT оружейки на CoC. Жду, надеюсь и желаю удачи в реализации.
  14. ± Геймплей. Добавлено немного нового контента для более интересной и разнообразной игры. Баланс хороший: противники не бессмертные, как и ГГ. Экономика посредственная (что касается торговли), однако в снаряжении нет необходимости по мере прохождения. Понравились интересные загадки, которые порой надо было решать по мере прохождения. Сделаны они интересно. Отсутствие лишней беготни порадовало. Но в целом мод играется скучно и интересных фич или механик не добавлено. ± Сюжет. Основной сюжет мне в целом не понравился. Всё в нём очень сильно «притянуто за уши» и клишировано (шаблонно). Буквально спустя 20 минут прохождения я понял к чему в итоге придёт весь сюжет мода. Это настолько очевидно и скучно, что даже печально. А реализация всего этого сюжета мне тоже так не понравилась, что чувства испанского стыда я избежать не смог. Помимо испанского стыда в моде я порой испытывал приступы тошноты и смеха. Но смех не от чего-то смешного, а от того, как всё показывает автор и как всё это реализовано в плане сюжета. А тошнота была от банальности и от глупых сюжетных моментов. Дополнительных заданий мало, часть из них реализована интересно, часть не очень. Имеются несколько неплохих отсылок (лишними не будут). Логики и реалистичности в том, что происходит в моде, очень мало. Некоторые персонажи неплохо прописаны, но некоторые раскрыты даже не на половину. Диалоги написаны плохо: много логический, грамматических и орфографических ошибок. Само построение некоторых диалогов выглядит вообще странным, нереалистичным и абсурдным. 2 концовки у мода: одна для романтиков (она видимо является истинной, по мнению автора) и одна для чёрствых сухарей (типа плохая концовка, хотя как по мне она реалистичнее первой). Обе концовки диаметрально противоположны. Зато плохая концовка очень утрированная и превращает ГГ в земное воплощение Сатаны, не меньше. То есть, 2 концовки показывают либо очень злого ГГ, либо шаблонного для данной концепции сюжета. Получается, что нет середины: ГГ не может быть и неплохим и нехорошим. Что, по сути, ломает его как потенциально интересного и проработанного персонажа. А и да, титры за прохождение мода можно увидеть раз 5, если выбирать не те варианты ответа, которые предполагал автор мода. Тогда у меня появился вопрос: зачем вообще давать выбор в диалогах, если при выборе не задуманного автором варианта ответа мод просто обрывает своё повествование ни на чём и показывает мне титры? К чему это? С какой целью? То есть мод имеет всего 2 адекватные концовки, но даёт тебе возможность выйти ещё 2 или 3 раза на титры и просто оборвать себе повествование. Если бросить мод на одной из этих «концовок» можно так и вообще ничего не понять и подумать, что автор прикалывается над тобой. Это даже не иллюзия выбора, это чёрт знает что. + Графика. Мод выглядит отлично: приятный интерфейс, качественный оружейный пак, одна новая моделька, хорошие текстуры, немного переработанное окружение и мягкое освещение. - Атмосфера. Зона показана неплохо: мутанты, аномалии, сталкеры, опасность и прочее. Группировок толком нет, они не показаны. Взаимоотношение сталкерского сообщества толком тоже не показаны (хотя в концепции мода это можно было бы развить хотя бы немного). Опять же нереалистичность многих моментов мне не понравилась. Атмосфера опасности, мистики и интриги мутировала в атмосферу подростковой наивности и атмосферу сериала для домохозяек. А уж бесконечные телепорты на каждом шагу тоже атмосферы Зоне не придают, если что. Такое чувство, что куда не пойди и куда не вступи ты обязательно попадёшь в телепорт или в пространственную аномалию (и это ещё на Кордоне!). Лучшая атмосфера была создана во время сюжетного действия на АТП. Вот там действительно была атмосфера мистики и опасности. Присутствовала интрига и элементы хоррора (хотя скримеры — это слишком плоско и банально, как по мне). + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов мне не встретились. Багов, в целом тоже не было. Разве что мелкие, вроде выкидывание стула из-под NPC в тесном помещение. ± Звук. Работа со звуком проделана отличная. Помимо заменённых стандартных звуков, немало различных звуковых эффектов было добавлено по ходу сюжета (на фоне чёрного экрана, правда, но не суть). Музыки добавлено совсем немного, она особо ни на что не повлияла. Озвучки, к сожалению, нет, хотя она могла сыграть положительно на раскрытии сюжета. Короткометражный мод с хорошим потенциалом, но плохой реализацией и спорной концепцией. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 6.4/10
  15. Commandor

    Looking Back

    - Геймплей. Нового контента нет. Баланс в целом не сильно изменился и очень похож на оригинальный ЗП, но я до конца не уверен. Экономика стандартная из ЗП, не считая частей тела мутантов, которые были добавлены, хотя шанс их выпадения очень маленький. Ещё бег ГГ был замедлен примерно в 2 раза, что немного удлинить геймплей и чтобы локация не казалось такой уж маленькой. В целом же геймплей скучный: много беготни и немного стрельбы. - Сюжет. Продолжительность мода 1-1.5 часа (в зависимости от желания выполнять дополнительные задания). Основной сюжет получился местами интригующим, а местами непонятным и банальным. Дополнительные задания имеются, прописаны они неплохо и интересно: то через мутантов к вещице одной пройти, то через аномалии пробраться. Логика происходящего в моде сомнительная, потому что на многие вопросы сюжета нет ответа. К тому же некоторые события выглядят странно из-за отсутствия информации о предыдущих событиях и о том, что вообще происходит и происходило до событий мода. Персонажи получились плохо проработанными. Есть потенциал у некоторых интересных персонажей, но и он остался не реализованным. Диалоги написаны посредственно и встречаются опечатки и ошибки. Графика. Она стандартная из ЗП. Кроме неплохого окружения новых локаций всё остальное выглядит также как и в оригинальном ЗП. ± Атмосфера. Зона показана поверхностно. Есть и мутанты, и аномальные Зоны, но слишком мало. Группировок мало, да и те, которые есть, вообще не раскрыты. Ближе к финалу атмосфера становится лучше. Появляется мистика и гнетущая атмосфера лаборатории. Интрига с самого начала будто сделана для галочки и вообще не цепляет и не заинтересовывает (особенно из-за того, что невозможно переживать за ГГ и проникнуться его историей). Финал, по итогу, вышел спорным. + Оптимизация. Поймал один вылет в самом начале, потом же вылетов больше не было. Лагов и фризов у меня не были зафиксированы. Но вот несколько багов имеется. К тому же некоторые метки в КПК прописаны не корректно. + Звук. Над звуком проведено немного работы, но она есть. Немного изменили звук псевдособак, а также добавили отчётливый звук хождения ГГ по разбитому стеклу (правда, как мне кажется, он получился слишком громким). Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка некоторых персонажей и некоторых диалогов. Актёрская игра слабая, да и качество записи не самое лучше. Но в целом озвучка получилась терпимая, но озвучить надо было побольше диалогов. Короткометражный мод на 1.5 часа с сомнительным сюжетом и скучным геймплеем, но с парочкой неплохих авторских локаций. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 4/10 Графика: — Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8/10 6/10