Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Commandor стал победителем дня 14 марта 2023

Commandor имел наиболее популярный контент!

Репутация

923 Отличная

Контакты

Информация о Commandor

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, так это и смешно и страшно, что GSC сделало или одобрило вот подобное васянство и по васянству теперь соревнуется с модмейкерами. Это деградация, регрессия, позор, в конце концов. И вроде смешно, потому что это васянство, и вроде страшно... за Сталкер 2. Хотя куда уж страшнее.
  2. Да, не часто такой бред можно увидеть: вырезать оригинальную озвучку, на основе которой делались все остальные (да и в целом, на языке которой, в своё время, делалась вся игра). Просто что в головах происходит – это ужас... кисель или холодец там только. Всё что представить, что из какого-нибудь, например, Fallout 2 в переиздании или ремастере вырежут английскую озвучку, но оставят все остальные. Вот это контент, конечно. Кушайте, но не обляпайтесь. Но деньги не пахнут, поэтому... Не учатся ничему некоторые и учится не хотят...
  3. Японцам можно, им страйки не будут кидать. А вот если бы у нас... Тогда бан.
  4. Этих лакмусовых бумажек уже и без того хватает. GSC уже всё показало. Разве что, это будет очередное подтверждение. Посмотрим, что они ответят (или не ответят).
  5. Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  6. - Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10
  7. Commandor

    The Exception

    + Геймплей. Добавлено много разного контента, начиная новым оружием и предметами, заканчивая мутантами и артефактами. Баланс неплохой, противники и ГГ умирают достаточно быстро и бои ощущаются более-менее честными. Плохо сделан баланс в плане лута с трупов. Экономика изменена в лучшую сторону. Редкий случай того, что цены сбалансировали и отсутствует разница цены в 20 раз. Фарм присутствует в моде, поэтому при желании можно отыскать и артефакты себе, и накопить на броню, пушку и т.д. И по мелочам стоит отметить приятные вещи: фонарик не бесконечный и работает от батареек, болты не бесконечные, помимо голода добавлена жажда и потребность во сне, замедление в кустах имеется, ремкомплекты добавлены (потому что техников убрали из игры), длительное действие медикаментов. Из минусов стоит отметить немалое количество лишней беготни и полупустые новые локации. ± Сюжет. Присутствует только основной сюжет (дополнительных заданий нет в принципе). И сюжет получился средненький. Много банальностей и предсказуемые поворотов, как по мне. Логика повествования сильно не нарушена, но вопросы к некоторым моментам сюжета имеются. Персонажи разные имеются. Некоторые неплохо прописаны, а некоторых стоило раскрыть получше. Диалоги в моде неплохие, читаются, в целом, приятно. Ничего особенно интересного в сюжете, лично я, не заметил. + Графика. Интересный стиль интерфейс: смешанные элементы, взятые из ТЧ и ЧН. Оружейный пак хороший добавлен. Новые модели выглядят добротно. Окружение и новые авторские локации выглядят очень даже хорошо. Освещение неплохое в моде, но ему далеко до высокого качества. Огонь в кострах красивый, кстати, мне понравился. Да, трава местами слишком странно и вырвиглазно смотрится, но мне терпимо было. - Атмосфера. Атмосфера получилось слабой. Местами видна попытка показать страшные мутантов и странные аномалии, но вышло не очень хорошо. Отчасти на это повлияло пренебрежение реалистичностью, ведь ГГ-терминатор, который выносит всех и вся. Группировки некоторые вроде показаны вскользь, но толком идеи не доведены до конца. Виден потенциал, но не раскрыт. Поэтому и Зона получилась не слишком впечатляющей и атмосферной, и группировки получились неинтересными и странными. + Оптимизация. Вылетов за всё время игры у меня было пять. Багов достаточно много: баги освещения (особенно после выброса), NPC проваливаются под текстуры и обратно выныривают, баги с выбросами на локациях (например, при переходе на локацию моментально начинается выброс, который остался с предыдущего захода на эту локацию), баги бесконечного пси-эффекта контролёра и разные другие баги. Лагов и фризов не было. + Звук. Звуковой дизайн местами неплохой, но ему будто не уделялось достаточно много внимания. Музыка новая добавлена, звучит неплохо, но её не так уж много. Озвучка отсутствует. Проходняковый мод, не короткий, с большим количеством контента, беготнёй и багами. Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 7.4/10 Звук: 6/10 6.2/10
  8. Совет людям, которые проходят и кому не нравится беготня: в моде работает time_factor, который сократит беготню раза в два-три.
  9. Ну как там с геймплеем? А с графоном? А с оптимизацией? А с A-Life 2.0? Выход через полгода в сентябре уже (честно-честно). Ай ладно, лучше очередной OST выкатить (хотя и неплохой). Всё как обычно.
  10. Вот это хорошая новость! Удачи разработчику!