Перейти к содержанию
Авторизация  
AziatkaVictor

Alternative Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 

718345d00b54d60.png

Автор: Mehanik_Yar
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 2013

Описание:

Спойлер

«Alternative Epilogue» - модификация, расширяющая сюжетную линию оригинальной игры. Проходя оригинальный сюжет Теней Чернобыля, вы сможете побывать на новых локациях, выполнить новые побочные задания, а после миссий с ЧАЭС, вы можете не убивать О-сознание, а продолжить играть их агентом, помогая вернуть О-сознанию контроль над Зоной, что является "удлинением" сюжета. Также есть совсем небольшие изменения в основном сюжете.

От автора:

Спойлер

После прохождения ЧАЭС у вас есть возможность стать агентом О-сознания. В этом случае вам предстоит пройти пару новых заданий, побывать в новых локациях, узнать новые секреты Зоны, и в конечном счете сделать свой выбор: завершите ли вы эксперимент О-сознания, или в конечном счете сорвете их планы и выберетесь из центра зоны? Все зависит от вас. Однако, вы можете не выбирать данное ответвление сюжета и просто уничтожить О-сознание, как и в обычной игре.

Спойлер части сюжета:
Итак, если вы решили продлить игру, вам необходимо в саркофаге, где меченый ведет беседу с О-сознанием, выбрать ответ связанный с уничтожением О-сознания. Вы, как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по телепортам.... В этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в телепорт, расположенный справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это заброшенная научная база. Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой, в который можно сесть и даже пострелять! А в ангаре находится экспериментальный стационарный лазер, который привезли после испытаний на зону еще во времена СССР, валяться без дела. Его можно снять и отнести Механику на болота для апгрейда, если конечно сможете его унести.

В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Загляните в ПДА и прочтите описание задания, там есть и код и все что нужно сделать. После включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут. Включив ТБУ вы помогаете сознанию вернуть контроль над Зоной. От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях. Так же этот мозг после включения может материализовать объекты! Для этого в той же комнате, где находится Мозг в Колбе, найдите на столе документ. В нем написано все, что нужно для проведения данного эксперимента неограниченное число раз.

Дальше нужно будет идти на следующую локацию - свалку отходов. Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после прохождения задания на Генераторах. На cвалке вы встретите темных Сталкеров. Они станут для вас друзьями. Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание.

Также есть побочные задания. Например, на болотах вы можете помочь Вовке эзотерику с феноменом электронного голоса, или помочь Механику собрать Тесла-пушку, которой потом сможете пользоваться.

Изменения:

Спойлер

Новые мутанты:

  • Тригеры. Это призраки, которые живут на болоте. Их невозможно убить, зато они смертельно опасны для человека. Их почти не видно, передвигаются медленно, издают характерный гудящий звук. Бояться особого артефакта.
  • Остальные "новые" мутанты это восстановленные старые.

Локационный пак:

  • Болото (из билда).
  • Рыжий лес.
  • Подземелья Рыжего леса (немного переделанные подземелья из ЧН).
  • Лиманск.
  • Госпиталь.
  • Генераторы.
  • Варлаб.
  • Заброшенная научная база (янтарь из билда).
  • Свалка отходов (свалка из билда).
  • Путепровод (ведет в лабораторию под ЧАЭС).
  • Некоторые локации доступны только по сюжету, или только после отключения выжигателя мозгов. Некоторые локации переделаны (текстура земли, погода, предметы).

Новое оружие:

  • Стационарный лазер (Это предмет для задания. Идея создать лазер появилась после байки про испытание лазера в СССР).
  • Переносной лазер.
  • Тесла-пушка.
  • СВЧ-пушка.
  • Мощный переносной гаусс.
  • Оружие из других модификаций (РПК, П90, и др., встречается редко).

Другие предметы, техника и т.д:

  • Новые редкие артефакты (редкие артефакты из ЧН, ЗП, и измененные на базе старых моделей).
  • Советский дисколет (вдохновила статья журнала "Популярная механика": НЛО советской сборки. По трофейным технологиям).
  • Радиоэлектронная лампа Политрон (модель сделана по реальной лампе, вокруг которой ходит много слухов. То что нужно для О-сознания).
  • Установка для телепортации (2 разные модели, одна модель похожа на звездные врата).

Скриншоты:

Спойлер

599d3ee0751528d.jpg  c705212ec86afce.jpg
0528b64c41ad5a0.jpg  5bafe5f50d39867.jpg
acd6c97949561f9.jpg  f3baaa0a5faf1fc.jpg

Ссылки на скачивание:

Установка:

Спойлер
  • Установить чистую копию ТЧ '1.0004
  • Разархивировать скачанный архив с модификацией.
  • Скопировать папку 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой.

Возможные проблемы:

Спойлер

Если есть вылет, похожий на этот:


Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24356

Или


stack trace:

Или вообще без лога (Так же порой игра виснет или вылетает без лога - иногда дело тоже в этих объектах.) Пропишите объект (если есть лог) в файл xr_bag_off.script, думаю вы поймете как. Затем раскоментируйте это:


function item_update()
kkkk=1
kkkk=0

-- for k,v in pairs(bug_item_names) do
-- local se_obj = alife():object(v);
-- if se_obj then
-- alife():release(se_obj, true);
-- end
-- end

end

Получится так:


function item_update()
kkkk=1
kkkk=0

for k,v in pairs(bug_item_names) do
local se_obj = alife():object(v);
if se_obj then
alife():release(se_obj, true);
end
end

end

Загрузите игру с того момента, перед тем как случается вылет. Пройдите глючное место. Снова сохранитесь. Затем выйдете из игры, снова закоментируйте, и снова зайдите в игру и продолжайте играть.

Благодарности:

Спойлер
  • Kostay V за пак карт.
  • Р.М.А., Artos, singapur22, Rastaman_vip74 за подсказки
  • Rastaman_vip74 помог со скриптами стрельбы из БТРа (вытащить их из OGSM мода)
  • Всем разработчикам OGSM мода.
  • Р.М.А. за его мод
  • Шелудько Сергей, aka (Sergg) (за Кайдановский мод)
  • ФеНиКс
  • Starter
  • ВЛАД
  • Разработчикам АМК
  • Разработчику мода Helicopter_AI+PZRK
  • Разработчикам Тайных Троп.
  • Очень пригодился S.T.A.L.K.E.R. Position Informer

Всё и всех не перечислить. Так что не обижайтесь, если что.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли тема на форуме с оценками?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу