AziatkaVictor 3 916 Опубликовано 7 июля, 2020 Автор: Хемуль36русТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата выхода: 31.12.2015Релиз новой версии: 23.05.2016 Спойлер Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так. Спойлер Новый сюжет. Новая динамическая погода. Новые модели НПС. Новые персонажи и оружие. Новые локации. Новые мутанты. Спойлер На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. Затон: наёмники, так же имеются квесты. Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. ГГ теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. Старт игры происходит в Предзонье. Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души. Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение. Спойлер ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем. Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. Пошли в Мертвый Город, там все оформили. Вернулись на склады, чтобы идти дальше. На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так. Спойлер Спойлер Спойлер Старая версия на Тень Чернобыля 1.0004: ЯндексДиск Патчи для 1.0004: ЯндексДиск (Патч #2) ЯндексДиск (Правка вылета Arguments : LUA error: ... sak.script:16: C stack overflow) ЯндексДиск (Восстановление бинокля) Старая версия на Тень Чернобыля 1.0006 репак вместе с игрой: Торрент - s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_put_cheloveka_vozvrashhenie_1_0006_2016_repack_rus_ot_serega_lus.torrent Обновленная версия на движке OGSE за 2022 год: ЯндексДиск - https://disk.yandex.ru/d/QPS1OADD0LhKCA Установка: Распаковать, мод уже с игрой, запуск с файла XR_3DA.exe в папке bin, сохранения в папке userdata_Return. Спойлер Мод устанавливается на ТЧ 1.0006 или ТЧ 1.0004, в зависимости от скаченой версии. Скачиваем архив, распаковываем. Видим папку gamedata, её помещаем в папку с игрой Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin, на всякий случай. Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру. Спойлер В моде использованы наработки различных авторов: Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1. Спойлер Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. Бар: на территории Бара. Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. Склады: на территори базы Свободы; болотце. Старое Болото: хутор Кровососа. Старая свалка: ангар; в конце локации. Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать. 8 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 15 ноября, 2023 Тень121 в папке мода есть bind_stalker.script? если есть скинь добавлю удалялку объектов с "Invalid vertex for object" по идее должно помочь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 010 Опубликовано 15 ноября, 2023 StrawFlux Спасибо, щаз посмотрю. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 010 Опубликовано 17 ноября, 2023 (изменено) дел. Изменено 17 ноября, 2023 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaley9112 3 Опубликовано 15 февраля Вылет на вылете и вылетом погоняет...Настройки более чем в два раза снизил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaley9112 3 Опубликовано 17 февраля (изменено) Как пройти квест Золотова - при обследовании могилок не происходит ровным счётом ничего , подсмотрел на ютубе место и снова ничего..даже после перезагрузки....Разобрался - оказывается для квеста необходимо пройти через главные ворота ( первый раз через них и прошёл ). Так же и по квесту с монахами - в церковь пройти за ними и только потом в самой церкви срабатывает задание на разговор. Изменено 17 февраля пользователем Barmaley9112 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshAorel 0 Опубликовано 19 сентября Вылет по ошибке Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 72 Description : Invalid source rate: Arguments : c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\soundtrack\za_benzinom.ogg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutniy 0 Опубликовано 15 октября Скачал эту версию мода: "Обновленная версия на движке OGSE за 2022 год" Запускаю через XR_3DA, а оно не работает. В диспетчере задач видно, как почти сразу после запуска программа перестает отвечать. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 19 октября (изменено) нужна помощь, взял квест на поиск баллонов с пропаном у монахов на болоте, первый нашел на сгоревшем хуторе а ко второму не могу подойти к водонапорной башни, вылет стабильный в этой области... переиграть не могу т.к квик сейф, возможно баллон заспавнился криво или в аномалии..хз..как то обойти бы проблему кто знает? Изменено 19 октября пользователем Gringo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 502 Опубликовано 30 октября У кого-нибудь были пересветы от фонарика на ОГСЕ версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 101 Опубликовано 30 октября 54 минуты назад, Hunter сказал: У кого-нибудь были пересветы от фонарика на ОГСЕ версии? проходил давно, в памяти не осталось такого, хотя для каждого - пересвет, имеет значение по своему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 502 Опубликовано 31 октября Hude земля святая, и все поверхности, и я щас говорю именно про ОГСЕ движок, в оригинальном моде нет такого из-за шейдеров ОГСЕ-шных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты