Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Путь Человека: "Возвращение"

Рекомендуемые сообщения

 

Автор: Хемуль36рус
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: 31.12.2015
Релиз новой версии: 23.05.2016

Спойлер

Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.

Спойлер
  • Новый сюжет.
  • Новая динамическая погода.
  • Новые модели НПС.
  • Новые персонажи и оружие.
  • Новые локации.
  • Новые мутанты.
Спойлер
  • На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
  • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
  • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
  • Затон: наёмники, так же имеются квесты.
  • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
  • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
  • ГГ теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
  • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
  • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
  • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
  • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
  • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. 
  • Старт игры происходит в Предзонье.
  • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.

Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.

Спойлер
  • ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар.
  • Идем. Рабоаем в Предзонье.
  • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск.
  • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать.
  • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.
  • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.
  • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза.
  • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу.
  • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем.
  • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8.
  • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре.
  • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход.
  • Пошли в Мертвый Город, там все оформили.
  • Вернулись на склады, чтобы идти дальше.
  • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять.
  • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
Спойлер

09756222.jpg  27195274.jpg
61904917.jpg  74686947.jpg
49587761.jpg  73939627.jpg
69110611.jpg  83820437.jpg

Спойлер

 

Спойлер

Старая версия на Тень Чернобыля 1.0004:

Патчи для 1.0004:

Старая версия на Тень Чернобыля 1.0006 репак вместе с игрой:

Обновленная версия на движке OGSE за 2022 год: 

Установка:

Распаковать, мод уже с игрой, запуск с файла XR_3DA.exe в папке bin, сохранения в папке userdata_Return.

Спойлер
  • Мод устанавливается на ТЧ 1.0006 или ТЧ 1.0004, в зависимости от скаченой версии.
  • Скачиваем архив, распаковываем.
  • Видим папку gamedata, её помещаем в папку с игрой
  • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin, на всякий случай.
  • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC.
  • Начинаем новую игру.
Спойлер

В моде использованы наработки различных авторов:

  • Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais.
  • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak).
  • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
  • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.
  • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki).
  • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я.
  • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего.
  • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
Спойлер
  • Предзонье:
    • халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар;
    • несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре.
  • Затон:
    • халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг";
    • в самом ВНЗ; на Скадовске;
    • там где арт для Боцмана;
    • на территории заправки;
    • в одном из катеров.
  • Юпитер:
    • в деревне Капачи;
    • недалеко от Янова;
    • Оазис.
  • Бар:
    • на территории Бара.
  • Болота:
    • рыбацкий хутор;
    • база "Чистого Неба;
    • на хуторе с водонапорной башней.
  • Склады:
    • на территори базы Свободы;
    • болотце.
  • Старое Болото:
    • хутор Кровососа.
  • Старая свалка:
    • ангар;
    • в конце локации.
  • Свалка:
    • территория ангара или депо, кто как называет.
  • Кордон:
    • кто играл в Дежавю, должен знать.

 

 

  • Лайк 8
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 в папке мода есть bind_stalker.script? если есть скинь добавлю удалялку объектов с "Invalid vertex for object" по идее должно помочь

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Спасибо, щаз посмотрю.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дел.

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на вылете и вылетом погоняет...Настройки более чем в два раза снизил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пройти квест Золотова - при обследовании могилок не происходит ровным счётом ничего , подсмотрел на ютубе место и снова ничего..даже после перезагрузки....Разобрался - оказывается для квеста необходимо пройти через главные ворота ( первый раз через них и прошёл ). Так же и по квесту с монахами - в церковь пройти за ними и только потом в самой церкви  срабатывает задание на разговор.

Изменено пользователем Barmaley9112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет по ошибке  

Expression    : ovi->rate==44100
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 72
Description   : Invalid source rate:
Arguments     : c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\soundtrack\za_benzinom.ogg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал эту версию мода: "Обновленная версия на движке OGSE за 2022 год"

Запускаю через XR_3DA, а оно не работает. В диспетчере задач видно, как почти сразу после запуска программа перестает отвечать. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нужна помощь, взял квест на поиск баллонов с пропаном у монахов на болоте, первый нашел на сгоревшем хуторе а ко второму не могу подойти к водонапорной башни, вылет стабильный в этой области... переиграть не могу т.к квик сейф, возможно баллон заспавнился криво или в аномалии..хз..как то обойти бы проблему кто знает? 

Изменено пользователем Gringo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-нибудь были пересветы от фонарика на ОГСЕ версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Hunter сказал:

У кого-нибудь были пересветы от фонарика на ОГСЕ версии?

проходил давно, в памяти не осталось такого, хотя для каждого - пересвет, имеет значение по своему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hude земля святая, и все поверхности, и я щас говорю именно про ОГСЕ движок, в оригинальном моде нет такого из-за шейдеров ОГСЕ-шных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу