Wolfstalker 13 704 Опубликовано 27 апреля, 2023 S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNiПлатформа: Тень Чернобыля 1.0006Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню). Спойлер позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph) - добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) авторам использованых мною модов огромное спасибо! также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06 Спойлер 0.974 :: Текущая версия - исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный - добавлено две новые модификации пси-зоны - уменьшена вероятность появления пси-зоны - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко) - еще одно исправление ошибок с "масками" 0.97 - исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова - добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей) опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными) опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут) - добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах - снова перемещен Шустрый - добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат) - заселена АЭС2 0.9673 - подправлен smart_terrain.script 0.9672 - исправлены тормоза версии 0.967 0.967 - уровни соединены через game.graph - исправлено резкое изменение динамической погоды - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном) 0.966 - исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2 - убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты) - снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак 0.9654 - исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС) - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету - убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев 0.9652 - исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak" 0.965 - убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1 - добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС - убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский - добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1 - дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные) - добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) - исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращеия) 0.9641 - исправлена битая загрузка сохраненной игры 0.964 - уменьшена иконка спальника в инвентаре - добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script) 0.963 - исправлен (снова) вылет xr_motivator:367 - исправлен редкий вылет изза диалога ремонта - исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны) - исправлена выдача Максом "дезерт игла" - исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников - перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне - возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар - добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) - исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи - подправлено время старта (перенесено на час вперед) 0.96 - подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть) - добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя) * по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров - удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути) 0.9541 - исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна) 0.954 - исправлены неправильные инвентарные иконки предметов - изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261 0.952 - добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода - добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе * странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах * в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) - немного подправлены файлы торговли всех торговцев - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую - убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам) - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются) 0.95 - добавлен менеджер аномалий - добавлены "пси-аномалии" - добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script) - сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь - сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - сталкерам Монолита разрешено просто сидеть 😃 (вам смешно а им представте как) - на базе свободы включена музыка - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - всем разрешен вход на базу Долга - Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар - возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10) ! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено 0.945 - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлена опция показывать или нет часы на экране - добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране - добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте (опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script) - добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре - несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов) - добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки" - Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16) 0.93 + добавлен мод по одежке встречают * исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах) * убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи 0.92 - убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру) - убрано подскакивание и сверкание артефактов + восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) + луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164) - убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон * убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС * исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы. - убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы * изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт) * множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать) * восстановлен смарт полтергейста на "ДТ" * воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру) * на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы) + добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) 0.901 * исправлен вылет в xr_motivator.script 0.90 * добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) + добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) + Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги * Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton) * исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности 0.89 * лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить * немного подправлен скрипт обхода аномалий * подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью) * исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти * немного изменен лагерь Монолита на их базе * исправлены диалоги с "населением Барьера" * подправлены сталкеры на Агропроме * воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар * проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей) 0.88 * немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново) + добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии + добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий + добавлено несколько исправлений от Бардака + добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока + таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом 0.87 * выпуск мода разделен на две версии: легкая - стандартный фриплей одиночкой обычная - расширенный фриплей * диалог повара Свободы сменён на стандартный * диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный * убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне 0.862 * подправлены имена экологов на Янтаре 0.861 * попытка исправить задания Борова * изменен конфиг радарного пси выжигателя + добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль * подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять 0.86 + добавлена возможность включить\выключить "выжигатель" на радаре + при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится * в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров) + добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать 😃 ) * исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические) 0.854 + добавлена выдача всех статей энциклопедии * подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет * спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров * исправлено население подземелья Радара 0.8521 * исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок 0.852 + добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения" + добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) + добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) + слегка усилена база Экологов * немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке 0.832 * исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть) * исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит) * исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно 0.83 * увеличен "радиус жизни" с 150 на 250 * немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит - убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов * разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами (на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах. могут тормозить и не реагировать на выбор фразы) 0.82 + добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - убран переход АЭС2-Припять - на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям) * открыты двери в управлении Монолитом 0.801 + Наёмникам добавлен торговец (Ара) + Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава + добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий) 0.80 - убрана флешка у Шустрого * подправлены диалоги лагеря новичков - убрано задание Сахарова найти броник Призрака * исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре - убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория" * изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место) * исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода) 0.79 * исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу * исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг * изменено место спавна при старте игры за Долг * ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры * исправлено количество денег у Скряги * исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти") * открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен) * в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер * убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром" 0.77 * исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету * исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия * добавлена зачистка следов "фриплейного старта" 0.76 * изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой + добавлен респавн Экологов на янтаре * добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады") 0.74 - убрана общая тревога при убийстве в локации Бар - модифицированная бандитская куртка перенесена - исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании" - убрана бойня на АЭС - убраны документы х16 у Призрака - убраны документы из х18 - убраны "грабители" с фермы на Темной Долине - на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран - убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте) - Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков 0.69 - убран мод RagDoll - убран мод ai_pack - убран Осведомитель из Бара - убраны взрывающиеся бочки с Радара - разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя" 0.67 + добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея" - убран труп у вагончика и аптечка - убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) ) - убраны "спецзадания" Сидоровича - с блокпоста на Кордоне убран кейс - с агропрома кейс с документами - убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел ) - Лис пущен по миру - У Борова отобран ключ - убраны Череп и его друзья * исправлены отношения Бандитов и Монолита 0.61 * исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома 0.60 - убраны сцены и звуки в Припяти - убраны разборки Свободы и Долга на Радаре - убран диалог у Воронина в Баре * исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга - убран таймер и выброс на АЭС 0.57 * исправлена подпись к переходу "кордон-агропром" - убраны два бандита с перехода "кордон-свалка" + добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП - убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме - убран Крот + очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре - убраны диалоги Сахарова и Круглова * Круглов "пущен по миру" *** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения 0.541 * исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг) 0.54 * исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка + зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16" + небольшие исправления по Кордону - убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть)) 0.53 + добавлена возможность выбора группировки при старте игры * снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово ) - убраны точки пси излучения на "Янтаре" * на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти * убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него 0.48 + добавлен интерфейс новой "freeplay" игры + добавлено изменение имени игрока 0.461 * ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final 0.46 + добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) (использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger) * исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id 0.44 - убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под ж\д мостом * изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме) 0.43 + добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти) * проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые...) * поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей + "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки + "сняты с цепи" военные атакующие крота - убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота" - убрано задание "найти проход через жд насыпь" 0.4 + интегрирован ai_pack_rc от xStream 0.33 * исправления в диалоге с Сидоровичем. снова 😃 * из обращений в диалогах убрано имя Меченый. - убран туториал 0.32 * снова поправлен диалог с Сидоровичем + добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут 😃 в будущем исправим + подправлен диалог с Шустрым 0.3 * поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено * поправлена доступность заданий - убран спектакль "новичек и бандиты" - убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке * ыключен выжигатель 0.25 + исправлено задание найти тайник Стрелка + добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича 0.2 - убран вступительный ролик с грузовиком - убрано задание убить Стрелка * исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" * задание очистить АТП отделено от задания с флешкой * оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу 0.1 - убран вступительный монолог Сидоровича * его дверь изначально открыта, вас никто не держит * задание с флешкой выдается как спец-задание - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет" Спойлер Обзор от AP-PRO: Спойлер GoogleDrive - https://drive.google.com/file/d/1xwm0tzpzaQC5SrFGTDTh0q2VdvZ0avh9/view?usp=share_link 4 2 1 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 27 апреля, 2023 Я уж подумал новая версия вышла, но ничего, мод сам по себе довольно крепкая годнота, помню давно в него играл за Свободу, наемников и военных. Также есть на нем годный мод, называется OFFLIFE, добавляет два графических дополнения: в стиле мизери и в стиле билдов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 27 апреля, 2023 Althero тоде подумал о новой версии. Помню на ней делал свою первую модификацию dead zone) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7.9 9 Опубликовано 27 апреля, 2023 1 час назад, WILD_USEC сказал: подумал о новой версии. Так версия и правда, вроде как, новая... или нет? Последняя, что-то вроде 1.2 было... или нет? Давно это было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 28 апреля, 2023 8 часов назад, 7.9 сказал: Так версия и правда, вроде как, новая... или нет? Новая. 🙂 17 часов назад, Wolfstalker сказал: Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 28 апреля, 2023 Фрип и старые грабли. Скучно. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7.9 9 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) А "readmy" 1.3 где? 1.2 - есть, 1.3 - нет. ? Изменено 28 апреля, 2023 пользователем 7.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 25 июня, 2023 А как комбезы прокачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreybashkov 0 Опубликовано 8 января (изменено) Добрый день, сталкеры. Вылет при разговоре с Петренко можно решить путём редактирования файла dialogs_repair.xml: в строке common_mod_2, где в аргументах есть апгрейд на СВД (это был на прицел) нужно заменить значение 41 на 42 и вылета не будет. Но при попытке поговорить с Лукашём, Майором Кузнецовым или Арой вылет с ошибкой, связанная с диалогами. Хотя помню, что при разговоре с Лукашем вылета не было. Кто шарит за configi - помогите. Изменено 8 января пользователем andreybashkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubusty5a 3 Опубликовано 30 июня (изменено) Сделал, скажем так, своё видение Freeplay Start. Полагаю, создавать отдельную тему смысла нет, поэтому выложил сюда. Спойлер Удалены моды на оружие от торговцев, т.к. была куча связанных с ними ошибок и вылетов. Удалены дополнительные зоны с аномалиями; остались только те, что были в оригинале. Причина всё та же, что и в предыдущем пункте. К тому же, неписи не отличаются умом и сообразительностью, и так и норовят в них угодить. За основу взята сборка от UberMedic7, поэтому есть дополнительные задания: сбор патчей, PDA, флэшек и кейсов с документами от фракций. Расширен ассортимент у торговцев. Теперь у них есть всё оружие, боеприпасы и снаряжение, доступное в оригинальной ТЧ. Ну а что? Они же торгаши! Что хошь достанут, лишь бы у вас на это деньги были Вернул разговоры у костра в том числе для Монолита. Они всё-таки тоже люди. Да и эта их криповая реакция на анекдоты в виде внезапного возгласа "Монолит!" вполне дополняет их образ. Отредактировал файл game_relations.ltx в пункте отношений монстров. Естественный отбор никто не отменял: сильный пожирает слабого, а не ходит с ним за ручку. Плюс, бойцы Монолита теперь не будут стоять столбом пока вас хавают мутанты. Контроллер снова научился выносить вам мозг. (не понимаю почему XiaNi убрал у него способность пси-атак) Изменено спавн-меню, ибо стоковое было рабочим на 50%. Для активации во время игры нажмите Esc, затем F1. (спавнер от liner) Конфиг от XiaNi настроен на ориг: шкала радиации в инвентаре, фича "встречают по одежке" отключена, погода от AMK отключена и т.д. Вопрос к опытным мододелам: У группировок Монолит и Долг катастрофически не хватает квестов. Да и вообще заданий маловато. У тех же одиночек, например, их вагон и большая телега. А монолитовцам кроме зачистки пары тел на Барьере, Выжигателе и Припяти больше заняться нечем. Разве что продолжать джихад против неверных по всем локациям. Только вот неровен час, загасишь группу каких-нибудь долговцев на Радаре, а они окажутся по квесту. Соответственно у Харона будет на один кв меньше, ибо в скриптах есть проверка на наличие неписей для квеста зачистки блокпоста на Радаре, а ты уже всех положил без задания на них. Хотелось бы добавить хотя бы какие-нибудь элементарные квесты от Сидоровича и Бармена на поиск артефактов и частей мутантов, например. Понимаю, что для более-менее шарящего мододела делов тут на минуту: копи-паст и всё. Но у меня прямо скажем мозгов и навыков на это не хватает. Собсно вопрос: как это сделать? Только не кидайтесь тапками, но желательно разжевать что нужно копить и куда пастить. Заранее благодарствую Дополнено 52 минуты спустя Ссылка на мод: Спойлер --> СКАЧАТЬ <-- Выражаю благодарность: GSC Game World - за приятную и атмосферную игру, которую мы все так любим XiaNi - за то, что подарил нам свободу перемещений по Чернобыльской аномальной Зоне UberMedic7, AMK Team, Сяк, kstn, Skunk, DEXXX, Steelrat UA, Red75, ZEN, xRatx, EggChen, Iplementation: nandersen, Ceano, shebuka и liner - за их наработки, вошедшие в том или ином виде в данный мод. Изменено 4 июля пользователем bubusty5a 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эстонец_ 0 Опубликовано 3 июля bubusty5a А ты в своем моде пофиксил вылеты при разговоре с Петренко, торгашом наемников и другими персами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubusty5a 3 Опубликовано 3 июля Эстонец_ , так точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 3 июля Про этот мод все ещё помнят...🥀 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эстонец_ 0 Опубликовано 4 июля bubusty5a Советую залить свое деяние на плейграунд:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubusty5a 3 Опубликовано 4 июля 3 часа назад, Эстонец_ сказал: bubusty5a Советую залить свое деяние на плейграунд:) Основная моя идея и задача - развить сие творение общими усилиями. А потом уж на широкую аудиторию. Главное в дебри типа Anomaly не уйти. Я сторонник ванила ТЧ. А тут и так есть отсебятина в виде спального мешка, тех же патчей/флэшек/кейсов. Вроде и с ними ок, но и без них хорошо. Но для того чтобы всё совсем уж кастомное убрать, нужно расширить для начала список заданий. Но я хз как. Мануалы читал, код пилил, но дальше созданий диалогов дело не ушло. У XiaNi все библиотеки мода свои, и раскиданы они порой там, где (если я правильно понял) они не должны быть. Но в System.ltx они подключаются именно так, как он задумал, а посему работает. Неделю уже бьюсь. Голова кругом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эстонец_ 0 Опубликовано 4 июля bubusty5a Модецкий ведь на 6й патч? Я скачал, а у меня почему-то все на английском, как перевести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubusty5a 3 Опубликовано 4 июля 59 минут назад, Эстонец_ сказал: bubusty5a Модецкий ведь на 6й патч? Я скачал, а у меня почему-то все на английском, как перевести? На 1.0005. Локализация пока только на английском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эстонец_ 0 Опубликовано 4 июля bubusty5a а, ну блин, делай тогда поскорее на русский перевод < Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superpro 0 Опубликовано 4 июля Как исправить баг при разговоре. c Арой и торгашем у военных вылетает игра. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubusty5a 3 Опубликовано 5 июля (изменено) 12 часов назад, superpro сказал: Как исправить баг при разговоре. c Арой и торгашем у военных вылетает игра. Что делать? мой вариант скачай. Только ТЧ должен быть версии 1.0005 Изменено 5 июля пользователем bubusty5a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubusty5a 3 Опубликовано 6 июля В процессе тестирования выявил пару вылетов без логов: за Долговца на Дикой Территории и за Бандита там же. Очень печальная ситуация. Как решать - понятия не имею. Грешу на скрипты спавна или логики неписей, но опять же, навыков разбираться в этом нет. Желающие могут поковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор пузачевский 0 Опубликовано 16 июля Играл в него, странный мод, тут короче можно выжигатель включить, а еще какие то странности, нет перехода с саркофага обратно на чаес-1, зато есть переход из темной долины на радар. При переходе с х-16 на янтерь кста вылетает, так и не понял почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор пузачевский 0 Опубликовано 24 июля Поставил альтернативу, короче вылетов стало меньше, после включения выжигателя все же вылетает, но если зайти в х-16 и тут же выйти не вылетает. Вообще не понимаю зачем такую опцию сделали, наверно за монолит так интересно делать. Довольно забавно кстати что все неписи которые в ванили тч мертвые тут живые типа Призрака, Калугина, мертвого полу-зомбиполуновичка из Х-18 и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты